Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Запорожец 968М (MCDron)
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > МОДЕЛИ > ДНЕВНИК ЗАЗОВОДА
MCDron
Вот создал дневник моего заза. Запорожец был найден весной на щелковке. Дело было вот так, в етот день я ехал заберать зеленый металик со штрай стоянки, но хозяйка при мне его кинула в утиль. Я с паршивом настроением встретился с валериком и пошли гулять по дворам, и искать машины. Облазели несколько районов, но не чего не нашли, и мы с ним двинули на щелковку. По пути мы пересеклись и познакомились с Андреем, москвочиводом. И уже в 3-ем тронули в путь. НА щелковке запорожец стоял фактически возле дароги. Мы посмотрели его, сразу пробили номер машины, и позванили хозяину. Вышел мужичек малец пьяный. Сказал что продает его, и хочет за него 5 касых. Рассказал нам его историю, что в 93 году был поменял полностью двигатель, а в 92 году поменял кузов. Его очень потрепало время. Было выбито заднее стекло. Посмотрели машину. По состоянию она была в очень плохом состояние. Уломали старичка за 2 касых. Он выписал доверенность и договорились с ним что когда машина будет готова поедим и переоформим машину. Сразу был вызван эвакуатор и увезен в поселок воскрисенск к валерику на охрану. Простоял он там примерно месяц, пока у меня были семейные проблемы. Там у него мы попытались его завести, но не чего у нас не получилось. Прочихался и заново заснул он. Кароче простоял он там месяц, валерка как мог так и следил за ним, за что я ему очень благодарен. В начале июня был уже вызван эвакуатор. Пока мы ехали, народ только открывал рты. Показывали большие пальци, что типа парень ты крут. Доехали на удивление очень быстро, хотя мы собрали почти все пробки. Когда приехали ко мне на дачу, то оказалось что эвакуатор не может проехать на територию моей дачи, из-за габаритов. Потратили еще 15 минут, пока я начал выкапывать столбы, и он как трактор заехал на територию. Выгрузили его, я расплатился, и вадила дал мне свой личный телефон, сказал что типа мы зазоводы чудные люди, и готов мне помогать на будущее перевозить лично машины. Так и получилось что с ним я еще поперевозил еще 3 машины. После того когда мы выгрузили, я сразу накрыл его бризентом, и пошол спать. На утро следующего дня я проснулся очень рано, даже дед с бабкой не проснулись. Начал вытаскивать из него запчасти. Получился на половину заполненный гараж. Разобрал салон, чтобы добраться до днища машинки, и обнаружил что дно тоже малец прогнило, но пороги целы. Мордашка тоже прогнила, там где находится платформа для акума. Когда мой дед увидел состояние его, то он был в шоке. Так как у него раньше тоже был запорожец, ушастик ранний, но который его пришлось продать, после чего он просто убивался. Он просто не думал что я буду заниматься запорожцами. А так ваще было вот так. У нас свой дом раньше находился в рес. Азербайджане, в городе Баку. Этот ушан служил нам очень долго, дед за ним следил. Что машина в своем время выглядила очень хорошо. Все хачики там аху.... от этой марки автомобиля. Давали бешеные деньги за него, но дед мой его не продовал. Если я найду фотку, когда я в маленьком возрасте фоткался возле него то конечно выложу. Но пришлось деду и бабке перебираться в Россию, из за того что там жизнь стала очень плохой, и хачики начали ненавидить русских. И у него стал выбор что делать с ушастиком, но предки сказали что типа в Москве тебе купим Ниву. Дед повелся. Продал запорожец за копейки и уехал в Москву. А теперь предки ему не чего не могут купить, так как денег в семье не хватает. И дед мне сказал что луче самбы перегнал его в россию и ща я бы ездил на нем, а ты занимался им. Но прошлое не изменить. Если можно было вернуть все и изменить то я бы изменил. Так как машину эту я любил.
Чтото я вспомнил о прошлом, ну ладно вернемся в настоящее. По поводу м-ки я начал подсчитывать что нужно делать. Пол лета тока угробил чтобы купить нужные запчасти. Завели его. НА удивление он завелся нормально на неработующем бензонасосе. После этого я преступил к кузову. По немногу делаю что успиваю. Сейчас когда я на учебе дед занимается им, так как у него настольгия к данной марке машины. Блин нужно будет подкапить денюжку, и на следующий год на день рождение его подарить ему ушастика. Но я хочу чтобы машины была в хорошем состояние, так что будем копить деньги на него.
Моя м-ка
Заз 968М
Год 1985
Цвет белый
Пробег 30000 км
Состояние пока на 3.
Планы, так как его будет очень трудно довести до арегинала, буду делать нормальную машинку. Будут ставиться пластикоые бампера и т.д. И народ очень большая прозьба, не нужно говарить мне типа что ему уже пора у утиль и т.д. Конечно я понимаю что каждый человек имеет свое мнение, но всетаки мне не приятно выслушивать такое. Пока все.
pau62
Дубль 2?
MCDron
HET 1.
MAX!M
Выкинь его с горы...
raed
biggrin.gif очередной заз "спас"?
CCCPvivat
Вижу следы восстановления: газета в карбюраторе, крутая тавро баранка, кувшин на крыше со всяким мусором, и самый конкретный тюнинг - полное отсутствие бамперов. Респект и уважуха wink.gif
MCDron
Дарова всем, востановление потихоньку продвигается. Возился с доками. Вот несколько фоток. Немец кстати мне тоже принадлежит. Пассат б4 дизель, состояние норм, движок тоже. \Прет как танк
MCDron
Тут я малец написал историю. Я не писатель но что получилось то получилось
CCCPvivat
вот интересно, машина щас хоть восстанавливается или уже в яме валяется?Ждём фоток из ямы)))))))))) wink.gif
MCDron
машина делается потихоньку. в марте 2010 года везу ее на буксире в москву на сварку а также снять ее с гос учета. фотки я сфоткаю когда ее сварят. так что все гуд.
Vinnety
Аа, этот Жуж стоял около дома 4 на ул. Хабаровкая. Стоял там стоял а потом пропал...
MCDron
ну да я его прикупил себе.
киря
Андрюх ну как отвёз его к сварщику?
ranc1D
Андрюх, купи себе учебник"Русского языка".
Не одной запятой.)))
Про Арса не чего не написал. хотя если я не ошибаюсь он тебе деньгами помог.
MCDron
так точно, не кто не спорит. И деньги я ему вернул если ты к этому клонишь.
MCDron
По двигателю:
Вот отписываюсь. Зима оказалась холодной, что обогриватель стоящий в гараже не спосал меня. Было море снега, что за день я только по 5 раз строил снежные заборы по 2 метра ростом, и очень долго откапывал своего пепилаца чтоб его загнать в гараж и заняться его ремонтом.За зиму я не очень много успел сделать. Первым делом я снял двигатель и устроил ему капиталку. Думал что это будет тяжело поскольку я не разу это не делал. Но на деле оказалось не так уж и тяжело. Аккуратно снимал все и под номерами выкладывал все рядом. Оказалось после того когда я его разобрал, что фактически все прокладки и т.д пришли в не годность. Все просто напросто залипло. Долго сидел и отмывал, отскабливал все то что прилипло к нему. Угрохал на все это кучу времени. но всетаки я не отошел от дела и продолжил доделывать все до конца. Заменил все прокладки, вкладыши, резиночки, промыл движку из внутри. Все аккуратно собрал. Потом я начал тоже самое делать и с коробкой. Работы в ней было не так уж мало. Гайки не откручивались, резинки под крышкой залегли. Что минут только 30 я сидел и скаблил ножом их. Но все прошло удачно. все заменил, соединил коробку с движкой, и оставил пока его. Поскольку здоровье мое в данный момент не позволяет его установить обратно. Но думаю что на этих выходных я его поставлю обратно.
По электрике:
Параллельно этой работе, я занимался с проводкой по всей машине. Переберал ее. И все успешно. Старые негодные провода ушли на свалку, а на их место пришли новые блестящие. Заменил кучу релюшек, замыкателей и тому подобное.
По кузову:
Выравнивал согнутый метал. Выравнивал вмятины, частично убирал ржавчину с машины. Занялся подвесками. Срезал на 4 колесах их на 3-4 витка чтоб опустить машину в низ. Калхоз? ну что делать, мне так нравится
До лета я думаю разобраться с кузовом. Парень который должен был меня взять на сцепку и дотащить до места сварки не может. НУ не чего значит будем сами варить. Думаю всетаки попробую электродами. Вроде говорят что нормально все будет. На выходных установлю двигатель в машину. соединю все провода вместе и буду заводить. Самая большая проблема это тормоза. Маленькие целиндрики на колесах не годные. На южке за них заломили цену. При том очень сильно что если я потрачусь на них, то это очень ударит по моему бюджету. Позже думаю куплю их. Или на этом форуме, или на южке. Фото отчет будет позже, так как не получается в данный момент выложить фото.
bazilio965
Не вздумай ВСЕ ПРОВОДА СОЕДИНЯТЬ ВМЕСТЕ)))А в целом молодец.
МИХАЛЫЧ
Хочу искренне пожилать удачи. Главное доки сделай что бы все было норм а дальше делай её себе в удовольствие потому что такие машины надо восстанавливать все больше и больше мылок гниет во дворах и по весне их забирают на лом. Я тоже мыло восстанавливаю так что коллеги. biggrin.gif
MCDron
На выходных буду ставить двигатель, и остиклять его. Кстати подскажите мне как лучше его ставить? Через верх на либетке. Или всетаки также как я его снимал через низ?
Цитата(bazilio965 @ 29.3.2010, 18:44) *
Не вздумай ВСЕ ПРОВОДА СОЕДИНЯТЬ ВМЕСТЕ)))А в целом молодец.

Воспользуюсь твоим советом))))
Цитата(МИХАЛЫЧ @ 30.3.2010, 0:44) *
Хочу искренне пожилать удачи. Главное доки сделай что бы все было норм а дальше делай её себе в удовольствие потому что такие машины надо восстанавливать все больше и больше мылок гниет во дворах и по весне их забирают на лом. Я тоже мыло восстанавливаю так что коллеги. biggrin.gif

Да это главная проблема что много машин гниет на улицах. У одних хозяев нет. Другие чисто из принципа не хотят продовать их. Третьи просто напросто ломят цену за гнилой метал и ссылаются на то что данная марка машины раритет просто напросто. Много случаев на моей памяти что так поступали, а машины просто напросто были в идиале. А хозяева их сдовали в Утиль. Печально то что люди не ценят историю автопрома. Запорожец был машиной, есть машина, и останется ею. Она проверенна и по этому ее любят.
MCDron
Вот сьездил на выходных на дачу и только сейчас смог полноценно сесть за комп. Погодка за выходные выдалась очень хорошей. Солнышко светило. Ну я первым делом решил поставить двигатель обратно. Дособирал те детали которые не собрал. Был план ставить двигатель через верх вместе с коробкой. Подготовили ручной кран, которым еще в молодости мой дедушка сам поднимал двигатель своего Запорожца. Сняли капот, подняли двигатель и аккуратно начали опускать его обратно в машину. Единственно что очень сильно мешало это полуочи, которые так хотели вскочить из своего гнезда. Но всетаки мы нашли пути решения данной проблемы и без особого труда поставили двигатель в машину. Подчеркиваю Что через верх. Так как с данного сайта люди говорили что не возможно так сделать и запорожевский двигатель ставится только через низ. Закрепил его, но обнаружил касяк, который я допустил. Просто напросто не заметил. Когда установил коробку то начал дергать за переключение. А она ходит во все стороны. Я просто напросто не поставил резинку. А ее не было. Может была, а я ее не заметил. Ну да ладно нашел на этой недели новую. После чего я перебрал карбюратор К-133. Заменил резиночки, жиклеры, промыл его аккуратно. Не блестит снаружи, зато блестит внутри как у кото яйца. После чего занялся прочисткой трамблера. Разобрал его, промыл в бензине все провода и контакты. Короче говоря очистил его полностью. Но обнаружил что аллюминевая трубка, на которую крепится трамблер сломана. но нашел новую. Залил новое масло, то которое мне посоветовали в моей теме какое масло заливать. Теперь вот буду приступать к поиску кузовного метала для него, так как мне полностью нужно заменить морду, а так же и зад машины, ибо в плохом состояние они. Вот теперь думаю как варить его. Аппарата для точечной сварки в наличие я не имею. Есть аппарат только с электродами. Купил самые маленькие, это на 3-4. Буду пробовать, хотя знающие люди говорят что метал очень тонкий, и его можно просто напросто прожечь. А на сайте мне говорят что можно не чего не будет. но всегда же нужно пробовать чтото новое. И мне еще такой к вам вопрос. Может мне кто нибудь выложить сюда фото машины Запорожей, которой отризали морду и попу. А именно хочу посмотреть где нужно резать это все.
MCDron
Вот новые новости с полей. На выходных ездил на дачу и уже капитально занялся кузовом. Разобрал его до основания, и оставил только руль и колеса, чтоб его можно было выкатывать на весеннее солнышко на улицу из гаража. Выкинул просто напросто кучу ненужных запчастей, которые я снимал с него. первым делом я срезал морду и задницу. С мордой проблем небыло а вот с задницей просто напросто пришлось повозиться. Не как не мог срезать внутренний шов. Но все таки при помощи старого проверенного способа молотка и лома, у меня удалось разбить тот шов который я не смог срезать. Аказалось вот что, морда и задница бывшим хозяином менялась, поскольку под стврой краской мною был обнаружен цвет зеленый. Хотя хозяин мне говорил что в далекие времена кузов машины полностью менялся но про такую вещь он мне даже не сказал. И это был его касяк. После переварки у машины начали гнить те места где он варил. Это очень плохо но все таки сам сделаю лучше. Параллельно начал снимать краску с крыльев до метала. Полностью снял краску с 2 передних крыльев машины, и так стало на душе хорошо, да так что слезы потекли. Я начал предсьовлять заз свой полностью очишенный от старой краски до метала, проваренный, с новой мордой, задницей и капотом с багажником. Так что думаю за лето успею разобраться с металом, проворить его и покрасить. Зимой я расчитываю уже начать сборкой всего того чего снял с него. Я все поэтапно фоткаю. Куча фоток уже есть но пока не могу все выложить, поскольку нет нормального компьютера под рукой. Так что когда будет нормальный комп все выложу.
P/S люди добрые подскажите мне насчет метала. мне нужно проворить днище машины, а какой диаметор листового железа брать? Да так чтоб сохранность машины была дольше.
Parabelum
Цитата(MCDron @ 4.5.2010, 10:20) *
диаметор листового железа


Это что за величина такая? Ты наверно имел ввиду толщину. Если так то чем толще, тем лучше.
MCDron
Цитата(Parabelum @ 4.5.2010, 12:02) *
Цитата(MCDron @ 4.5.2010, 10:20) *
диаметор листового железа


Это что за величина такая? Ты наверно имел ввиду толщину. Если так то чем толще, тем лучше.


НУ да просто ошибся. Ну я просто напросто думаю сварить на днище машины метал 0.4-0-7. Чтоб было по крепче и на долго сохранилось. Ну не знаю например вот что. Сварить по днищу ровно метал, или придется выбивать все выемкм то что есть на стандартном моем. Ктото мне сказал что придется выбивать выемки, поскольку если просто сварить прямое листовой метал на дно то это все очень пагубно повлияет на аэродинамику машины. Кто как делает?
Dron
Цитата(MCDron @ 4.5.2010, 16:28) *
Цитата(Parabelum @ 4.5.2010, 12:02) *
Цитата(MCDron @ 4.5.2010, 10:20) *
диаметор листового железа





НУ да просто ошибся. Ну я просто напросто думаю сварить на днище машины метал 0.4-0-7. Чтоб было по крепче и на долго сохранилось. Ну не знаю например вот что. Сварить по днищу ровно метал, или придется выбивать все выемкм то что есть на стандартном моем. Ктото мне сказал что придется выбивать выемки, поскольку если просто сварить прямое листовой метал на дно то это все очень пагубно повлияет на аэродинамику машины. Кто как делает?


Где ты у запорожца видел аэродинамику? да такую, на которую можно пагубно повлиять? На днище вари рем вставки, бери от любых машин но лично я бы вварил пол от зубила, гимора меньше -целиком сторону вырезал целиком вварил. целиковая панель днища ремонтная такая стоит в районе 1200р. насчет того сгниет или нет, зависит от условий эксплуатации и в первую очередь от того, как ты обработаешь днище.
MCDron
Ну значит попробуем так. я просто напросто хотел перевернуть машину на бок и просто напросто отрезать днище. Чтоб старого метала и в помине не было. А смысыл тогда оставлять старый пол? мне кажется что наоборот через пару лет старый развалится. Попробую сам варить его. На доже чемуто учиться самому. Dron спасибо тебе за совет.
Dron
Цитата(MCDron @ 5.5.2010, 9:28) *
Ну значит попробуем так. я просто напросто хотел перевернуть машину на бок и просто напросто отрезать днище. Чтоб старого метала и в помине не было. А смысыл тогда оставлять старый пол? мне кажется что наоборот через пару лет старый развалится. Попробую сам варить его. На доже чемуто учиться самому. Dron спасибо тебе за совет.


Гораздо проще вырезать гниль из салона. вырезаешь целиком левое корыто ввариваеш новое от зубилы.
MCDron
Вот дела проходят очень хорошо. прям сказать не чего. Вырезал на праздниках полностью днище+еще половину порогов. Хотел еще выризать проблемные места, но отрезной камень закончился, а в праздники не чего не работало уже. Ну се таки я доволен проделанной работай. проблем и нариканий нет. Пришлось просто долго думать где и до куда резать. Вчера сьездил на рынок строй материалов, и купил 20 отрезных на всякий случай, очки защитные, Мечьники для нарезки резьбы полный комплект, элитродов 2-ки килограм 5 пока взял, и еще чего то. Фото проделанной работы я выложу вечером, хотя даже наверно часа через 2. прошу не судить меня строго.
киря
Ну и где фото?
MCDron
Как и обещал фото. Выкладываю все фотки проделанной работы...























































Вот пока все фото
Parabelum
Молодетс! Большая работа проделана, главное - не останавливаться на достигнутом.
Люблю, когда много фоток.
MCDron
Сори что не подписана каждая фотка, просто не было времени все подписывать. Хотя всем все понятно я думаю. Работы проделано не мало, но еще осталось не меньше.
киря
Молодец!Андрюх самое главное руки не опускай и всё получится.Удачи!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.