Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кто хорошо знает мемз-966г
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ДВИГАТЕЛЬ
Вова Светличный
При кап ремонте мемз-966г поменял шестерню на распределительном валу а на коленвале оставил прежнюю при сборке метки совместил но после установки и при попытках завести обнаружилась неправильность установки фаз газораспределения, итак вопрос: что бы не снимать двиг хочу попробовать установит фазы в соответствии с диаграммой, что скажите получиться или нет?искать или вычислять метку непозволяет шестерня балансирного вала,и еще пожалуйста кто точно знает номера цилиндров скажите(книгу "Силовые агрегаты мемз-966в и мемз-966г читал)Большое спасибо за внимание.
бЫЫЫвший мотоциклист
Цитата(Вова Светличный @ 17.12.2009, 15:08) *
При кап ремонте мемз-966г поменял шестерню на распределительном валу а на коленвале оставил прежнюю при сборке метки совместил но после установки и при попытках завести обнаружилась неправильность установки фаз газораспределения, итак вопрос: что бы не снимать двиг хочу попробовать установит фазы в соответствии с диаграммой, что скажите получиться или нет?искать или вычислять метку непозволяет шестерня балансирного вала,и еще пожалуйста кто точно знает номера цилиндров скажите(книгу "Силовые агрегаты мемз-966в и мемз-966г читал)Большое спасибо за внимание.


посмотри шестерню сравни со старой у меня на 968 была отдельно новая шестерня там метка была раположенна иначе чем на родной....брак или я не знаю что
dv_system
по диаграмме автор замучается выставлять фазы, точнее всего и с первого раза будет исполнение при снятом двигателе по старой шестеренке, кстати в чем проявляется неправильная установка?
Вова Светличный
у меня старая шестерня точнее ее торец где должна быть метка "съеден" чем-то при работе двигателя и как не старался я метки там не нашел, смещение фаз (в моем случае ошибка на большое количество градусов)характерезуется выплевыванием смеси из карбюратора и невозможностью пуска) если же ошибка например на 1 зуб то двигатель будет заводиться ровно работать но не развивать полной мощности(понижен кпд),где-то читал что некоторые так ездят и неподозревают(наверно это еденицы и к томуж чайники),. пожалуйста подскажите нумерацию цилиндров именно на 966г Спасибо
dv_system
ядрена вошь! нумерация как ни странно ОДИН ДВА ТРИ ЧЕТЫРЕ!!!!!!!!! ощущается ли пальцем(вместо свечи) давление в камерах при провороте колена? карбюратор стреляет или высирает бензин в чистом виде? твои симптомы более похожи на путаницу высоковольтных проводов, а вот если нет компрессии, то сначала зырь в клапанный механизм, а потом лезь в шестерни! даже на самых говяных шестернях метка максимум на зуб врет, и по градусам ты это не вычислишь!! если более вариантов нет ищи эталонную шестерню(хоть бу) и меть свою мегаточно и будет тебе быстрое тридцатисильное счастье
Вова Светличный
Второй цилиндр это где распределитель зажигания ??? В книге не так(может опечатка?)Смесь выходит белым паром из карбюратора и из маслозаливной горловины в момент прокручивания стартером , в момент рабочего такта(расширение)как только поршень пошел вниз почти сразу открывается выпускной клапан отсюда и вывод- метки не совмещены по правильному, пальцем компрессия ощущается но не большая
Антибык
В книге все правильно. Стоя сзади авто и глядя на двиг,по левую руку 1 и 2,по правую 3 и 4 цилиндр соответственно. Порядок работы 1342. Но это на 966 г. На 965 другая нумерация цилиндров и другой порядок работы номеров цилиндров,но фактически одно и тоже.
CCCPvivat
Цитата(Вова Светличный @ 17.12.2009, 15:08) *
При кап ремонте мемз-966г поменял шестерню на распределительном валу а на коленвале оставил прежнюю при сборке метки совместил но после установки и при попытках завести обнаружилась неправильность установки фаз газораспределения, итак вопрос: что бы не снимать двиг хочу попробовать установит фазы в соответствии с диаграммой, что скажите получиться или нет?искать или вычислять метку непозволяет шестерня балансирного вала,и еще пожалуйста кто точно знает номера цилиндров скажите(книгу "Силовые агрегаты мемз-966в и мемз-966г читал)Большое спасибо за внимание.

А ты ГБЦ перебирал?Чистил каналы впуск-выпуск? А клапана проверял? Может быть у тебя люфт большой между направляющими и самими клапанами. Тут важен каждый нюанс. При кап. ремонте нужно проводить капитальную диффектовку деталей. Особенно ГБЦ.Если направляющие все в норме, поставил клапана, притёр их к седлу, и пролил их бензином(проверка на герметичность) и тока потом уже запружинил. Может у тебя всё в порядке с меткой. А выстрелы в карбе с бензином говорят о 2-х причинах:
1)Как уже говорили, не правильная установка ВВ проводов
2) неправильно совместил крышку масляного насоса с блоком.(т.е. привод на трамблёр стоит неправильно)
Юзай книгу внимательней!!!!! а порядок нумерации цилиндров идёт не со стороны трамблёра, а наоборот.Двиг перед тобой, трамблёр у тебя по правую руку. 1-й и 2-й с левой стороны, 3-й и 4-й с правой. отсчёт идёт от шкива коленвала(т.е. 1-й слева и ближе,2-й слева и дальше, 3-й справа и ближе, 4-й справа и дальше).
Уже разжевал так, что проще некуда. Дерзай.
Даа,и ещё. мотор придётся снять(если уж сильно грешишь на фазы). Иначе просто долго будешь мучиться.А вообще, совет на будущее: сними мотор, отремонтируй и пробуй заводить прям на месте.на 30-ках это сделать гораздо проще чем на 40-ках,тк всё необходимое висит на моторе. Тебе понадобится канистра с бензином и шлангом, аккум, провода +и- , один провод с плюса до катушки, и тоже с плюса кинь лампочку на датчик давления масла(на всякий случай). подложи под мотор что-то типа покрышки и пробуй заводить.
Вова Светличный
Спасибо за уточнения , ноя его так до конца и не завел вскрывал "лобовину" три раза метка на новой шестерни стоит неправильно 100% я все же ставил по диаграмме так: За 10 градусов до вмт 1 го цилиндра и началом отрытия впускного клапана того же цилиндра совмещаю зубья и сажу шестерню вала на место, затем устанавливаю другие шестерни и проворачиваю коленвал до следующей вмт 1 го цилиндра момента зажигания(коромысла покачиваются свободно) и ориентирую привод трамлера по книге ставлю крышку проверяю искру и устанавливаю зажигание завожу и двигатель схватывает но не заводится потом перекинул шестерню на 1 зуб и схватывает лучше но не раскручивается, свечки заливает пробывал греть их ,почти завелся но сдох потом аккумулятор в гараже было около ноля градусов, незнаю что и делать наверное придется метку на шестерни распредвала вычислять по мануальному и потом пробовать, порядок работы цилиндров знаю теперь точно и провода не перепутал. Спасибо всем !!!Я все равно его заведу
konstantint
на 966Г цилиндры расположенны вот так (см. фото)
сам сегодня мотор запускал.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.