Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Алюминивая распредшестерня
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ДВИГАТЕЛЬ
DVK
Сейчас в продаже исчезли текстолитовые распредшестерни. Их не покупают из-за ужасного качества. Продаются алюминивые, но у них проблема. На ступице со стороны двигателя сделана фаска, а ее быть не должно. И когда закручиваешь эксцентричную гайку, шестерня из-за фаски проходит дальше расширения распредвала и упираясь в планку заклинивает. Пересмотрел все шестерни на рынках у всех торговцев. У всех одинаковые с чудовищноей фаской. Что можно там придумать? Помогите! Может у кого-то есть чугунная пара?
Georgiy
Цитата(DVK @ 13.7.2009, 15:45) *
Что можно там придумать?

Всё проще, чем ты думаешь - оттащить токарю, чтобы он торцанул шестерёнку. Делов то на 5 минут biggrin.gif
Dedok
... и получишь сдвиг фаз газораспределения.
Шестерни косозубые.

Давным давно описывался способ увеличениия топливной экономичности именно таким шагом.
В том варианте была шайба под ведущей шестерней колена и порядка 1 мм.
Georgiy
Цитата(Dedok @ 14.7.2009, 13:11) *
... и получишь сдвиг фаз газораспределения.

1 - 2 градуса погоды не сделают

У меня сейчас стоит торцованная текстолитка.
DVK
Спасибо всем за ответы.
Токарь на алюминиевой шестерне снял 1.5 мм со ступицы вместе с ненужной фаской и шайбу сделал мне 1.5 мм. Я сам в ней пазик для шпонки сделал.
На балансирном валу нарезал резьбу, чтобы легче балансирную шестерню поставить.

Вопрос к вам - можно ли просверлить балансирный вал 2 мм сверлом, чтобы законтрить гайку?
Вариант стопорной шайбы мне не нравится, потому что гайка у меня маленького диаметра.
Georgiy
Ты резьбу то где резал?

На опорной шейке подшипника чтоли?

Обычно (по штатному мануалу) балансирный вал ставиться иначе - откручиваешь болтик крепления противовеса (со стороны маховика), снимаешь его и вытягиваешь вал вместе с шестернёй в противоположную сторону.
Цитата
Вопрос к вам - можно ли просверлить балансирный вал 2 мм сверлом, чтобы законтрить гайку?

В принципе ничего опасного нет, но я так не делал.
DVK
Шестерни снимал не снимая двигатель. Резбу нарезал после места для подшипника перед балансирной шестерней. Хочу просверлить отвестие 2 мм сквозь гайку и вал (так его диамент 14 мм) и зашплинтовать. Просто был у меня случай когда открутилась эксцентричная гайка и выдавила балансирную шестерню.
Georgiy
С резьбой ясно.
Со шплинтом: на практике так я сам не делал, потому и не скажу не однозначного да ни однозначного нет. В принципе ничего катастрофического не должно произойти, если засверлиться. Можно ещё кернить по резьбе, но встанет вопрос дальнейшей разборки (если понадобиться).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.