Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: давление масла
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ДВИГАТЕЛЬ
sdx10
никто не пробывал реализовать повышение давления путем глушения каналов радиатора и перевода от него трубок через датчик(это у кого стоит маслянный фильтр
uraabc
Масло в радиатор попадает по остаточному принципу. Заглушив его никакого повышения давления не получишь, а вот проблемы с температурой двига будут. См. схему смазки мотора.
dv_system
а мне казалось масло идет через радиатор от последней шейки распреда и сливается в картер тупо, теоретически если его заглушить можно увеличить незначительно давление, но также можно схватить перегрев масла и жестоко пососать в дороге и попасть на капремонт
Georgiy
Никакого повышения давления в системе смазки не будет!
По схеме смазки он питается от магистрали смазки опор распредвала. + на подходе к нему стоит жиклёр.
dv_system
абсолютно любое уменьшение утечек , дает увеличение давления, пускай и незначительно
sdx10
я так думаю что радиатор всеравно будет выполнять свою функцию.Ттогда почему грозит перегревом,давление подымется немного а это уже лучше на оборотах или как
Parabelum
Цитата(sdx10 @ 19.12.2009, 19:30) *
я так думаю что радиатор всеравно будет выполнять свою функцию.Ттогда почему грозит перегревом,давление подымется немного а это уже лучше на оборотах или как


как радиатор будет выполнять свою функцию, мы же его заглушим следовательно масло охлаждаться не будет отсюда и перегрев
John Warner
Цитата(Georgiy @ 19.12.2009, 13:27) *
на подходе к нему стоит жиклёр.

А я ставил жиклёр на выходе из радиатора. Показалось, что масло охлаждается лучше.
sdx10
я писал что нужно отводить трубки от радиатора и подключить его через фильтр
pau62
Цитата(sdx10 @ 18.12.2009, 18:07) *
никто не пробывал реализовать повышение давления путем глушения каналов радиатора и перевода от него трубок через датчик(это у кого стоит маслянный фильтр


ога, а теперь почитай что ты писал. на схему системы смазки в книжке посмотри.
el_fuego
А не имеет ли смысла такая доработка в плане повышения количества масла на последней постели распредвала? (она же больше всех разбивается). Естественно, что масляный радиатор при этом потребуется внедрить в другой контур (возможно, не связанный со штатным)
sdx10
вот это я и имел в виду
Georgiy
QUOTE (el_fuego @ 21.12.2009, 6:11) *
А не имеет ли смысла такая доработка в плане повышения количества масла на последней постеле распредвала? (она же больше всех разбивается).

Не имеет! Радиатор питается от другой магистрали! Смотри внимательно маслосхему. От магистрали смазки распредвала!
el_fuego
Да от распредвала.. я что-то не так написал?
Georgiy
Чё-то я туплю малёха. Звиняйте работа мозг взрывает. wacko.gif

Parabelum
Для контроля за давлением масла в двигателе я установил указатель и датчик. Ведь , согласитесь контрольная лампа дает мало информации о давлении масла. Без каких либо переделок на место штатного датчика аварийного давления запросто установится газоновский штуцер масляных датчиков( коническая К1/4 резьба подходит). В него вворачиваются аварийный датчик и бочонок , уазовский указатель ставится в салон, провод для аварийного датчика остаётся старый.. А для бочонка я использовал провод лампы работы генератора (я реле блокировки удалил) Вот необходимый набор для установки. Цена вопроса ~ 400 рублей.
Указатель давления (УАЗ, ГАЗ, ЛуАЗ) - 200 р.
Датчик давления (УАЗ, ГАЗ, ЛуАЗ) – 114 р.
Штуцер масляных датчиков (ГАЗ – 53, 66) – 65 рублей
Аварийный датчик оставлю старый (24 р.).



Результаты испытаний таковы:
на холодную : сразу после запуска двигла стрелка встала на 4 атм.
на холостом ходу 3 ку показывал.
после нескольких км пробега, когда масло прогрелось до 60 гр.
стрелка сместилась на 2,5 атм (прямая передача, 60 км/ч)
на холостом ходу стабильная 1- ца

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.