Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Уменьшения шкива на штатной турбине
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ДВИГАТЕЛЬ
Zaz 968 1975
Уважаемые зазоводы. Подскажите по уменьшению шкива генератора, У меня есть шкив с мосвичевского генератора, я вот думаю его поставить, но есть сомнения, выдержат ли подшипники такие обороты? и насколько уменьшить ресурс подшипников. После уменьшения шкива улутшиться ил охлаждение или наоборот уменьшиться?Народ кто делал отпишитесь. Какаие плюсы, минусы а то достал меня двигатель. грееться сильно
VEFF
Я не понял, если речь идёт про генератор, то какого рожно тема про турбину?! У "Запорожца" нет и никогода не было никакой "штатной турбины". Тем более зело интересен вопрос: а зачем вообще турбине шкив?!
Zaz 968 1975
Цитата(VEFF @ 4.6.2009, 11:04) *
Я не понял, если речь идёт про генератор, то какого рожно тема про турбину?! У "Запорожца" нет и никогода не было никакой "штатной турбины". Тем более зело интересен вопрос: а зачем вообще турбине шкив?!
Я имел ввиду генератор штатный
Dedok
Плохая идея.
Пробовал с самодельным шкивом.
Выкинул нафиг.
Движок становится тупым до безобразия.
Georgiy
Может просто стоит моторчик до технически исправного состояния довести, если речь о перегреве.
Или генератор прошмонать или дополнительный поставить, если речь об недостатке "искричества" wink.gif

Кстати вопрос: как натягивать ремень то?
Dedok
Я не мудря ничего выточил по образу штатного шкива такие же две уменьшенного диаметра половинки из жёсткого дюраля и подобрал укороченный ремень.
Пару дней попытался поездить и выкинул.
Zaz 968 1975
Цитата(Georgiy @ 4.6.2009, 12:37) *
Может просто стоит моторчик до технически исправного состояния довести, если речь о перегреве.
Или генератор прошмонать или дополнительный поставить, если речь об недостатке "искричества" wink.gif

Кстати вопрос: как натягивать ремень то?

У меня дополниетльный стоит генератор
Georgiy
Про "искричество" вопрос снят.
Тогда ещё раз дурацкий вопрос: Зачем разгонять вентилятор?
Он и так съедает 2-3 лошади, не считая инерции.
Если мотор греется - надо искать почему. Причин уйма: от дохлой поршневой до проскальзывания ремня; от мёртвых термостатов, до забитых сранью рёбер на цилиндрах.
Driver968
Цитата(Georgiy @ 4.6.2009, 17:10) *
Про "искричество" вопрос снят.
Тогда ещё раз дурацкий вопрос: Зачем разгонять вентилятор?
Он и так съедает 2-3 лошади, не считая инерции.
Если мотор греется - надо искать почему. Причин уйма: от дохлой поршневой до проскальзывания ремня; от мёртвых термостатов, до забитых сранью рёбер на цилиндрах.

Вот именно Георгий прав!!!
Georgiy
Достаточно просто один раз по всем правилам (не только тем, которые в мануале) собрать родной мотор. И тогда можно просто охреневать от запаса мощи под педалью и холодного мотора. У меня свежесобранный за 2 часа на хх выше 40-ка не поднялся.
Советы здесь: http://www.ab-engine.ru
Серж=FDD=
Если заз под хорошей нагрузкой греется он всё равно,какаяб сборка не была и какой чисый он не былбы.Мощи при хорошей нагрузке в гору катострофически не хватает.Я живу в раённом центре,по сути деревня, при загрузк допустим кортошкой не хватает ему дури вытянуть в затяжную горку на 4передачи если перед горкой я разгоняюсь до 90,идет сброс скорости постепенно.
В эту же горку я влетаю на тазе гружёный чер метом под завязку скорость набирает легко.Даже если я трогаюсь прям перед горкой к концу её я легко дохожу до 4 и еду 80 без напряга.
Так что про запас мощности ты зря говоришь, нет его на зазе совсем.
pau62
Цитата
какаяб сборка не была и какой чисый он не былбы

Типа у тебя со сборкой и чистотой все в порядке?
Цитата
не хватает ему дури вытянуть в затяжную горку на 4передачи если перед горкой я разгоняюсь до 90,идет сброс скорости постепенно

Ну и нахрена тогда на 4Й его мордовать? Чтоб вентилятор медленней крутился?
Серж=FDD=
Ставят доп вентиляторы по бокам и тазовский вентилятор поверх шкива,становиться лучше,ещё можно от луаза масляный радиатор в нем больше секций.
Бывало и все впорядке.Но сейчас в частности не очень.Просто у меня заз с дедства, деду как ветерану вов дали.С 92 года и досих пор он ботрачит на нашу семью и окупил себя с лихвой, даже при всех его капризах.Батя врать мне будет чтоли, он на нём с новя ездил и знает все его капризы.Грелся он и новый, но при перегрузе конечно.А если на нём только жопу свою возишь и по ровным городским дорогам, конечно он не греется.Он для этого и был сделан,чтоб инвалидов и деданов возить,а не вжигать, как псих на нём,что я и делаю,за что и плачу постоянными косяками в работе двс.

Это только трава,а когда везеш 4 центнера зерна,в гору и вся семья в зазе понимаешь что это не трактор,и меняеш поршневую laugh.gif по приезду.
Не какие шкивы при этом не помогут и ентиляторы тут 2 варианта либо тазодвиг либо водяная рубашка на радной двиган.Что кстати реально.
Сейчас получу бан наверно laugh.gif
Max
Серж=FDD=
Ты маньяк!))
Zaz 968 1975
Цитата(Georgiy @ 4.6.2009, 17:10) *
Про "искричество" вопрос снят.
Тогда ещё раз дурацкий вопрос: Зачем разгонять вентилятор?
Он и так съедает 2-3 лошади, не считая инерции.
Если мотор греется - надо искать почему. Причин уйма: от дохлой поршневой до проскальзывания ремня; от мёртвых термостатов, до забитых сранью рёбер на цилиндрах.

Если во всем этом дело было, поршневая новая, ремень натянут, ребра чистые, термостатов нет снял
Coolers
Цитата(Серж=FDD= @ 4.6.2009, 21:27) *
Мощи при хорошей нагрузке в гору катострофически не хватает.
В эту же горку я влетаю на тазе гружёный чер метом под завязку скорость набирает легко.Даже если я трогаюсь прям перед горкой к концу её я легко дохожу до 4 и еду 80 без напряга.
Так что про запас мощности ты зря говоришь, нет его на зазе совсем.

??? Мож у тебя с двигу пи...да пришла? У нас горка есть глинянная, наклон очень сильный +скользкий и колдобинами полметра! и ниче, влетал туда на мылке! не без напряга конечно, но все таки! Даже трогаться получалось wink.gif А однажды ехали, и ремень с генера слетел и там повис гдето...Ну вешать фонарь было выходить, думаем заедем да оденем. Ну так и ехали без охлаждения и зарядки ohmy.gif Если учесть, что акумм почти мертв, то ЗАЗ показал очень неплохо себя.
Так же и у нас по улице. Наклон не очень сильный, ну так, средне. Ну на второй передаче идет. Конечно за копьем в гору не угнаться, которая и на третей летит, но все таки. ЗЫ - хорошая нагрузка это скока по твоему? huh.gif

Согласен с Max - ты маньяк!!!
Georgiy
Цитата(Серж=FDD= @ 5.6.2009, 2:40) *
Это только трава,а когда везеш 4 центнера зерна,в гору и вся семья в зазе понимаешь что это не трактор,и меняеш поршневую laugh.gif по приезду.

Садюга блин. Мы тоже помнится 300 кг чермета грузили. Эффект "корабля" начинает проявляться. Но если ехать аккуратнее, то перегревов не будет. А на фото обычный тепловой задир в извращённой форме. Так бывает когда мотор или дико перегретый или необкатанный. Может масло было Г. Может его уровень ниже нормы. А ещё возможно шатуны кривые (особенно по фото №2). Или просто при сборке не был выдержан тепловой зазор гильза - поршень.
Кстати: у меня ушастик и с воздухом попроще.

Цитата
поршневая новая

Из магазина? NO NAME - поршни сразу в топку - откровенный брак. При капиталке последней оставил их прямо в магазине и договорился купить комплект нормальных лужёных поршней на 76,0 Можно попробовать впихнуть "классический" комплект от Мотордетали. Надо будет только канавки под кольца стопорные нарезать и пальчики укоротить. И с нутромером цилиндры промерить перед сборкой, а не подбирать поршни методом тыка.

Сейчас с деньгами разберусь и буду себе поршнёвку на 79 делать. wink.gif
Чтоб уж точно ТАЗоводы волком выли.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.