Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Двигатель, чем моем.
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ДВИГАТЕЛЬ
Petrov_kamensk
Чтоб полезная тема имела отдельное обсуждение.
Цитата(Georgiy @ 22.9.2009, 18:50) *
Кстати: чем моем?
Бензин, керосин, растворители, химия на водной основе?

Есть пара мыслей по этому поводу, но сначала хотел бы выслушать народ.


Блок: мыл после полной разборки: Соляркой как первоначальную мойку, кисточка и баночка и руками.
потом домывал и смывал солярку горячим раствором Кальцинированна сода+ Порошок хз какой
блок отмылся, но стал матово серым что вопщем то понятно воздействие горячей щелочи на магний.

Головку: одну мыл в горячем расворе стирального порошка миф выпуска 90года (не выкидывать ведь его)
мыл погружением в расвор полностью, благо головка не блок можно таз найти под нее.
Но в трубах грязь надо смывать шопмолом, и снаружи тоже желательно жоской щеткой поерзать.
отмылась тоже.
после промывки горячей водой головка вполне себе чистая, НО в закаулках толстые слои не смылись.

Есть мысль мыть в Горячем расворе солярки погружением и потом в горячем расворе порошка отмывать от солярки.
лабомид и прочей моющей спец химии пока не пользуюсь тк не куплена.

УЗ ванну такую большую тоже не купить а вот использовать вибро-стиралку вполне можно.
Georgiy
В принципе очень даже неплохой результат! У меня пока так не получалось.
Первый раз разобранный мотор мыл растворителем 650-м. Каждую деталь отдельно. Долго муторно и вонюче.

Последний раз попробовал средство для мытья двигателя Doctor Wax в бутылочке с распылителем. Мыл им головку 406-го мотора (фото к сожалению нет). Прыскал сверху, тёр щёткой, ополаскивал водой. Результат был похожим, только отмыл не везде (по мелочам не критичным осталось). Сейчас найти не могу его в магазине. Планирую попробовать химию для бесконтактных моек (Aktivprofi), но пока не подвернулся случай (нечего ремонтировать). В идеале бы попробовать найти деталан А-10. По отзывам - вещь! Удаляет даже нагар из КС, (сейчас сдираю бормашинкой с щёткой) но недружелюбен к алюминию при долгом контакте. Можно ещё добавить постройку самодельной маленькой мойки под всю эту химию (чтобы включил и забыл о грязи). Весьма полезная вещь! Особенно если учесть что 50 процентов времени при ремонте занимает именно очистка и мойка деталей, если конечно это не гараж-сервис. А строить мойку не особо сложно. Главное найти насос для подачи раствора! всё остальное делается при наличии сварочника (в идеале полуавтомата) У меня есть такой happy.gif
Petrov_kamensk
С насосом какраз просто, вариант раз помпа сливная со стиральной машины плюс халява, не боится ни чего (грязь и химия)
вариант два циркуляционные насобы из систем теплоснаждения.
помпа газель.

нагрев расвора греющий элемент для ситиралок у него и регулятор предельные есть.
хотя можно и диммером регулировать.

УЗ в ванну сделать конечно хочется НО не понятно где брать излечатели да и еще много чего не понятно как.
по этому есть Вибрационные мойки (правда они выпуска 63 года smile.gif ) коротко электромагнит запинаный от трансформатора напрямую 50гц, и через мембрану качающий раствор.

фото тожу будут.

еще одна голова седня на подходе на помывку посмотрим как механизация поможет
Georgiy
Насос то можно взять хоть "ручеёк" погружной лишь бы он качал. Главное это циркуляция. С температурой на начальном этапе я бы не заморачивался. Кипятильником согрел бы до кипения.

про уз мойку: в то, что получиться закинуть стиральную машинку "ретона" - она как раз УЗ. Правда сдаётся мне, что через полчаса купания её уже не надо будет.
Flipper
А разобрать блок, сложить всё в кучу и отвезти на мойку где есть услуга мойки двигателя? Вам под напором, с нужной химией всё смоют. Денег 500р и времени 30 минут.
Georgiy
Цитата(Flipper @ 26.9.2009, 20:17) *
А разобрать блок, сложить всё в кучу и отвезти на мойку

Не работает так, как хотелось sad.gif
Отмыть то отмоют (правда перематерясь), но все лаковые отложения и грязища в каналах системы смазки останеться. Ей нужно "замачивание".
pau62
снаружи все выгодней на мойке мыть. У моего друга керхер мощный, я этим пользуюсь.
Изнутри коробку- керосином перед разборкой полоскаю, перед сборкой- тоже керосин из пульвера.
лаковые отложения - очистителем карба. После всех моек- сжатым воздухом надо продувать.
а стальные детали водой имхо некрасиво, да и лямень каустиком - тоже.
Georgiy
Чесно говоря так моют во всех серьёзных моторных центрах. Моют и сушат. Причём в специальных мойках. Проблем с коррозией и ржавчиной не возникает. Важно знать меру! Ведь люминь жрать начнёт уже тогда, когда вся грязь слезет. А сталь в такой химии не ржавеет. Можно до сих пор полоскать в бензине, керосине, растворителе. Получать от этого НЕзабываемые ощущения. А можно просто применить современные технологии и не париться и не травиться.
Petrov_kamensk
в отмытых головах грять в трубах всеравно остается уда надо или ерша запускать или шомпол.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.