Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: экономайзер
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ДВИГАТЕЛЬ
aretem
На 133 карбюраторе никак не могу подключить ЭПХХ,тоесть как подключать правильно шланги.Если не трудно прошу скинуть фото маторного отсека с правильным подключением ЭПХХ.
Буду очень благодарен
saires
Ну что разобрался или еще нужна схема подключения?
aretem
Цитата(saires @ 8.2.2009, 18:26) *
Ну что разобрался или еще нужна схема подключения?

НУЖНА ohmy.gif
.На этой недели поставлю новый пневмоклапан и надо будет подключать
saires
Цитата(aretem @ 8.2.2009, 22:12) *
Цитата(saires @ 8.2.2009, 18:26) *
Ну что разобрался или еще нужна схема подключения?

НУЖНА ohmy.gif
.На этой недели поставлю новый пневмоклапан и надо будет подключать

Ок щас найду фоту дорисую и скину wink.gif




там справа на фотке 2 штуцера для подключения трубочек тот что правее и пониже для подключения вакумкоректора (трубка идет к трамблеру) та что тоже справа но повыше к боковому штуцеру клапана, тот штуцер что возле винтика регулировки ХХ (спереди слева)-к другому (единственному) штуцеру на клапане.
Извени но нету фотки пришлочь чудить в Пайнте, у меня отломался один штуцер на клапане и я подключил свой карб по альтернативной схеме (закоротил капельницей)
aretem
большое спасибо
saires
Цитата(aretem @ 9.2.2009, 22:51) *
большое спасибо

Без проблем wink.gif . Будут вопросы пиши biggrin.gif
aretem
Цитата(saires @ 9.2.2009, 21:08) *
Цитата(aretem @ 9.2.2009, 22:51) *
большое спасибо

Без проблем wink.gif . Будут вопросы пиши biggrin.gif

Ну рас так Вот и вопрос
Когда завожу машину карбюратор Эта часть где заслонка чистый,однако когда машина поработает минут 5,становится обледенелой(лед) затем оттаивает.На самой прокладке карбюратора постоянно какаето житкость,не могу определить толи бензин толи вода.Недавно машина перестала держать обороты,и когда едеш на 4 передаче 40-50 рычаг КПП дергается и сама машина тресется,а если едеш больше то нормально.Может воздух подсасывает в карб через прокладку.На выходных попробую вырезать прокладку карба и паранита и поставить.
И еще
Если на трамплере не исправлен вакуум,холостые будут или нет????
saires
Белый иний зимой у меня тоже был в принципе нормально
Жидкость скорее всего бенз (зимой все винтовые соединения немного ослабляются, прокладки становлятся неэластичными), хотя может и одтаявший иний biggrin.gif. рекомендую посадить все прокладки дополнительно на герметик особено те которые между карбом и пауком.
/Недавно машина перестала держать обороты,и когда едеш на 4 передаче 40-50 рычаг КПП дергается и сама машина тресется/-тут вариантов много:
40-50 маловато для 4-й передачи но дёргаться не должно (у меня не дёргаеться тху-тху-тху biggrin.gif )
смотри зажигания ну и карб. может плохой бенз.
Холостие /- Ты поставил уже клапан? если да то смотри герметичность соидинений трубок (может если подшаманиш карб ХХ появится) также если ЭПХХ стоит и все подключено смотри включается ли включатель системы ЭПХХ (когда педаль не нажата то лапка должна нажать на включатель до щелчка когда ты нажал на педаль лапка опустится и выключит ЭПХХ)
Если не помогло открути 4 винта возле регулировочного винтика ХХ сними прокладку проверь на герметичность или поменяй может также залипнуть регулировочный конус и просто не пускать смесь по каналу. Для етого выйми конус вытри всё ацетоном и поставь обратно.
Дерзай если чё непонял пиши просто щас устал немогу описать более детальноsad.gif
aretem
Завтро поменяю свечи,сегодня новые купил,заодно посажу на герметик прокладку карба.Сегодня на рынке заказал новую крышку распределителя завтро заберу.Может поможет
saires
НО ВСЁЖЕ 40-50 на 4-й передаче мало для заза и даже Ланоса (насколько знаю). Вот смотрю инструкцию своего заза и вижу табличку:
Передачи: | Диапазон скоростей:
|
I | 0....30
II | 20....55
III | 32....80
IV | 50.....118 и дальше biggrin.gif

А если в данном диапазоне машина дергается то смотреть в порядке
1. Бенз
2. ЗАЖИГАНИЕ (очень ранние)
3. Карб (Негерметичность, бедная смесь)
4. и т.д.....

Если машина дергается то двиглу нехватает силы.
aretem
Цитата(saires @ 13.2.2009, 22:07) *
НО ВСЁЖЕ 40-50 на 4-й передаче мало для заза и даже Ланоса (насколько знаю). Вот смотрю инструкцию своего заза и вижу табличку:
Передачи: | Диапазон скоростей:
|
I | 0....30
II | 20....55
III | 32....80
IV | 50.....118 и дальше biggrin.gif

А если в данном диапазоне машина дергается то смотреть в порядке
1. Бенз
2. ЗАЖИГАНИЕ (очень ранние)
3. Карб (Негерметичность, бедная смесь)
4. и т.д.....

Если машина дергается то двиглу нехватает силы.

Ну я не люблю ездить чтоб двиг сильно орал.Бывает только на перекрестках только по твоему так-сказать диапазону скоростей езжу.
Я вообще езжу.
1-чтоб тронуться
затем вторая до 30
с 30 до вкрайнем случае 50-третья,а больше двиг орет ужас,уж очень жалко его
ну и наконец 4 передача с 50км/ч
Больше 95км/ч не ездил
Сегодня следуя твоему совету посадил карб на герметик,когда снимал карб прокладка (между пауком и карбом) была вся в бензине.
Завтро буду проводить испытание что получилось.
Заодно выложу фото недавнего снегопада.Щетки чуть справлялись
saires
Ого, а у нас весна +9 минимум +2.
Прокладка в бензе ет плохо. Я после замены головки цилиндров, чистки карба и еще нескольких мелочей сегодня тоже первый раз выехал, перепады ужосс, подкоректировал зажигание норма smile.gif.
aretem
Сегодня выехал попробовать карб,да и на рынок съездил.
Проблему я так и не устранил,холостых всеравно нет,вернее они есть,но очень интересные.Сегодня заметил вот,что:
они есть,и нормальные, по тахометру1000 об/мин когда машина холодная,и когда постоит минут 10 и более без работы.Но как поработает минуты 3-5 холостые пропадают: по тахометру 500-300об/мин так работает минуту и глохнет.
Я недавно посмотрел книгу мо ремонту машин и нашел как возможно устранить эту проблему.
Там написано,что если нет холостых,то возможно,
1) засорены жиклеры---попробую прочистить их еще раз если 2)не поможет
2)пропускают воздух трупки экономайзера.Когда машина работает прослушивается свист.Поменяю и их.
Но этим буду заниматься на выходных.Как никак в универ нужно.А выехать может только на следующей недели,всю неделю передали мороз до -8.Так что будем ждать.
aretem
Сегодня утром поехал на машине в универ.Как всегда открыл гараж,завел жуж и выехал.Я имею привычку перед поездкой когда двигатель прогревается открыть капот и посмотреть всели нормально.Холостые я так и нет(только на горячую),на холодную 1000об/мин.Регулировки карба не дают ничего(двигатель не откликается на изменение регулировок).
Ну так вот,когда открыл крышку капота услышал свист(не сильный) но раньше его не было.Этот свист похож на тот когда при работующем двигателе снимаеш шланг воздуха экономайзера.Я поставил новый шланг(думал что старый дырявый и воздух подсасывает и нет холостых поэтому) но свист остался.
Приехал в универ .И тут меня на паре озарила мысль,а если подсасывает воздух в пневмо клапан(он на фото).
У меня была полтора часа форточка и я решил снять этот клапан и посодить его полночтью на герметик.
Когда я его снял и снял верхнюю крышку(куда подключается шланг)то там увидел остатки бензина,все было сырое.
ВОТ ХОЧУ СПРОСИТЬ БЕНЗИН там должен быть или пропускает диофрагма и ее нужно менять.Может поэтому и нет холостых на горячую.
И еще если нужно менять диофрагму,можно ли поставить диофрагму от бензонасоса.
Заранее благодарен.
Если ктонибудь просвещен в этом вопросе прошу не полиниться и написать.
УЖЕ ПОРЯДКОМ НАДОЕЛО ЖАТЬ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА ЛЕВОЙ НОГОЙ
saires
Сегодня утром поехал на машине в универ.Как всегда открыл гараж,завел жуж и выехал.Я имею привычку перед поездкой когда двигатель прогревается открыть капот и посмотреть всели нормально.Холостые я так и нет(только на горячую),на холодную 1000об/мин.Регулировки карба не дают ничего(двигатель не откликается на изменение регулировок

Холостые и должны появляться после прогрева особено зимой. А до того юзай подсос. холостые после 35-40 градусов появляются и регулировать карб нужно на ГОРЯЧЕМ двигле. По поводу мокрой мембраны она не должна быть мокрой, у меня не мокрая smile.gif
Georgiy
Цитата(aretem @ 18.2.2009, 0:22) *
ВОТ ХОЧУ СПРОСИТЬ БЕНЗИН там должен быть или пропускает диофрагма и ее нужно менять.Может поэтому и нет холостых на горячую.
И еще если нужно менять диофрагму,можно ли поставить диофрагму от бензонасоса.
Заранее благодарен.
Если ктонибудь просвещен в этом вопросе прошу не полиниться и написать.
УЖЕ ПОРЯДКОМ НАДОЕЛО ЖАТЬ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА ЛЕВОЙ НОГОЙ



Если ты снял верхнюю крышку карбюратора, то должен был увидеть поплавковую камеру, а в ней бензин должен быть, причём его уровень должен быть 21 мм от плоскости разъёма. У тебя скорее всего уровень завышен (подгибаешь усик у поплавка).
aretem
Вчера заменил диофрагму в вакууме.Вырезал из старой диофрагмы бензонасоса.Она немного жеще заводской,поэтому были опасения что работать будет не очень. Сегодня завел машину .После проделанного ремонта машина стала работать стабильнее,работает на подсосе(раньше глохла), не дергается.Но до рабочей температуры я двигатель не довел,да и не проехался как надо,но скажу точно,что машина стала работать намного лучше,исчез свист под капотом.
Завтро прогрею машину,опробую на ходу,и отрегулирую карб.
Хочу выразить благодарность SAIRES за оказанную помощ в моей проблемке. biggrin.gif
Постараюсь завтро отписаться по поводу дорожных испытаний отремонтированного карба и экономайзера.
saires
Спасибо за благодарность. Главное чтоб у тебя все работало smile.gif. Сам помню как раньше надо біло помощь по машине и все приходилось осваевать самому за книжками smile.gif. Кста после последнего ремонта гдето месяц назад убрал подсос настроил карб, закоротил его (сломался клапан) и прикинь без подсоса работает на холостом!!! при 0 за бортом и при температуре масла 30-35. Раньше приходилось терпеть до 40 градусов sad.gif. Кстати как подсос холостые не держит! Какие симптомы? У меня было на неправильно настроеной смеси подсос заливал мотор (при вытянутом подсосе мотор работал с перебоями, кашлял при нажатии на газ глох), подсос ненадо затягивать до упора, а подбирать соотншение обороты+качество работы-безперебойность. У меня до того как убрал подсос идеально работал. Только на нём и прогревался.
winfile33
Обьясните пожалусто для чего нужен экономайзер и принцип его действия
у меня он стоит, но не подключён
и кенты говорят лучше не подключать, это ведь запорожец!!!
aretem
Цитата(winfile33 @ 13.4.2009, 10:49) *
Обьясните пожалусто для чего нужен экономайзер и принцип его действия
у меня он стоит, но не подключён
и кенты говорят лучше не подключать, это ведь запорожец!!!

кушать будет меньше
winfile33
А какой нужен микрик, у мня его нет!!!!!
может с чего подходит!!!
и если он не зря был отключён, может он не работает???
какие дожны тогда быть симптомы???
Heavyer
Всем привет! Подключил ЭПХХ(до этого был закорочен) и появилась такая проблема: при торможении двигателем, особенно с горы, зверски стреляет из глушителя. В итоге прогорела труба huh.gif , перестрелял полгорода biggrin.gif ,а выжившие оглохли biggrin.gif
Помогите пожалуйста
aretem
Цитата(Heavyer @ 26.5.2009, 5:20) *
Всем привет! Подключил ЭПХХ(до этого был закорочен) и появилась такая проблема: при торможении двигателем, особенно с горы, зверски стреляет из глушителя. В итоге прогорела труба huh.gif , перестрелял полгорода biggrin.gif ,а выжившие оглохли biggrin.gif
Помогите пожалуйста

думаю явно зажигание,карб врятли
Heavyer
Зажигание пробовал регулировать-не помогает.Самое интересное-если подключить шланг напрямую,то есть отключить ЭПХХ или при торможении двигателем не до конца отпустить педаль газа(чтоб не замкнулся микрик),то никакой стрельбы не наблюдается!А ведь по идее экономайзер отключает подачу топлива и стрелять там нечему.Странно...

Сегодня провёл эксперимент.Отсоединил на холостом ходу шланг от клапана - двигатель заглох,то есть система вроде бы работает.Создаю в трубке вакуум(ртом),заводим двигатель и начинаю работать заслонкой,нажимаю,резко отпускаю - все четко.Убираю вакуум, продолжая работать заслонкой и начинается жуткая стрельба при полном отпускании.Так что зажигание не причем.
Кого не спрашивал - все в недоумении,последняя надежда на вас...
saires
Стреляет в глушак на низких оборотах? Скорей всего прогорел или пережат выпускной клапан и зажигание тут не поможет. У меня уже было такое вроде едит тихо а только стал или еду на низких оборотах начинаэтся Тух-Туу-Тух, чтоб выяснить так ли это на холостых когда стреляет поочереди вынимай (и вставляй обратно) ВВ провода когда стрельба прекратилась то в том горшке випускной полетел. Также но реже может быть очень богатая смесь (если свечи всегда в нагаре) и топливо догорает в выхлопной что влечёт перерасход, и перегрев двигателя, и прогар трубы, и клапанов.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.