Цитата(Coolers @ 19.4.2009, 13:02)
Ну что же, ясно) Это вок как например на мотоцикле "урал"?
Ну, на Урале это скорее чтоб не корячить коллектор впускной сделано, но суть та же.
Цитата(format @ 19.4.2009, 13:09)
+ выравниваю расстояне от точки выхода смеси до точки ее потребления, укорачивание этого пути и выпрямление направления движения потока. На впускном коллекторе класики, например, это хорошо видно. Крайние трубки чернее.
Если давать движку дышать от большего пропускания воздуха, надо обращать внимание на сам двигатель. Т.к. пик мощность сместится в верха со всеми вытекающими.
Ну да, тут комплекс факторов. На вэ-образном двигателе коллектор впускной длинный, а вот если по карбру на каждые два цилиндра ставить - короче намного, сопротивление ниже.
Но, опять же, верно, что подобная система увеличивает мощность вместе с оборотами, а движек нами обсуждаемый на высокие обороты сам по себе не способен без капитальных доработок. Ну, точнее, раскрутить его можно, но ненадолго ))