Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: цилиндры, поршни на ЗАЗ
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ДВИГАТЕЛЬ
Infinity
Купил я себе цилиндры, поршни, кольца на ЗАЗ, только добро это все на ЗАЗ 968 М, а у меня ЗАЗ 968 А 1977 года выпуска, у которого поршни с двумя широкими кольцами, а у Мки одно широкое, другое узкое кольцо, взаимозаменяемы ли эти детали?

Заранее благодарен...
eris82
если купил комплект поршней, ставь без вопросов. На зазик ставят и жигулёвские поршня, и Ураловские, да и многое другое (Видал и с Москвичевскими) барахло-кто на что гаразд.
Женька 38RUS
а на 30й двигатель подойдут целиндры и поршня от 40ки или туда только родные покупать?
Anton P11001
не подйдут размер не тот
Женька 38RUS
то что размер у них больше я знаю, а по креплениям побоидут?
Серж=FDD=
Цитата(Женька 38RUS @ 26.3.2009, 11:49) *
то что размер у них больше я знаю, а по креплениям побоидут?

Не как не подойдут в блоке дыырра меньше как их туда запихнеш цилиндры то и в головку не влезут и шпильки на разном расстоянии и веще там все другое но похожее.


Есть цилиндры у меня новые с ал рёбрами а щас стоят родные чюгунные но их надо точить какие лучше ставить.Кто говорит у ал теплоотдача лучше а кто про то что они греотся быстрее короче ху ню гонят кто знае точно ЧТО ЛУЧШЕ СТАВИТЬ!
eris82
Цитата(Женька 38RUS @ 26.3.2009, 13:17) *
а на 30й двигатель подойдут целиндры и поршня от 40ки или туда только родные покупать?

На 30ке поршня 72мм, на 40ке 76мм, соответственно и цилиндры разные. Как не крути ОДнозначно НЕ подойдет!!
Женька 38RUS
поняно! оч жаль((((((( прийдется искать донора или идти в магазин и смотреть там!((((
eris82
Цитата(Серж=FDD= @ 26.3.2009, 20:32) *
Есть цилиндры у меня новые с ал рёбрами а щас стоят родные чюгунные но их надо точить какие лучше ставить.Кто говорит у ал теплоотдача лучше а кто про то что они греотся быстрее короче ху ню гонят кто знае точно ЧТО ЛУЧШЕ СТАВИТЬ!


Алюминий быстрей нагревается (в нашем случае-отводит тепло), по сравнению с чугунякой. Если алюмин. рёбра увеличенные, по сравнению с чуг., то намного лучше ставить АЛюмин. Ты где нить видел радиатор чугунный?? Либо алюм., медь, Латунь.
MeMZ
алюминиевое оребрение не даёт лучшего охлаждения чем чугун. сама гильза из за этого только слабее. завод ставил чугун потомучто никакого толка от люминия небыло. видел очень много ответов на подобный вопрос с завода. инженеры сказали ставить родные.
PS/ по поводу теплопроводности аллюминия не спорю.
Серж=FDD=
Длинна рёбер у алюминиевых такая-же.Значит оставляю чугунки.Расточу наверно их под 79.


А вот Алюминиевые радиаторы то есть.И я их видел.Вот на счет чугунного ты прав.

А я просто не понял,ты и имел ввиду ал,ме,ла.
eris82
а поршневую какую будешь ставить?
Andrew1502
Приветствую всех. Читал что цилиндры с алюмин ребрами растачивали под 81 ММ. Но там напрессовывали чугунные кольца. Как вы на это смотрите?
Georgiy
Цитата(Andrew1502 @ 29.7.2009, 2:14) *
Как вы на это смотрите?

Смотря с какой стороны smile.gif
Если для "понта" - то не стоит - лучше собрать качественно с родным размером.
Если для спорта - то тогда сначала надо найти оборудование, которое обеспечит нужную точность и человека, который на этом оборудовании сможет работать.

Кстати: Где будете поршни брать на 81 мм ?
Andrew1502
От Audi годов этак 95 у них если не ошибаюсь 81 мм. Да и в тоже время немецкие. Качество =]
Georgiy
Цитата(Andrew1502 @ 1.8.2009, 11:25) *
От Audi годов этак 95 у них если не ошибаюсь 81 мм.

Ну тогда данные в студию:
Диаметр отверстия под палец;
Способ крепления пальца (прессовая посадка; плпвающий);
Компрессионная высота (от оси отверстия под палец до днища);
"Рельеф" днища.
Цитата(Andrew1502 @ 1.8.2009, 11:25) *
Да и в тоже время немецкие.

Оригинал заказывать будете? huh.gif
Цитата(Andrew1502 @ 1.8.2009, 11:25) *
Качество =]

не лучше, чем качественные запчасти на ТАЗики. wink.gif
Andrew1502
Пока все данные на поршне, а поршень в магазине, я это как вариант предложил.
Georgiy
Цитата(Andrew1502 @ 4.8.2009, 6:33) *
Пока все данные на поршне, а поршень в магазине

Неа поршень пусть лежит в магазине.
А данные есть на сайтах магазинов, торгующих з/ч.

Например:
всё о поршнях мотордетали на www.motordetal.ru
Данные нашего поршня (компрессионная высота, диаметр отверстия под палец, канавки под кольца) идентичны ВАЗу.

Иномарочки можно на автовелте или экзисте глянуть
http://www.autowelt.ru/index.php
http://www.exist.ru/
Кстати не только поршни можно подобрать wink.gif
mujik01
Цитата(Georgiy @ 6.8.2009, 2:15) *
Цитата(Andrew1502 @ 4.8.2009, 6:33) *
Пока все данные на поршне, а поршень в магазине

Неа поршень пусть лежит в магазине.
А данные есть на сайтах магазинов, торгующих з/ч.

Например:
всё о поршнях мотордетали на www.motordetal.ru
Данные нашего поршня (компрессионная высота, диаметр отверстия под палец, канавки под кольца) идентичны ВАЗу.

Иномарочки можно на автовелте или экзисте глянуть
http://www.autowelt.ru/index.php
http://www.exist.ru/
Кстати не только поршни можно подобрать wink.gif


всем привет
купил первые ремонтные кольца(76,2) собираюсь сменить кольца
есть вопрос ставить их прям так или расточить цылиндр не полностью а сровнять если имеются выработка цылиндров?????
также есть одна идейка добавить второе компрессионное кольцо место у 40ких поршней хватает.
что предложите

кароче дело все в том что у меня сопливит масло из под маховика хотя после небольшого ремонта я как написано в книжке уменшил пружину а оно всеравно сопливит вот и решил заменить сальник ну и заодно кольца и все проверить.
Georgiy
Прежде чем ставить что-то, Это надо промерить. кольца ремонтные в номинальный цилиндре если и встанут, то работать не будут! Если лезешь в мотор промеряй все детали
Для цилиндров катастрофа - износ больше 0,1 или эллипс, бочка больше 0,05 (в таких цилиндрах кольца не будут иметь шанса прикататься.
Поршень: износ по юбке (место есть в мануале), при котором зазор поршень-цилиндр возрастает больше 0,15 (мануал 0,25)
Высота канавок под кольца в поршне - зазор в сочленении 0,15 (0,2 в мануале)

Обычно есть симптоматика весёлая:
Езда без воздушного фильтра: износ поршня выше номинала, износ канавок и колец по высоте запередельный; цилиндры в норме или около неё.
Естественный износ: канавки в норме, поршень в допуске цилиндры равномерно сношены до предела (или около него. Кольца изношены по диаметру; по высоте могут быть в номинале.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.