Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Коленвал под ВАЗ шатуны.
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ДВИГАТЕЛЬ
volodya@ntagil
Не секрет,что детали в двигателе изнашиваются,то есть изменяется геометрия детали. Обычные способы ремонта,как сточить на меньший диаметр и прочие снятия металла скоро будут не эффективны.Просто детали новые закончатся и все ! ВОПРОС К ЗНАТОКАМ: Какими способами,технологиями можно наращивать,напылять,осаждать(в ваннах) металлы на изношенные поверхности.
Есть убитое колено, можно ли его шлифануть под шатуны ВАЗ ? Я знаю,что можно все! меня интересуют последствия,насколько глубоко можно шлифовать.
Нигде не могу найти межосевое рассстояние ВАЗ шатунов.

Так-же предлагаю создать тему по подборке деталей от современных машин.Кто что ставил и как подгонял,фото,чертежи,ссылки. Это относится к серийным и сертифицированным (по возможности). Никаких споров типа :каким молотком забить "спортивный" руль.

Просьба ко всем, писать только факты и результаты ! НЕ НАДО РАССУЖДЕНИЙ(для этого есть личка)

К АДМИНИСТРАЦИИ: Если напортачил в чем, рубите сразу.
PS Не читать любителям к чему нибудь докопатся.
dv_system
осаждать металлы я думаю либо наплавкой, либо гальваническим способом....глубоко шлифовать запорожское колено низзя, изза того что глубина закалки мала, желательно не более 1-го ремонтного размера....
pau62
Цитата(volodya@ntagil @ 29.1.2009, 17:41) *
ВОПРОС К ЗНАТОКАМ: Какими способами,технологиями можно наращивать,напылять,осаждать(в ваннах) металлы на изношенные поверхности.


Методов дофига

Цитата
Обозначения в гр.2:
ЭКП - электроконтактная приварка материалов
ГПН - газопламенное напыление;
ЭДН - электродуговая наплавка;
АДН - аргоннодуговая наплавка;
СП - сварка полуавтоматическая;
АДС - аргоннодуговая сварка;
Ш - шлифовка
ТР - термораздача;
ПН - плазменная наплавка;
ИН - индукционная наплавка;
П - притирка;
ГП - гальванические покрытия;
НСУ - наплавка полуавтоматическая в среде углекислого газа;
Р - раздача;
СВ - постановка свертных втулок;
РР - ремонтный размер.


http://www.welder.by/technologies/worn_out.html

Из того, что можно сделать без спец. оборудования - это поставить деталь на токарный станок и наварить полуавтоматом.
однако с коленвалом этот фокус не пройдет - он чугунный.

По поводу шатунов - 08 шатуны- 122 мм - коротки.
VW - Audi конца 80х-начала 90х 1.6-1.8л 144мм - по межцентровому то, что надо, на 2мм длиннее родных. по диаметру шейки- хз.
dima-m
Ребята, я у вас новенький, если что извените. По поводу колена изменили ход до 69, поставили шатуны от нивы, пока недособирали, получился косяк с цилиндрами по нашей глупости, как запустим опишу результаты. rolleyes.gif
Sergina
ВАЗ 2101 - 136 мм межосевое
ВАЗ 2108 - 121 мм
есть укороченные на ВАЗ 2101 -129мм, стоют только дофига.
zeel
Цитата
Ребята, я у вас новенький, если что извените. По поводу колена изменили ход до 69, поставили шатуны от нивы, пока недособирали, получился косяк с цилиндрами по нашей глупости, как запустим опишу результаты.

Можно подробнее? biggrin.gif
dima-m
Двиг ещё недоделали, проблемы с деньгами. Диаметр шатунных шеек стал 46,8..., последний нивовский ремонт. Насколько хватит вала не знаем, делаем на спорт. И цилиндры подрезали, из-за них всё и встало. sad.gif
Илья 777
По поводу колена изменили ход до 69
Как изменили ход???
KoresH
мне тоже интересно smile.gif Просто так взять, и изменить радиус кривошипа невозможно smile.gif
pau62
Ну если у тебя есть шатуны под диаметр 46 -просто потачиваешь колено со смещением шеек - и вот, оно, щастье. +2мм . но многоо ту не нароешь.
KoresH
это несерьезно... и довольно проблематично, не везде возьмутся делать smile.gif И потом, коленвал то чугунный, и его поверхность подвергается ХТО (цементация вроде бы... не помню уже, применяется она для чугунов или углеродистых сталей), толщина которой не безгранична smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.