Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Распредилитель зажигания и его привод
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ДВИГАТЕЛЬ
Ярик
Комрады помогите!
Делаю подготовку к запуску движка 40лс и решил снять трамблер.....и облом, не получается по манулу, ослобил гайки , начал вращать и вынимать , а оно и не двигается никак, постучал молоточком слегка и посильнее, подергал туда сюда и ни на миллиметр не двинулся, далее дергать побоялся, а то оторвется на х-н алюмсплав всетаки.
Пришлось снять вместе с его приводом, по месту соединения побрызгал ВЭДешкой, резулт никакой, пытался разъединить ножиком, результ тот же. Как будто приварены друг к другу. А если покрутить за хвостовик то крутитсь без проблем , легко и без люфтов.
Может у кого такое было?
Может это модель такая? Двигло с инвалидки, может у них какой нить упрощенный вариант?
А может . его полностью залить керосинчином для отмочки?
pau62
нету такой модели.
отмачивай, грей без фанатизма и крути.
Dedok
Гаечку по стрелке неплохо бы отвернуть



Там пластина октан - корректора может не давать вынуть трамб.
Ярик
Да, уж помучился я с этим разъединением, гаечку конечно отвернул, пришлось вывернуть и шпильку

зажал распределитель с приводом в большие слесарные тиски и начал крутить ... никакого движения, мочил и брызгал ВДЭшкой... крутил ... с энтузиазмом и без него... грел на газплите и крутил , мочил крутил и все бестолку. Никакого движения, как на сварке сидит. Два дня такой работы и 0.
Взял банку, в размер распределителя с приводом по высоте и ширине, поставил его туда а свободное пространство засыпал мелким щебнем, залил бензином полностью до краев. Двое суток не вспоминал о нем. Уже решил ехать на южку новый искать.
И напоследок решил крутануть, жажал в тиски и со всей силой ... 0....0...0,5 туда сюда 0,5... керосин, ВДЭ... разъединил, но думал что сломаю.

коррозия металла у првода очениь сильная
а на шейке трамблера её почти нет

видно что алюм сплав у привода оч.плохой, а у трамблера хороший аж блестит, а ведь лежали в бензине вместе
Georgiy
Привод МЛ5!!! Магниевый сплав!!!
Coolers
Здравствуйте!)))

Хотелось бы про сборку узнать. Собственно разобрал все, сдел что надо, собрал, а потом заводить с кривого - чихи в карб и все тут. Еклмн, потом догнал что привод ставится как то фиксированно оносительно распредвала. Подскажите как ориентировать привод и положение распредвала что бы все было как надо? =)
михмих
1 цилиндр в вмт сжатия, установить упорнуюшайбу в расточку картера на промежуточный вал маслонасоса, повернуть вал привода так чтобы паз на торце для хвосторика п-р был повернут на 35+-11 град от оси кв, а меньший сектор отделенный пазом был со стороны шпильки крепления корпуса привода. ввести в зацепление. это из книжки

можно по другому 1 цилиндр в вмт сжатия, поставить бегунок напротив 1 контакта крышки, вставить трамблер в привод, вставить привод в блок, следя за тем чтобы бегунок был на месте.

а еещ можно настроить трамблер там где он есть. выставить зажигание главное правильно. просто провода будут идти по другому, там где 1 на крышке будет 4 или 3, главное самому запомнить как они идут.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.