Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Стуканул движок?
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ДВИГАТЕЛЬ
Arsen(968M)
Вообщем после прибытия до пункта назначения мы ссобрались домой, первое что мы заметили сев в мшину так это странный стук издаваймый из моторного отсека, стук издавался довольно часто и резко, в зависимости от оборот двигатетля. Первая мысль была о пробитом глушителе или что где то идет резкая сечь, заглянул все было в порядке но стук продолжал идти из моторного отсека, машина пригнали домой на добрых жигулях, пока еще ничего не разбирал, даже незнаю что и откуда идет странный стук, и может ли на это повлиять старое масло? Пока могу лишь отвернуть свечи и сделать замер поступления топлива, бось что какой-то из цилиндров не работает. Прошу совета, может кто сталкивался с подобной проблемой.
Georgiy
Регулировку зазоров в ГРМ проведи. Откручиваются иногда. Грохот обалденный.
Big Derril
У меня была такая же хрень. Появилась она после того, как перебрали мотор. На сделанном моторе покатались не долго, месяц где то, потом появился этот стук. Не знаю что там было, но потом мотор заклинило, первый шатун, при этом масло в двигателе было. Так что сразу разбирай и смотри вкладыши. ohmy.gif
Georgiy
Если мотор долго работал и за уровнем масла периодически поглядывали, то шатун стукануть на ровном месте не должен. Для начала бы стук локализовать надобно. Если звонкий в районе головки - почти однозначно повышеный зазор в ГРМ (при сбросе газа слышно лучше). Иногда одиного выкручивания хватает, чтобы раскрутилось и загрохотало. Шатун громыхает по другому - в картере и намного глуше.

Неужели так сложно открутить 4 гайки на клапанной крышке и проверить зазор?

А капиталка...............
За прошлое лето насмотрелся на "капитальщиков" у которых мотор 2103 работал не дольше недели после сборки. То палец вылезет, то шатун оборвёт, то ещё чего интересного. Капиталка - капиталке рознь. Сам первый раз залез в мотор. Всё вроде правильно, ан нет. Масло чав чав. После 10000 прогорел выпускной клапан. Сейчас повторил малой кровью. Двигатель наконец-то (тьфу - тьфу) получился. Пока 1200 наезжено. Уровень масла упал на 5 мм (на необкатанном!!!). И то только из-за капающего сальника коленвала большей частью. Компрессию не мерил пока (нет денег на свой прибор пока). Но заводится с полоборота. И даже с кривого при необходимости. wacko.gif . Свечки чистые (изоляторы пока почти чисто белые). Про любимое слово "прёт" забыл. Пробный разгон показал 135 км/ч можно было больше, если бы не начало болтать по дороге из-за постаревших шарниров рулевой трапеции. ph34r.gif
Arsen(968M)
Цитата(Georgiy @ 22.5.2009, 19:49) *
Если мотор долго работал и за уровнем масла периодически поглядывали, то шатун стукануть на ровном месте не должен. Для начала бы стук локализовать надобно. Если звонкий в районе головки - почти однозначно повышеный зазор в ГРМ (при сбросе газа слышно лучше). Иногда одиного выкручивания хватает, чтобы раскрутилось и загрохотало. Шатун громыхает по другому - в картере и намного глуше.

Неужели так сложно открутить 4 гайки на клапанной крышке и проверить зазор?

Я думаю это будет сделать не сложно, просто времени не было, учеба и авто стоит далеко от дома, сейчас выходные собираюсь съездить и оценить ситуацию, буду следовать твоим указаниям, может и в правду дело в этом. Стук действительно звонкий, примерно из той же головки, незнаю как звучит при сбросе газа, но то что в том районе это точно. Думаю ты прав.
Georgiy
Удачи найти и локализовать smile.gif а также ликвидировать wink.gif
Arsen(968M)
Вообщем съездил, завел, и начал слушать... стук повторю, довольно звонкий и резкий (стук металический) исходит из задней части мотора (район распредвала) думаю что он и застучал. Сначало думал что двигатель работает только на двух цилиндрах, открутил свечи, проверил компресию, все работало отлично, выставил все на место, кстати левая головка менялась, оттуда 1-2 цилиндрне держут автомобиль на холостых, ну это он уже с рождения был налажен только на остальных. Да и стук продолжает идти, до туда я не добрался, просто напроста не хватило сил, проверил все возможные открытые для рук детали, стук идет именно что не из клапанов и головки (как казалось раньше) а из задней части мотора, распредвал и ближе. Пока не смог до туда добратся, на следуйщей недели попробую перерыть, пока отдых..
Georgiy
Возможно разваливается корзина сцепления sad.gif У меня было такое, когда усталостно разрушился один из регулировочных болтов и обломок покрошил 2 пружины на ведомом диске. Скорее всего скоро оно совсем откажет sad.gif Пора снимать мотор.

А распредвалу звонко стучать негде. Посадочные вдруг не смогут стать убитыми.
Arsen(968M)
Что посоветуешь делать то, в финансах очень слаб, да и в деле не слесарь.
Серж=FDD=
Разбирай не стесняйся, в деревнеещё ещё один мож найдешь.Болансир мог открутиться.
Arsen(968M)
Цитата(Georgiy @ 31.5.2009, 18:50) *
Возможно разваливается корзина сцепления sad.gif У меня было такое, когда усталостно разрушился один из регулировочных болтов и обломок покрошил 2 пружины на ведомом диске. Скорее всего скоро оно совсем откажет sad.gif Пора снимать мотор.

А распредвалу звонко стучать негде. Посадочные вдруг не смогут стать убитыми.

А в честь чего она начала разваливатся то, я думал может деревенец открутил да что-нибудь, вот он и затрещал.
Цитата(Серж=FDD= @ 3.6.2009, 19:25) *
Разбирай не стесняйся, в деревнеещё ещё один мож найдешь.Болансир мог открутиться.

Т.е. если надйду запарай, то придется движоп переставлять? По-другому никак? Что це есть болансир?
Georgiy
Цитата(Arsen(968M) @ 4.6.2009, 20:36) *
А в честь чего она начала разваливатся то,


Мне тоже было интересно отчего это у меня сначала загремело, а потом на следующий день я с перекрёстка тронуться не смог. (под педалью ничего не оказалось)

Цитата(Arsen(968M) @ 4.6.2009, 20:36) *
Т.е. если надйду запарай, то придется движоп переставлять? По-другому никак? Что це есть болансир?

Чесно говоря не понял что хотели этим сказать.

Движок надо не переставлять, а проверить на исправность сначала. blink.gif
По балансиру: это в мурзилку - страница с продольным разрезом двигателя. ;)
И что значит по другому? Если что-то сломалось, то ответ один - надобно чинить. biggrin.gif
Arsen(968M)
Все боялся открывать я крышку на клапанах, думал сопливится будет маслом, резинка там однаразовая, но что делать, это первое куда надобно бросится, как и говорилось первоначально Georgiy вывернулся регулировачный болт, все жутко шаталось, поэтому и не работал последний цилиндр (по очередности), настроил по меткам что в книжке, затянул болт как можно туже, и как можно не сильно. завел, ах красота... Прокатился, приехал, масло сопливится, буду резинку вырезать, куда уж деватся, главное что не стучит. Еще раз спасибо всем кто принял участие в помощи, и отдельное спасибо Georgiy что объяснил не опытному. Радуюсь и катаюсь. smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.