Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: как можно увеличить дорожный просвет?
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ХОДОВАЯ
-КИРЯ-
я из Твери.у нас в деревни хорошие лесные дороги(размыты с рвами метровыми и грязные)пол гнилой по луже проехать ад!!!!а на брюхо часто зазик968м сожал.прикольно.но приходиться выталкивать!!!!и возникает вопрос-как увеличить дорожный просвет?????
shpunt
А зачем ставить по десять вопросительных и десять восклицательных знаков?
-КИРЯ-
привык и бросается в глаза
shpunt
Ну так отвыкай, а то по идиотски смотрится cool.gif
-КИРЯ-
я обидчивый и вспыльчивый!!!
Банзай
причём тут подвеска и дневник зазовода?
-КИРЯ-
не причем
Серж=FDD=
Дерево нет?Я видел заз он был здорово задрат посмотрел под него просто наварили с низу амортизатор.Трубу преварили и ухо отрезанное приварили.У меня у юпитера так КТО-ТО сделал.
KoresH
Цитата(BIGMEN @ 28.3.2009, 7:58) *
кстате проставки под задние пружины резиновыет от 2108(задние) подходят я на них 3 года откатал все ок


подходят да... только в ограничители долбят рычаги, когда пустой едешь smile.gif Но мне насрать. я так гоняю
-КИРЯ-
Цитата(KoresH @ 29.3.2009, 0:59) *
Цитата(BIGMEN @ 28.3.2009, 7:58) *
кстате проставки под задние пружины резиновыет от 2108(задние) подходят я на них 3 года откатал все ок


подходят да... только в ограничители долбят рычаги, когда пустой едешь smile.gif Но мне насрать. я так гоняю

ха.ну вот мы на даче грязь и камни колесами кидаем
Egor.43
Бьет не ограничитель,а сам амортизатор,до ограничителя никак не должно доставать,из за этого он очень быстро выходит из строя,нужно или ограничитель укорачивать или надевать на него что нибудь,чтоб удар пришелся именно на него..
eris82
У одного видал ЗАЗик поднят конкрЭтно. сзади переварил рычаг амортизатора вверх (поднял на 12см как он говорит, Но поднят он на сантиметров все 20. Задние колеса торчат из под крыла на ~5см) и согнул его под угол чтоб аморт залез на него. удленил полуось на 5см, и сточил углы крестовины -чтоб не стучали. Ухваты: я не увидел переделки, но они были с большим запасом на выход колеса.
Спереди: переварил крепление торсион, изменив угол 3-5 градусов, в передних амортах стоят по 2 пружины, как он их туда засунул -я не знаю. Кароче, подвеска спереди каменная+задраный (по барханам прёт отменно), там где Нивы-4х4 тонут, он пролетает не думая.
Спросил: -А по асвальту как? -А не как, только по внедорожье.
Coolers
А ты вот говоришь, что удлинены (я так понял наварены) полуоси. А прчность как? ведь после сварки уже все равно не то.....
-КИРЯ-
Цитата(Coolers @ 30.3.2009, 10:21) *
А ты вот говоришь, что удлинены (я так понял наварены) полуоси. А прчность как? ведь после сварки уже все равно не то.....

да наваривать незя!!!!!!!!!!!!!ваще херня будет.полная!!!!!!!!!
eris82
Полуосьи можно варить как хочешь. Вот умя лично в пустыне сломался задний вал (калённый), который держит ступицу (на котором сидят подшипники). И не чё, сняли -Сходили в соседний аул, нашли еле живую сварку -и заварили (к томуж по пьяне варили), уже больше года катаюсь на этой сварке. Кароче (не по пьяне), если качественно заворить, (обычно на высоком токе варят), лучше новой будет. Тот кто переваривал, или заваривал сломанный (так говорят, хотя я не видел сломанных полуосей), не видят проблем в этом.
-КИРЯ-
Цитата(eris82 @ 31.3.2009, 6:36) *
Полуосьи можно варить как хочешь. Вот умя лично в пустыне сломался задний вал (калённый), который держит ступицу (на котором сидят подшипники). И не чё, сняли -Сходили в соседний аул, нашли еле живую сварку -и заварили (к томуж по пьяне варили), уже больше года катаюсь на этой сварке. Кароче (не по пьяне), если качественно заворить, (обычно на высоком токе варят), лучше новой будет. Тот кто переваривал, или заваривал сломанный (так говорят, хотя я не видел сломанных полуосей), не видят проблем в этом.

ясно.круто...............
pau62
Цитата
Тот кто переваривал, или заваривал сломанный (так говорят, хотя я не видел сломанных полуосей), не видят проблем в этом.
это они здря. даже качественная сварка требует последующей термообработки.
Egor.43
Цитата(pau62 @ 31.3.2009, 18:07) *
Цитата
Тот кто переваривал, или заваривал сломанный (так говорят, хотя я не видел сломанных полуосей), не видят проблем в этом.
это они здря. даже качественная сварка требует последующей термообработки.


Насколько я знаю полуоси заколенные,а сварка ослабляет металл..дак какая может быть прочность у этих полуосей???
Серж=FDD=
Может быть,ну не лучше конечно чем завод ну походит.

Я вот летом подшипник крестовины приварил.Он в посадочном болтался все лето ездил всё хорошо.
MeMZ
я собираюсь ставить ЛуАЗовские редукторы сзади и переваривать крепления передней подвески спереди. по поводу "1 передача вперёд, 4 назад" прошу мозги не парить. всё уже обдумано.
Big Derril
Ты говориш, что все уже обдумано. Поделить своими мыслями, всем интересно узнать, желательно все по подробней. Это лишняя запись в дневнике принесет только пользу. Расскажи как собираешься делать?
ZazFan
Ja voobse na svoj Zaz 968M xo4u vsu podvesku ot Luaza postavitj.
Big Derril
У меня имеется и то и это. Хочу пока заняться зазиком, а луаз буду позже делать.
MeMZ
переворачиваем корпус диффиренциала и получаем реверсный крутящий момент.
bazilio965
Цитата(MeMZ @ 31.3.2009, 21:54) *
я собираюсь ставить ЛуАЗовские редукторы сзади и переваривать крепления передней подвески спереди. по поводу "1 передача вперёд, 4 назад" прошу мозги не парить. всё уже обдумано.

Поделись мыслей,по поводу задних рычагов и редуктора ЛуАЗ,как крепить собираешься?
Серж=FDD=
Вы из заза всепролазную скатинку хотите,а он и так где хош пролезет.В общаги друган мой с тамбова к радному диску уазовский приваривал,он токарю отдавал он их на станке зажал и сварил.Крылья задние он срезал и внутрь их углубил.У них в деревни Вернадовка тамбовской области ток на тракторах ездиют вот он и замутил из заза трактор.
pisarev8
Родную подвеску реально поднять на 5-10 см, ровно до того как сработают ограничители, путем замены всех амортизаторов или приваривания к нижнему уху еще одно такое-же (я так себе сделал). Задние амартеры я бы не менял или поставил от таврии, а вот передние от каких-то мотоциклов подходят (возможно даже от русских). Если этого мало, то тогда действительно путь один - заменить подвеску!
MeMZ
ЛуАЗовские редуктора вместе с рычагами от того же ЛуАЗа. режем родной рычаги варим к нему ЛуАЗовский.
Серж=FDD= если бы меня устраивала проходимость запорожца, то я бы не стал заморачиваться данной темой.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.