Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 2 карбюратора
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ДВИГАТЕЛЬ
wolfiki
ни кто не задумывался над идеей поставить 2 карба ...???

(( правда довольно гиморная идея .. вплане исполнения ))
ЛеШиЙ
Дауш! Легче просто поставить двухкамерник! Или двигатель поменять на более мощьный,чем заниматься таким гемороем!!!
Georgiy
Цитата(wolfiki @ 18.4.2009, 8:10) *
ни кто не задумывался над идеей поставить 2 карба ...???

Есть конкретные предложения ? huh.gif
Для начала нужно бы найти 2 однокамерные вертикалки, расчитаные на рабочий объём 600сс каждая.

А если они будут в руках, то коллектор переделать недолго. wink.gif
format
Некисло. Это надо решить еще проблему с их размещением, размещением фильтров (попсовые нулевики не предлагать) и приводов. А на самом деле,благодаря тому, что наш коллектор дает одинаковое расстояние от карба до впускных окон, надобность в двух-четырех карбюраторах отпадает. Лучше взять хороший двухкамерник и задушить его под наш объем.
Coolers
Поясните мне пожалуйста, а нафиг нужно несколько карбов????
Sancho
Мощность карбюраторного мотора, собственно, ограничена количеством воздуха. И вот через один карбюратор даже при максимальном разряжении больше определённого количества воздуха не пропихнёшь. Для того и ставят два карба. Хотя принципиального отличия от одного карба большей пропускной способности нет. Два карба ставят когда нет этого самого одного бОльшего.
Coolers
Ну что же, ясно) Это вок как например на мотоцикле "урал"?
format
+ выравниваю расстояне от точки выхода смеси до точки ее потребления, укорачивание этого пути и выпрямление направления движения потока. На впускном коллекторе класики, например, это хорошо видно. Крайние трубки чернее.

Если давать движку дышать от большего пропускания воздуха, надо обращать внимание на сам двигатель. Т.к. пик мощность сместится в верха со всеми вытекающими.
Sancho
Цитата(Coolers @ 19.4.2009, 13:02) *
Ну что же, ясно) Это вок как например на мотоцикле "урал"?


Ну, на Урале это скорее чтоб не корячить коллектор впускной сделано, но суть та же.


Цитата(format @ 19.4.2009, 13:09) *
+ выравниваю расстояне от точки выхода смеси до точки ее потребления, укорачивание этого пути и выпрямление направления движения потока. На впускном коллекторе класики, например, это хорошо видно. Крайние трубки чернее.

Если давать движку дышать от большего пропускания воздуха, надо обращать внимание на сам двигатель. Т.к. пик мощность сместится в верха со всеми вытекающими.


Ну да, тут комплекс факторов. На вэ-образном двигателе коллектор впускной длинный, а вот если по карбру на каждые два цилиндра ставить - короче намного, сопротивление ниже.

Но, опять же, верно, что подобная система увеличивает мощность вместе с оборотами, а движек нами обсуждаемый на высокие обороты сам по себе не способен без капитальных доработок. Ну, точнее, раскрутить его можно, но ненадолго ))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.