Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Странный стиль запуска на морозе
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ДВИГАТЕЛЬ
ЛУАЗ
У меня что-то странно стал запускаться двигатель при температуре ниже -16. Заведется, рявкнет - наберет обороты, а потом при полностью выжатом газе через пару секунд умирает. Снова заведешь - он снова повторяет этот трюк. И так 3-4 раза, пока немного не прогреется. Потом уже удается удержать его энергичной накачкой педали и через пару минут, он становится вполне адекватным. При первых запусках я всегда накачиваю карб педалью. Что это вода, свечки или что-то еще?
Dedok
Нет, это нормально.
Объясняется обмерзанием впускного коллектора после нескольких секунд работы двига.
Бензин то испаряется там. В холодном. Ещё больше его охлаждает. До неиспаряемости.
Vitalyok
Невижу нужды заводить новую тему и поэтому пишу здесь.
В начале зимы при первых морозах, в -5 после простоя 8 часов завелся нормально, на следующий день -10 -15 незавелся вообще(даже не схватывал), посадил аккамулятор. Зарядил аккамулятор, вынес ведро горячей воды и облил ей двигатель, завелся почти сразу. Не стал рисковать и поставил запора в гараж. пару месяцев уже стоит... Японка моя поламалась и решил я пересесть на ЗАЗ. Что мне с ним сделать чтоб нормально заводится? Двигатель новый, только обкатку прошел. Какое масло залить? как выставить зажигание? Как настроить карбюратор?
Georgiy
Цитата(Vitalyok @ 4.2.2009, 1:46) *
Невижу нужды заводить новую тему и поэтому пишу здесь.
В начале зимы при первых морозах, в -5 после простоя 8 часов завелся нормально, на следующий день -10 -15 незавелся вообще(даже не схватывал), посадил аккамулятор. Зарядил аккамулятор, вынес ведро горячей воды и облил ей двигатель, завелся почти сразу. Не стал рисковать и поставил запора в гараж. пару месяцев уже стоит... Японка моя поламалась и решил я пересесть на ЗАЗ. Что мне с ним сделать чтоб нормально заводится? Двигатель новый, только обкатку прошел. Какое масло залить? как выставить зажигание? Как настроить карбюратор?


Если движок новый - не обязательно исправный. Для начала стоит проверить компрессию в цилиндрах. Возможен ещё банальный перелив холодного движка - когда после первых вспышек свечи напрочь заливает. Многие любят педальку понажымать перед запуском - не стоит - лучше подсос до упора натянуть, а как схватил - приотпустить чуть.
Если карбюратор работал летом нормально (особое внимание на провал между хх и рабочими режимами), тогда возможна вода в бензине (не такой уж редкий вариант). Как решение можно спирту (чистого) в бак влить (немного в добавок к бензину). Спирт свяжет воду (можно сказать водка получиться) и не даст ей замёрзнуть в трубопроводах. И вся эта смесь естественным способом через двигатель пройдёт и ничего не натворит.
Если всё таки провал был (а с ним и чёрный дым на максимальных оборотах при двойном нажатии газа), тогда стоит занизить уровень в поплавковой камере карбюратора, с последующей его настройкой (завёл; прогрел; изменил уровень; настроил). Лучше такую вещь делать в тёплом боксе - достаточно кропотливая работа, и трясущимися руками на морозце обычно не получается.
Vitalyok
провал есть, думаю что смесь переобогощенная. поплавок в норме. А масло какое влить? мне после обкатки менять так и так надо.
Georgiy
Цитата(Vitalyok @ 5.2.2009, 0:14) *
провал есть, думаю что смесь переобогощенная. поплавок в норме. А масло какое влить? мне после обкатки менять так и так надо.

для начала попробуй подстроить то, что есть (качество, количество).
Про бензин - у нас ещё можно купить такой, который с водой или такой, что в мороз испаряться отказывается.

Масло: тут уже много спорили. У меня залито Teboil Moniaste 10W30 - финская минералка. Я собирался зимой ездить тоже. Но подумал что сначала стоит вывести косячок (поменять поцарапанный кончеными кольцами цилиндр) У меня мотор тоже после капитала. Летом лил то же масло, только 15W40. Плюс Energy Release (ER) - американская присадка - победитель трения - поможет избежать задиров в период обкатки.
Arsen(968M)
Есть ли вообще шанс завести двигатель ну при температуре около 20 градусов, с учётом того что а/м стоял всю зиму. Свечи новые если что.
Если есть советы то пишите, а то в книге такой страницы не имеется, была вырвана старым хозяином.
Dedok
ЛЁГКО, но дорого.
Дороговизна в масле синтетическом.
Сам в минус 25 совершенно надёжно пару своих машинок запускал.
Стартёр крутит бодро. Единственная проблема - попасть подсосом и педалью в качество смеси.

В вырванных страницах этого нет.
Georgiy
Цитата(Dedok @ 6.2.2009, 20:19) *
ЛЁГКО, но дорого.
Дороговизна в масле синтетическом.
Сам в минус 25 совершенно надёжно пару своих машинок запускал.
Стартёр крутит бодро. Единственная проблема - попасть подсосом и педалью в качество смеси.

В вырванных страницах этого нет.

Согласен. Можно ещё быстрого старту брызнуть, если мотор-труп (мало компрессии)
uraabc
На "Ялтах" ставили подогрев: такая кривая трубка от печки проходила у маслорадиатора под впускной коллектор. Запустил печку, подогрелся и вперед. Основная беда зимнего запуска - это обмерзание карба и коллектора, плюс еще принудительная холодная вентиляция...
Vitalyok
Поменял масло, отрегулировал карб и завелся с полпина, только топливопровод еще пришлось перекроить воздух подмасывал. Прогрелся, начал выезжать из гаража и заглох когда задние колеса на землю съехали, залило свечи и лужа бенза под карабюратором, поплавок не трогал.
выкатил его на горизонтальную поверхнность, протер свечи и завелся, поездил нормально. НО глох каждый раз когда въезжаю на резкий подъем. пошол в тему карбов.
ЛУАЗ
Мне доводилось заводиться в -35. И еще, тут никто не упомянул: при заводке я обычно выжимаю сцепление, чтобы КПП не крутить. Когда движок заведется, то отпускаю - мотор даже слегка проседает по оборотам. Потом, секунд через 10 масло разгонит и тогда нормально. И при низких температурах нужно масло залить хорошее, не то, что летом 15W40 Лукойла. И аккумулятор все ж таки забирать на ночь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.