Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подскажите насчет клапанов
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ДВИГАТЕЛЬ
MaxKrama
Подскажите пожалуйста почему когда двигатель холодный он совсем ни чего не торохтит, а когда он нагреется хотяб до 40гр. то начинает грымыхать очень слышно что клапана?вроде когда клапана нагреваются то он должны расширятся и не торозтеть а у меня наоборот что я только не делал
Suzuk
Цитата(MaxKrama @ 30.9.2009, 14:34) *
Подскажите пожалуйста почему когда двигатель холодный он совсем ни чего не торохтит, а когда он нагреется хотяб до 40гр. то начинает грымыхать очень слышно что клапана?вроде когда клапана нагреваются то он должны расширятся и не торозтеть а у меня наоборот что я только не делал



ты уверен что гремят клапана? это вполне могут и штанги! у меня была такая фигня на 30-ке, там расклепались 3 штанги, т.е. перекрыло масляные магистрали в штангах... масло перестовало брызгать на коромысла...
dezmond
А у меня так громыхало от того, что открутился болт крепления маховика. Чтобы определить это, открой поддон сцепления и пошевели маховик, если болтается- снимай ДВС.
dv_system
греметь на прогретом может: клапана, распредвал-балансир(осевой и радиальный люфты), текстолитка(дизельный звук), коромысла стертые(резкое звонкое цоканье),толкатели штанг могут болтаться , поршень в цилиндре болтаться может, сколько у машины пробегу и какое масло? есть ли проблемы с давлением?
MaxKrama
Цитата(dv_system @ 19.12.2009, 5:56) *
греметь на прогретом может: клапана, распредвал-балансир(осевой и радиальный люфты), текстолитка(дизельный звук), коромысла стертые(резкое звонкое цоканье),толкатели штанг могут болтаться , поршень в цилиндре болтаться может, сколько у машины пробегу и какое масло? есть ли проблемы с давлением?

Масло дешовое когда как 15W40, пробега уже гдето 80,000. да есть только вот летом поменял кольца и меся нармально тянуло а щас ели ели и холостые не держит вообще!!!!
dv_system
двигатель пора ремонтировать капитально. при 80 тысячах это средняя стадия износа, можно погонять еще, пока не заклинит например, но нежелательно
Coolers
У меня такой вопрос.

В связи с тем что двигатель полностью разобран, пользуясь случаем решил снять клапана, оценить их состояние и притереть к седлам. Проблема одна - нет специального съемника. Кто как отжимал пружины, поделитесь методами.

И еще - подскажите, ставятся прокладки между головкой и цилиндром? Полиставь букварь я ниче не нашел. Логично предположить что ее там нет, хотя вроде как должна быть.
михмих
я на шпильки оси коромысл накручивал широкие шайбы с гайками, затем подставив под клапан ручку молотка, большим ключом или монтировкой одним концом под шайбу, средней частью нажимал на тарелку, потом надо вытащить хотябы один сухарь и система рассыпается.
это очень извращенный способ, ключ слетает постоянно, но клапана снимал.
ставить в обратном не менее извращенном порядке.
Coolers
михмих

Спасибо за совет)))

Ну на самом деле я одну башку разобрал, почистил, притер клапана и собрал. Вынимал сухари так: просто на чашку ставил трубку и пару раз ударял молотком - сухари сами выпадали. Вот со сборкой пришлось возится, невереоятными манипуляциями ключами и трубкой. Но собрал. Вот хочется узнать, может есть цивилизованный метод, неохота со второй башкой мучится.

Зюзик

Хм, спасибо. Просто не знал что от классики подходит.
Зюзик
Цитата(Coolers @ 20.4.2010, 18:33) *
михмих

Спасибо за совет)))

Ну на самом деле я одну башку разобрал, почистил, притер клапана и собрал. Вынимал сухари так: просто на чашку ставил трубку и пару раз ударял молотком - сухари сами выпадали. Вот со сборкой пришлось возится, невереоятными манипуляциями ключами и трубкой. Но собрал. Вот хочется узнать, может есть цивилизованный метод, неохота со второй башкой мучится.

Купи обычный рассухариватель клапанов,универсальный для классики и восьмерок,девяток.Там сам рычаг и две переставные приблуды.Одна из них подходит идеально.Сам так делал.А вот молотком НЕЛЬЗЯ,позадираешь направляющие клапанов.
volodya@ntagil
='Coolers' У меня такой вопрос.
Проблема одна - нет специального съемника. Кто как отжимал пружины, поделитесь методами.
И еще - подскажите, ставятся прокладки между головкой и цилиндром? Полиставь букварь я ниче не нашел. Логично предположить что ее там нет, хотя вроде как должна быть.

Я съёмник сделал из ВАЗ 08, две дырки под гвоздь сотку и в планке дырка, всё делал по месту на голове. Удобно перекидывать гвоздь по дыркам для разных клапанов.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
И прошу тебя, никогда не бей клапана, они злопамятные! angry.gif
Да, забыл про головку.
Конструктивно прокладок между головкой и цилиндрами нет, её функцию выполняет металл самой головки. Аллюминий при затяжке шпилек вдавливается в канавку цилиндра, но когда часто снимаеш голову то поверхности приходит ******. Медные прокладки хорошо, только от чего? Не хочется напильником строгать. Пока для эксперимента купил прокладку от снегохода Буран или Тайга.
J_rockiN
Ребят, а можно подробнее про клопы от Классики?
макар
так есть прокладки или нет между цилиндром и головкой?
Coolers
volodya@ntagil

Ай голова! Спасибо за подробное объянению нюансов!

Про медные прокладки - на втором двигателе, который разбирал, были из тонкой меди прокладки. Можно поискать листовую медь и ножницами вырезать, надфилечками подправить профиль.

Хотя мои головы вроде не зажульканые, снимали их 1 раз))
volodya@ntagil
Надо ширее смотреть на это, лучше поискали каждый в своём городе по предприятиям, где есть штамповочное производство. Нужно просто наладить выпуск прокладок под головки (если нет аналогов) и вкладыши поворотных кулаков. У меня с этим пока ничего.
J_rockiN
На моем моторе прокладок не было.
rif
Цитата(volodya@ntagil @ 20.4.2010, 23:28) *
Проблема одна - нет специального съемника. Кто как отжимал пружины, поделитесь методами.


Упирал клапан со стороны камеры сгорания в деревянную поверхность, сверху на шайбу которая держит пружину подставил свечной ключ. По ключу молотком раза два-три, сухари сами выскакивают. Можно перед этим немного промыть от грязи чтоб лучше выскочили. Сборка так. Сжимаю пружину в тисках, по двум противоположным сторонам завязываем тонкую проволоку. Ставим клапан, пружину, шайбу, сухари и аккуратно срезаем наш так называемый фиксатор. Проволоку и ее остатки вытягиваем плоскогубцами.
J_rockiN
Я тоже рассухаривал, уперев клапан в деревяшку и через свечник бил молотком. А для засухаривания стрелял приспособление.
Endy
Незнаю как про приспособление, я просто не нашёл подходящее, рассухаривал свечным ключиком, а вот собирал просто при помощи своих рук и напарника который сухари устанавливал.
trasher
Цитата(макар @ 20.4.2010, 23:37) *
так есть прокладки или нет между цилиндром и головкой?

нету незаморачивайся!!! rolleyes.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.