Полная версия этой страницы:
Стреляет из глушака
Сразу извенюсь если повторяюсь но поиском ничего не нашел.
Проблема вот в чём, при роботе двигателя на холостых оборотах можно услышать глухие мощьные звуки и когда поднести руку к выхлопной трубе, то вовремя ударов выхлоп сильнее бёт по руке, (при повышеных оборотах всё нормально), перебрал электронику свечи, карб ничего не дало, НО когда отсоединить ВВ провод от свечи первого цилиндра ЗВУКИ ИЩЕЗАЮТ.
у меня было такое когда я ездил без воздушного фильтра,когда фильтр поставил все прекратилось..,но я и сам толком не понел что и было такое
Цитата(Egor.43 @ 24.1.2009, 18:35)
у меня было такое когда я ездил без воздушного фильтра,когда фильтр поставил все прекратилось..,но я и сам толком не понел что и было такое
Дело в том что у меня стоит фильтр и проблема исчезает с отключением 1-го цилиндра, коректировка зажигания тоже ничего не дала.
Цитата(saires @ 24.1.2009, 17:48)
Цитата(Egor.43 @ 24.1.2009, 18:35)
у меня было такое когда я ездил без воздушного фильтра,когда фильтр поставил все прекратилось..,но я и сам толком не понел что и было такое
Дело в том что у меня стоит фильтр и проблема исчезает с отключением 1-го цилиндра, коректировка зажигания тоже ничего не дала.
ну я всетаки тоже думаю что фильтр тут не причем,что он есть что его нет,никакой разницы
Frost968a
24.1.2009, 18:18
А у тебя глушитель заводской или самодельный? Помнится, я как то раз купил сдуру 2 самопальных глушителя-и тут началось!! А когда поставил доработанный карбюратор 2107- так и того веселее, появился классический стереотип "Запорожца" : р-рр-ррр-ррр-рррр-БУ-БУХ!!!!---- при сбросе газа. А дело было в том, что сечение выпуска на самопалах был.....из полдюймовой водопроводной трубы
Думаю выпускной клапан, а именно неплотно прилегает или не всегда плотно прилегает. В принципе очень даже логично отключил свечу и горючее просто влетает и вылетает (была б детонация или самовоспламенение удары продолжались), а при подключеной свече клапан "протравливает" смесь в выхлопную систему, а свеча зажигает смесь в цилиндре которая зажигает смесь в выхлопной и она взрывается в выхлопной оздавая ударную волну которую и чуствовала моя рука поднесенная к выхлопной трубе.
Завтра проверю зазоры между клапанами и коромыслами.
Что думаете? Пишите свои варианты.
Цитата(saires @ 24.1.2009, 18:24)
Думаю выпускной клапан, а именно неплотно прилегает или не всегда плотно прилегает. В принципе очень даже логично отключил свечу и горючее просто влетает и вылетает (была б детонация или самовоспламенение удары продолжались), а при подключеной свече клапан "протравливает" смесь в выхлопную систему, а свеча зажигает смесь в цилиндре которая зажигает смесь в выхлопной и она взрывается в выхлопной оздавая ударную волну которую и чуствовала моя рука поднесенная к выхлопной трубе.
Завтра проверю зазоры между клапанами и коромыслами.
Что думаете? Пишите свои варианты.
Если зазоры велики слышиться стук,а так я с тобой полностью согласен
Цитата(Frost968a @ 24.1.2009, 19:18)
А у тебя глушитель заводской или самодельный? Помнится, я как то раз купил сдуру 2 самопальных глушителя-и тут началось!! А когда поставил доработанный карбюратор 2107- так и того веселее, появился классический стереотип "Запорожца" : р-рр-ррр-ррр-рррр-БУ-БУХ!!!!---- при сбросе газа. А дело было в том, что сечение выпуска на самопалах был.....из полдюймовой водопроводной трубы
НЕЕЕЕ выхлоп заводской сомниваюсь что выхлоп. О ВСПОМНИЛ ВОТ ЧТО ето самое БУ_БУХ наченается только на прогретом двигле градусов 40 и выше на холодном работает что надо!
Цитата(saires @ 24.1.2009, 18:28)
Цитата(Frost968a @ 24.1.2009, 19:18)
А у тебя глушитель заводской или самодельный? Помнится, я как то раз купил сдуру 2 самопальных глушителя-и тут началось!! А когда поставил доработанный карбюратор 2107- так и того веселее, появился классический стереотип "Запорожца" : р-рр-ррр-ррр-рррр-БУ-БУХ!!!!---- при сбросе газа. А дело было в том, что сечение выпуска на самопалах был.....из полдюймовой водопроводной трубы
НЕЕЕЕ выхлоп заводской сомниваюсь что выхлоп. О ВСПОМНИЛ ВОТ ЧТО ето самое БУ_БУХ наченается только на прогретом двигле градусов 40 и выше на холодном работает что надо!
ну правильно,зазоры и делаются для того чтоб при нагревании их не стало
Всем спасибо за советы
Frost968a
24.1.2009, 18:52
Одной проверкой зазоров клапанов не обойдёшься, лучше замеряй компрессию, только на прогретом двигателе и полностью открытой дроссельной заслонкой(газ в пол) Замер компрессии даст представление о состоянии поршневой и возможном прогаре клапана
Frost968a
24.1.2009, 20:15
Дык скорее ко мне приезжай, у меня аж 2 штуки-длинный и короткий
только я в Ставропольском крае живу
Капец компрессометр не так дорого стоит. Можно и купить. Или на какую -нибудь СТОху заехать, да попросить замерить. Не откажут стопудов. Может полтинник им дашь за "суету".
Цитата(Georgiy @ 25.1.2009, 15:41)
Капец компрессометр не так дорого стоит. Можно и купить. Или на какую -нибудь СТОху заехать, да попросить замерить. Не откажут стопудов. Может полтинник им дашь за "суету".
Дойдут руки куплю и компресометр
. Сегодня все перебрал, по мануалу выставил зазоры в трамбе и клапанах, машинка намного лучше завдится и едет, но всеже стреляет, всетаки клапан и скорее всего не прогорел, а под него попала какая-то срань, потому что проблемы начались после заливки антикокса. А он реально растворил отложения вихлоп аж бурым был, вот и попало под клапан какое-то отложение
. Пока поезжу так а весной посмотрим.
Цитата(saires @ 25.1.2009, 18:37)
Цитата(Georgiy @ 25.1.2009, 15:41)
Капец компрессометр не так дорого стоит. Можно и купить. Или на какую -нибудь СТОху заехать, да попросить замерить. Не откажут стопудов. Может полтинник им дашь за "суету".
Дойдут руки куплю и компресометр
. Сегодня все перебрал, по мануалу выставил зазоры в трамбе и клапанах, машинка намного лучше завдится и едет, но всеже стреляет, всетаки клапан и скорее всего не прогорел, а под него попала какая-то срань, потому что проблемы начались после заливки антикокса. А он реально растворил отложения вихлоп аж бурым был, вот и попало под клапан какое-то отложение
. Пока поезжу так а весной посмотрим.
Лучше не тяни до весны,пока ездишь еще хуже станет,и ремонт серьезнее будет..
Да, с этим не тяни, Клапан будет стучать по неровной поверхности и на нём образуются вмятины, повторяющие её контур, или если отложения на нём, то он выстучит неровности в месте прилегания к выпускному каналу,
Учту
Цитата(saires @ 26.1.2009, 3:41)
Учту
Я бы сразу такой проблемой занялся. Если клапан помрёт - это ещё ничего. А если седло угробишь, тогда будет полная ж..па. со всеми вытекающими.
Буду менять головку в целом, она уже есть (срочно нужна машина)
. Спасибо за предупреждения, немедленно займусь, о результатах нипишу.
Народ, помогайте, у меня если до 3000 об/мин или выше выкрутить, а потом газ отпустить такие взрывы с огнем в глушаках, аж левый глушитель оторвался на ходу, пришлось их вообще временно снять (
Карбюратор 2101, зажигание крутил - не помогает. Что бы это могло быть?
карбюратор смотри,у меня на 41 москвиче такая же фигня была пока карбюратор непоменял,регулировать небыло смысла весь закислился,а так попробуй отрегулировать должно помоч!!!!
Может зажигание гнать ещё. Стоит почистить конактные места. В частности болтик на трамблёре, к которому провод на катушку идёт (разбери, почисти). Или просто одна свеча потухла (а может и не одна).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.