Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: на что следует обратить внимание при покупке Заз-965?
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > МОДЕЛИ > ЗАЗ 965 - ЗАЗ 965А
viRUS
Подскажите пожалуйста на что в первую очередь следует обратить внимание при покупке Заз-965?
soyhombre
на кузов.
Саныч965
Ну на то чтоб мотор с зади стоял. wink.gif
format
Гагага как смишно.

-Перво наперво это спросить с хозяина мурзилки по зазу, ибо искать их потом великий геморой

-Попросить завести двигатель и послушать его. Должно быть приятное высокое р-р-р-р-р-р и самое главное, что бы двигатель не дымил. Дать машине прогреться до рабочей температры и посмотреть, как будет вести себя лампочка давления (справа на приборке). Если на холостых горит, то еще один повод искать запчасти на переборку.

-Покрутить руль стоя на месте и посмотреть люфт

-Разогнаться на ровном асфальте и резко затормозить несколько раз. если машину начинает вести в бок или как бы кидать в стороны, то готовь деньги на ремонт тормозов.

А вообще, обычно все вылазит во время эксплуатации
viRUS
мурзилка это техпаспорт родной?
CrusadeR
Мурзилка она же камасутра, она же мануал- инструкция по эксплуатации и ремонту. И вообще, я в первую очередь смотрел бы на документы. Покупая машины, я вообще еще по телефону спрашиваю "если договоримся- с учета снимите?". Получив отрицательный ответ всякий интерес пропадает.
ЗЫ ну а такие мелочи, как неисправность парочки РТЦ- далеко не повод отказываться от покупки автомобиля.
viRUS
так хорошо...Я при осмотре машины наткнулся на весьма интересные характеристики в птс нового образца : Снаряженный вес 800кг к тому же вписан номер шасси... как на это реагировать?
format
Положительно. Расхождения в документах есть сейчас у всех. Например я видел уже три типа ТС которыми обозвали заз. Номер шасси то же обычная штука, его на ТО в принципе не проверяют.
Mr. Jetter
Ну в общем то проблемы наверное могут возникнуть, при переоформлении на себя, но если хозяин не против снимать с учета, то это уже его проблема всетаки, а не твоя...
Obitel
Документы тоже главное. Сними задний диван и посмотри пол под ним. Если туда когда то попала вода то там точно быра, посмотри не битый ли, ну и т.д.
Hans
смотри документы, и номера кузова , двигателя.
ну и кузов внешне - остальное не главное
искать железо - полная "шляпа"
отрезать и выпримлять, тоже жесть... хуже чем заплатки ставить.
на днище особого внимания не обращай.... приварят листы в любом сервисе , днище с наружи не видно.
в остальном запчастей полно... кроме ободков, бамперов, эмблем, молдингов
успехов!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.