Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: масло в двигатель
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ДВИГАТЕЛЬ
voldemar
Ребята подскажите какое масло полусинтетику оптимальное применить на движок сороковку. из наших отечественных и импортных. :?: спасибо.
Spais
Новички хорош лениться! :twisted: Есть же поиск! Забей туда нужную инфу и будет куча ссылок. Эта тема уже неоднократно обмусоливалась и все равно к общему знаменателю так и не пришли. Потому что, заливают моторное масло в свой питомец исходя из: 1) наличия финансов 2) советов друзей автоколег 3) собственного опыта 4) тестов журналов ( например «За рулем»), а также по принципу «и так сойдет».
Для начала Скажи хоть пробег твоего ЗАПИКА! Если у двигана пробег не большой, то можно попробовать залить туда полусинтетику, если больше 60 000, то желательно минералку. Также все зависит от состояния двигателя, если он потеет, ест масло - дорогое масло покупать не стоит - деньги на ветер (постоянно будешь покупать доливку), а нужно потратить деньги на устранение причин.
Из отечественных масел как минералка так и полусинтетика, предпочтительный вариант цена- качество это: Юкос, Consol; Нордикс,
Из зарубежных: Comma, Chevron Supreme (гидрокрекинговая минерлка), Mannol, BP, Agip или если достанешь Quaker State.
Лично я бы присмотрел из наших Нордикс, а из импорта Comma или Quaker State, Chevron Supremе или Agip. Сам езжу на Chevronе.
Летом можешь заливать всесезонку SAE 10W40 или по гуще более летнее 15W40 , 20W40 - 20W50.
Если будешь ездить Зимой то, тоже также всесезонку 10W40-10W30 или зимнее 5W40.
Минералку желательно менять через 6-7 тыс. км. Если будешь пользоваться минеральным гидрокрекинговым Chevron Supreme или Quaker State, то как полусинтетику, через 10 тыс. км. Удачи !
smile.gif
SePPP
Спасиба!
FoBB
использую Волга-Оил М8, как раз рекомендовано для автомобиля "Запорожец".
os
1 народ что льете в коробку 968 м
2 ее принято перед заливкой промывать промывкой а
FoBB
1. Тад-17, трансмисионное масло.
2.Не знаю.
Spais
Я залил "Chevron RPM"- Universal Gear Lubricant (минералка) SAE 80W90, по API GL-5. Передачи переключаются как часики.
ТАД-17И, марка эта, как говорится, на слуху, народ заливает ее и за дешевизны. Ничего хорошего про него сказать не могу. Если сравнивать с импортными, то в нем практически отсуствует сбалансированый пакет присадок не вредящий синхронизаторам и вязкость, которая бы обеспечивала прочную масляную пленку на шестеренях, для меньшего износа.
Раньше на все авто заливали его в коробку т.к. в принципе других трансмиссионых масел отечественный производитель предложить не мог. Сейчас другое дело - были лишь деньги.
Вообще конечно идеальный вариант это найти масло одновременно отвечаеющее требованиям спецификации G-4/ GL-5, оно может одинаково успешно работать как в дифференциалах так и в синхронизированных коробках передач. Но у вы таких масел очень мало. И как правило они синтетические. А так нужно конечно заливать трансмиссионку класса GL-5 вязкость 80W90 или 75W90.
просто суперский вариант залить в коробку трансмисионне масло фирмы "Valvoline" это минералку - Valvoline HP 80W-90 GL-5
или Mannol Hypoid Getriebeoel 80W-90 GL-5; Neste Hypoidi MP 80W-90 GL-5 и тот же Chevron.
Без разборки коробки - промывка ничего не даст. Это проверенно точно. Лучше залить туда пресловутый ТАД -17И проездить на нем тыс. 3-5 км. А затем его слить и залить хорошую трансмиссионку.
Spais
Еще скажу; лучше не жопиться и залить хорошую трансмиссионку для заднеприводных авто т.к. в коробку ЗАЗа его нужно то всего 1,5 литра. Стоимость 1 литра хорошего импортного масло для коробки колеблится от 120 р. (Mannol, Neste, Chevron) до 200 р. (Valvoline, Castrol, Liqui Moly) и еще Масло в коробку заливают на 40-60 тыс. км. Если уж залил, то ездишь и летом и зимой, пока срок замены не подойдет. Коробка ЖУЖа будет довольна! biggrin.gif
968se
Не стал создавать новую тему, но хотел спросить, можно ли
в двиг ЗАЗА лить масло sae 30, предназначенное для судовых дизелей от 700 лс
REDZAZ
А какая собственно разница для судовых дизелей или для автомобильных. Я все лето катался на дизельном масле все ок! давление больше, температура меньше.
Кстати в мануале дизельное масло написано как заменитель.
968se
Вязкость 30! Густое, у меня отец говорит нормально.
dv_system
НЕ ЛЕЙТЕ SAE30, ни в коем случае!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

оно как вода! я сёдня купил, оказалось жиже чем 20W50
diAMID
BaLLoGRAF а между прочим кто-то льет в заз полусинтетику и отлично себя чувствует
dv_system
И что же ты хочешь мне этим сказать?
diAMID
BaLLoGRAF да ничего, просто жидкое масло тоже не факт что плохо
dv_system
REDZAZ , а скажи пожалуйста, какая маркировка была у того дизельного масла, на котором ты "летом катался"?
REDZAZ
Честно Х.З. я его брал на автопредприятии там оно в бочках по 200л, берут его для КамАЗов и пр. грузовиков. Завтра у бати спрашу может он помнит.
968se
Вы ошиблись, sae 30 очень вязкое, для СУДОВЫХ дизелей!
magnet
Я ВООБЩЕ ЛЬЮ М8 И НЕ ПАРЮСЬ, НО ТОЛЬКО В УШАСТЫЙ, ТАК КАК МОТОР ПОГИБАЕТ НЕ ПАРЮСЬ, НО НЕ ПОСЧИТАЙТЕ МЕНЯ ЗА ГОПНИКА, ПРИХОДИТСЯ, У МЕНЯ НА ЛУДШЕЕ МАСЛО ПРОСТО ДЕНЕГ НЕТ ВОТ И ВСЕ ДЕЛА, СОДЕРЖАТЬ ТЕПЕРЬ УЖЕ 5 МАШИН ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО, ЩА РАСПРОДАМ ПОЛОВИНУ А ТАМ ВЗДОХНУ С ОБЛЕГЧЕНИЕМ
968se
Ну все же подскажите, кто точно знает, не испорчу ли я СУДОВЫМ
маслом двигатель ЗАЗика.
dv_system
SAE30 не вязкое...оно жидкое, проверил на себе, а двигатель ты им не испортишь
968se
Цитата(BaLLoGRAF)
SAE30 не вязкое...оно жидкое, проверил на себе, а двигатель ты им не испортишь

Значит не то sae30!
Dyna
Собираюсь менять масло на 965-м.Что скажете о Shell минералка,полусинтетика.Какие есть мнения о Shell ? Или может отечественное залить...
REDZAZ
Дина, а каков пробег у вашего мотора? И каково сосотояние сальников не сочится ли через них масло?
Для жужевского мотора наверное лучше минералка т.к. мотор проектировался в о времена когда кроме минералки ничего не знали. А в прочем и полусинтетика тоже ничего у меня залита полусинтетика Mobil S 10W40. Но оно жидковато при 80'C на холостых горит лампа давления масла. Буду искать ченить че нить погуще (20W50).

Вобщем вывод из всего вышесказаного:
Если масло импортное не особо важно какое оно минералка или полусинтетика главное чтобы было погуще.

p.s. Обязательно воспользуйтесь промывочным маслом (НЕ ПЯТИМИНУТКОЙ) а натуральным промывочным маслом в канистре по 4л пр-во Лукойл (вроде ничего). И после промывки почистить центрифугу т.к. там будет вся грязь вымытая промавкой.
Dyna
FoBB
Цитата
использую Волга-Оил М8, как раз рекомендовано для автомобиля "Запорожец".
Где прочитали ? В каком году напечатано ?

Spais
Цитата
Еще скажу; лучше залить хорошую трансмиссионку для заднеприводных авто.

Как определить что масло для заднеприводных авто ? Что должно быть написано но канистре ?
REDZAZ
Вы еще в коробку нигрол зафигачите! biggrin.gif

В ЗАЗовскую коробку НУЖНО ЛИТЬ МАСЛО ДЛЯ [size=18]ГИПОИДНЫХ
zaporozhan
[quote=REDZAZ]Вы еще в коробку нигрол зафигачите! biggrin.gif

В ЗАЗовскую коробку НУЖНО ЛИТЬ МАСЛО ДЛЯ [size=18]ГИПОИДНЫХ

Ни фига-ж себе! Все пишут на форумах, что надо только GL-5 лить, а ты говоришь, что GL-4 надо. Так где-же правда?
REDZAZ
Так давай рассуждать:

Коробка ЗАЗа какая?

Правильно со встроеным дифирнициалом

Коробка классики - без диффера, 2108 с диффером

Следовательно какое масло льем?

ДЛЯ ПЕРЕДНЕПРИВОДНИКОВ.

В нашем случае все равно какой привод, главное где находится диффернициал в коробке или отдельно от нее.
Dyna
REDZAZ
Цитата
Если масло импортное не особо важно какое оно минералка или полусинтетика главное чтобы было погуще.
А если масло отечественное ?
Цитата
промывочным маслом (НЕ ПЯТИМИНУТКОЙ)
А почему не пятиминуткой ?

Извините, так какое масло для коробки GL-4 или GL-5 ?
REDZAZ
Вобщем на счет отечественного масла: синетику нормальную наши делать еще не найчились.
А минералка нормальная я кстати себе сегодня залил "ТНК минеральное 20W50" доволен как слон! Вот только менять надо будет по чаще. Да и цена не кусается (4л - 250р) против Манол Сафари 20W50 (5л - 620р). После полуситетики 10W40 намного лучше меньше греется и давление нормальное.
Потому что пятиминутка толком из двигателя ничего не вымоет сами посудите что может отмыть грязное масло пусть даже с какой то присадкой (пятиминуткой)?
Хорошое промывочное масло либо ТНК ПРОМО или Лукойл Промывочное

В коробку лить GL-4 Т.к. наша коробка однотипна с переднеприводными коробками.
zaporozhan
Цитата(REDZAZ)
Так давай рассуждать:  

Коробка ЗАЗа какая?

Правильно со встроеным дифирнициалом

Коробка классики - без диффера, 2108 с диффером

Следовательно какое масло льем?

ДЛЯ ПЕРЕДНЕПРИВОДНИКОВ.

В нашем случае все равно какой привод, главное где находится диффернициал в коробке или отдельно от нее.


А как-же быть с синхронизаторами? Исходя из твоих слов, в наши коробки можно тогда и моторное масло лить, так что-ли? Т.к. на первых восьмерках заливали моторное, т.к. был только ТАД-17, а это GL-3. Вот передо мной книга на восьмерку, написано моторное масло или трансмиссионное ТМ5-9П. Так что-же все не льют моторное масло тогда? Почему во всех книгах на ЗАЗ пишется, что надо ТАД-17 заливать? В книге на Таврию написано, что надо лить ТАД-17И, ТСП-15К, ТАП-15В, хотя устройство двигателя у нее аналогичное с восьмеркой? Где-же логика, непойму? Это что получается, что все, что угодно можно лить? Нестыковочка выходит.
REDZAZ
Ничего синхронизаторам не будет. На зубилах ведь не сыпятся.
Х.з. почему на 2108 и таврии в КПП льется разное масло. В общем вывод такой лить масло для гипоидных передач (переднеприводники).
Dyna
У меня в книге написано:
GL-4 - предназначено юля обычных "ручных" коробок передач и редукторов со спирально-коническими или гипоидными главными парами при умеренных условиях эксплуатации.
GL-5 - для редукторов с гипоидными и другими видами передач при умеренных и жестких условиях эксплуатации.Можно применять и в "ручных" коробках.
На канистре с маслом написано: GL-5 Getriebeoel Hypoid минеральное.
Значит для гипоидных подходит и GL-4 и GL-5 ...
REDZAZ
Значит так оно и есть.
zaporozhan
Цитата(Dyna)
У меня в книге написано:
GL-4 - предназначено юля обычных "ручных" коробок передач и редукторов со спирально-коническими или гипоидными главными парами при умеренных условиях эксплуатации.
GL-5 - для редукторов с гипоидными и другими видами передач при умеренных и жестких условиях эксплуатации.Можно применять и в "ручных" коробках.
На канистре с маслом написано: GL-5 Getriebeoel Hypoid минеральное.
Значит для гипоидных подходит и GL-4 и GL-5 ...


Это получается, что можно лить от GL-3 до GL-5?. Так что-ли. Не знаю, как вы, я буду лить GL-5. (буду брать Chevron в фирменном магазине).

to REDZAZ: А ты что зальешь?
REDZAZ
"ТНК Гипоид GL-4".
Как говорится вскрытие покажет. biggrin.gif
Флудим господа тема называется "Масло в двигатель"
Irbis
Интересный момент. В ЛУАЗовском мануале на русском и английском языках, указывается в графе "международное обозначение" для температур от 10 - SAE40, SAE30, заменитель SAE10W30, от -15 до 10 тоже SAE10W30. Ниже -10 ничего не указывается smile.gif
Dr.hartman
Заливал еssо полусинтетику и все в поряде,а теперь на очереди саstrоl 10w60
Dr.hartman
Я из г.Мелитополь,работал на МеМЗ,сейчас на СТО"ЮЖНАЯ"мех.цех7.Есть вопросы?жду,отвечу по возможности. Р.S.в инете еще слаб работаю телефоном
SKA_69
мой выбор - ХАДО
в двиг - полусинтетика 10в40
в кпп - минералка гл3\4\5 85-в90
DED
а почему бы просто не залить в коробку трансмиссионку тад -17
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.