Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мой ЖУЖ
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > МОДЕЛИ > ДНЕВНИК ЗАЗОВОДА
frey
Собственно вот...Писать красиво и длинно не умею, поэтому сразу к делу.

ЗаЗ 968м, 1988г.в, желтый, 1 хозяин(был biggrin.gif ), не инвалидный, машина гаражная, ухоженная.
по кузову проблем 3-4( 1см2 ржавчины на переднем правом крыле, 5см2 дырочка в днище под бывшей "дыркой для воды", отлетела шпаклевка под багажником, 1+1см2 ржавчинка на заднем бампере и несколько масеньких царапинок по кузову) юбка понизу немножко ржавенькая и гниловатая, но буквально на 2-3 см. вверх.
но несмотря на все это, нужно красить т.к были заменены двери(см. фото) и часть была подкрашена хз чем, да так что сегодня в дождь вся белая куртка стала желтой biggrin.gif

с электрикой несколько проблемок ( отрезан + от прикуривателя, почему то искрит при подсоединении провод в капот для тормоза(хозяин его отсоединил, не работает лампа ручника), хреново работает кнопка печки(сама печка гонит воздух дай боже, и включить ее можно спокойно, а вот выключить трудновато), не горят лампы заднего хода,) все остальное работает на 5+

ходовая, двигатель - без нареканий. как и у всех нужно натягивать тросики газа и сцепления. ах да, тормозов почти нет, тормозили двигателем и ручником. педалька газа хреново закреплена - гайка упирается в туннель при небольшом нажатии на педаль, а при большом резко уходит вниз и получаем 4000+ холостых(по бортовому компьютеру(кстати он есть)), при трогании с места на сцеплении без газа - глохнет.

В комплекте кучка запчастей - двигатель в сборе без навесного(и без документов), 2 двери, крышка багажника, хром, фары, пластмасски и много чего еще.

Куплен был за 8 тысяч(хозяин сначала хотел 10), переоформление за его счет(3 тысячи), так что можно сказать что был взят за 5 тысяч cool.gif


_____________________________
В планах:
-разобраться с тросиками и тормозами(чтобы доехать до сервиса и сделать диагностику)
-заварить дырочку в днище
-пройти ТО(желательно самому)
-перекрасить салон, промазать, положить изоляцию.
-параллельно этому установка электростеклоподьемников, тонировка, установка музыки(насчет этого сомневаюсь т.к хотелось бы поменять торпеду)
-установка дисковых тормозов(90% что буду их узаконивать, только как? biggrin.gif )
-перекраска в черный цвет(естестно с узаканиванием)

про установку оптики, замену глушителя, зажигания и остального - пока молчу smile.gif


В связи с этим, хотелось бы помощи соклубников в переварке(понимаю что дырочка маленькая и заморачиваться ради неё смысла мало, но вдруг...) ну и далее может кто порекомендует хорошую покраску.


Собственно вот и все) Конечно буду задавать вопросы и долбить мозг laugh.gif

п.с вы когда-нибудь видели ЗаЗ на эвакуаторе? Я нет)))))
Mr. Jetter
А что за трос у сцепления? Вообще жуж похож на мой пред-предыдущий, тож с "бортовым компутером =)", хотя штука не бесполезная. Насчет торпеды - менять не советую, лучше родную переделывать по моему (хотя на вкус и цвет...). Со стеклоподьемниками мороки много, внутри их поставить не просто, если только классические в сборе вместе с приводом и тросом. Вообще я себе поставил, но вот не сказал бы, что очень уж рад, хотя свои удобства есть. Насчет цвета - я работаю с Максом 9-м, там буду дорисовывать свой проект в свободное время, там же и с цветами эксперементы ставлю, так что если что - могу порисовать, если будут какие идеи - говори,ж постараюсь реализовать в 3д...
frey
постараюсь обьяснить smile.gif
сейчас не устраивает свободный ход педали сцепления, плюс не понимаю в чем дело - предыдущий хозяин свободно переключал передачи, но мне приходится "играть" со сцеплением иногда для включения первой передачи. обьясните кто знает в чем дело.

по поводу подбора цвета - заранее спасибо, думаю пригодится, по этому поводу есть вопрос - соединять 2а цвета, чтобы в документах стоял один цвет(больше 50% родного(родной - желтый, которым покрашена большая часть кузова, а не двери) возможно?

если не трудно напиши в ЛС или тут как устанавливать электростеклоподьемники, какие марки лучше и какие подводные камни есть?
Mr. Jetter
НУ, я например ставил на родные стеклоподьемники движки с 15-ой модели с задних дверей. это вообще на самом деле не сложно. Я правда ставил снаружи. Подводный камень был один - у жигуле до 8-го семейства с ручки на механизм с/п передача идет через шлицевое соединение, а начиная с 8-го семиейства там в механизм входит вал квадратного сечения. А у наших с/п на входе вал овального сечения. Причем с другой стороны на родной стеклоподьемник не к чему приделывать вал от движка. Сорри за косой язык - я сплю ужо просто совсем. Да, кстати, сцепление на всех, думаю и на твоем - гидравлическое, и тросов нет никаких, регулировка делается у рабочего цилиндра (у КПП), либо у главного ц. сцепления (рядом с тормозным). Вообще посмотри, может течет какой нить из них.
frey
сняли передние сиденья, коврики из под них. днище крепкое, но есть одна небольшая дырочка. нужно заваривать по любому.
по мелочам бросились в глаза неисправности: несколько идущих в никуда проводов, отключить имитатор сигнализации, поменять плафон в салоне, поставить патрон в прикуриватель, поставить новую кнопку управления печки, поставить новый датчик контрольной лампы тормозов.
Mr. Jetter
А что с выключателем печки случилось?
frey
Что-то с переключателем режимов sad.gif Включается и переключается режимы нормально, а вот выключается только если надавить или подергать smile.gif

Вопросик: кто делал вот так, и что для этого треба?
frey
Вопросец - ГТЦ от какой машины подходит БЕЗ переделок? smile.gif
Mr. Jetter
ГТЦ по моему от классики подходит, по крайней мере от копьи.
Насчет печки... вообще наверное ты и сам знаешь конечноо, но на всякий случай скаже, что печка там не сразу отключается, когда вырубаешь тумблер печки пару минут еще подождать надо, потом она сама вырубается, дожигание смеси проходит....
А вот насчет этого я не понял...
Цитата
Вопросик: кто делал вот так, и что для этого треба?

Что там такого сделано особенного?
киря
Цитата(Mr. Jetter @ 3.9.2009, 14:50) *
Что там такого сделано особенного?

Покрашено laugh.gif
frey
Вот это мне и было интересно smile.gif
Покрашено или заменяно

ГТЦ подходит БЕЗ переделок т.е без изменения креплений, подпилки и т.п. Просто снть старый, поставить новый, подключить трубки и прокачать тормоза? От 8ки читал что нужно менять крепление и подпиливать sad.gif

Да, насчет печки знаю, НО когда выключаешь печку, то раздается щелчек в кнопке, так же когда и переключаются режимы?! У меня когда кнопку нажимаешь в крайнее положение от себя никаких звуков не раздается.
Mr. Jetter
Да просто крашеное, на что там менять то, и зачем? Крышки головок и корпус генератора думаю прироста ни мощности ни ресурса особо не дадут laugh.gif. Но кста там кожухов охлаждения нет, это оч плохо, ты главное не снимай, а то будешь потом с перегревом мучаться... А ГТЦ по моему и стоит копеешный у нас, по моему в маркировке есть 2101.... посмотри как нить....
-=ZAZmaster=-
Цитата
не работает лампа ручника

Да её вроде и нету)) Есть лампа давления в ГТЦ.
frey
А вот! Купил ГТЦ от классики - сразу не подходит, у нас трубки и болты толще sad.gif Пошел в магазин, купил переходники - прикол в том, что 2а переходника влезают без проблем, а вот 3ий ничерта не влезает - рядом накрученный переходник мешает ему...хоть плачь...

Есть вопрос - что на первых фото?
на втором фото выяснено опытным путем - стояла "псевдо сигналка", была благополучно отключена smile.gif
что на первом фото - хз(
MCDron
смахивает на какуету бабинку. если туда идет провод от трамблера то она самая и есть.
shpunt
Это пневмо-клапан ЭПХХ - "Электронная система принудительного холостого хода". При работе двигателя под нагрузкой она отключает систему холостого хода. Плюсы ток в экономии бензина. А минусов много- она очень не надёжная, много хлопот с ней. Я у себя её отключил. smile.gif воть: http://knya.narod.ru/elektro07/unt-08.jpg
frey
По порядку:
На скорости 60+ км/ч, при торможении ведет влево, т.е переднее правое колесо не тормозит. пока приехал до гаража, пока поддомкратил и открутил - натекла лужица sad.gif итог - срочно нужно ставить дисковые тормоза smile.gif
что скажете насчет этих - на ВАЗ 2112, 14" вентилируемые на перед. (фото ниже)

Далее, бортовой компьютер меня уже не возбуждает(за исключением тахометра), так что хочу от него избавится. по проводам нашел где что подключается, но есть вопрос - какие провода должны быть, а какие можно убрать, чтобы делов не натворить случайно. т.к схемка в книжице ч/б, зрение хреновое, руки трясуться biggrin.gif ничего не видно вобщем))))
(фото ниже)

И по поводу свечей, вычитал что на свечах должен быть налет кофейного цвета, после продувки карбюратора и чистки свеч, он появился smile.gif но на свечи 1го цилиндра такого налета нет((( где резьба - немного мокровато, а дальше темно. в чем может быть дело?
бЫЫЫвший мотоциклист
Цитата(frey @ 20.9.2009, 23:55) *
И по поводу свечей, вычитал что на свечах должен быть налет кофейного цвета, после продувки карбюратора и чистки свеч, он появился smile.gif но на свечи 1го цилиндра такого налета нет((( где резьба - немного мокровато, а дальше темно. в чем может быть дело?

Может быть маслицем свечку закидывает.......Двигатель дымит?????
frey
нет, ничего не дымит.
есть незначитильные подпердывания, но ооооооочинь редкие, я их отношу к своеобразию машины)))
бЫЫЫвший мотоциклист
Цитата(frey @ 21.9.2009, 0:26) *
нет, ничего не дымит.
есть незначитильные подпердывания, но ооооооочинь редкие, я их отношу к своеобразию машины)))

вот возможно в силу своего своеобразия она и чёрная)) а её у тебя пробивает??? и пробивает ли вообще???
frey
Со свечами все ОК. свеча была почищена и поменяна местами с другой - через пол-часа езды была проверена - налет кофейного цвета. значит все ОК.

так, насчет карбюратора - наблюдаются ОЩУТИМЫЕ провалы при нажатии на педаль газа. продувка ничего не дала. фильтр стоит стандартный "чайник". в чем может быть дело и что делать? smile.gif

насчет зарядки аккумулятора - день поездил, аккум сел...не заряжается скотина...

и последнее, но самое бесячие. провода идущие через всю машину - от блока предохранителей, до генератора...ппц, каждый раз когда сажусь в машину - выдергиваю случайно провода sad.gif
читал, что народ решает эту проблему переносом аккумулятора назад(в старых моделях спереди, у меня 968м 1988г.) и соответственно провода не нужно тянуть...как решить проблемку и как перетягивать провода?!

п.с: очередная порция фото cool.gif
Окси
хороший ЗАЗ
Mr. Jetter
От того, что ты аккум назад перенесешь у тебя просто уйдет провод с + стартера на аккум из под салона. Я не понял, какие ты провода дергаешь и каким способом? А ЗАрядку... в првую очередб смотри подключение гены, прозвони все, потом смотри РР и РБ.
One
Нормальный заз! видел его на продаже на авто.ру! там кажется дисковые тормоза стояли, но при продаже сняли, да?! Подумывал купить его
frey
Да, продал давно....
Был приятно удивлен, что взял его какой-то парень из автомастерской, что то с ним химичить будет smile.gif
забрали на жесткой сцепке т.к тормозов небыло вообще, и приехали на 5и машинах покупать. все были ф шоке biggrin.gif


_____

Да, новый зазик буду покупать летом, но БЕЗ ПРОБЛЕМ ПО КУЗОВУ !!!
а то мну просто грустит когда видит ржавчину и гниль. руки прямо опускаются((
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.