Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Уши на Эмке
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > КУЗОВ
Mr. Jetter
Таки, досталась мне эмка по видимому 82-го года. Кузов отличный, но стоял 10 лет. Ну посмотрел я его и на тебе, двигло 30-шное. Двигло перебрали, сцепление сделали, тормоза откапиталили, все цилиндрики пришлось нулевочкой обрабатыват, и вот это чудо поехало! =) Но вот вопрос, у 30-ки система охлаждения отлична от 40-ки, и жабры/уши на ней должны быть повернуты в оджну сторону ну и т.д, сами знаете.... Предпологаю что в мыльнице в жару двигло будет сильно греться, можете посоветовать, делать уши или нет? Машина для деревни так что вариант нужен не дорогой, самый простой который мне пришел в голову - взять уши от Ашки. Они подойдут?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ZAZ-968M-4932
Цитата(Mr. Jetter @ 18.6.2009, 5:16) *
Таки, досталась мне эмка по видимому 82-го года. Кузов отличный, но стоял 10 лет. Ну посмотрел я его и на тебе, двигло 30-шное. Двигло перебрали, сцепление сделали, тормоза откапиталили, все цилиндрики пришлось нулевочкой обрабатыват, и вот это чудо поехало! =) Но вот вопрос, у 30-ки система охлаждения отлична от 40-ки, и жабры/уши на ней должны быть повернуты в оджну сторону ну и т.д, сами знаете.... Предпологаю что в мыльнице в жару двигло будет сильно греться, можете посоветовать, делать уши или нет? Машина для деревни так что вариант нужен не дорогой, самый простой который мне пришел в голову - взять уши от Ашки. Они подойдут?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

да помоему если заз греется значит он не в порядке! сколько я по колхозу гонял в жару итд у меня ни разу не перегревался!=)) поставь вентелятор накрайняк на генератор да и всё=))
raed
да фигня эти уши. на 968м совсем другая система охлаждения, отнюдь не хуже чем на ушастом, просто наверное нужно все кожухи на место поставить wink.gif
ZAZ-968M-4932
кожухи тоже дело!!=))
Mr. Jetter
Кожухов нет, тем более они другие немного, и кроме того насколько я знаю (могу ошибаться), у 40-ки идет задув воздуха справа и сзади, выдув слева, а на 30-ке задув с боков, выдув сзади, т.е. если я поставлю кожухи то у меня воздух сзади с трудом будет выходить, да и по размеру двигло меньше намного, кожухи тупо не подойдут. Был бы двиг 40-шный естесно и вопроса небылоб, моя мыльница перегревалась всего один раз и то из-за зажишангия сбитого, но двигло то 30-шное...
format
Тут несколько вариантов.
1. Поставить двиг 40. Тем более для деревни.
2. Изготовить кожуха самому. Надо-то жесть, ножницы по металу, припой
3. Найти кожуха на 30. Я лично нашел.
З.Ы. Уши имхо фу..ля на мыле
Mr. Jetter
Двигатель 40 - не вариант, незачем, этот устраивает. Самому делать не вариант, нужно занть что и как делать, да и не охото заморачиваться. Вот вопрос про 3-й вариант, где их найти не знаю, но на эмку они встанут?
митяй
Начнем с того что у тебя стоит мемз 966г который работает на нагнетание, то есть забирает воздух через вентилятор и его выход соответственно идет через стенки цилиндров, отсюда вывод что кожуха которые отводят горячий воздух под машину обязательны! иначе двигатель будет вновь забирать все тот же горячий вздух, естественно это мало способствует нормальному охлаждению, советую либо найти штатные кожухи либо изготовить самодельные из той же кровельной жести, что вполне по силам! удачи!
Mr. Jetter
Митяй, большое спасибо. Это мне и надо было знать. Только все же скажите еще, подойдут от 968 А уши или нет? Как они крепятся на родной кузов? (на всякий случай)
Coolers
Вообще, я где то читал, что у Эмок продувка более удачная, потому что в одно ухо задувает холодный воздух, а через другое уже выходит горячий, а у ушастого с обоих сторон задувает, а выход горячего воздуха затруднен. Поэтому наверное действительно установить штатные кожухи на двигатель, а уши не стоит делать.
митяй
он не затруднен он просто посредством кожухов уходил под машину только и всего, соответственно если все кожухи на месте то и проблем с охлаждением не будет ни на ушастом ни на эмке. А вообще самое главное почаще чистить двигатель, я на зазах никогда проблем с перегревом не испытывал хотя эксплуатация была в различных дорожных условиях, на последнем 968б2 с 30ти сильным мотором воообще стрелка выже 80 не поднималась! а по поводу ушей, в данном случае они тебе не помогут(мемз 966г работает на нагнетание) ! лучше сделать нормальный воздухозаборник на крышку моторного отсека, вот этот девайс принесет куда больше пользы!
Mr. Jetter
Ну тогда все хорошо, он у меня есть. Главный вопрос в теме был именно нагнетатель у меня или нет. Надо было мне четче формулировать. Насчет чистки это да, я свой (30-ка то не мой, друга) регулярно ребра прочищаю дабы площадь соприкосновения с воздухом больше была ну и радиатор изредка чищу. Спасибо.
Mr. Jetter
Таки, тему не создаю, т.к. вопросы появились по тому же голубому жужу.
1. Двигатель, как выяснилось, был перебран, поставлен на машину и все, стоял в гараже (т.е. обкатку еще проходить и проходить_), но проблема вот в чем, заводится он с пол тыка, но крутит вяло, проедешь 3-4 км, заглушишь, стартер вообще крутить практически перестает =( Затемп подостынет и все нормально становится. В чем дело, не подскажите?
митяй
похоже на отклонение от номинального теплового зазора (в сторону занижения) поршня с цилиндром, что вполне вероятно с нынешним качеством цпг. У меня давно была похожая ситуация вскрывать не стал, через 1000км пришло в норму.
Mr. Jetter
Чтож, я так и думал, спасибо, дергаться не будем тогда =)
eris82
Насчет боковых щелей на "М"ке. Через такие щели, воздух практически не проходит самостоятельно, к тому-же если будет боковой, или попутный ветерок. Можно даже (для эксперемента) наклеить слабую изоленту или что-то в этом вроде, снутри на эту "решетку", и прокатнутся по трассе, или по деревне. Заметите что от этого никакого быстрого перегрева, и прочей температурной особенности Вы не заметите, да и !изолента-не отклеется!. Вывод делайте сами насколько эфективны эти решеточки. Для охлаждения двигателя на "М"ке, служат приточный, и отточные кожухи, которые обязательно иметь. Когда я брал мыльницу, то на ней не стоял приточный кожух, нагревался мотор считаные минуты по !трассе!. А когда я открывал капот для охлаждения, то из него шло тепло как из бани (вот тебе и решетки!). Заводского кожуха я не нашел, пришлось сделать из жести. И сразу же забыл про перегрев.
Mr. Jetter
Хм... тогда какой смысл вообще в жабрах? Красоты они тоже особой не дают... А насчет кожуза - тоже будем такой делать, покатали, посмотрели, пришли к выводу, что так и надо сделать, вот только еще пороюсь в гараже, может родной кожух найду...
P.S. У тебя кстати обивка сзади как у дивана моего. Материал супер!
eris82
это инженерушки постарались такую херь "жабры" придумать. Всетаки заднемоторная конструкция.
Zaz 968 1975
Цитата(Mr. Jetter @ 18.6.2009, 12:56) *
Ну тогда все хорошо, он у меня есть. Главный вопрос в теме был именно нагнетатель у меня или нет. Надо было мне четче формулировать. Насчет чистки это да, я свой (30-ка то не мой, друга) регулярно ребра прочищаю дабы площадь соприкосновения с воздухом больше была ну и радиатор изредка чищу. Спасибо.

У меня похожее было, только на 40вке прошол 1000 ничего непомогло, когда нагревался двигатель пропадало тягло, а если заглушил мотор, то стартер его струдом проворачивал, пришлось вскрывать, может зазора теплового на кольцах нет зазор для компресионных 0.25 - 0.55мм а для маслорасширительных дисков 0.9 - 1.5 мм, у меня небыло зазора на маслосьемных кольцах. Советую разобрать. раз на раз неприходиться может заклинить, или поршня оборвать, ненадо испытывать судьбу зазор гильза поршень(юбка) 0.05 - 0.07. Я незахотел всрывать доездился что поршень прихватило, но мне ещё повезло все обошлось вот фото прихвата поршня, не все так плачевно закончилось
Mr. Jetter
Спасибо за совет =) Задумаюсь... unsure.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.