Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: После зимы
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ДВИГАТЕЛЬ
napeHeK
Сегодня завёл коня после зимы.

1. Из трубки отвода картерных газов валит дым sad.gif
2. Заводится странно как-то, первый оборот идёт очень очень туго потом тут же разгоянется и заводится.

Что это и что с эти делать?
Big Derril
Причин может быть куча. Во-первых, могут кольца залечь и часть отработанных газов из цилиндра прорываются в картер. Поробуй выверни свечи, налей в цилиндры керосина и покрути кривым стартером(конечно же эту операцию надо производить слив масло с картера, ато ему пипец придет). А первый оборот туго идет возможно тоже из за долгого простоя, смазка ото всюду стекла, и коленвал туго вращается, а после первого оборота в одном из цилиндров происходит возгорание и вращается вал легче. Перед тем, как заводить после зимы покрути кривым стартером. Так же из за неплотности заворачивания свечей могут стенки цилиндров окислится, то же керосином устраняется. После зимы эти операции желательно проделать
Georgiy
Какое масло залито? И как давно (больше не в км, а в месяцах) Если очень давно, то тогда стоит сменить его.
Стоит проверить начальный УОЗ. Может быть очень рано. (в плане медленно - быстрого кручения);
Померь компрессию (если есть чем).
На хх попробуй сдёргиванием бронепроводов найти "молчащий" цилиндр (обороты не упадут при сбросе). О нём иногда напоминает характерная "трясучка". Пользуйся сухой тряпкой для сдёрга, если не садо-мазо. А то перетряхнёт неслабо.
Посмотри на свечи. иногда простая их перестановка (рабочий - нерабочий) решает проблему с отказом отдельных котлов.

Попробуй энергичным пробегом по шоссе почистить мотор. Если кольца, то отойдут точно.
Ещё про чистку скоростью:
Если машинка откажеться разгоняться выше 90-та и мотор будет грется как печка, то однозначен отказ одного из цилинров (чаще отказ свечи: компрессия есть-работы нет). Или громадный уход от настроек карба (чаще в бедную сторону) или очень раннее зажигание. Детские проблемы вроде углов установки колёс и подклинивания тормозов в расчёт не берём.
-=ALEXANDER=-
у меня мотор туго крутился при сбитом зажигании настроили и всё чотко стало можт не в тему но у мя так было rolleyes.gif
napeHeK
Цитата(Big Derril)
А первый оборот туго идет возможно тоже из за долгого простоя, смазка ото всюду стекла, и коленвал туго вращается, а после первого оборота в одном из цилиндров происходит возгорание и вращается вал легче.

Ну он бы тогда потом нормально работал, а так каждый завод хандрит...

Цитата(Georgiy @ 19.5.2009, 21:18) *
Какое масло залито? И как давно (больше не в км, а в месяцах) Если очень давно, то тогда стоит сменить его.

Safari минеральное 20w50 залито вместо 10000-чного М8 в прошлом сезоне. Прошло километров 600. Почернело.

Цитата(Georgiy @ 19.5.2009, 21:18) *
Стоит проверить начальный УОЗ. Может быть очень рано. (в плане медленно - быстрого кручения);

Я же трамблёр менял, снимал вместе с ножкой. И ошибся явно когда обратно ставил - уоз точно плохой...
Искра везде хорошая.

Цитата(Georgiy @ 19.5.2009, 21:18) *
Попробуй энергичным пробегом по шоссе почистить мотор. Если кольца, то отойдут точно.
Ещё про чистку скоростью:
Если машинка откажеться разгоняться выше 90-та и мотор будет грется как печка, то однозначен отказ одного из цилинров (чаще отказ свечи: компрессия есть-работы нет). Или громадный уход от настроек карба (чаще в бедную сторону) или очень раннее зажигание. Детские проблемы вроде углов установки колёс и подклинивания тормозов в расчёт не берём.

До пробега по шоссе мне ещё тормоза делать и задний ход... А стачивать кольца, если они закокосованы, не хочется. Попробую лавром разрыхлить всю эту гадость.
uraabc
Однозначно залипли кольца. После Лавра надо масло менять, да и дерьмо он.
Без смены масла:
1. REDEX ( по инструкции ) добавляется в бензин.
2. Нафталин. 2 спичечных коробка растворить в 20 л бензина и залить в бак. Для мотора безвредно.
Georgiy
Отстрой зажигание по метке с помощью лампочки и будет тебе счастье.

А что с тормозами?

Какие могут быть проблемы с зх? Если только ты кочерёжку перед его включением утопить забыл - ручка упирается в защитный бурт (от случайного включения вместо 4-й)
napeHeK
Цитата(uraabc @ 20.5.2009, 22:31) *
Однозначно залипли кольца. После Лавра надо масло менять, да и дерьмо он.
Без смены масла:
1. REDEX ( по инструкции ) добавляется в бензин.
2. Нафталин. 2 спичечных коробка растворить в 20 л бензина и залить в бак. Для мотора безвредно.

Нет уж, спасибо.) Не верю я что масло менять после чего то не надо. Чтобы кокс отъело нужна сильная химия, и она непременно попадёт в масло, и масло потеряет свои свойства. Да и весь тот нагар... ух.. даже не представляю что там будет плавать... И расскажи, чем тебе лавр не угодил?

Цитата
Отстрой зажигание по метке с помощью лампочки и будет тебе счастье.
А что с тормозами?
Какие могут быть проблемы с зх? Если только ты кочерёжку перед его включением утопить забыл - ручка упирается в защитный бурт (от случайного включения вместо 4-й)

Не будет, так как ошибочно поставлена ножка.
Задний контур вытек - бональщина.
ЗХ - кулиса ест мой мозг.
uraabc
Лавр? Да просто ничего не раскоксовал. Что до него, что после. А вот Редекс помог. И потом я говорю не о "коксе" ,а о "залегших" кольцах. Если "кокс", то масло менять однозначно.
Georgiy
Цитата(napeHeK @ 21.5.2009, 0:40) *
Не будет, так как ошибочно поставлена ножка.

Какая разница как ты её поставил: настраиваешь МЗ по метке. Если не удаётся (трамблёр упёрся в карбюратор или в стенку моторного отсека) тогда переставляешь "ножку" на зуб-два. После ловли МЗ определяешься с цилиндром №1. Там где встанет бегунок во время такта сжатия в 1 цилиндре - туда на крышке броник №1 и втыкается. От него выставляешь все остальные (по стрелке на крышке) 1-3-4-2. Можно заводить. Когда выведешь все остальные сопли можно будет и по научному к трамблёру подойти (чтобы 1 на крышке соответствовало цилиндру №1; трамблёр стоял на своём месте правильно, а не как придётся)
Жука :) V.K.
закоксованы кольца. полюбому
pau62
Закоксованы-это полбеды. Могут залечь из-за коррозии ляменя, тогда раскоксовкой не поможешь. тогда либо гонять, либо горшки сдергивать.
Жука :) V.K.
вообще муторное дело машину из зимней спячки будить. тем более жужа.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.