Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Предлагают вроде не плохой 968М.
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ДВИГАТЕЛЬ
ВолодьКо
Привет зазоводы smile.gif.

Дело такое, предлагают 968М, 44т.км пробег, состояние не плохое, жучки(точки)...гнили и ржи нет.
Г.в. 93. Доки все имеются.



Цена за него 5т.р.
Единственное но: провернуло шестерню грм (разламалась, поэтому поршня с клапанами не столкнулись - как мне сказали).

Поэтому вопрос: могла ли поршня столкнуться с клапанами? стоит ли брать данное ведерко? трудоемкая/затратная ли работа по замене этой шестерни?
uraabc
Для замены шестерни требуется снимать двигатель. В принципе, при наличии минимального опыта, работа не сложная.
ВолодьКо
Все можно закрывать. Порожки подгнили.
А шестерню как мне сказали, можно менять и не снимая двс.
бЫЫЫвший мотоциклист
Цитата(ВолодьКо @ 13.12.2009, 15:28) *
Все можно закрывать. Порожки подгнили.
А шестерню как мне сказали, можно менять и не снимая двс.


Да проще двиг снять чем изгибаться пол дня как хер знает кто.....сними двиг получится быстрее удобнее и проще
Suzuk
можно и без снятия обойтись, только не особо подлазно!
если дела с подобными двигателями не имел... лучше снимай движок, это не сложно!

с виду машинка хорошая! но вот проблема с двигателем все портит... чтобы шестерню срезало нужно еще умудриться! скорее всего что то возили тежелое... фаркоп есть?
митяй
Замена шестерни на снятом двигателе дело даже для дилетанта довольно простое (главное выставить все по меткам). хорошим подспорьем будет 3х лапый съемник (коих в продаже полно). По поводу самой шестерни: ее средний ресурс 40-60 т км., так что чуда в том что ее срезало нет.

"но вот проблема с двигателем все портит... чтобы шестерню срезало нужно еще умудриться! скорее всего что то возили тежелое... фаркоп есть? "

нагрузка машины не влияет на нагрузки в ГРМ (другое дело кривошипно-шатунный механизм!) , в частности на саму шестерню. так что ее кончина напрямую не является следствием бездарной эксплуатации! закономерно предположить что чем меньше будет амплитуда изменений оборотов коленчатого вала, тем ровнее будет нагрузка на шестерню, а это в свою очередь скажется на ее ресурсе.
и в заключении... в любом ЗАЗовском моторе поршня ни когда не столкнуться с клапанами.
ВолодьКо
Цитата(Suzuk @ 15.12.2009, 0:29) *
с виду машинка хорошая! но вот проблема с двигателем все портит... чтобы шестерню срезало нужно еще умудриться! скорее всего что то возили тежелое... фаркоп есть?


Проблема с двигателем для меня не проблема, проблема для меня это пороги.
Фаркопа нет.

Кстати могу дать контакты человека который покажет сие чудо. Находится в красногорске.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.