Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Непойму в чем дело
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ДВИГАТЕЛЬ
Zaz 968 1975
Непойму вчем проблема отрегулировал хх было все нормально, на следующий день стали высокими сделал зажигание чуть позже стали нормальные. Основился заглушил мотор он остыл немного запустил,, уже недержит холтые. Уважаемые зазоводы подскажите вчем проблема карбюратор ДААЗ 2105-20 двигатель родной расточен под 79
pau62
гамно в карбе , засратые свечи. плохие провода.
Georgiy
А подсос то работает?
Zaz 968 1975
Цитата(Zaz 968 1975 @ 29.5.2009, 18:52) *
Непойму вчем проблема отрегулировал хх было все нормально, на следующий день стали высокими сделал зажигание чуть позже стали нормальные. Основился заглушил мотор он остыл немного запустил,, уже недержит холтые. Уважаемые зазоводы подскажите вчем проблема карбюратор ДААЗ 2105-20 двигатель родной расточен под 79

Карбюбратор чистый, вымел, свечи чыстые.

Цитата(Georgiy @ 30.5.2009, 12:56) *
А подсос то работает?

Работает
rif
У этого карбюратора жихлер ХХ расположен под электромагнитным клапаном. Даже если карб чистый, его периодически засирает, я уже лично знаю у себя заправки на которые ездить не стоит smile.gif Процедура простая - руками выкрутил, иглой прочистил, руками закрутил, поехал дальше. Штатная игла на солцезащитном козырьке smile.gif Еще необходимо убедится что напряжение на клапан всегда подходит, чтоб он был открыт. Данному карбюратору еще нужен перелив (если его нет), под давлением насоса игла часто не может удержать бензин и его периодически переливает.
Еще постоянная ботва с температурным режимом двигателя и окружающей среды, пока сам карбюратор не прогреется от двигателя работать он толком не будет.
Вроде все что у меня было подобное - рассказал.
Zaz 968 1975
Цитата(rif @ 1.6.2009, 9:43) *
У этого карбюратора жихлер ХХ расположен под электромагнитным клапаном. Даже если карб чистый, его периодически засирает, я уже лично знаю у себя заправки на которые ездить не стоит smile.gif Процедура простая - руками выкрутил, иглой прочистил, руками закрутил, поехал дальше. Штатная игла на солцезащитном козырьке smile.gif Еще необходимо убедится что напряжение на клапан всегда подходит, чтоб он был открыт. Данному карбюратору еще нужен перелив (если его нет), под давлением насоса игла часто не может удержать бензин и его периодически переливает.
Еще постоянная ботва с температурным режимом двигателя и окружающей среды, пока сам карбюратор не прогреется от двигателя работать он толком не будет.
Вроде все что у меня было подобное - рассказал.

у меня Карб полностью механический, электроклапана нет
eris82
Карб не причем тут. Снимай трамблер, появился люфт в завальцовке подшипника на неподвижной пластине контакта, ну или просто разболтились винтики где нить, или большой люфт на самом валу. кароче смотри, а потом пиши.
uraabc
Цитата(Zaz 968 1975 @ 29.5.2009, 18:52) *
Непойму вчем проблема отрегулировал хх было все нормально, на следующий день стали высокими сделал зажигание чуть позже стали нормальные. Основился заглушил мотор он остыл немного запустил,, уже недержит холтые. Уважаемые зазоводы подскажите вчем проблема карбюратор ДААЗ 2105-20 двигатель родной расточен под 79

Твоя ошибка: ХХ регулируют на карбе, а не поворотом трамба. Верни трамб назад.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.