Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Беда с 30-кой
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ДВИГАТЕЛЬ
uraabc
Как я мучаюсь после переборки мотора.
После переборки мотор не заводится. Хотя это и почти нормальное явление зимой и после переборки мотора. Когда собирал колено, люфт был в норме, поставил горшки - люфт исчез, колено крутится от руки, но туговато. При попытке запуска стартер не выдает положенных оборотов и нет вспышек... Перепроверил все: клапана, искру, бензин. Все есть. Запуска нет. Проблема понятна. И понятны проблемы с зимним запуском МеМЗ.
Варианты решения: 1. Буксир ( сложно в одиночку. Тащить а\м на буксире приходилось, заводить - еще нет...)
2. Подогрев масла и впускного коллектора.
3. Прикурить.
Прикурил - безрезультатно.
На след. день.
Утром приехал Борислав. Стали таскать на галстуке по гаражу. Первое время даже на 4-й шел юзом, потом ниче - раскрутился ! Дотаскались до того, что Борислав завел со стартера!!!
Правда Борислав обнаружил, что я " развернул" трамблер на 180 ( Блин, знаю это дело и контролировал, ума не приложу как так вышло). Перекинули провода и все нормуль. Если не считать грохота клапанов...
Еще Борислав заметил, что болтается центрифуга. Я ее затянул и теперь снова надо таскать... При возне с центрифугой обнаружил одну из причин потери давления - между ней и коленом идет маслянный канал, а если она сидит на валу неплотно... вот давление и теряем.
Итак итоги сегодняшнего дня.
1. Борислав - МАСТЕР !
2. Снова таскать.
3. Не таскать, но поставить более тонкую опорную шайбу ( хотя две которые у меня есть не намного тоньше)
На след. день.
Утром приехал Слава. Собрались уже было таскать, но попробовал завести с ключа - с полоборота! Но чуть нагрелся и стал клинить. Решили потаскать - колеса юзом. Остыл - завелся с ключа.
Короче надоело мне это дело. Мастера, которые точили передний и задний коренные из бронзы сделали их длиннее штатных, а чтобы не клинило между торцом колена и центрифугой у них толстая шайба была подложена ( на доноре ). Снял, короче крышку, шестеренки с вала, отпилил сегмент у упорной шайбы и снял и ее, затем при помощи болгарки сделал из нее узкую шайбу, чтобы встала в кольцевую щель между коленом и выступающей частью коренного. Все собрал. Колено крутится от руки, заводится с ключа.
Решил порегулировать клапана. ВОТ ТУТ И НАЧАЛОСЬ!!! Куча загадок. Я о том, что с Бориславом мы переставили провода на 180 град. Выставил 1-й цил. в ВМТ ( бегунок смотрит на метку "1" на крышке). Проверил зазоры - в норме. Должен идти рабочий ход, но начинает открываться впускной клапан, значит Борислав прав-это впуск, проворачиваю колено на 360: оба клапана закрыты, но зазоры-палец просунуть можна. Отсюда начинаю регулировать зазоры в норму. Выставил по лампочке зажигание. Завожу - готово. Маленько прогрелся, Даешь газу - хлопки в карб,подрегулировал зажигание, даешь газу: ПЛАМЯ В КАРБ И ХЛОПКИ В ГЛУШИТЕЛЕ!!! Думайте.
Все выставлял по меткам, все перепроверял ( когда сегодня снимал шестеренки - ставил свои метки и по ним же назад ставил).
Через пару дней ( за эти дни снова перебрал мотор: заменил свое колено на донорское, поменял кольца, притер клапана).
Колено туго,но вертится крывым.
Еще чере день.
Пришел в гараж, покрутил кривым, туго, но вертится. Проверил фазы, по очередности цилиндров и по каждому цилиндру отдельно: все в норме. проверил искру по цилиндрам - все есть.Завернул свечи, потащили - мертвый. Проверил свечи ( новые) - одна залита, продул - заработала. При помощи ИКС-1 ( индикатор качества смеси) проверил искру в горшках: в итоге выкинул 2 ВВ провода и зачистил один контакт в крышке. Со стартера стал схватывать, но не заводится. Попробовали так: сын крутит стартером, а я помогаю кривым : появились признаки жизни, но не заводится. Потащили - мертвый. Подал питание на катушку напрямую - потащили - мертвый и был момент, что даже ( на 3-й, на льду) задние колеса заюзили.
Выводы:
1. Вся эта ерунда началась после замены распреда на донорский , но с моим коленом он еще заводился, а сейчас и колено донорское. Кто знает: может были какие-то распреды со смещенными фазами?
2. Нужна интелектуальная и техническая помощь.
3. Горби стоит и ждет тепла.
MeMZ
если хлопки одновременно и в глшителе и в карбе то это зажатые клапана (зазор <0,0 мм). зажигание выставляй с помощью лампочки и метки МЗ на центрифуге. после того как выставишь, трамблёр больше не трогай. если искра желтая то поменяй конденсатор. зачисть нулёвкой контакты прерывателя. если искра слабая, замкни клеммы Б и ВК на катушке (в обход добавочного сопротивления). если ты менял текстолитовую шестерню ГРМ то проверь, не провёрнут ли её фланец. если что - пиши мне в асю. буду рад помочь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.