Полная версия этой страницы:
Расход топлива.
Как говориццо получил в наследство от деда ЗАЗ 968М. В более менее рабочем состоянии, но поездив некоторое время заметил ну уж очень сильный расход топлива последний раз сожрал 18 литров на сотню километров. Подскажите советом, куда глядеть? Есть подозрение на зажигание..
вопервых-ты где ездишь?надо при 20км/ч на третий передачи!!!!!!и зазлонку на карбюраторе воздушную закрой почти в ноль!и не газуй!!!!!
а зажигание тут почти не причем!!!!оно так не может увеличеть расход!!!!лазий по сайту
Штатный расход 40 сильного запика на корости 80 где то 8.6 литров на сотню, если правильно помню.
Это если ВСЁ в машинке в порядке...
Пока всё не приведёшь в порядок, можно долго испытывать метод научного тыка.
Начинается борьба с расходом как это ни странно звучит - с колёс.
Если подтормаживают (развал - схождение тут тоже влияют) туда горючка лишняя на проворот уходит.
Плюс все регулировки двига и карба.
У меня на сотню вообщето примерно гдето 7,5 уходил литров.
Longhauler
17.3.2009, 1:19
/полушутя-полусерьезно/ слышал историю, что бак подтекал немного, а хозяин все искал причины большого расхода топлива)) 18 литров просто уж очень много...
Longhauler, Я тоже сначала на бак подумал, проверил всё, утечек нет, бензонасос тоже в порядке.
Dedok, с колёсами норм, да и настолько большой расход только из-за колёс? (...
-КИРЯ-, ежу по городу, 3ю включаю при 20, 4ю при ~50, последний раз когда ездил заслонка была полностью в пол. Газовать немножко приходиться при троганье на склоне, но я думаю врятли бы так сильно из-за этого возрастал расход (
Про зажигание говорили на СТО, мол скорее всего из-за него и недорегулировки клапанов.
Вот терь теряюсь за что первым делом браться?
Опережение зажигания сильно влияет на расход. Например, на ваз 2104 настройка зажигания и починка вакуум-корректора снизили расход с >10 до 7.5. У меня на заз вакуум-корректор ,например, неисправен с завода был.
Потом жиклеры посмотреть-заменить на штатные -может их проволокой чистили.
Еще при непрогретом движке жор повышенный - у тя термостаты исправны?
Еще на предмет течи стоит проверить магистраль, идущую на печку. Иногда она прогнивает и бензин начинает плавно утекать, создавая ощущение большого расхода.
Если она исправна тогда к двигателю:
1.) проверь компрессию во всех цилиндрах
2.) настройку зажигания (по лампочке а не стробоскопом - если интересно будет расскажу почему)
3.) Посмотри на свечи - нормальный цвет желтовато - красный.
4.) проверь как работает мотор на хх. Поочерёдно снимая бронепроводы с каждой свечи. На исправном цилиндре обороты упадут. На неисправном изменения не будет.
5.) Дальше копай карбюратор (уровень, настройки).
Longhauler
17.3.2009, 12:06
Цитата(Georgiy @ 17.3.2009, 11:27)
Еще на предмет течи стоит проверить магистраль, идущую на печку. Иногда она прогнивает и бензин начинает плавно утекать, создавая ощущение большого расхода.
Разъясните, причем тут магистраль? По идее, магистраль после насоса печки не может ни на что повлиять, если не включать печку. Или вы имеете в виду тройник и пару сантиметров трубки, ведущие К насосу печки?
Спасибо, проверю. Напишу результат )
Цитата
2.) настройку зажигания (по лампочке а не стробоскопом - если интересно будет расскажу почему)
И стробоскопом тоже не помешает. Может там пружинки давно сгнили.
Цитата(Longhauler @ 17.3.2009, 16:06)
Разъясните, причем тут магистраль?
Начнём с тройника и куска до насоса (кстати на 968А он в багажнике). Там у моего знакомого отгнило и потекло (осенью этого года). Далее вся магистраль. Насос не препятствует вытеканию бензина в сторону печки (попробуй дунуть в него на досуге). Клапана открыты при прямом (к печке) перемещении содержимого трубки
и горючка будет течь без всяких проблем. Я через свой "печной" насос периодически бенз для мотоцикла сцеживаю. Закачал чуть и бутылочку пониже с шлангом опустил и он (бензин) сам течёт.
А если касаемо мотора, то изношенная ЦПГ это огромная проблема. Если ехать достаточно быстро, то аппетит может быть как у крокодила. У меня так было до капиталки. Заводился исправно, ехал 110-115 но.......если на улице ниже -10 - мотор можно было и не пытаться заводить - бесполезно и расход был 10 и более на 100 км.
Longhauler
17.3.2009, 15:09
Цитата(Georgiy @ 17.3.2009, 14:55)
Насос не препятствует вытеканию бензина в сторону печки
Этого-то я и не ожидал.. Ясно теперь, спасибо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.