Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ПРОДАМ ЗРОМ И НЕ ТОЛЬКО от 966
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ МАГАЗИН > ПРОДАМ ЗАПЧАСТИ
Dron na vaze
Продам заднии фонари от 968, спидомнтр, поворотники и так по мелочи(надо посмотреть что ещё есть) ХРОМ ОТ 966: решётка на перёд, уши, дворники, молдинги, ручки стеклоподъёмника и двери! всё недорого пишите что кого интересует о цене договоримся


409041420 аська ! но лучше писать в теме!
Dron na vaze
я в ценах даже примерно не разбираюсь! ты предложи (договоримся) тогда после выходных их сфоткаю и привезу в москву!
CrusadeR
Хром бампера на ушан имеются? Состояние? Фото? Спидометр какого типа? Как у мыльницы или похожий на ижевский (цифры в линеечку)?
Dron na vaze
Цитата(knight @ 23.9.2009, 11:12) *
Хром бампера на ушан имеются? Состояние? Фото? Спидометр какого типа? Как у мыльницы или похожий на ижевский (цифры в линеечку)?




Бампера к сожалению нет! спидомерт с 968 последних выпусков! кажись со шкалой, но точно не помню!
Dron na vaze
что хром с 966 никому не надо? странно.... у меня у самого ваз 2103 и у нас на форуме дворники хромировынные за 5 минут бы ушли за неплохую сумму! я продаю всё недорого! да днях фото сделаю! кстати готов обменять на хапчасти для 2103 или купить троишные запчасти!
CCCPvivat
Цитата(Dron na vaze @ 24.9.2009, 23:17) *
что хром с 966 никому не надо? странно.... у меня у самого ваз 2103 и у нас на форуме дворники хромировынные за 5 минут бы ушли за неплохую сумму! я продаю всё недорого! да днях фото сделаю! кстати готов обменять на хапчасти для 2103 или купить троишные запчасти!

есть приборная панель на ВАЗ 2103(кроме спидометра) ещё советская, на указателях давления масла, бензина, температуры надписи вместо значков(типа "бензин", "масло"........) Могу обменять на з\ч к запорожцу
Dron na vaze
Цитата(CCCPvivat @ 24.9.2009, 23:24) *
Цитата(Dron na vaze @ 24.9.2009, 23:17) *