Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: двигатель от volkswagen passat b2 на заз 968м вперёд
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ДВИГАТЕЛЬ
Night_Ghost
кстати подскажите сколько стоит заз968м с пробегом 12000 км абсолютно новый как с конвеера...просто мне почти отдают и говорят назначь цену сам...

суть идеи и вопроса. имеется заз968м и двигатель от volkswagen passat b2 (с кпп) марка двигаеля ds.объём 1.8. 90 л.с. хочу попытаться засунуть вперёд запорожца этот движок вместе с коробкой. подскажите реально ли это и что придётся переделать???

знаю что придётся ставить стойки от того же фольксвагена и передние ступицы



ПО ПОСЛЕДНИМ ДАННЫМ ДВИЖОК СПЕРЕДИ НЕ ПРОКАТИТ... ВИДИМО ПРИДЁТСЯ СТАВИТЬ НАЗАД... КАКИЕ КОМЕНТАРИИ ПОСЛЕДУЮТ???
dv_system
абсолютно новый с конвеера это с пробегом 4 км, а с 12000 назови 5000 смело, про установку двигателя скажу так, реально впихнуть от любой машины......тебе понадобятся кроде двигателя и кпп еще и шрусы, стойки, передние лонжероны и стаканы желательно, B2 широковат правда, может гольф? или японец узенький переднеприводный?
Night_Ghost
Цитата(dv_system @ 16.2.2009, 23:11) *
абсолютно новый с конвеера это с пробегом 4 км, а с 12000 назови 5000 смело, про установку двигателя скажу так, реально впихнуть от любой машины......тебе понадобятся кроде двигателя и кпп еще и шрусы, стойки, передние лонжероны и стаканы желательно, B2 широковат правда, может гольф? или японец узенький переднеприводный?


просто фолькс в сборе есть в наличии... с негу тупо сниму всё что нужно . а зачем ланжероны? и кстати у гольфа и пассата движки не одинаковые часом?
3BePb
По цене смотря какое состояние... можно с пробегом 12000 и за 15-20 но говори меньше biggrin.gif
А впихнуть подмечу как сказал dv_system всё можноsmile.gif
Если всё таки затеешь делать, и всё получится то сделай отчёт о проделаном оч будет интересно посмотреть)))
А так желаю только удачи над проектом: )
Night_Ghost
Цитата(B/|@D @ 16.2.2009, 23:21) *
По цене смотря какое состояние... можно с пробегом 12000 и за 15-20 но говори меньше biggrin.gif
А впихнуть подмечу как сказал dv_system всё можноsmile.gif
Если всё таки затеешь делать, и всё получится то сделай отчёт о проделаном оч будет интересно посмотреть)))
А так желаю только удачи над проектом: )



я просто пытаюсь хотябы примерно сосздать список запчастей которые нужно снять с фолькса и поставить на запер соответсятвенно посчитать затраты

отчёт о проделанной работе (в случае её начала ) конечно будет выложен на сайте
Flipper
Цитата
а зачем ланжероны?


До осуществления идеи вам как до луны. Учите мат.часть как говорится.
Night_Ghost
Цитата(Flipper @ 16.2.2009, 23:37) *
Цитата
а зачем ланжероны?


До осуществления идеи вам как до луны. Учите мат.часть как говорится.


мат часть имеет не очень большое значение... просто для себя мне нужно хотчябы примерно знать сколько денег готовить...


а вообще примерный план авто таков: би-ксенон в СТАНДАРТЫЕ фары заз, кенгурятник с 4-мя фарами дополнительного дальнего света с ксеноновыми лампами, на крыше 6 прожекторов, двигатель спереди (фольксваген), комбинация приборов ваз 2115, диски 15", низкопрофильная резина, дисковые тормоза спереди и сзади. пока так но возможны доработки

+ хочу убрать задние сидения и вместо них впихнуть музыку, и попытаюсь поставить сигналку с автозапуском и доводчиком электростекол
САША СНЕЖОК
Привет. Если собрался ставить вперёд с кпп то тебе нужна вся морда от поссата только без крыльев и того подобного. Только силовая конструкция передка пассата аж до передних стоек кузова вместе с перегородкой между салоном и мот отсеком. Отрезаеш всё это добро от пассата и подкатываеш под заз предварительно отрезав всё до стоек на которых держиться дверь. Вочленяеш и связываеш всё в кучу. В результате имееш абалденную тачку. Обшиваеш всё это добро зазом и ВОЛК в ОВЕЧЬЕЙ шкуре готов. Если идти до конца то отрезаеш заднюю ходовку от пассата и лепиш себе. И у тебя авто о котором мечтают все вокруг. При этом экстэрьер в оригинале до мелочей.

Второй вариант берёш двиг с коробкой и шсусами и лепиш назад. Но гемор с переключением. Надо смотреть конструкцию кпп. Более гуманный вариант.
ZVER
Ха-ха, переднеприводный запорожец! Извращение какоето! А не вариант пересмотреть идею, немного поработать головой и мозгами и поставить всё добро туда где это и должно стоять у нормальных автомобилей(С зади и с задним приводом)!
Night_Ghost
[quote name='САША СНЕЖОК' date='17.2.2009, 0:08' post='102073']
Привет. Если собрался ставить вперёд с кпп то тебе нужна вся морда от поссата только без крыльев и того подобного. Только силовая конструкция передка пассата аж до передних стоек кузова вместе с перегородкой между салоном и мот отсеком. Отрезаеш всё это добро от пассата и подкатываеш под заз предварительно отрезав всё до стоек на которых держиться дверь. Вочленяеш и связываеш всё в кучу. В результате имееш абалденную тачку. Обшиваеш всё это добро зазом и ВОЛК в ОВЕЧЬЕЙ шкуре готов. Если идти до конца то отрезаеш заднюю ходовку от пассата и лепиш себе. И у тебя авто о котором мечтают все вокруг. При этом экстэрьер в оригинале до мелочей.

Второй вариант берёш двиг с коробкой и шсусами и лепиш назад. Но гемор с переключением. Надо смотреть конструкцию кпп. Более гуманный вариант.

твой вариант я думаю наиболее интересный . но ты вопрос как "ЭТО" потом регистрировать???

почему то не могу ответить ZVERю.

ZVER ты немного не понимаешь: главный смысл всей задумки это "АВТО НЕ КАК У ВСЕХ"
САША СНЕЖОК
Я из украины, а точнее из Донецка. У нас есть в киеве институт модернизации. В каждом областном мрэо есть филиал. Подаёш заявку со своими будующими переделками и ждёш ответа от светил, можно или нет. они пишут онатации к твоиму проэкту. Дают два года на выполнение работ, Освидетельствование и на руки сертификат с новыми тех данными и паспортом со всеми печатями и голограмами. У меня просто есть связь с человеком в филиале. Немного больше денег и твои доки за два месяца готовы. Стоит у нас примерно 300-400 уе
Night_Ghost
Цитата(САША СНЕЖОК @ 17.2.2009, 1:11) *
Я из украины, а точнее из Донецка. У нас есть в киеве институт модернизации. В каждом областном мрэо есть филиал. Подаёш заявку со своими будующими переделками и ждёш ответа от светил, можно или нет. они пишут онатации к твоиму проэкту. Дают два года на выполнение работ, Освидетельствование и на руки сертификат с новыми тех данными и паспортом со всеми печатями и голограмами. У меня просто есть связь с человеком в филиале. Немного больше денег и твои доки за два месяца готовы. Стоит у нас примерно 300-400 уе


а можно ли просто тупо с ними по инету связаться проконсультироваться по поводу переделок? реально то или иное или нет?
САША СНЕЖОК
Незнаю. Ето знакомые моих друзей. Наврядли он сидят на форумах. Моя ася 426512166
Снайпер
Больше всего из прочитанного о смене двигателя мне понравилась тема с двумя ямаховскими движками. Вот это сильно.а двигло от фольца на запорожец ставить... не лучше ли пассат твой раскочегарить? Будет машина НЕ КАК У ВСЕХ...
pau62
Цитата(Night_Ghost @ 16.2.2009, 23:49) *
би-ксенон в СТАНДАРТЫЕ фары заз, кенгурятник с 4-мя фарами дополнительного дальнего света с ксеноновыми лампами, на крыше 6 прожекторов, двигатель спереди (фольксваген), комбинация приборов ваз 2115, диски 15", низкопрофильная резина, дисковые тормоза спереди и сзади. пока так но возможны доработки
+ хочу убрать задние сидения и вместо них впихнуть музыку, и попытаюсь поставить сигналку с автозапуском и доводчиком электростекол


Если человек начинает еще не сделанную машину обвешивать всякой херней, то скорее всего он ничего и не сделает

Вот это почитай. Если найдешь мастеров, которые сделают что-то подобное из твоих железок - то тебе повезло.
http://www.zaz.ru/forum/topic7950.html
Night_Ghost
Цитата(Снайпер @ 17.2.2009, 8:58) *
Больше всего из прочитанного о смене двигателя мне понравилась тема с двумя ямаховскими движками. Вот это сильно.а двигло от фольца на запорожец ставить... не лучше ли пассат твой раскочегарить? Будет машина НЕ КАК У ВСЕХ...



на него запчасти сложно искать
Зубиловод
Цитата(pau62 @ 17.2.2009, 9:27) *
Цитата(Night_Ghost @ 16.2.2009, 23:49) *
би-ксенон в СТАНДАРТЫЕ фары заз, кенгурятник с 4-мя фарами дополнительного дальнего света с ксеноновыми лампами, на крыше 6 прожекторов, двигатель спереди (фольксваген), комбинация приборов ваз 2115, диски 15", низкопрофильная резина, дисковые тормоза спереди и сзади. пока так но возможны доработки
+ хочу убрать задние сидения и вместо них впихнуть музыку, и попытаюсь поставить сигналку с автозапуском и доводчиком электростекол


Если человек начинает еще не сделанную машину обвешивать всякой херней, то скорее всего он ничего и не сделает



Сказано точно!!! Нахрена легковой машине кенгурятник? У нас Кенгуру по дорогам прыгают?????
Нахрена люстра с шестью прожекторами? Ты в Австралию собираешься, по ночной саванне кенгуру сшибать?
format
Для начала афтору предлогаю убить себя ап стену, если не поможет то повторно, если и тут он выживет, то советую просто почитать Заз. форума для общего развития и т.д.
Теперь вопросы:
-Сколько лет афтору?
-Какой опыт в строительстве машин "не как у всех" есть у него и хотя бы у его друзей?
-Сколько класов он уже закончил?
-Я могу продолжить, но это глумление.

Теперь по порядку.
-Двигатели немецкого концерна ФВ на пассатах, гольфах, джетах и других моделях перкликались с друг другом и нет ничего удивительного, что одна и та же модель мотора идет на разные машины.
-Двигатель 1.8 и мощностью 90л.с. для заз не катит, т.к. оформить его не дадут по нормативам.
-Не представляю даже, как ставится двиг на Заз спереди, но пройти по протореному пути (устновка через переходную пластину, доработка выжимного) легче. И это при условии, что прдется мудрить с охлаждением, подвеской и прочим
shupik
скажу так, затея сунуть на заз мотор с фольца б2-ананизм(простите за выражение) это очередной детский лепет,т.к.можно сделать гораздо все интересней с другими агрегатами и т.д. А про то что на фольц з.ч. найти сложно , то это не то ,т.к. б2фольц один в один по мотору и подвеске ауди 80-бочка особенно с мотором DS.У меня просто такойже,ствол-супер.Наш современный российский автопром рвет почти весьsmile.gif
Night_Ghost
[quote name='format' date='17.2.2009, 23:52' post='102142']
Для начала афтору предлогаю убить себя ап стену, если не поможет то повторно, если и тут он выживет, то советую просто почитать Заз. форума для общего развития и т.д.
Теперь вопросы:
-Сколько лет афтору?
-Какой опыт в строительстве машин "не как у всех" есть у него и хотя бы у его друзей?
-Сколько класов он уже закончил?
-Я могу продолжить, но это глумление.


ответы:
лет мне хватаем и сколько есть все мои
опыт есть можете не волноваться
11 классов с профилем физика математика информатика сейчас 5-й курс института по специальности боевые поражающие комплексы
а вот в ващей компетенции друг мой я сильно сомневаюсь поэтому советую что нибудь для личного развития типа азбуки или позаниматься с раскрасками.думаю как раз. а различные предложения по поводу стен предлагаю испробовать на себе. за дальнейшими инструкциями обращайтесь.сайт с азбукой и раскрасками на автомобильную тему ищите в яндексе(это такой поисковый сайт)



скажу так, затея сунуть на заз мотор с фольца б2-ананизм(простите за выражение) это очередной детский лепет,т.к.можно сделать гораздо все интересней с другими агрегатами и т.д. А про то что на фольц з.ч. найти сложно , то это не то ,т.к. б2фольц один в один по мотору и подвеске ауди 80-бочка особенно с мотором DS.У меня просто такойже,ствол-супер.Наш современный российский автопром рвет почти весьsmile.gif



возможно затея и не очень именно поэтому я и спросил на форуме.по поводу ауди и фолькса я в курсе но если не секрет то в каком городе ты живёшь?
format
Поздравляю с искрометностью и талантом. Удачи ;-)
МОТОРАСТ
тоже собираюсь засововать движок от фольца, но от г3. тоже 1и8. система питания-моновпрыск. по кобылом немного-75. код мотора-абс и ето дефорсированная версия. так он 90, но от него отрезали 15 кобыл и распредилили их в нижнем диапазоне, наростив попутно момент.
выбор твоего движка одобряю, но суть не в етом все 4-х циллиндровые моторы ВАГ-груп 1980-1998
ЕТО ОДИН И ТОТ ЖЕ БЛОК. За малыми исключениями.
я планирую родную коробку оставлять(обусловлено финансами...)
и мутить переходную плиту. для чего уже месяц пытаюсь найти коробку для примерки(свою пока влом снимать)
мотор элементарно крепиться в отсеке заза без всяких лонжеронов от пассасата, на своих , родных пассатовских подушках с подколхоженными ответными частями. ето самая простая и приятная работа.
я хочу и сцепление поставить от фольца, но пока нет коробки от заза для примерки ничего не могу про это сказать.
автору
........ изготовление переходной плиты и морока с выжимным. ето самый сложный и трудовременеёмкий этап. советую сначала зациклиться на етом.
-образмерка мотора и каропки, чертёж деник стоит(вроде до 3к)
-изготовление самой плиты-тоже тык5 минимум
-доработка выжимного-пока не представляю, т к вживую не видел.
но думаю максимум 3к если будет нужен токарь.
нельзя увлекаться с толщиной плиты т к каждый лишний сантиметр -ето жуткая потеря в управляемости. в идеале я хочу даже укоротить колокол зазовской коробки и хоть на пять сантиметров приблизить мотор к центру. поверь это очень важно.
всё остальное-как уже говорилось, приятная работа.
------------------------------------------------------------------------------
если есть средства, то можно поставить и мотор и каробку от фольца. тут уже серьёзные кузовные работы, моторама, каркас и фсё такое.... из плюсов-всё , кроме цены.
конечно етот вар предпочтительнее, но я хочу болид помягче.
как тока намучу каробку для примерки, прислоню одно к другому, создам свою тему с фотками и прочим.
автор-если есть любые вопросы , касающиеся фольцваген-велкам в личку.
pau62
Да, большинство ВАГовских моторов 1.6 - 1.8 л тех годов базируются практически на одном блоке. тока года с 91-92 блок сделали на 15мм выше. и этот двиг в мотоотсеке помещается. Но дело не в этом.
МОТОРАСТ
Цитата(pau62 @ 31.3.2009, 17:53) *
тока года с 91-92 блок сделали на 15мм выше. и этот двиг в мотоотсеке помещается.

ничего подобного не было.просто в указанный тобой период(93-94) появляеться высокий блок(2е, abf), они становяться типа топовыми из 4-цил. и идут на хорошо оснашённые версии. принципиальное отличие от прежних-наличие масляных форсунок. но доля етих моторов мала.
и тоже без проблем должны поместиться.
pau62
Цитата
ничего подобного не было.просто в указанный тобой период(93-94) появляеться высокий блок(2е, abf), они становяться типа топовыми из 4-цил. и идут на хорошо оснашённые версии. принципиальное отличие от прежних-наличие масляных форсунок. но доля етих моторов мала.
и тоже без проблем должны поместиться.

так и я говорил, что поместятся. а вновь разработанные движки получили высокий блок. и форсунки тут непричем. к примеру на моей машине двиг PL - 16 кл. низкий блок, форсунки есть.
Любимый движок Г3 с 92 года 2E - ADY - блок высокий - форсунок нету. а есть они к примеру на ABF - на 16 клапаннике.
napeHeK
Откуда только, вы, клоуны, постоянно берётесь то?
Серж=FDD=
ОО во ты прав! biggrin.gif
МОТОРАСТ
Цитата(napeHeK @ 31.3.2009, 22:08) *
клоуны

ты кому ето
napeHeK
Это был реторический вопрос, в никуда.

А под "клоунами" я имел ввиду и тебя тоже.
МОТОРАСТ
Цитата(napeHeK @ 1.4.2009, 17:30) *
Это был реторический вопрос, в никуда.

А под "клоунами" я имел ввиду и тебя тоже.

пояснишь тода почему клоуны. и чем мы кого развесилили.
Серж=FDD=
Ну ребят не в обиду просто читать про то чего не будет,а если будет,я как подумаю про это мне смешно tongue.gif .Вы видели ЗАЗ КАРАТ с двигателем V8 от ауди.Я еще такой видел,ну типо такого жолтый только,тоже от ауди и с переди ну разве это не смещно.Даже то что при аварии этот V8 окажется на коленках.Ну и переднеприводный ZAZ это просто меня убивает.Сама мысль,то что тебя тащат за уши!Конечно на любителя, просто я,не люблю передний привод.
Кстати видел в нете тачку переднеприводную там парни жопу отпилили и она волоком laugh.gif ,вот это круто.На ytupe наберите передок там должно быть если позырить хотите.
МОТОРАСТ
Цитата(Серж=FDD= @ 1.4.2009, 22:44) *
Ну ребят не в обиду просто читать про то чего не будет,а если будет,я как подумаю про это мне смешно tongue.gif .Вы видели ЗАЗ КАРАТ с двигателем V8 от ауди.Я еще такой видел,ну типо такого жолтый только,тоже от ауди и с переди ну разве это не смещно.Даже то что при аварии этот V8 окажется на коленках.Ну и переднеприводный ZAZ это просто меня убивает.Сама мысль,то что тебя тащат за уши!Конечно на любителя, просто я,не люблю передний привод.
Кстати видел в нете тачку переднеприводную там парни жопу отпилили и она волоком laugh.gif ,вот это круто.На ytupe наберите передок там должно быть если позырить хотите.

СТОП!!!
про ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ жопер лично я не заикался даже, просто раз у автора есть матор и желание, то углубившись в детали он сам остановиться на заднеприводном варианте, т к другие намного сложнее и затратней.
да и суть етого авто в заднем приводе.
Серж=FDD=
А кто знает про заводской переднеприводный заз.А такой был,я не так давно в журнале,каком не помню,читал.Ток там мало про него было написано,но такой точнои был.Может канечно в единичном экземпляре.Ну я не стал вникать по своим сооброжениям в эту статью и поэтому ничего не запомнил.Мне показалось это глупостью.И всёже он был.И во всём виноват концерн АУДИ ведь это они первые передок выпустили сволочи angry.gif Ездили бы все с корданом и людей таких,как я не было.

Ну не знаю не по душе мне так.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.