Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: вентилятор, кожухи двигла и еще один глюк
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ДВИГАТЕЛЬ
surf
За зиму полностью перебрал двигло 30ку горбатого купленного год назад.
Заменил колено на новое, горшки, поршневую. ессно выставил зажигание. компрессия по 8 везде. (правда купленные номинальные вкладыши почему то не давали прокручиваться новому колену поначалу smile.gif но после 3 дней гоняния легко все прокручивалось кривым на раз).

Сейчас имею такую картину : при езде 80 км/час ( через 15-20 мин езды на 4 передаче ) греется двигло до 110 и (как
следствие?) загорается маслолампа.
В поисках глюка были допрошены все доступные деды. На авторынке в г. курске один старый хохол сказал что надо обязятельно одеть все железки /защитные кожухи/.

первый вопрос знатокам:
кто имеет схему развешивания кожухов охлаждения на 30ку с сколько их должно быть сверху?

Далее
В ходе собирания пазла из доставшихся в придачу с жопером железок и подходящих по моему разумению на роль кожухов (такие куски жедеза трех и четурех угольные. с большим полукруглым кожухом порядок) обнаружил что вопреки мануалам и здравому смыслу воздух не выгоняется из движка со стороны шкива в сторону жопы, а всасывается в него. То есть при вращении шкива при работающем движке ветер из генератора в морду не дует.

Отец сказал что были поздние модели генераторов на ушастых жоперах в которых воздух гнался
наоборот.

поэтому второй вопрос:
может ли это быть причиной хронического перегрева двигла?


И если кто совсем умный то пускай скажет из-за чего при выжимании сцепухи двигло скидывет обороты и
готово заглохнуть (ответ знаю вроде, но прее чем ковырять решил посоветоваться с коллективным разумом). заранее спасибо всем.
J_rockiN
Насчет потока воздуха: Думаю, что вентилятор должен гнать воздух К двигателю. Т.к. воздух холодный, он будет обдувать и головки, и маслорадиатор. Если же вент будет вытягивать воздух через двиг наружу, эффективность охладжения совсем не велика.

Насчет сцепления: у меня так было. Есть две причины - износ выжимного и более серьезная причина - или повышеное осевое перемещение колена, или износ опор коленвала.
rif
Привет земляку из Курска! После перебора двигателя будет греться, потом все должно придти в норму. И по поводу рынка... мужик который торгует рядом со стеклами (за ним кунг) большой нае...к в плане денег.
surf
все равно дешевле чем в моркве (постоянно живу в ней а в кук к родичам и хохлу у кунга) smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.