Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: про карбюратор
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ДВИГАТЕЛЬ
frey
Есть вопрос - сегодня выезжал из гаража заправится бензинчиком и сьездить на сварку, перед этим прогрел машинку, т.к был дождь включил фары и дворники. при езде выключил их. на заправке заглох и больше не смог завестись.
С ручки не заводится и не схватывает вообще. Стартер не крутит. с толкача завели, но трудновасто. Заз завелся, но ехал с опущенной в пол педалью газа медленнее чем я шел рядом с ним.
Когда пытались завести как обычно что-то щелкало очень часто сзади чик-чик-чик-чик, и была большая просадка напруги - контрольные лампы заряда аккумулятора и масла вообще гасли.
Ясно что аккумулятор сел, но странно что он не заряжается.
Подошли парни, сказали прочистить свечи и карб.
Дотолкали до гаражей в такой дождь(кто в питере - тот поймет) свечи залиты, черные.
завтра пойду покупать новые или чистить старые(старые бошевские) sad.gif


а, и еще до кучи:
не работают лампы заднего хода - в чем может быть проблема?
все провода есть, лампочки тоже. вся остальная электрика работает без проблем.
Окси
Цитата(frey @ 5.9.2009, 23:33) *
Есть вопрос - сегодня выезжал из гаража заправится бензинчиком и сьездить на сварку, перед этим прогрел машинку, т.к был дождь включил фары и дворники. при езде выключил их. на заправке заглох и больше не смог завестись.
С ручки не заводится и не схватывает вообще. Стартер не крутит. с толкача завели, но трудновасто. Заз завелся, но ехал с опущенной в пол педалью газа медленнее чем я шел рядом с ним.
Когда пытались завести как обычно что-то щелкало очень часто сзади чик-чик-чик-чик, и была большая просадка напруги - контрольные лампы заряда аккумулятора и масла вообще гасли.
Ясно что аккумулятор сел, но странно что он не заряжается.
Подошли парни, сказали прочистить свечи и карб.
Дотолкали до гаражей в такой дождь(кто в питере - тот поймет) свечи залиты, черные.
завтра пойду покупать новые или чистить старые(старые бошевские) sad.gif


а, и еще до кучи:
не работают лампы заднего хода - в чем может быть проблема?
все провода есть, лампочки тоже. вся остальная электрика работает без проблем.



Если Аккумулятор разрядился меньше чем на 12 вольт, машину не завести ничем. А я так понимаю это так и произошло, а свечи ты сам залил, когда очередной раз пытался его завести, и неважно от ключа или от толчка, факт что заслонку ты открывал и бензин заливал свечи. Не всегда виноват Карбюратор, хотя в 90% виновен именно он. Пробуй с другим аккумулятором возможно получиться, и проверь напряжение на зарядку с генератора, долно "давать" приблизительно 14V. А лучше заводись и сними клеймы, заглохнет значить реле генератора или сам генератор.
---
PS насчет задних огней, под ручкой коробки есть некая деталь я называю ее "лягушкой", ее не сложно найди, глянь ее.
shupik
если только будещь проверять снятием клем , то доведи мотор примерно до 1000об.\мин. ,а менее при слабеньком генераторе заглохнетsmile.gif а если примерно на этих оборотах нормально,то гена работает (у меня так)
frey
эм, "слышал звон, а не знаю где он" smile.gif
в соседних темах было написано что может пришел писец реле - так где это реле и как оно называется? если оно конечно при делах.


п.с - с карбюратором сегодня немного повозился...подумал что лучше поставить переходник от копейки и вазовский карбюратор, сразу на будущее smile.gif только теперь думаю где взять переходную пластину.
scorpiondima
1) Реле называется,если не ошибаюсь рр310(у меня оно коричневого цвета)!Как его проверить читай здесь: http://www.zaz.ru/modules.php?name=Pages&a...page&pid=81
2)То что щелкало сзади-это стартер(если стартер не крутил,а просто щелкало,когда ключом вращал,то ему скоро настанет,как и моему(((( )
frey
Цитата
PS насчет задних огней, под ручкой коробки есть некая деталь я называю ее "лягушкой", ее не сложно найди, глянь ее


Нашел детальку под круглым лючком, идут 2а провода...как диагностировать неисправность. или я нашел не то?
CrusadeR
Цитата(frey @ 17.9.2009, 23:08) *
Нашел детальку под круглым лючком, идут 2а провода...как диагностировать неисправность. или я нашел не то?

Она. Выкрути ее (головка на 27, разводной ключ- как фантазии хватит). Далее возьми тестер, включи его на прозвонку, подсоедини щупы к контактам лягушки и вдави шарик (он снизу). Если ток проходит- то лягушка исправна. На коробке под ней обычно бывают регулировочные прокладки. Снимай их по одной, вкручивай лягушку и проверяй каждый раз- не загораются ли фонари. Однако, не переусердствуй- задняя должна включаться нормально
не таксист
Цитата(Окси @ 6.9.2009, 0:55) *
Если Аккумулятор разрядился меньше чем на 12 вольт, машину не завести ничем.

У меня заводиться и при 11 с половиной волтах...
а по теме:у меня тоже бывало щелкало и падала напруга, а все дело было в клеммах на аккуме, я их почистил , смазал солидолом, и затянул хорошо. Реле не помню цыфры от трактора кажись, на 1000 об 14в, с регулятором зима-лето.

Цитата(Окси @ 6.9.2009, 0:55) *
Если Аккумулятор разрядился меньше чем на 12 вольт, машину не завести ничем.

У меня заводиться и при 11 с половиной волтах...
а по теме:у меня тоже бывало щелкало и падала напруга, а все дело было в клеммах на аккуме, я их почистил , смазал солидолом, и затянул хорошо. Реле не помню цыфры от трактора кажись, на 1000 об 14в, с регулятором зима-лето.
Окси
Цитата
... смазал солидолом, и затянул хорошо

---
Омг huh.gif ... а зачем солидолом? ohmy.gif Я наоборот чищу контакты мелкой шкуркой, и прикручиваю плотно что бы небыло медного окисления cool.gif , и окисления от свинца, или я так понимаю, солидол от воды? mellow.gif Т.к Медь не любит воду. rolleyes.gif
Georgiy
А мануал открыть и посмотреть графы периодического обслуживания?

Смазка на клеммах как раз для того чтобы не окислялось ни то, ни другое. А ещё она не даёт (в разумных пределах) кислоте жрать клеммы. Сам не уследил. Теперь + подъеден снизу.
Petrov_kamensk
Цитата
Если Аккумулятор разрядился меньше чем на 12 вольт, машину не завести ничем

ну да, щас.
можно подумать у вас куча електронике которая все жрет, и если напряжение низкое то не запустится комп.
все нафиг, + прямо на катушку, и толкаем ( а в слечии с заз еще и кривой есть)
после того как завелось + можно убрать.
чтоб незаглохло должно быть зажигание включено.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.