Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карбюратор 2101-1107010-03
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ДВИГАТЕЛЬ
recaro-88
Добрый вечер товарищи! Возникла проблема с Жигулевским карбюратором, он не влазит так как упирается штуцерами об щиток идущий от вентилятора, что с ними делать??? Обрезать???
Zaz 968 1975
Цитата(recaro-88 @ 15.8.2009, 22:43) *
Добрый вечер товарищи! Возникла проблема с Жигулевским карбюратором, он не влазит так как упирается штуцерами об щиток идущий от вентилятора, что с ними делать??? Обрезать???

Для начала попробуй отогнуть в сторону вентилятора если неподойдет значит обрезать я себе с пятерки карб ставил обрезал. РАзмечаеш где мешает и потом там обрезаеш. Другого выхода нет
recaro-88
Ещё вопросик...какте жиклеры на него поставить??? rolleyes.gif
VEFF
Как это нет?! А я вот почему то ничего не резал... Карбюратор встаёт - проверенный факт! Неодна сотня людей это доказала..
Используем активнее поиск, товарищи!
recaro-88
VEFF ну-ну! И какой у тебя карб стоит??? На рисунке четко видны торчащие штуцера обогрева карбюратора, из за которых он вообще не стает....
BVJ
а непробовали перевернуть карбюратор каналами от вентилятора wink.gif т.к. через эти каналы желательно пустить маслице для подогрева карба, ато при 0 градусов тяжело будет ездить, жор будет большои, а карб конденцатом покрываться будет....
recaro-88
Прийдется переделывать привод газа и подсоса....
recaro-88
Цитата(BVJ @ 17.8.2009, 13:33) *
а непробовали перевернуть карбюратор каналами от вентилятора wink.gif т.к. через эти каналы желательно пустить маслице для подогрева карба, ато при 0 градусов тяжело будет ездить, жор будет большои, а карб конденцатом покрываться будет....

Хорошо, тогда почему родной не подогревается и жрет одинаково, что зимой, что летом... laugh.gif
recaro-88
Ещё, как устранить течь бензина с ускорителя на вебере??? Я уже и новую мембрану поставил, и притер поверхности до идеальной ровности, а бензик всеравно пропускает(((мож с одной и другой стороны мембраны поставить прокладочки??? ph34r.gif
VEFF
Во-первых, у вас! Мы на брудершафт не пили.
Во-вторых, в заглавии темы нужно было написать модель карбюратора, вызвавшего затруднения при установке. Т.к. в основной массе люди устанавливают "Жигулёвские" карбюраторы системы ОЗОН и СОЛЕКС.
recaro-88
Гг, я по сей день нинаю чем они отличаются laugh.gif
recaro-88
Наконец-то поставил=) и всем советую!!! rolleyes.gif а типа К-133 можете сразу выкидывать=) как вот я)))) Даж пропала ета "дрочба" с дерганием=))) все плавно и четко=))) к тому же появились устойчивые холостые=))) Короч я доволен обновкой=)))
aretem
Цитата(recaro-88 @ 19.8.2009, 17:26) *
Наконец-то поставил=) и всем советую!!! rolleyes.gif а типа К-133 можете сразу выкидывать=) как вот я)))) Даж пропала ета "дрочба" с дерганием=))) все плавно и четко=))) к тому же появились устойчивые холостые=))) Короч я доволен обновкой=)))

Напиши какие жиклеры стоят на 1и2камеры воздух,и бензин.
У меня есть точно такойже карб,ставил,ночето не то,большей расход.Ставил иклеры меньше вообще не едит.
recaro-88
Капец, расход действительно большой....ставишь меньше жиклеры, тяго очень падает, что делать???(((
Окси
Картина репина "Приплыли". Вот у меня тоже К133 стоит я думаю на что его поменять, чесно говоря надоело мне уже, забиваеться, раз в месяц железно чищу его. Сегодня вообще холостые пропали. Расходом доволен, 10 литров на сотню 91 бензина для меня не проблема, зато со светофора первый ухожу, НО все же хочу поменять его на например от Daewoo Tico. Советуйте народ че покупать?!
Georgiy
Цитата(Окси @ 2.9.2009, 23:44) *
Картина Репина "Приплыли".


Цитата(Окси @ 2.9.2009, 23:44) *
чесно говоря надоело мне уже, забиваеться, раз в месяц железно чищу его.

Чистка бака от ржавчины, установка фильтра тонкой очистки и заправка на проверенных АЗС помогают избежать таких проблем.
Цитата(Окси @ 2.9.2009, 23:44) *
Сегодня вообще холостые пропали.

Не обязательно виноват карбюратор
Цитата(Окси @ 2.9.2009, 23:44) *
Расходом доволен, 10 литров на сотню 91 бензина для меня не проблема,

Мотор то под него расчитан? Да и многовато....
Цитата(Окси @ 2.9.2009, 23:44) *
зато со светофора первый ухожу,

smile.gif Будешь в Новокузнецке маякни - сравним. smile.gif
Цитата(Окси @ 2.9.2009, 23:44) *
НО все же хочу поменять его на например от Daewoo Tico.

А там он есть? huh.gif не инжектор ли там случаем?

Цитата
Советуйте народ че покупать?!
Велосипед или скутер
recaro-88
Цитата(Окси @ 2.9.2009, 23:44) *
Сегодня вообще холостые пропали.

Не обязательно виноват карбюратор

в первую же очереди как раз и карбюратор, темболее К-133 wink.gif
Окси
Georgiy С Баком все отлично, сам лично доставал чистил, промывал, т.к поломал трубку металлическую которая идет с бака, пришлось ее запаять, заодно и поплавки все сделал, короче сказать с баком все нормально, при выходе с бака поставил топливный фильтр простой китайский за 1$ прозрачный, до насоса, думаю проблема моя в воздушном фильтре. Я его сегодня снял утром помою в бензине и нормально будет, масло залью, там по ходу масло тоже закончилось, говорят там 200г должно быть.
- НА 80 бензине не езжу вообще, привык к 92 и все. Как ездит на более дешевом бензине не знаю, я гоняю на своем "Порше" и расходом доволен.
- А в Тико стоит карбюратор, у меня была Тико. Сам лично помню.
Окси
Цитата(recaro-88 @ 3.9.2009, 0:09) *
Цитата(Окси @ 2.9.2009, 23:44) *
Сегодня вообще холостые пропали.

Не обязательно виноват карбюратор

в первую же очереди как раз и карбюратор, темболее К-133 wink.gif


Полностью согласен с вами, виноват карбюратор, каким то интересным образом, "иголка" количества или качества смеси выкрутилась на 3 оборота, как это могла произойти я до сих пор не понимаю. Снял карбюратор, подкрутил иголки, поставил ура холостые держит, не карбюратор а чудо техники! Я сам делаю свой карбюратор и никому его не доверяю, и обычно иголку нижнюю раскручиваю на 2.5 оборота, а верхнюю на 1.5 и тянет нормально и вообще проблем не вижу. Хотя сам уже начинаю подумывать о жигулевском карбюраторе. biggrin.gif
---
Еще вопрос хотел задать, на иголках качества и колличества есть резинки, таких мне не найдти, на одну я наматал нитки, может посоветуете как сделать более цивильно, просто под рукой больше ничего не было, а такой мелкой резинки я даже незнаю где взять.

PS K133A чудо техники =) Хотя у меня K133 а нижняя часть от 133А по ходу. (сравнивал на фото).
Georgiy
Цитата(recaro-88 @ 3.9.2009, 0:09) *
в первую же очереди как раз и карбюратор, темболее К-133 wink.gif

Внезапно пропавшие холостые это не обязательно карбюратор, вернее очень не обязательно карбюратор (если он исправен и комплектный) Если у вас винты сами выкручиваются это не есть порядок.

А причинами может быть как вылетевшая свечка, так и прогоревший клапан. Или характерная проблема всех МеМЗов в возрасте текстолитка распредвала, которая разрушаясь может скакать с зуба на зуб (было у самого).

Цитата
PS K133A чудо техники =)

Нифига не чудо - надо просто нормально отстроить

А если двиг жрёт уже около 10л на сотню 92-го я бы озаботился судьбой ЦПГ - там скорее всего уже не всё в порядке (сопровождается поеданием масла, которое катастрофически ростёт с увеличением нагрузок)
Окси
Цитата
А если двиг жрёт уже около 10л на сотню 92-го я бы озаботился судьбой ЦПГ - там скорее всего уже не всё в порядке (сопровождается поеданием масла, которое катастрофически ростёт с увеличением нагрузок)


---
Масло не жрет, я писал выше что люблю погонять. Стиль езды у меня не спокойный, и 10 литров это думаю еще хорошо! Бензин для меня не проблема, пусть кушает хоть 15, но только не ломается, вот по этому поводу и начал задумываться о карбюраторе от "копейки"!
Mr. Jetter
Хм, я вот давно уже задумывался над 2-х камерником, и меня всегда смущал такой нюанс, что завод очень быстро снял с производства 45-сильные двигатели, и думаю - не просто так... Я катаю на 133-ем, всем вполне доволен, не держит холостой на холодную, но это виновата поршневая. Своим к133 занимаюсь раз в 4000 км, и то, залью прочистку карба да и все.... расход в районе 8 литров на 100 км в среднем, раньше было 6, но это уж не карб виноват. Смотри кста еще кулачки в трамблере почаще чисти, от туда зачастую куча проблем вылазит.
Georgiy
Тогда уж не копеечный, а зубильный солекс. Сам ставить буду. Даже коллектор нашёл от 45-ки. Но пока фин. ситуация не позволяет провернуть "махинацию".

А 45-ку сняли с производства потому, что от неё криво собранная коробка (припомни год её выпуска в серию) очень часто ломается не говоря о полуосях.
aretem
И всё таки,почему так дофига жрёт карбёр от капейки 2101-1107010-03,не могу понять.Куда уходит столько топлива.
Ещё раз перебрал карбёр.Уже скинул с нета наверное все мануалы по этому карбу.Вобщём всё опять пербрал.Как только потеплеет собираюсь опробовать.
а вообще у кого-нибудь стоит такой карбёр хотелось бы узнать???????77
Driver968
У меня стоит только тот который ставили на заводе ДААЗ 2101-20. Расход в городе 7.5л, по трассе 5-5.5л. взависимости какая скорость. Самая экономичная 75-85км/ч.
aretem
Цитата(Driver968 @ 7.3.2010, 16:34) *
У меня стоит только тот который ставили на заводе ДААЗ 2101-20. Расход в городе 7.5л, по трассе 5-5.5л. взависимости какая скорость. Самая экономичная 75-85км/ч.

Ясненько.вот незнаю чё делать.Всё перебрал,и не знаю ставить или нет.
Ак акие жиклёры стоят????????
Driver968
Про жиклеры сказать не могу. Но если найти книгу с описанием про двухкамерники которые ставились с завода то там будут описаны какие именно жиклеры. У меня сейчас книга не подруками сейчас сказать не могу. Хотя расход может быть просто из-за мелочи какой-нить которую пропустил. У меня на Солексе была такая проблема (воздушный жиклер забился на первой камере и расход был 30л на 100км!!!, хотя тяга была бешенная). Советую все тщательно пересмотреть в карбюраторе.
Может с ускорительно насоса сильная подача в камеру т.е. плотно не прекручен сам болт. В своем карбюраторе я подберал манжеты(сантехнические) и подкладывал.
aretem
Цитата(Driver968 @ 8.3.2010, 17:58) *
Про жиклеры сказать не могу. Но если найти книгу с описанием про двухкамерники которые ставились с завода то там будут описаны какие именно жиклеры. У меня сейчас книга не подруками сейчас сказать не могу. Хотя расход может быть просто из-за мелочи какой-нить которую пропустил. У меня на Солексе была такая проблема (воздушный жиклер забился на первой камере и расход был 30л на 100км!!!, хотя тяга была бешенная). Советую все тщательно пересмотреть в карбюраторе.
Может с ускорительно насоса сильная подача в камеру т.е. плотно не прекручен сам болт. В своем карбюраторе я подберал манжеты(сантехнические) и подкладывал.

Жиклёры установил как в 2101_..._02 по книге.Вобщем сегодня поездил -тянит классна.Чтоб узнать расход нужно поездить,а сегодня проехал только 10км.
Никто не знает почему карб не реагирует на болт качества???????????
recaro-88
Там походу только один винт, регулировки качества холостого хода или как там он еще называеется и все;)))
Driver968
Цитата(aretem @ 8.3.2010, 19:37) *
Цитата(Driver968 @ 8.3.2010, 17:58) *
Про жиклеры сказать не могу. Но если найти книгу с описанием про двухкамерники которые ставились с завода то там будут описаны какие именно жиклеры. У меня сейчас книга не подруками сейчас сказать не могу. Хотя расход может быть просто из-за мелочи какой-нить которую пропустил. У меня на Солексе была такая проблема (воздушный жиклер забился на первой камере и расход был 30л на 100км!!!, хотя тяга была бешенная). Советую все тщательно пересмотреть в карбюраторе.
Может с ускорительно насоса сильная подача в камеру т.е. плотно не прекручен сам болт. В своем карбюраторе я подберал манжеты(сантехнические) и подкладывал.

Жиклёры установил как в 2101_..._02 по книге.Вобщем сегодня поездил -тянит классна.Чтоб узнать расход нужно поездить,а сегодня проехал только 10км.
Никто не знает почему карб не реагирует на болт качества???????????

Тебе нужно разобрать карб т.е. снять нижнюю часть и хорошо её прочистить. Я в своем карбе когда почистил нижнюю часть стало реагировать на болт качества смеси.
recaro-88
А что делать с провалами газа в первой камере???
aretem
С провалами-жиклёры поставить как по мануалу.У меня провалов нет вроде.
Карб чистил раз 5,причём нижнюю часть замачивал уже в ВДШки
aretem
забыл спросить.Кк вообще правильно ставить карб.
Опишу как ставил я:
На впускной вырезал тонкую прокладку из азбеста.
На неё установил переходник
Прокладка бумажная
Текстолитовая прокладка толстая для жиговского карбёра
Паранитовая прокладка
карб
Нужно было ставить текстолитовубю прокладку родную от к133(чёрную) под переходник?????????
Просто если её поставлю,вильтр не влезит даже от москвича
Nickmsk
последние два дня изрядно помучившись с любимым К133 - посетила идея замены на ВАЗовский карб, но прежде решил почитать да поглядеть тут на форуме с чем придется иметь дело. И я так понял варианта вставил и поехал все таки не будет smile.gif
как минимум будут проблемы с установкой и с бесконтрольным расходом топлива. Так все же стоит оно того или лучше оставить как есть? просто К133 я уже знаю от и до, а с вазовским дела не имел... и если ставить какую модель лучше - ведь там тоже наверно есть разные модификации???
aretem
Цитата(Nickmsk @ 27.6.2010, 22:14) *
последние два дня изрядно помучившись с любимым К133 - посетила идея замены на ВАЗовский карб, но прежде решил почитать да поглядеть тут на форуме с чем придется иметь дело. И я так понял варианта вставил и поехал все таки не будет smile.gif
как минимум будут проблемы с установкой и с бесконтрольным расходом топлива. Так все же стоит оно того или лучше оставить как есть? просто К133 я уже знаю от и до, а с вазовским дела не имел... и если ставить какую модель лучше - ведь там тоже наверно есть разные модификации???

лучьше всего ставь либо солекс от восьмёрки,но сним много гемора насчёт постоянной чистки жиклёров,а так же их подбор.Просто точной инфы нет какие жиклёры крутить чтоб и экономичный был,и тяга была норм.Я имел дело с солексом,такой гемор.Если же всё же хочешь солекс,то купляй новый на на обьём 1,1,или 1,3,но тогда придётся крутить жиклёры мотодом тыка.,но не в коем случае ни 1,5-жор будет дикий,а тяги столькоже что и при обычном карбе,а то и заливать вообще будет.Из всех мнений я пришёл к выводу что лучьше дааз 2105.Про него целая тема есть на киевском как делать чтоб и жор был по минимому и тяга норм.Там всё класно расписано глянь там.
zaz88
Установил карбюратор солекс,такие возникли проблемы...
Сначала не подключал обратку,незнал просто что это такое,бензин хлестал естественно на двигатель,машина не глохла...
Затем просто закинул шланг от этого штуцера в бензобак,машина не глохнет когда я жму на газ..сходил на авторынок,купил специальный шланг обратки,который подключается с переходником перед бензонасосом..такой же эффект ничего не изменилось..шланг от карба к фильтру не ставил,который идет со штуцера на вакуум трамблера подключил... Воздушный не ставил..Когда крутил черный пластмассовый винт холостого,то ничего не изменилось...я его закрутил до упора..больше нельзя..все равно глохнет без нажатия газа...сегодня катался с подсосом..я его не подсоединял,но немного нажал и он зафиксировался в некотором положении..так и ездил..Но с чем же все-таки связано то,что я получил в итоге? Может кто поделится своим опытом установки..
aretem
Цитата(zaz88 @ 30.6.2010, 2:34) *
Установил карбюратор солекс,такие возникли проблемы...
Сначала не подключал обратку,незнал просто что это такое,бензин хлестал естественно на двигатель,машина не глохла...
Затем просто закинул шланг от этого штуцера в бензобак,машина не глохнет когда я жму на газ..сходил на авторынок,купил специальный шланг обратки,который подключается с переходником перед бензонасосом..такой же эффект ничего не изменилось..шланг от карба к фильтру не ставил,который идет со штуцера на вакуум трамблера подключил... Воздушный не ставил..Когда крутил черный пластмассовый винт холостого,то ничего не изменилось...я его закрутил до упора..больше нельзя..все равно глохнет без нажатия газа...сегодня катался с подсосом..я его не подсоединял,но немного нажал и он зафиксировался в некотором положении..так и ездил..Но с чем же все-таки связано то,что я получил в итоге? Может кто поделится своим опытом установки..

Электроклапан подключил надеюсь?
там есть клапан сбоку эллектрический он как бы играет рольль жиклёра холостого хода,сбоку вкручивается в карб .К нему подключаешь провод вроде от трамбплёра ,я точно не помню.
zaz88
Есть там такой клапан в виде бачка. Его тоже подключил к плюсу на катушке.
aretem
[quote name='zaz88' date='30.6.2010, 12:01' post='121260']
Есть там такой клапан в виде бачка. Его тоже подключил к плюсу на катушке.
[/
да это про этот клапан я говорил
тогда не знаю
смотри жиклёрыи чисти карб,холостой должен быть по любому.Посмотри уровень в камере поплавковой,а то там 2 поплавка,мудрёная система:(
Georgiy
Винт качества трогался вообще? Не количества (большая пластиковая крутилка), а качества! (маленький болтик глубоко в отверстии на подошве у карба.

Это я про солекс

И ещё:
2108 - Мотор 1,3
21081 - Мотор 1,1
21083 -Мотор 1,5
Tuv
Раз уж темка всплыла...
Примерно та же проблема. Карб ДААЗ-21081, без подсоса глохнет. Точнее, при полном прогреве можно и полностью убрать, вот только греется он не менее получаса, а то и более. Сегодня по жаре прилично так, км, наверное, 20 намотал, а он даже до 80С не нагрелся.
zaz88
Кстати верно у меня он тоже не греется..я еще сам удивился что до движка докаснуться можно рукой и так держать,не обжигаясь..только я точно не знаю какой точно у меня карбюратор 81 или 83..завтра посмотрю...и датчик температуры у меня не подключен))..я просто знаю что двиг не перегревается..а теперь наоборот даже с заменой карба не догревается..
aretem
чёт мистика .карб на температруру двигла вообще не влияет..Это равносильно как влиянию фильтра на температуру масла:).

Цитата(recaro-88 @ 15.8.2009, 22:43) *
Добрый вечер товарищи! Возникла проблема с Жигулевским карбюратором, он не влазит так как упирается штуцерами об щиток идущий от вентилятора, что с ними делать??? Обрезать???

решь,я резал,они на подогрев карба вроде,и по этому нам не нужны:)
zaz88
карб на температуру движка все-таки влияет..незнаю как в теории,но на практике так получается..просто у меня стоял 133,движок грелся средне,поменял на 125-движок грелся капец!!! затем его на солекс и на движке можно спокойно держать руки..может это зависит от настроек..там незнаю количества и качества смеси или степени забитости может..
aretem
Цитата(zaz88 @ 3.7.2010, 7:14) *
карб на температуру движка все-таки влияет..незнаю как в теории,но на практике так получается..просто у меня стоял 133,движок грелся средне,поменял на 125-движок грелся капец!!! затем его на солекс и на движке можно спокойно держать руки..может это зависит от настроек..там незнаю количества и качества смеси или степени забитости может..

у знаю,как то странно.Может когда новый карб ставишь ездишь постоянно газ в пол?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.