Цитата(митяй @ 3.4.2009, 6:29)
А межу тем для трансмисии так же не возбраняется и моторное 15w40 и выше, наряду с некоторым общим(мало значительным) увеличением износа,
Поведаю по секрету: Вязкость трансмиссионных масел начинается с 70-ти (70W....) и более. Не раз уже разбирал коробку и не хочу в неё залазить только из-за того что в ней не то масло было залито. И видел как в ней работает (вернее
НЕ работает) - дикий износ игольчатых подшипников, синхронов. На некачественном ТМ5-18 (ТаД-17) у меня съедало к чертям главную пару. Поверь не из приятных ощущение.
И ещё секрет: брешь по вязкости между моторкой и трансмиссионкой заполняют индустриальные масла, применяемые в станочном оборудовании (агрегаты металлообрабатывающих станков). Но в них
НЕТ нужных присадок для работы в наших относительно тяжелонагруженных и скоростных коробках. (для станка класса ДиП 300: n
max=3000об/мин мощность двигателя 8-10 кВт).
В авиационном масле (скорее всего было МС-20) тоже нет нужного пакета присадок для двигателя автомобиля. Его можно применять, но только для доливки.
А можно не париться и просто устранить течи, привести агрегаты в порядок и залить нормальное, не очень дорогое автомобильное масло. И
не следовать принципу
что есть, то и лью.И ещё: что считать вжигаловом тогда?
Я точно знаю, что у меня машина уверенно разгоняется за 120 без последствий для агрегатов. А у кого-то на 3-й передаче уже коробка крякается. И передачки выпрыгивают. И потом им виноваты бракоделы из подпольных мастерских. Да запчасти большей частью какандия полная, поэтому езжу их выбирать с микрометром, штангелем, лекальной линейкой. Кто вам мешает?
Просто помнить надо о том, что
Износ начинается тогда, когда есть непосредственный контакт поверхностей (соприкасновение по микронеровностям). Когда трение идёт через средУ (масло) ничего не изнашивается. И если масло способно сохранять плёнку при высоких удельных давлениях (чем больше, тем лучше), то даже самые "сыромятные" детали ходят долго и счастливо при умеренных нагрузках.