Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Насколько легко должен крутиться распредвал?
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ДВИГАТЕЛЬ
BuG
Полетела текстолитка, снял прямо на машине, когда ставил новую срезало зубья.
Поскольку передача косозубая, то по логике вещей шестерню чуток подкручивал при напресовке, но всё-равно лопнули зубья.
Скинул движок: при пробеге около 50 000, диск сцепления как новый (может и менялся), на выжимном ещё пару миллиметров графита.
Коленвал крутится легко от руки, правда осевой зазор под миллиметр. ohmy.gif

Распредвал крутится очень трудно, газовым ключом с ощутимым усилием.
Так и дОлжно?
Dron
мне кажется да, не должен он болаться и пальцем раскручиваться, он же калпана в действие приводит а тама их 8 штук и на каждом пружина которую распред отжимает, помоему так и должно..
BuG
Клапана никак не могли загнуться? Хотя в момент "аварии" всё было тихо и спокойно - просто заглох и всё.
На южке появились алюминиевые распределительные шестерни. Всё удовольствие - 450 р.
Dron
Цитата(BuG @ 1.7.2009, 22:46) *
Клапана никак не могли загнуться? Хотя в момент "аварии" всё было тихо и спокойно - просто заглох и всё.
На южке появились алюминиевые распределительные шестерни. Всё удовольствие - 450 р.


Ну на всякий я бы глянул, просто не уверен что наш двиг может клапана погнуть. но если од поршня остаточен чтоб достать клапана то я бы проверил всетаки.
отя модно тупо поставить шестерню на место и проверить двиг в работе, если все норм то и слава богу, а если нет тада смотреть
VEFF
В ЮПе алюминивые шестерни были всегда. Я покупал за 200, когда за текстолитовую в соседней палатке просили 250...
Вращение распредвала хорошо бы проверять с открученными валами рокеров.
BuG
Dron, смущает только то, что новую текстолитку сломал сразу. Хотя за маховик движок крутится, правда с бООльшим трудом.

Цитата(VEFF @ 2.7.2009, 1:19) *
В ЮПе алюминивые шестерни были всегда. Я покупал за 200, когда за текстолитовую в соседней палатке просили 250...
Вращение распредвала хорошо бы проверять с открученными валами рокеров.


Осенью не было, покупал текстолитку - поэтому и приходится таскаться туда-сюда.
А вот про валы рокеров - это тема. Я так полагаю распредвал и закрутится легко, если их открутить.
Georgiy
Цитата(VEFF @ 2.7.2009, 5:19) *
валами рокеров.

Не смог пройти мимо rolleyes.gif

Всегда были валики коромысел cool.gif

А клапана наш мотор не гнёт! проверено! (зубья срезало на скорости 100 км/ч + 2 неуданых пуска "с ходу")

Цитата
Распредвал крутится очень трудно

для начала открути валики коромысел, а после этого проверь лёгкость вращения; Прикрути на место шестерёнку и опять проверь лёгкость вращения. Бывают случаи, что из-за дикой фаски на новой шестерёнке она упирается в фланец, ограничивающий поперечный люфт распредвала (стальная пластина, прикрученная к картеру 2-мя болтами. Находиться сразу за текстолиткой.)
BuG
ИИиии... приз зрительских симпатий получает Georgiy из замечательного города Новокузнецка! biggrin.gif

Докладываю: Вал крутится легко даже при зажатых валиках, если ослабить гайку-экцентрик.
Действительно - упирается. Причем изучил старую - фаска чуть меньше, но даже старая упиралась.
Итог: установил как есть и затянул слабенько гайку. Завтра буду ставить на машину.
Однако завтра самое весёлое, движок снял то с трудом, а уж ставить то....

ДА! ВСЕМ СПАСИБА!!!
Dron
Georgiy как обычно мимо моторной пъянки незамеченным не проходит)))
Georgiy
Люблю я эту работу biggrin.gif
BuG
Сегодня праздник - завелся biggrin.gif rolleyes.gif
Осталось навесить генераторы и кожухи, и я снова в строю. rolleyes.gif
Ярик
Есть вопрос, плиз кто знает скажите ... я снял движок, с него генератор-вентилятор ... движок стоит на фанере на земле - можно ли его в таком положении завести? и что надо предварительно сделать?
Flipper
Блин каждый раз как читаю темы о ремонте движков, тем более такие с профессиональными ответами-ещё меньше разувериваюсь в своих силах по переборке нашего движка. Может кто-то берётся за такую работу с ответственностью? Надо разобрать, дефектовать, ну и т.д. Местоположение-москва и её окрестности.
п.с. Респект участвующим в обсуждении, давно мнение таких профессионалов здесь не слышал!

Ярик-подать бензин на карбюратор, подключить аккум к стартеру и напряжение на бобину-если всё ок-то заведётся! Это же как у людей-есть воздух, вода и еда-живёт,чего то не хватает-организм уже не функционирует и загибается.
Georgiy
Цитата(Flipper @ 9.7.2009, 7:50) *
Местоположение-москва и её окрестности.


Обратись в СМЦ АБ-инжиниринг - территориально Москва

www.ab-engine.ru
Цитата
Моторные центры: «Кутузовский», телефон (495) 545-6936, «Сокол», телефон (495) 787-3212, (499) 158-7443, e-mail: ab@ab-engine.ru, Skype: abengine


Цитата
можно позвонить начальнику производства Виталию Кувалдину (495) 5456936 и согласовать все работы


Готовся платить, но не космические деньги.

Цитата(Flipper @ 9.7.2009, 7:50) *
п.с. Респект участвующим в обсуждении, давно мнение таких профессионалов здесь не слышал!

А профессионалы то кто?
Себя таким не считаю. Пока я не моторист, а просто учусь. И достаточно удачно считаю wink.gif
Вот вчера вскрыл ещё один МеМЗ - после выходных вывалю с фотками. Есть на что посмотреть.
Ярик
Flipptr, спасибо, понял, а боббину куда повесить , там вроде как на массу заземлить надо... и движок тоже...
J_rockiN
Ярик, я в один двиг заводил в гараже, соорудив помост из досок, чтоб глушаки не мешали.
Берешь аккум, минус на двиг (я кидал на шпильку крепления кородки), плюс на стартер. Бенз сосался из бутылки. Электрику подключаешь по схеме. Один вывод катушки - на распред, второй - к специальному контакту на стартере, третий - на плюс аккума. Саму катушку заземлять не надо. Ну и потом провод втягивающего кидаешь на плюс АКБ и собственно заводишь.
Ярик
J rockiN
Здорово!
Спасибо за совет! Бум пробовать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.