Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: сколько должен кушать?
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > МОДЕЛИ > ЗАЗ 965 - ЗАЗ 965А
panik
Здравствуйте. Вот и стал я таки обладателем сего чуда ЗАЗ 965. И возникли сразу следующие вопросы... Почему так много ест? заливаю 5 л. бензина и его хватает всего на 35 км! Что такое может быть? Все отрегулировал как в букваре написано... Ещё грееется.. после 20 километров непрерывнрой езды 50-70 кмч стрелку температуры масла шкалит на 110 и выше. Может кто что посоветует? Сколько по личному опыту расход на 100км Неужели это особенность "советской"малолитражки?
SHKIPER
Хорошо отрегулированный ЗАЗ с нормальным двигом должен есть 6-7 литров. Поршневая у тебя какая? Маслице не кушает?
А по перегреву - это больная тема для всех. Чтобы более менее нормальным был температурный режим необходимо постоянно держат двигатель в наичистейшем состоянии, заливать не очень жидкое масло, настраивать правильно зажигание и держать по трассе около 70 км/ч.
Хотя есть множество примочек. Например установка вентилятора на выдув и установка шкифа генератора меньшего диаметра.
NAVIGATOR
У меня горбик кушает 7 литров smile.gif В жару тоже маленько греется,но есть тема увеличить поддон картера благодаря специальной проставки.Саша965 поставил себе такую и теперь совсем не греется,правда масла придётся заливать на 1,5 литра больше,зато оно лучше будет циркулировать и зазик должен перестать греться :wink:
965mmx
У меня с восьмым карбом кушает 10 литров (Сочи - одни горы) но и едет намного лучше чем с родным К 133 , греется конечно, но я поставил два электрических вентелятора 2107 по бокам, немного момогает, но на дняж буду делать проставку с трубками под поддон - хорошая штука. но проблема №1 - когда движок нагреется до 90 - пропадает давление маслаjava script:emoticon('sad.gif')
Sad но пока не стучитjava script:emoticon('smile.gif')
Smile
panik
Всем большой сенкс за ответы! smile.gif На счёт чистоты двигателя: езда приимущественно по просёлочным дорогам и машина представляет из себя пылесос всю пыль сосёт на двигатель.. sad.gif естественно ежедневно приходиться его чистить ... масло вроде не ест...мало я с ним общаюсь..) но проверю! как и чем комперессию замерить? так не охота в двигло лезть. что можно с родным карбюратором сделать или же посоветуете карбюратор поменять?
965mmx
я думаю поменяй, любой другой получше будет чем родной. Две камеры готовят смесь более оптимально
dimitry
У меня в двигле замазаны все щели асбестом и не греется вообще. Тьфу тьфу тьфу. А карб от 08 подходит?
965mmx
Подходит отлично. переходник 150 рублей и карб, только 081 от таврюхи. с подсосом и приводом газа легко. Плюсы - легкий пуск, прибавка(заметная) в мощности, надежность. а какие
panik
переходник за 150 !? я бы себе 2 взял! у нас 250 за него просят, :evil:
dimitry
Где купить карб и переходник? И скока будет стоить это вместе? :mrgreen:
Kosmonavt
Цитата(АНДРЮХА)
У меня горбик кушает 7 литров smile.gif В жару тоже маленько греется,но есть тема увеличить поддон картера благодаря специальной проставки.Саша965 поставил себе такую и теперь совсем не греется,правда масла придётся заливать на 1,5 литра больше,зато оно лучше будет циркулировать и зазик должен перестать греться :wink:


А если увеличить пподдон и вварить в него трубы с заглушками то заз перестает перегреваться и на скорости в 100км. Покрайней мере мне так один дед твердил правда схему не как н6е даст переделки.
965mmx
я себе первый переходник делал из фанеры. 3 слоя по 10 мм водостойкой фанеры, лобзик, нажнак и немного времени. проездил полгода все отлично. случайно купил заводской но мне мой больме нравится. я то отволировал его внутри, а потом лаком вскрыл, вобщем как у кота я*ца smile.gif
карб я брал стендовый провереный - 1600 деревянных, черепашка 2141 - 45, гофра 2141 - 55, фильтр 2141 - 30 руб. но со старами карбами не в коем случае не надо связыватся, он если новый - то работает. а если давно б/у то как с ним не еб*сь он работать не будет, проверено
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.