Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Двигло стукануло
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ДВИГАТЕЛЬ
winfile33
Хлопци пришол трабл!!!!
помогите разобратся!!!!
Движка стучит но только када нагревается до рабочей темпиратуры
стук високий какбудто клапана, но клапана уже 2 раза перестраивал вроде не должны,
стук гдето посредине в раёне вентилятора или ниже
помогите плиз!!! а то чёто сильно разбирать не хочется
знакомые говорят что распредвал, но тогда както странно что на холодную работает как часы!!
ЗАЗ 968М 40-ка
Georgiy
как давно пришёл "трабл"?
При каких обстоятельствах?
Как прогрессирует?
Цвет свечей?
Компрессия по цилиндрам?
Какое масло?
Уровень?
winfile33
гдето уже наверное пару недель
небыло никаких обстоятельств просто ездил
не прогресирует вабше!!!
свечи красные
не мерял но месяц назат тока обкатку прошол
масло обычное 20в40 "Лада-люкс" уровень норма!!!
6serega4
Цитата(winfile33 @ 24.9.2009, 12:16) *
гдето уже наверное пару недель
небыло никаких обстоятельств просто ездил
не прогресирует вабше!!!
свечи красные
не мерял но месяц назат тока обкатку прошол
масло обычное 20в40 "Лада-люкс" уровень норма!!!

ох, я тоже тока заканчиваю капремонт... а у меня стучала такая штука: шестерня балансирного вала стала легко ходить по валу и стучала по крышке шестерен... но этот стук не особо высокочастотный, он обычно появлялся после сброса газа...
Georgiy
Красные свечи: или ферроцен в топливе или масло улетает в трубу нехилыми темпами. Какие комплектующие ставил в мотор? Есть подозрение в их косячности. И как собирал? Из под молотка или по мануалу с промеркой всего и вся.

Возможные причины стука:
Большой зазор кольцо - канавка поршня (кольца звенят - высокий тон звука);
Большой зазор палец - поршень. Задир или кривая сборка;
Большой зазор Цилиндр - поршень. Юбка бъёт по цилиндру при перекладке поршня - нужно будет разбираться пока юбка не просыпалась в картер (усталостное разрушение).
Большой зазор валик - коромысло. Если двигатель собирался без промеров вполне возможен.
Неверная регулировка клапанов. Выработка на коромысле не даёт правильно встать щупу. Зазор соответственно километровый.
winfile33
Цитата
ох, я тоже тока заканчиваю капремонт... а у меня стучала такая штука: шестерня балансирного вала стала легко ходить по валу и стучала по крышке шестерен... но этот стук не особо высокочастотный, он обычно появлялся после сброса газа...


Вот этот вариант больше похож!!! но и остальное нужно будет проверить всем спасибо!!!!
Окси
Кстати давно хотел спросить на сколько хватают кольца? И на сколько Вкладыши. Я понимаю вопрос банальный, но мне хотя бы приблезительный ответ на 100 тысяч километров или ... жду ответа. А вообще еще бы узнать сколько служит корзинка на коробке и выжимной подшипник. Ну и все самое основное и что чаще всего выходит из строя.
pau62
Цитата
Большой зазор Цилиндр - поршень. Юбка бъёт по цилиндру при перекладке поршня - нужно будет разбираться пока юбка не просыпалась в картер (усталостное разрушение).

я бы это предположил. не рассыпецца, я 30000-40000 проехал с этим траблом и нихрена не рассыпалось.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.