Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Занижение подвески
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ХОДОВАЯ
MoggeR
Всем доброго времени суток.
Давно здесь не появлялся, тут недавно взялся за свой Ушастик, хочу его максимально занизить.
С задком проблем нет, там просто болгаркой пружину и готово.
А вот с передком возникла проблемка.
Каким образом можно занизить торсионную подвеску?
Есть ли какие-нибудь мысли по этому поводу?

Заранее благодарен. smile.gif
Coolers
Я вот где то читал в инете статью, что вперед ставили старые торсионы, просевшие от старости. С ними машина будет намного ниже чем с новыми. Что скажете на это?
Женька 38RUS
МоggeR а что ты с амортизаторами сделал? ведь если подвеску занижать нужно сделать ее максимально жесткой!
MoggeR
Я пока что ничего не делал, просто вот мысли, мысли.. )

Устойчивость и т.п. параметры, на самом деле, не особо важны, так как выезжать планирую иногда, в сухую погоду, неспеша по городу (т.к. не единственная машина).

Заинтересовался рэсто-стилем (максимально приближено к оригиналу + максимально низкая посадка), вот и заразился этим вопросом.
Сейчас собираю различную информацию по этому поводу.
Самый простой способ:
1) 100-150кг в передний багажник -очень быстрое занижение =)
2)убирание с верхнего и нижнего торсиона по нескольку пластин.
3)отпиливание и проворачивание торсионов.
Всё довольно точно расписано на этом форуме:
http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=560&start=0
(не знаю, реклама и нет, если что-то нарушил, можно удалить ссылку).

Вот вроде как-то так.. )

Сoolers - тоже как вариант, но крайний.. wink.gif
Женька 38RUS
1) 100-150кг в передний багажник -очень быстрое занижение =) вот это вобще бред!!!! я лучще сделаю как на форуме Radical Low Cars. советуют!!! переместить стопорный болт на торсионе в другое положение!
Серж=FDD=
У меня перед занизился сам собой из за многолетней работы на перевозке картофеля тыквы чер мета и тд и т п.Передняя подвеска стала дубовая вообще не работает.
965mmx
проворачиваеш центральную часть балок, где фиксируются торсионы, я так делал. Причем на сколько ММ проворачиваеш сектор на столько же СМ уменьшается дорожный просвет. Торсионы в таком варианте работают в штатном режиме, а вот пружины уже более нагружены чем в стоке. Но тут другой момент напрягает, я после этого поснимал резиновые буфера-ограничители и поспиливал те хреновыны на которых эти буфера были надеты, ну и рулевые тяги тоже перемещаются ближе к верхним рычагам подвески.
Big Derril
Каким образом ты перемещал тяги?
Женька 38RUS
а такой вопрос как быть с задними арками если опускать то резина упирается в арки?? резина стоит широкая а родной узкой нет?(
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.