Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Что с расходом?
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > МОДЕЛИ > ЗАЗ 966 - ЗАЗ 968М
kamazbl4
Кто подскажет: на нашем Заз-968м 1985г расход 23-25 литров на сотню......карб стоит к-133....да и все детали родные либо не далеки от родных =)
Скажу сразу: бензин нигде не течет и из бензонасоса наржу не лезет....весь топливопровод в норме......
В ЧЕМ ПРОБЛЕМА????
kamazbl4
Помогите плиз!!!! unsure.gif
format
Настройка карба рулит. Почитай в некоторый мурзилках по зазу лежит наиподробнейшая инструкция по настройке карбюратора. Либо езжай к отличному карбюраторщику. +проверь систему зажигания.
kamazbl4
Зажигание выстроено на отлично, на счет карба---уже нашел мануал по настройке, буду мучатся)))
ЗЫ: в чем еще может быть проблема?
kamazbl4
ВЫложите плиз ктото фото карба к-133 и подпишите какой винт-качество, какой количество. Заранее спасибо!
ЗЫ:простите ламера))
bazilio965
Могло и колечки поломать компрессионные и бензин не сгорает а просто летит в топку!Звона не слышно на холостых?
kamazbl4
Звона нет, да и еслиб колечки полетели--то тяги б не было....а он падла гнилой насквозь а на третьей делает 90км\ч ))))).......да и дело не в том куда девается бензин, а в том почему его так много туда идет......
Вопрос повис в воздухе...
bazilio965
[quote name='kamazbl4' date='16.8.2009, 15:37' post='111988']
.......да и дело не в том куда девается бензин, а в том почему его так много туда идет......

а это не одно и то же?или это из серии если бак меньше то и бензина меньше?Маленькие колеса быстрее крутятся-скорость больше?
kamazbl4
Я не настолько ламер) я о том ЧТО ИМЕННО(какой агрегат) так много бензина пускает в двигатель? мне кажется проблема ДО двигателя, а тоесть скорее всего в карбюраторе, но утверждать не буду......
Georgiy
Цитата(kamazbl4 @ 15.8.2009, 20:47) *
на нашем Заз-968м 1985г расход 23-25 литров на сотню......карб стоит к-133....


Режимы эксплуатации?

Цитата(kamazbl4 @ 15.8.2009, 20:47) *
бензин нигде не течет

на печку выход проверял?

Ещё бы движку чуть прощупать: компрессия, уровень масла, свечи
И ходовку: сход-развал; "подтормаживание" колёс
kamazbl4
Обороты низкие, как впрочем и передачи))) (ездим по дворам по району, работем в компьютерной сенти монтажниками, но думаю скоро станем автомеханиками)....масла полтора уровня.....свечи чистые, с колесами все норм...(ну по крайней мере не так ужасно, чтоб кушать 25 литров на сотню))))

ЗЫ: и печка отключена!!! =)))))))
Nicron
Тоже со вчерашнего дня кушать начал нехилыми темпами, на всякий случай отрубил шланг от печки, всёравно бенз улетает нереально, грешу на зажигание, так как ковырялся в трамблере на днях.
Georgiy
Цитата(kamazbl4 @ 17.8.2009, 3:58) *
Обороты низкие, как впрочем и передачи)))

может в этом и соль?
контрольный расход то он для 80 км/ч по трассе.
Цитата(kamazbl4 @ 17.8.2009, 3:58) *
....масла полтора уровня.....

плохо sad.gif
Цитата(kamazbl4 @ 17.8.2009, 3:58) *
свечи чистые,

Значит скорее всего в моторе всё нормально. Ищи где он утекает.

Цитата(kamazbl4 @ 17.8.2009, 3:58) *
: и печка отключена!!! =)))))))

Проверять надо бензиновую трубку, идущую на печку.
Цитата(kamazbl4 @ 17.8.2009, 3:58) *
с колесами все норм

На подтормаживание проверял?
1.) после поездки тормозные барабаны не должны быть горяченными.
2.) вывешанное колесо должно свободно вращаться
3.) в коробке НЕ солидол.
kamazbl4
Подтормаживания нет, трубка отключена от печки совсем и заглушена,
Цитата
QUOTE(kamazbl4 @ 17.8.2009, 3:58)
Обороты низкие, как впрочем и передачи)))

может в этом и соль?
контрольный расход то он для 80 км/ч по трассе.
QUOTE(kamazbl4 @ 17.8.2009, 3:58)
....масла полтора уровня.....


Ну я не думаю что контрольный расход должен отличатся от моего на 20 литров))
И что плохого в том что масла 1,5 уровня? его ж не мало, не много.....вроде в самый раз...
Nicron
А шо за красный нагар на свечах? Открутил свечи и попутал.
Georgiy
Цитата(kamazbl4 @ 19.8.2009, 3:42) *
И что плохого в том что масла 1,5 уровня? его ж не мало, не много.....вроде в самый раз...

Про уровень немного
Масло должно быть между метками на щупе.!!!

Если уровень выше верхней, то коленвал начинает касаться масла и это жутко его тормозит (пробовал на велосипеде лужи форсировать? Эффект тот-же.

Если уровень ниже нижней, то тогда есть опасность что маслянный насос будет хлебать воздух с маслом, что быстро приведёт к его кончине, а за ним всего мотора.

Цитата(kamazbl4 @ 19.8.2009, 3:42) *
Ну я не думаю что контрольный расход должен отличатся от моего на 20 литров))

Делай выводы, ищи неисправность.

Цитата
А что за красный нагар на свечах?

Скорее всего фероцен. Меняй заправку на другую.
Nicron
Одна заправка на всю деревню. Расход так-и не уменьшился, кушает сильно, блин не реально.
Georgiy
Тогда по порядку:
год выпуска авто;
Пробег;
Режимы эксплуатации (передачи, обороты, наличие гор на пути)
Компрессия по цилиндрам;
Расход масла;
Сапунение (есть, нет, не сильное, очень сильное);
Начальный УОЗ (должен совпадать с меткой МЗ на центрифуге);
Как долго работает трамблёр, есть ли в нём люфты;
Какой карбюратор, как долго стоит.
kamazbl4
Цитата
Тогда по порядку:
год выпуска авто;
Пробег;
Режимы эксплуатации (передачи, обороты, наличие гор на пути)
Компрессия по цилиндрам;
Расход масла;
Сапунение (есть, нет, не сильное, очень сильное);
Начальный УОЗ (должен совпадать с меткой МЗ на центрифуге);
Как долго работает трамблёр, есть ли в нём люфты;
Какой карбюратор, как долго стоит.


Г. выпуска - 1985
Пробег - 56 000
Передачи - в основном 3,2....обороты средние, дорога в ямах
Компресиию не меряли
Масло не теряет, вот только начал плевать из под прокладки крепления бензонасоса(на днях устраним)
Сапун дымит нормально, не много и не мало....
Трамблер недавно ставили новый...прошлый хозяин....люфтов нету
Карбюратор к-133, стоит недели 3-4,


ЗЫ: пообщался со знатоками, говорят что скорее всего карб неотсроен.....
КИНЬТЕ ПЛИЗ КТОТО ФОТО 133-го И ПОДПИШИТЕ ГДЕ ВИНТ КАЧЕСТВА, ГДЕ КОЛИЧЕСТВА СМЕСИ. ХОЧЕТСЯ УДОСТОВЕРИТСЯ В СВОИХ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯХ))))
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО)
Ну и тема АП)
Georgiy
Цитата(kamazbl4 @ 21.8.2009, 22:45) *
КИНЬТЕ ПЛИЗ КТОТО ФОТО

А мануал открыть и глянуть? На сайте же есть.
Цитата(kamazbl4 @ 21.8.2009, 22:45) *
Г. выпуска - 1985

С качеством заводской сборки должен быть порядок
Цитата(kamazbl4 @ 21.8.2009, 22:45) *
Пробег - 56 000

При некачественном уходе могут быть проблемы уже и при таком пробеге
Цитата(kamazbl4 @ 21.8.2009, 22:45) *
Передачи - в основном 3,2....обороты средние, дорога в ямах

Значит не криминал (1-я; газ в пол)
Цитата(kamazbl4 @ 21.8.2009, 22:45) *
Компресиию не меряли
Сапун дымит нормально, не много и не мало....

Возможно утёртые кольца, низкая компресия. Отчётливо проблему видно при попытке запуска в холод (у меня до ремонта в -10 - ни в какую. Угар масла может быть под верхнюю границу - 130г/100км (При больших скоростях больше). Расход тоже возможно отчасти отсюда (мой "вылезал" из 10-ки даже при спокойной езде).
Цитата(kamazbl4 @ 21.8.2009, 22:45) *
Масло не теряет, вот только начал плевать

ЗАЗ никогда не дымит как старенький ТАЗик в силу конструктивных особенностей двигателя, если только он не полный труп.
Цитата(kamazbl4 @ 21.8.2009, 22:45) *
Трамблер недавно ставили новый...

Значит опережение скорее всего не на месте.
Цитата(kamazbl4 @ 21.8.2009, 22:45) *
Карбюратор к-133, стоит недели 3-4,

Если новый из коробки, тогда на настройку однозначно.
Цитата(kamazbl4 @ 21.8.2009, 22:45) *
пообщался со знатоками...

Задай им обескураживающий вопрос: "Где у ЗАЗа маслянный фильтр?" Если ответят грамотно, значит действительно знатоки.
kamazbl4
На счет компресии, я уже писал что тяга у него бешенная, да и двиг после капиталки прошел тысяч 5 отсилы, не думаю что кольцам попа...
Думаю вся попа в карбе, вот завтра будем настраивать своими силами...посмотрим что выйдет...))))
san_rav
Скорее всего -перепутаны жиклёры в карбе ,или стоят с большим сечением отверстия вот он и жрёть ...Хотя тогда и переть должен как бешаный...
Georgiy
Цитата(kamazbl4 @ 22.8.2009, 3:11) *
завтра будем настраивать своими силами...посмотрим что выйдет...))))

не забудь отписаться, если найдёшь почему. Не мне, а другим.

Цитата
Скорее всего -перепутаны жиклёры в карбе

Вопросик вам: "конструктив карбюратора К-133 вам знаком?
kamazbl4
Вот седня залили 7 литров в сухой бак и отстроили карб: максимально возможно (до момента пока не начал глохнуть при нажатии на педаль) выкрутили левый винт (качество), тем самым увеличив содержание воздуха в смеси и уменьшив количество топлива. Правый винт (количество смеси) изначально закрутили полностью и выкрутили на 1,5 оборота. После правым винтом отрегулировали холостые. Тяги стало меньше иногда машину дергает при резком нажатии на педаль...
Сейчыс делаем контрольный замер...
Georgiy
Замечательно! Работа перешла от слов к делу!

Уровень в поплавковой камере проверялся?
kamazbl4
Ну вот и кончились наши 7 литров...да так кончились что еще около километра толкать пришлось...)))
Сделали замер....28 километров на 7 литров...................................................
Я не знаю что делать...........
Nicron
У тебя нормально двиг заводица? Зажигание? Просто такая же проблема, кстате бензонасос не смотрел? Я вот седня погляжу, может через него в двигу льёт.
kamazbl4
бензанасос перебирали недавно..вроде работает норм...после настройки карба заводится с полоборота....
Georgiy
Уровень в карбюраторе?

Утечки по топливу? Запах бензина в салоне чувствуется? около машины? Проверь заливную горловину, сливную пробку, трубопроводы,бензонасос (возможно горючка уходит в масло через дырявые прокладки).
7 л на 28 км - у зила 130-го расход меньше будет.
Он реально куда-то выливается.
Mr. Jetter
Кстати, у меня тож расход стал около 10 и в салоне пахнет бензом, когда температура у двигла за 80. Раньше расход был 6-8 в зависимости от режимов эксплуатации. На месте на холодном искал утечки бензопроводов - не нашел. Карб укручивал очень значительно - не помогает особо. Кстати, насчет регулировки,
Цитата
отстроили карб: максимально возможно (до момента пока не начал глохнуть при нажатии на педаль) выкрутили левый винт (качество), тем самым увеличив содержание воздуха в смеси и уменьшив количество топлива. Правый винт (количество смеси) изначально закрутили полностью и выкрутили на 1,5 оборота. После правым винтом отрегулировали холостые. Тяги стало меньше иногда машину дергает при резком нажатии на педаль...

Смесь бедную сделали, винт качества укручивать надо, аколичетсва вывертывать. Вообще такая регулировка хороша при езде со стабильной скоростью (например в деревню ехать с v=const~90кмч) , а при динамичной езде расход будет больше и тяги нифига, т.к. вбольшая часть смеси улетает тупо в трубу... По делу ничего сказать не могу. Кста, если при вашей регулеровке свечи белые - начица наверняка смесь бедная, а начит течет, либо насос, либо карб (у меня вот недавно карб тек, из-за этого и воздух подсасывало, и расход больше был, но 10 литров на 40 км это уж перебор.), либо еще что...
kamazbl4
Спасибо всем! думаю нада к карбюраторщику..гривен за 50 сделает с гарантией..
Deltik
Цитата(kamazbl4 @ 16.8.2009, 11:35) *
ВЫложите плиз ктото фото карба к-133 и подпишите какой винт-качество, какой количество. Заранее спасибо!
ЗЫ:простите ламера))

забудь пока про винт качества,это тебе не мопед Рига,здесь эти винты работают ТОЛЬКО на систему холостого хода(маленький ручеёк в большой речке).За качество рабочей смеси отвечают жиклёры и уровень в поплавковой камере.Так что не крути их зря-ничего не добьёшся...
ert77
У меня такая же проблема была с ЗАЗом-968, у моего год выпуска был 1984, белого цвета)). Вобщем купил я его осенью 2003 года у молодого парня, так, чисто погонять-поубивать). Вскоре после покупки я понял, что мой запар сравним по прожорливости с Гелендвагеном)). Хавал он минимум 20 на сотню, а то и больше. Я естественно сперва тоже грешил на карбюратор, думал может неотрегулирован или жиклеры большие слишком. Разбирать карб я не стал, а чтобы уж наверняка решить проблему (либо исключить как возможную причину), просто снял такой же идентичный карб с запорожца моего друга, у которого расход был абсолютно нормальным (около 8 литров на сотку). Но к сожалению, после пробной поездки с новым карбом, его пришлось лишь исключить из поиска, так как бензин как "уходил в бездну", так и продолжал уходить.
Тогда у меня тоже возникла мысль, что если это не карб, то скорее всего в непомерном аппетите моего "запорше" виновата утечка топлива. Загнал его на яму, оставил заведенным и начал искать, куда же может деваться топливо. Но увы, поиски не увенчались успехом, ни капли бензина за пределами топливной системы я не обнаружил. Запаха тоже не было. Пришлось исключать и этот вариант.
Оставался по сути один более-менее логичный вариант - что-то с движком. Но что именно...где копать? Честно говоря, движки сам никогда не разбирал, поэтому лезть туда самому не хотелось, а ехать с этой проблемой в сервис - экономически неоправданно, поскольку ремонт мог бы быть сопоставим или превысить стоимость самого авто (я его взял за пятерик). Но и содержать этот "джип" пусть хоть и на 80-м бензине, было довольно накладно.
Поэтому, в итоге, решил проблему продажей "джипа")) В марте 2004 года он уехал из Москвы в Тулу.
Дальнейшую судьбу его не знаю. Как и причину его чрезмерного аппетита, так и оставшуюся для меня загадкой))
cent
У меня расход 4литра на 5 км 3800км пробег не с бака а с банки Езжу
Parabelum
Цитата(cent @ 6.4.2010, 23:15) *
У меня расход 4литра на 5 км 3800км пробег не с бака а с банки Езжу


А обратку из карбюра не забыл в банку вывести?
cent
нет отвел
kurilo
Нифигассе расходы)
мне кажеться что мои 6-7 литров на сто это многовато)
а тут(
удачи ребята)
надеюсь выявите причину) исчезновения топлива
aretem
У меня последние замеры по расходу топлива таковы.
Вобщем ездил недавно на дальняк.В одну сторону около 250 км.За день наездил по счётчику 544км.Воьщем по трассе в одну сторону я ухал со скоростью 65-70км/ч.Так расход составил:5,5-6 литров.
Обратно,когда ехал домой,немного притьопил,ехал со скоростью 75-,кое где доходило до 90,так расход составил гдето 8-8,5 литра на сотку.При этом в салоне было ещё 3 пассажира.
По городу 9,но если топить:10,а то и 11.Вобщём, как я понел из своего опыта,чем спокойней ездишь-тем меньше расход.
Parabelum
при езде по трассе со скоростью 70 - 80 и одним пассажиром на расстояние ~ 120 км у меня уходит 10 бензина. В городском цикле жрёть на порядок больше
ZAZ51
КАК ОН МОЖЕТ ЖРАТЬ 23-25 ЛИТРОВ ОН СЕМИ НЕ КУШАЕТ.





Stat1995
У меня таже проблема с топливом кушает 15-16 литров sad.gif А что может быть с бензонасосом? рукой качается как бдто в холостую только когда рычажок в само низу ,наченает накачивать а так холостой ход angry.gif
Mademan
Цитата(ert77 @ 23.3.2010, 23:15) *
У меня такая же проблема была с ЗАЗом-968, у моего год выпуска был 1984, белого цвета)). Вобщем купил я его осенью 2003 года у молодого парня, так, чисто погонять-поубивать). Вскоре после покупки я понял, что мой запар сравним по прожорливости с Гелендвагеном)). Хавал он минимум 20 на сотню, а то и больше. Я естественно сперва тоже грешил на карбюратор, думал может неотрегулирован или жиклеры большие слишком. Разбирать карб я не стал, а чтобы уж наверняка решить проблему (либо исключить как возможную причину), просто снял такой же идентичный карб с запорожца моего друга, у которого расход был абсолютно нормальным (около 8 литров на сотку). Но к сожалению, после пробной поездки с новым карбом, его пришлось лишь исключить из поиска, так как бензин как "уходил в бездну", так и продолжал уходить.
Тогда у меня тоже возникла мысль, что если это не карб, то скорее всего в непомерном аппетите моего "запорше" виновата утечка топлива. Загнал его на яму, оставил заведенным и начал искать, куда же может деваться топливо. Но увы, поиски не увенчались успехом, ни капли бензина за пределами топливной системы я не обнаружил. Запаха тоже не было. Пришлось исключать и этот вариант.
Оставался по сути один более-менее логичный вариант - что-то с движком. Но что именно...где копать? Честно говоря, движки сам никогда не разбирал, поэтому лезть туда самому не хотелось, а ехать с этой проблемой в сервис - экономически неоправданно, поскольку ремонт мог бы быть сопоставим или превысить стоимость самого авто (я его взял за пятерик). Но и содержать этот "джип" пусть хоть и на 80-м бензине, было довольно накладно.
Поэтому, в итоге, решил проблему продажей "джипа")) В марте 2004 года он уехал из Москвы в Тулу.
Дальнейшую судьбу его не знаю. Как и причину его чрезмерного аппетита, так и оставшуюся для меня загадкой))


это его единственное сообщение на форуме... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

чем все кончилось? тожа машину продал?
Kaplan
После стоянки 3.5 года, поездил пару дней расход топлива около 15л. на 100км. Сегодня вечером пришлось карбюратор снимать, чистить, хх выставлять.. Посмотрю что этим добился.. Может хоть расход топлива снижу до 10л. на 100км.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.