Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Открывающиеся задние окна
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > КУЗОВ
Radiolomaster
Реально ли сделать стеклоподъемники к задним окнам? Может ктото пробовал?
CCCPvivat
реально всё, тока они не будут открываться нормально. стекло будет упираться в заднюю арку
Серж=FDD=
Сделай раздвижные как на уазиках делают.
ZazFan
Цитата(Серж=FDD= @ 2.6.2009, 23:30) *
Сделай раздвижные как на уазиках делают.

это будет уродливо выглядеть
Серж=FDD=
Ну а что пделать huh.gif .Можно чтоб они как у 2109 опускались не до конца.
ZazFan
Это лучше чем форточка wink.gif
Tuv
Не будет это уродливо выглядеть. Делают же на нивах и нормально все. Я себе хотел как раз взять нивский комплект и доработать по месту.
А опусными их не сделаешь, некуда.
mujik01
Цитата(Tuv @ 4.6.2009, 18:14) *
Не будет это уродливо выглядеть. Делают же на нивах и нормально все. Я себе хотел как раз взять нивский комплект и доработать по месту.
А опусными их не сделаешь, некуда.

ВОЗРАЖАЮ
лутше чтоб опускалась хоть и не до конца зато меньше проблем с снятием и протеканием и всеми вытекающими как у уазиков
а так когда захотел взял и открыл
Tuv
Угу, пусть сочится себе в кузов, где ни дренажных отверстий, нифига...
Ну... каждый делает по своему и при этом все остаются довольны.
Серж=FDD=
Я вообже заварил бы нафиг laugh.gif
pau62
так, блин, фанаты красиво опускающихся окон.
У вас видимо в машине других проблем нету.
Чтоб сделать эти опускающиеся стекла, придется срезать сварные швы по контуру окна.
Кузов потеряет прочность и жесткость. Придется швелер вваривать внизу по кругу или еще как усиливать.
ну почему ни один идиёт не хочет сделать таких окошек к примеру в хонде CRX или в гольфе 2?
А очень просто. он думал, где деньги заработать, украсть или одолжить, чтоб купить себе машину.
и для дурацких мыслей в голове у него места нету.
А для пионера, купившего ЗАЗ на родительские 3 тыщи, нету важней задачи, чем приделать к машине то, что ей нах не надо,
только бы не чинить по-уму
Серж=FDD=
А мне не надо чинить к примеру biggrin.gif Я модернизировать мечтаю laugh.gif !Лучше кондиционер ктоб предложил вбахоть чем форточки.Заварим дружно tongue.gif .И в богажник холодильник.
Сдвижные если честно реально забодяжить,но это идеотизьм laugh.gif wacko.gif
ZazFan
Детский сад dry.gif
Серж=FDD=
Можно чтоб форточка как у трактора открывалась.Вверх петли и снизу преоткрываеш на 10см и тулула башку надула! laugh.gif
Класс детский сад наконец-то я опять в дебстве.
Tuv
pau62, а для вменяемых можно поподробнее, про устройство задних окон во втором гольфинше?
pau62
аналогичное там устройство.
Tuv
Хм, но там ведь они глухие... А мы хотим дать возможность задним пассажирам себя вентилировать.
Эх... Получается, проще и банальней люк врезать и успокоиться...
pau62
Ну на некоторых иномарках задние окошки приоткрываются тупо на петлях. Как люк.
А вообще нефиг пассажирам баловаться. Им и так из передних окошек нехило дует.
CTAJIuH
Блин, там с передних окон огого как вентелируетsmile.gif Я думаю что и люк не уместенsmile.gif
Мрамор
Можно еще форточки сделать как на Победе - часть заднего окна - или лучше как на ЗИМе - там все окно как форточка


Серж=FDD=
Да ладно хватит ржать. Нибудет никто делать эти форточки на заз это глупо.
Tuv
Мрамор, инфицированные ретровирусом думают в одной плоскости... Я сегодня тоже, глядя на Запорожец, вспомнил про задние победовские форточки.
ZazFan
Цитата(Серж=FDD= @ 5.6.2009, 23:18) *
Да ладно хватит ржать. Нибудет никто делать эти форточки на заз это глупо.

Согласен wink.gif Зачем уродовать машину dry.gif
Мрамор
Тюнинг - это всегда уродование машины по сравнению с оригиналом.
Однако его делают, кто то вынуждено, а кто то специально, чтобы иметь автомобиль, не похожий на сотни тысяч остальных...
Coolers
Цитата(Мрамор @ 6.6.2009, 9:04) *
Тюнинг - это всегда уродование машины по сравнению с оригиналом.
Однако его делают, кто то вынуждено, а кто то специально, чтобы иметь автомобиль, не похожий на сотни тысяч остальных...

Вот уж не согласен...Тюнинг - это настройка. настройка узлов, механизмов, на улучшение качеств авто, повышения комфорта, а так же и такого фактора как внешний вид. Не думаю, что установка например БСЗ, "озона", - это уродство)
Мрамор
Это с какой стороны посмотреть.

Вот представь, попал тебе в руки Руссо-Балт (их осталось 2 штуки) и там внедренное БСЗ и озон стоит, электрические стеклоподъемники кто то вкорячил и металликом покрасил - движок от ГАЗ-24 воткнул, ну и т.д.
Ценность машины - из-за таких усовершенствований упала в сотни тысяч раз.....

Так и с современной машиной - вроде как усовершенствование - а если посмотреть лет через 50 на это авто - ты просто убиваешь ее ценность....


Вообще то это философия.
Coolers
Мрамор - действтельно, тюнинг ретро автомобилей - это кащунство конечно, я кстати думал об этом, когда писал предидущий пост. Но а тюнинг современных автомобилей...Я не знаю, наверное еденицы отметят свой 50-летний юбилей rolleyes.gif Да к тому же сейчас с завода идет куча опций, в том числе и модернизация внешнего вида. Так что действительно вопрос спорный....
Georgiy
Цитата(Мрамор @ 7.6.2009, 3:24) *
Это с какой стороны посмотреть.

Вот представь, попал тебе в руки Руссо-Балт

Цитата
Тюнинг - это настройка


Добавлю чтоли.

Конечно есть разница. И громадная. Для того чтобы собрать авто в оригинале нужно очень много сил и энергии потратить, при этом свои усилия надо вкладывать не в покалеченный авариями, варварским обращением кусок металла. Для этого нужен хотя-бы не ведёный кузов. Пускай местами дырявый даже.

Будет у меня 965-й - буду делать оригинал. (скоро)

А если уже стукнутая и замучанная жизнью - до оригинала бесполезно и бессмыслено, если конечно не очень редкий экземпляр (тот же Руссо-балт). Пока еще 968-х много. И сдают их на металл тоннами sad.gif С моей настоящей машиной (на которой езжу каждый день) примерно такая фигня и есть. Мотор ладно я довёл если не до совершенства, так до технически исправного состояния. Кузову скоро будет хана, вкладыши в рулевой трапеции уже задолбался каждый год менять, в подвеске передней когда то (не при мне) поработала коррозия и убиты втулки - она гремит. Сидушки (у меня с завода стоят от 966-й модели) разваливаются по сварке. Ремонтировать их надоело. Отсутствие стабилизаторов поперечной устойчивости в подвеске даёт дикие крены в поворотах даже на небольших скоростях. Тормоза вообще в ауте. После установки новых колодок звук "старого уазика" уже достал. Материал накладок твёрдый и сдирает металл с поверхности барабанов. А после этого они скрипят ужасно. И с этим я бороться пытался, но безрезультатно. Чтобы доводить до идеала проще найти другой и сделать. Вот и буду "тюнить" сначала внутренне. Есть вычлененые минусы. Буду их устранять (управляемость, устойчивость) А навесить всякой трихомудины всегда можно. Был бы толк и смысл........

Замысел мой примерно похож на разницу между 21-й волгой и 23-й.
напомню: 23-я - "догонялка" для спецслужб с внешностью 21-й.
el_fuego
по теме: можно сделать окна-форточки с приоткрытием одной из сторон (так сделано на некоторых серийных авто)
napeHeK
Можно взять презик и натянуть его в оконный проём!
format
Браво! Гениально! Мега тюнинх! Пупырышек еще придумать куда применить и все обзавидуются.

Потока воздуха от передних форточек хватит и задним пасажирам. А делать это ради того, что бы им проще курить было не надо. Пускай бросают.
Georgiy
Цитата(format @ 8.6.2009, 16:44) *
Пускай бросают.

Согласен полностью dry.gif
Mr. Jetter
Хм... Мое мнение - открывающиеся задние окна - это тюнинг. Тюнинг - настройка под себя. Я скажем себе на мыльницу поставил бампер от 07 и сиденья от 08, с переди вместо юбки аналог брызговиков из эмошных ковриков. Может это все и ужас, но мне нравиться, потому что делал я для себя. Мне например задние форточки нафиг не нужны, у меня и спереди даже пепельницы нет (опять же, делал для себя). Но если они кому то нужны - их право их делать и ничего плохого в этом не вижу, если владельцу так удобней, пусть он сделает тюнинг для себя. На мой взгляд если и делать сзади окна открывающиеся дак как на рено 11, они чуть в бок приоткрываются, и внешний вид не портят, и функциональны вполне, хотя мне и они не нужны, мне больше сейчас вопрос ремонта рулевой беспокоит, потом усилитель надо поставить и стеклоподьемники электронные, но это уже после рулевой....
Georgiy
Вся проблема не в том, что нельзя сделать окна открывающимися, а в том, что просто начинается разводка соплей, а не работа. 100% никто из тех, кто спрашивал Окна делать не будет. Если хочет кто-то, он просто берёт и делает. Пусть задаст пару вопросов где инфу нарыть, где "камушки подводные" и вперёд. Резать, клеить, строгать, пилить.
Мне надо было капиталку мотора - я по форуму не лазил, а просто мануал открыл, на моторном форуме тет-а-тет пообщался с народом и сделал. Да! Не всё сразу получается, но получилось же. И без соплей. Посмотри хотябы тему про форсирование. Её "умные" настолько ненужностями и "рассуждениями о вечном" наполнили, что читать противно. А мотор разобраным видели единицы. А собранным после разборки (имею ввиду нормально) и того меньше.
Alex009
Можно на электроприводах сделать откидывающиеся от БМВ Е36/Е46 купе, на разборках стоят недорого
Mr. Jetter
Georgiy Ну, сорри за оффтоп, просто скажу что в целом наверно ты прав. Я лично двигатель и в собранном и в разобранном состоянии видел, и переборки 2 было пережито (до 0 я имею ввиду), хотя сам по себе не любитель заниматься железом, не мое это дело. Я больше по автоэлектрике и отделке, чем и занимаюсь, т.к. это больше по душе, а технической стороной только по необходимости. Скорее всего да, никто их делать не будет, т.к. дело трудозатратное, на мой взгляд оно того не стоит, лучше уж в крышу врезать иномарошный люк (с куском крыши от донора и электро приводом родным соотв.), и проще, и полезнее и эффектнее, это я пожалй сделаю, но обсуждать пока рано, много более важных доработок предстоит перед этим.
Georgiy
Цитата(Mr. Jetter @ 19.6.2009, 5:44) *
это я пожалй сделаю, но обсуждать пока рано, много более важных доработок предстоит перед этим.

Главное во всей фразе: Обсуждать ещё рано!

Может быть и не нужно, потому как простые вещи без советов делать намного проще бывает.
А двигатель: достаточно точный механизм, в котором дилетанство наказуемо, и говорить особо не о чем. Нужно просто восстановит зазоры между деталями и всё. При этом форсирование (настоящее) нужно отделять от просто ремонта.
Серж=FDD=
Не одни зазоры всё решают и ты это знаешь.Можно всё хорошо собрать,а с дури на следующий день всё угробить.
Georgiy
Заипёшся ты нормально собранный мотор гробить. Когда собрал я свой мотор первый раз (год назад). У меня из-за "кривых ручек" не работали 2 правых цилиндра. Так я с дуру необкатанный мотор выкручивал (на месте) до его максимальных 5000. Ничего не задрало. И если бы не косячные поршни и прогоревший клапан, этой весной я бы с ним не "играл" бы в "любовь" повторно (налёт за сезон был 11500 - без зимы). Хотя после второго захода он очень даже ничего валит wink.gif
Mr. Jetter
Вообще по моему опыту с дури можно угробить машину за 2 часа, например масла в бензобак налить и ездить пока авто не сдохнет (ну, потом решается все заменой колец, возможног прогаревших клапанов и прочисткой карба, по сути не фиг работы), а еще можно без перерыва с 4-ой передачи трогаться и останавливаться потом, в таком случае просто колечки маслосьемные поменять. А так имея здравый смысл нормальный двиг убить быстро не реально, даже если от жужа брать все. Я вот когда-то восстанавливал два жужа с которыми сделали 2 вещи, перечисленные выше. А так мы с вами, друзья, совсем за флудили что то =( Давайте по теме =)
Georgiy
Цитата(Mr. Jetter @ 21.6.2009, 1:29) *
Давайте по теме =)

А по ней то и нечего добавить пока.....
Закругляем флуд.

и ещё: на МеМЗе в стандарте маслосъёмных колпачков нет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.