Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ЗАЗ 965А
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > МОДЕЛИ > ДНЕВНИК ЗАЗОВОДА
бЫЫЫвший мотоциклист
ЗАЗ 965 1967г в был куплен в феврале 2002 года. Всё это время стоял в гараже. Лишь летом этого года до него дошли руки.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Был приобретён новый двигатель МеМЗ 968 за символическую цену
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Двиг был установлен в автомобиль
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
возникли проблемы с подгонкой коробки 968 пришлось покарать кузов немного
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

сейчас возникли проблемы с электрикой автомобиля. Никак не найду зарядку.
MCDron
Заз отличный парень. Удачи тебе с ним. Такой к тебе вопрос, какие у тебя на него планы? Просто привести его в порядок, или довести его до оригинала?
бЫЫЫвший мотоциклист
Цитата(MCDron @ 18.9.2009, 11:06) *
Заз отличный парень. Удачи тебе с ним. Такой к тебе вопрос, какие у тебя на него планы? Просто привести его в порядок, или довести его до оригинала?

его актуально довести до оригинала.....а в порядок чтоб привести у меня ещё есть)))
Pach
А как это - довести до оригинала? Особенно, если учесть, что двигатель ставится неродной и кузов идет под болгарку?
бЫЫЫвший мотоциклист
Цитата(Pach @ 18.9.2009, 15:08) *
А как это - довести до оригинала? Особенно, если учесть, что двигатель ставится неродной и кузов идет под болгарку?

ну я хочу сохранить оригинальность внешнего состояния кузова отделки салона, под болгарку кузов только чуть чуть.......а уж сороковку поставить это моя мечта была давняя........второй будет полностью оригинальным
бЫЫЫвший мотоциклист
недавно установил ГТЦ от 968.....
Kastet780
Ну двиг 40-ковка это хороше,еще б и коробку туда 968.А зарядка это либо реле регулятор,либо диоды на генераторе.
бЫЫЫвший мотоциклист
Цитата(Kastet780 @ 14.12.2009, 20:23) *
Ну двиг 40-ковка это хороше,еще б и коробку туда 968.А зарядка это либо реле регулятор,либо диоды на генераторе.


с зарядкой разобрался уже просто подсоединил по схеме одобренной товарищем ТЕХНИКом вот ента схема
бЫЫЫвший мотоциклист
Товарищи!!! Наконец то добрались руки до заза., а также уделал болгарку и немного разгрёб в гараже завалы....

Итак переваренная передняя балка от 968м подошла идеально по отверстиям. Так как мерить её каждый раз дело очень тяжёлое, приваривал рамку к старой балке, точнее к крепёжным местам и креплению маятника рулевого, срезал болгаркой этот крепёж с балки вместе с приваренной рамкой и уже затем наложив рамку на балку 968м приварил всё к ней, срезал рамку, зачистил все швы и сегодня балка была установлена...

Так как всё это дело делал я один, пришлось делать механического помошника из старого реечного домкрата с помощью которого я поднимал балку

И вот наконец фото окончательного результата сборки правой стороны, где видно нынешнее положение колеса и его вылет...

F520
 Респектно, и я так понимаю, колесо в передней арке стоит ровно в середине, Так?, а можно подробней фотки рулевого редуктора, были ли проблемы с его установкой? он тоже от 968-го и в каких местах было разрезана балка 968-го???
бЫЫЫвший мотоциклист
с балки 968 был срезан весь родной крепёж и полностью был приварен крепёж от балки 965, рулевой редуктор пока стоит штатный его я заменю на редуктор от 968 только тогда, когда полностью завершу сварочные работы по кузову. По поводу колёс в арках: они остались в том же положении стала шире колея передних колёс, пока точно не знаю на сколько, но я обязательно замерю когда соберу полностью.....сегодня бы всё доделал но у меня не оказалось в гараже подходящего шестигранника для затяжки рычагов
F520
  Понятно, я просто подумал, что ты укорачивал 968-у балку... ну тоже вариант просто облегчил так сказать жизнь себе.
бЫЫЫвший мотоциклист
вот сегодня поставил его на колёса....всё вроде бы нормально....
F520
Цитата(бЫЫЫвший мотоциклист @ 12.4.2010, 19:02) *
вот сегодня поставил его на колёса....всё вроде бы нормально....


резина какая будет стоять? Подфарник такой блестящий....

бЫЫЫвший мотоциклист
резина будет стоять новая оригинальная как раз собрал комплект, и диски с буртиком) а подфарник и всё остальное по левой стороне в очень хорошем состоянии, а вот с правой проблемно ( порог прогнил подфарник разбит, фара не родная, дверь помята, крыло битое переднее, заднее снизу гнилое......)
бЫЫЫвший мотоциклист
товарищи!!! АХТУНГ !!! какая нерадость....не ставьте трубы от 968(балку) я немного на**бался колёса выворачиваются полностью только вправо....нужно удлиннять короткие рулевые тяги так как расстояние между маятниками на 965 гораздо меньше.....весь расстроился....столько работы впустую(
F520
 
 АХТУНГ ???  Не переживай, негативный опыт тоже опыт, есть же позитив, теперь ты узнал, что так делать ненадо. Зато теперь есть интузиазм чтоб переделывать дальше
бЫЫЫвший мотоциклист
поеду в поле снимать с брошенного кузова отличную балку....только вот далековато....
бЫЫЫвший мотоциклист
Товарищи! Требуются следующие детали!
1-ободок габарита с хорошым хромом
2-цоколь повторителя на крыло с резиновой подкладкой
3-пластик панели(чёрный) ровный

И ещё поделитесь опытом переварки(востановления) задних нижних частей задних крыльев, расковыряв их я понял что им кирдык.
F520
Цитата(бЫЫЫвший мотоциклист @ 22.2.2011, 0:30) *
Товарищи! Требуются следующие детали!
1-ободок габарита с хорошым хромом
2-цоколь повторителя на крыло с резиновой подкладкой
3-пластик панели(чёрный) ровный

И ещё поделитесь опытом переварки(востановления) задних нижних частей задних крыльев, расковыряв их я понял что им кирдык.


где фото? это ты какой 965 ремонтируешь?


бЫЫЫвший мотоциклист
про который тема)
F520
Цитата(бЫЫЫвший мотоциклист @ 22.2.2011, 23:11) *
про который тема)

А я уж забыл что у тебя горбатый есть rolleyes.gif


бЫЫЫвший мотоциклист
у меня по весне есть маза практически за даром подготовить и покрасить кузов, вот я по сварке буду работать как потеплеет
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.