Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: История моего Жужика.
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > МОДЕЛИ > ЗАЗ 965 - ЗАЗ 965А
zazralli
В 2000 году добыл в Электростали 965-ку, без водительской двери. И понеслось. Возникла идея создать авто с центральным расположением двигла и 5-ти ступенчатым коробасом и, главное, что бы на дороге была возможность чувствовать себя достойно. Были взяты два передка от 2141. Кузов разрезан вдоль и поперёк. Удлинён на 170мм и расширен до размеров лобового стекла ушастого, которое и было установленно на аппарат.
Свет агрегат увидел в 2006 году. Этот момент запечатлён на аваторе. Выехал из бокса сразу своим ходом. В этом же году был представлен на Автоэкзотике.
Если есть интерес, могу продолжить рассказ.
Tatarstan
хых интересненько))) вот только переднее лобовое стекло, нижний угол слишком островатый, какую туда резинку будешь ставить да и вообще какое стекло? ну и качество покраски чуть чуть слабоватое, а за проделанную работу +, как готов будет аппарат думаю еще выложишь фото
bazilio965
КОНЕЧНО интересно,и фоток больше!
zazralli
Красить не умею. Грунтовал из насадки на банку, автомобильная камера была рессивером.
Big Derril
Ну че там дальше. Рассказ свой давай. Да поподробнее.
Sabotazh
Не умеешь - не берись, или научись. Машинка симпатичная, работа сложная, неужели пару кусков денег мастеру за покраску отдать жаба душит?)
Я так понимаю документов не будет на сей механизм? Тогда цель мероприятия?
Tatarstan
помоему видок мухобойки перед лобовым оказался лишним!!, вот ты умелец покрасить авто при помощи камеры))))) еще не встречал таких умельцев, тем более идей))) давай еще фоток, желательно подетально чтобы рассмотреть твою работу
Серж=FDD=
У нас в РОССИИ и СССР много всяких умельцев и не надо придераться к человеку если не понравилась покраска надо учиться же,а то что у нас в стране всё на глаз и с помощью зубила и кувалды делается все знают.И это круто!Нет ни в одной стране,такого количества умельцев самоучек.У нас каждый авто владелец,ну нашей техники,и каждый тракторист,по сути инженер.Дерзай мужик.
zazralli
Цитата
расширен до размеров лобового стекла ушастого, которое и было установленно на аппарат
повторяю, лобовое стекло от ушастого. Отсюда и острые углы. "Мухобойка", как было названо, призвана прикрыть большую площадь стекла, скрыть изнанку торпеды и служит карманом, куда прячутся щётки стеклоочистителя. По ширине подгонялся под колею 41Москвича. Ходовая выполнена из двух передков 41-го, соответственно тормоза дисковые по кругу. Двигатель шестёрочный с коробкой 5-ти ступкой от него же. Расположен в салоне. Закрывается крышкой от УАЗа буханки. Сложно было сделать тягу переключения передач. Помучился. Передок пустой, поэтому торчит высоковато.
Учиться покраске нет времени и возможности. В работе следующий проект - самоделка на базе М-ки. Деньги есть куда вложить, да и не очень с ними. Вынужден работать за возможность осуществлять свои мечты на рабочей территории. Есть фотки самого начала работ по Горби, но они на бумаге. Отсканирую, тогда выложу. Доки есть возможность сделать. Техпаспорт имеется. Только не на меня. Выход на хозяина есть. Не было времени переоформить машину. Обменял его на битый 41 Москвич с Реновским двиглом. Он стал донором для след. проекта.
Первенцем моим был был ушастик 72 гв, в него воткнул пятёрочный двигун. Сделал торпеду, салон. Полностью на доках. На нём и езжу. Машина представлена на фото в моём профиле.
zazralli
Вот некоторые сканы бумажных фоток. Этапы создания моего Горби.
Tatarstan
ооо е моеееее вот это пострагал кузов на кусочки и сварил а зад то какой гнилой!!!! и его сделал, даа +1 тебе даже после такого объема работ покраска ерунда на этом фоне.
мордочка прилично удлинилась по фотке видно
zazralli
Выглядеть стал оч достойно. Не хуже какого-нето Миникупера или Жука.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.