Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Самодельный прямоток ЗАЗ 968м
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ДВИГАТЕЛЬ
MaxKrama
Давно мечтал сделать себе прямоток на заз но не знал из чего! Тут у знакомого я взя старый прямоток NEX но он был слишком здоровый (гнилой) и випирал почти 0,5 метра, тогда я взял старый родный глушитель и порезал банку пополам напихал стекло ваты туда побольше и засунул трубку которая была как решето (сверлил свером 10), поехал к сваршику он мне это все сварил и приварил конечник от прямотока от NEX теперь хто не видит думают что настояший прямоток и звук приятный!!!
Z@por
колхоз
Mr. Jetter
СПарко убили )))) А вот глушан понравился, респект! =)
pau62
Цитата
тогда я взял старый родный глушитель и порезал банку пополам напихал стекло ваты туда побольше

б... ну богата земля на идиотов.
Теперь и ты, и прохожие - будете дышать этой стекловатой.
ZazFan
Уродство dry.gif Оригинальный лучше
format
Боже помилуй его, ибо не знает отрок сей прекрасного звучания родных парных глушаков. Впавши в колхоз, не взыщи за действия холопа, ибо лукавый правил рукой его и бесы затмили моск его.

Да прибудит с нами сила, цотона изыди (С)
Mr. Jetter
Ну вот, опять, накинулись на человека.... Я остаюсь при своем мнении, мне понравился, не плохо бы послушать еще конечно.... У меня у самого стоят самопалы, тож прямоточные вроде (но не точно - не разбирал), однако не шумят, чистым басом гудят, причем не громко (больше шума от горшков и клапанов)
format
За колхоз и не так надо гонять. Уж больно глаз режет когда машина с пластиковым колхозом, кетайской тонировкой, покрашена из балончика и т.д. и т.д.
mujik01
прикольно хотелосьбы послушать
воображается гулл дизельных бэх и мерсов
Mr. Jetter
Вот и мне интересно послушать... У меня тоже звук на дизель сильно похож. Я вот только не понял, причем тут тонировка из кЕтая? Мы вроде только глушитель обсуждаем?
Max
У меня стоит прямоточный выхлоп.Могу сказать,неплохо звучит.моё мнение.
format
Жгете оогнеметом господа. Расскажите тогда в этой теме, мне сирому и убогому принцып действия прямоточной выхлопной системы, зачем она нужна, и т.д. Очень интересно послушать
pau62
у господ она для того, чтоб срать стеклопылью, чтоб окружающие и сами господа не слишком долго небо коптили.
Mr. Jetter
? Хм... а вот это уже интереснее, чет про стекловату я просмотрел... Мдемс, вот это зря наверное. А вообще кто нибудь может объяснить, почему стекло вата в воздух то пойдет? Она ведь не на пути отработанных газов, насколько я понимаю.... Я не спорю, просто не знаю, вот и спрашиваю...
MaxKrama
Стекло вата не куда не вылитает максимум что вылитает это мусор с движка, (нагар, лишний герметик)



Цитата(Mr. Jetter @ 5.8.2009, 8:04) *
? Она ведь не на пути отработанных газов, насколько я понимаю....

Да она не на пути отработаных газов она вообще для того чтоб звук басистый был не тарахтело зря
el_fuego
Нет, действительно, зря набросились. Ну хочется человеку понтов (басовитого звука) - он их получил и все. Думаю, ревет сильно (прямоток одноклубника было слыхать за пару километров biggrin.gif ) и, посему, скоро самому надоест.
А по поводу постройки глушителя из штатной банки: а почему бы и нет? Какая разница: будет ли этот глушитель произведен на заводе (или в месном подвале) или его собственноручно сделает владелец? Все доводы по поводу настроенности заводского прямотока можно смело отбросить т.к. он проектировался уж явно не под наши двигатели
format
Хех. Тогда можно просто трубу хорошего диаметра присобачить и будет счастье. А если еще и обработать, что бы блестело так вообще будет круто. Лично ничего не имею против, но господа извольте называть веи своими именами. Прямоточную выхлопную систему, которая добавляет чутка лошадей мощному движку, или просто красиво сделаная выхлопная система под наш движок (желательно с диаметром трубы не переборщить)))
mujik01
Цитата(format @ 6.8.2009, 0:37) *
Хех. Тогда можно просто трубу хорошего диаметра присобачить и будет счастье. А если еще и обработать, что бы блестело так вообще будет круто. Лично ничего не имею против, но господа извольте называть веи своими именами. Прямоточную выхлопную систему, которая добавляет чутка лошадей мощному движку, или просто красиво сделаная выхлопная система под наш движок (желательно с диаметром трубы не переборщить)))


на счет этого согласен я тут недавно видел на москвиче АЗЛК просто трубу вместо второго глушителя первый
BVJ
прикольные размышления по поводу прямотока, аж смешно читать некоторых типа знающих. smile.gif дык наверное вкурсе должны быть что прямоток делается под каждыи двиг индивидуально, и естественно самодельно, но вот возможности у каждого разные, у когото напильник с каленками, а у когото завод в подчинении. заводской прямоток изготовленныи красиво ничего кроме понта и типа звука недает, нормальныи прямоток настраивается под резонансы и конечно с учетом выходного звукового давления.
интересно почемуж у ферари на малых оборотах приятныи бас и на больших звуковои барьер непревышен, в отличии от пантовых типа тюнетых машин пацанов которых на трассе за километры слышно, зато на холостых они издают типа приятныи бас.
Georgiy
Цитата(BVJ @ 7.8.2009, 16:27) *
интересно почемуж у ферари на малых оборотах приятныи бас

Так у неё же V12 rolleyes.gif

Цитата(BVJ @ 7.8.2009, 16:27) *
на больших звуковои барьер непревышен,

А слышал сам?

Кстати в курсе зачем болельщики гонок "формулы" на трек берут с собой беруши?

Цитата(BVJ @ 7.8.2009, 16:27) *
в отличии от пантовых типа тюнетых машин пацанов

laugh.gif
Цитата(BVJ @ 7.8.2009, 16:27) *
которых на трассе за километры слышно,

Почему только на трассе?
Цитата(BVJ @ 7.8.2009, 16:27) *
зато на холостых они издают типа приятныи бас.

laugh.gif
Может ещё про глушитель конструкции Деревянко поговорим?
Серж=FDD=
Как всегда раскритикавали человека, он ведь для себя делал, пускай и колхоз. Некоторые в аквариуме любят ездить, и любую тонировку считают колхозом. А я вот уж лучше затонирую китайской тонировкой, чем в аквариуме сидеть.
Mr. Jetter
Хм... занятная дискуссия... Тонировать кста можно американкой, не на много дороже, зато качество!!! А насчет прямотоков... Ну нинай, я вроде все сказал, и собсно понял, что стекловата не помеха.. Короче я считаю, что все тут ОК.. Кстати... НАверно офф топ, так что лучше в личку ответьте кто нибудь, что здесь подразумевают под колхозом??? Просто по идее в колхозе то как раз никакого прямотока да еще и со стекловатой быть не должно....
format
2 Mr.Jetter. Проведи простейший эксперимент. Налей воды в стакан и всавь в него тоненькую трубочку. Теперь возми корпус от шариковой ручки и сильно подуй на свободеный конец трубки торчащей из воды. Ну как, понял почему стекловату вудувает нахрен из глушакоff и через год полтора юзания они сцобаке начинают дребезжать аки консервные банки.

ЗЫ За колхоз и критинизм, шо здесь, что в соц сетях буду гонять беспощадно. Ибо дауны колхзники (не говорю про данный случай) уже достали своими: "До скольких вы рассирали свой жопер? Как втулить двигло от иномарки? Чей член длиньше?"

ЗЗЫ Сори за грубость, я добрый
Georgiy
Добавлю про колхоз:
Моё мнение - может не совпадать с вашим.
Итак тюнинг:
В большинстве своём настройка машины под себя начиная от установки другой (более удобной) ручки КПП до полного "запила". Подразумевает именно настройку, а не выделение себя из потока. Машина будет выделяться, но это не цель, а всего-лишь приятное следствие.

А колхоз, это когда какими-то мелочами пытаются выделиться из толпы себе подобных. Например: наклеечки, антенночки, брызговики (хит сезона "лопухи" с надписью SPARKO), антистатики, надписи на лобовик, тонировка всего и вся, всяческие ширпотребные обвесы, накладки на бампер, мухобойки, спойлеры и антикрылья (а они то и не знают, что они нифига не работают), галоген повышенной мощности, ксенон в фары. Ах да ещё "пердаки" всякие блестящие.

Кстати про тонировку:
От кого шифруемся то? Боитесь что ремень незастёгнутый ГАЙец заметит или вы настолько ужасно выглядите? Или вас охватывает ужас, когда на вас кто-то смотрит?
Про тонировку фар:
Некоторые "тюнингаторы" начали тонировать задние фонари - Особо "люблю" таких на дороге

Я вот точно знаю что в нашем городе (500000 жителей) больше нет другого такого-же ЗАЗ-968А как у меня. Хотя он абсолютно стандартный. У него есть недостатки, которые я буду "тюнить". Такие как запредельные крены в поворотах и неудобное сидение (у меня от 966 стоит). Спрашивается нафиг мне "хрусталя", тонировка в глухую или у..бищьные брызговики ядерно красного цвета. Когда я еду меня ничего не стремнает. Я соблюдаю ПДД (пока ни одного штрафа в этом году). Это не значит, что я езжу как завсегдатая домохозяйка. Летаю низко, но быстро мотор в районе 2500 - 3500 (в тонусе в общем). Главное научиться не "попадаться" и читать дорожную обстановку (вроде: щас этот придурок через 2 полосы передо мной рванёт - я сброшу чуток, чтобы оставить метр до его "задницы" на всякий.......)
BVJ
Цитата(Georgiy @ 7.8.2009, 23:12) *
Цитата(BVJ @ 7.8.2009, 16:27) *
интересно почемуж у ферари на малых оборотах приятныи бас

Так у неё же V12 rolleyes.gif

Цитата(BVJ @ 7.8.2009, 16:27) *
на больших звуковои барьер непревышен,

А слышал сам?

Кстати в курсе зачем болельщики гонок "формулы" на трек берут с собой беруши?

Цитата(BVJ @ 7.8.2009, 16:27) *
в отличии от пантовых типа тюнетых машин пацанов

laugh.gif
Цитата(BVJ @ 7.8.2009, 16:27) *
которых на трассе за километры слышно,

Почему только на трассе?
Цитата(BVJ @ 7.8.2009, 16:27) *
зато на холостых они издают типа приятныи бас.

laugh.gif
Может ещё про глушитель конструкции Деревянко поговорим?


я конечно понимаю что пыркатся надо но не так яро!!! к вашему сведению болиды формулы-1 не ездят по дорогам общего пользования, а V12 не показатель басистости, про глушители конструкции Деревянко лучше с ним самим и говорить ненастолко они распространены чтоб о них распыляться. а по расчёту прямотоков имеется куча информации.
кстати заидите на саит завода BMV и почитаите сколько втемени и сил они потратили на создание выхлопнои системы для 3-еи серии.
format
Для сорока сильного мотора ваш прямоток, что мертвому припарка. Единственно, что бы двигатель мог хорошо выдохнуть и все.
J_rockiN
Надо было разориться на второй глушак и две трубы вывести с каждой головки. И красиво, и не дешевая бутафория.
format
+1 Два пердака это классно, претензиозно, на цвет красиво и на вкус приятно. У меня и на горбатом и на ушастом стоит по два глушителя. На горби выше всяких похвал,, на ушастом надо переделывать ибо самопал начинает рассыпаться и выходной диаметр ~12-14 меня не устраивает. Надо немного больше, шоб выдыхало лучше.
Georgiy
Цитата(BVJ @ 9.8.2009, 11:23) *
я конечно понимаю что пыркатся надо но не так яро!!!

Да это ещё не яро, а так, только настроение приподнять
Цитата(BVJ @ 9.8.2009, 11:23) *
к вашему сведению болиды формулы-1 не ездят по дорогам общего пользования,

да бабушка писала вроде smile.gif
Цитата(BVJ @ 9.8.2009, 11:23) *
а V12 не показатель басистости,

не совсем "не показатель". Могу пояснить если нужно
Цитата(BVJ @ 9.8.2009, 11:23) *
про глушители конструкции Деревянко лучше с ним самим говорить

можно и не с ним, а с тем, кто его делал и испытывал на машине. Я такого нашёл. Буду пробовать, как появится чуть времени.
Цитата(BVJ @ 9.8.2009, 11:23) *
ненастолко они распространены чтоб о них распыляться.

Много чего есть не распространённого, но работающего. А есть много чего распространённого, но бесполезного в плане мощности (каталитический нейтрализатор например rolleyes.gif ).
Цитата(BVJ @ 9.8.2009, 11:23) *
а по расчёту прямотоков имеется куча информации.

Тогда уж не прямотоков, а систем выпуска. Банка она и в африке банка - чем больше "дырка" тем меньше сопротивление.
Раз уж есть куча инфы - почему не расчитаете, не поделитесь с народом формой идеальной системы выхлопа на МеМЗ?
Цитата(BVJ @ 9.8.2009, 11:23) *
кстати заидите на саит завода BMV и почитаите сколько втемени и сил они потратили на создание выхлопнои системы для 3-еи серии.

Как нибудь зайду гляну.
Кстати про идеальный выхлоп: если нужно получить "максимум" то надо всего-лишь прицепить на каждый выпускной патрубок по трубе, расчитанной длинны (под определённые обороты) чтобы получить улучшенное наполнение цилиндров за счёт резонансных процессов, происходящих в выпускных трубопроводах. Собирать их "в горсть" совсем не обязательно точно так же как вешать прямоток.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.