Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Блеск кузовоного покрытия
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > КУЗОВ
Coolers
Здравствуйте! В этой теме я бы хотел спросить - как вернуть былой блеск покрытия кузова. Знаете, хотя ЗАЗ у меня и 1991 года, краска на нем поблекла, потускнела, поэтому он кажется не белым, а с серым оттенком. Перекрашивать не хочу - что бы самому качественоо покрасить, это стоко мытарств и средств, что [цензура]... Так вот, скажите, может, какие то пасты, либо составы есть, которые реально помогают, а то чо я не пробовал все х...ня. angry.gif Заранее спс.
Alex170
Всем доброго времени суток! На самом деле, данная тема очень актуальна. Я думаю каждый автовладелец, какого либо автомобиля, старше 8 лет, сталкивался с подобной ситуацией! Краска на солнце начинает терять свою яркость, тускнеть, за время эксплуатации, не раз приходилось мыть машину скорее подручными средствами(за неимением спец средств), что приводит к потёртости краски.
Конечно существует много различных средств и "натирок", которые предают краске блеск и насыщенность. Хотелось увидеть отзывы людей, кто чем пользовался! wink.gif
Georgiy
Цитата(Alex170 @ 13.1.2009, 21:22) *
Конечно существует много различных средств и "натирок", которые предают краске блеск и насыщенность. Хотелось увидеть отзывы людей, кто чем пользовался! wink.gif



Просто мыть машину чаще надо:

В ручную с FAIRY или на автомойке бесконтактной.

Ну а если где косяк вылез (присохло, прилипло, намазали), то вооружаетесь полиролью и вперёд - главное инструкцию прочитать перед пользованием.

Так я с машины оттирал липкую гадость от тополиных почек. Мне попался Doctor Wax.

Можно ещё на какой-нибудь автомойке заказать полировку кузова.

А красить стоит только когда косяки не устранимы (бито, варено, шпаклёвано и т. д.)
МИХАЛЫЧ
Цитата(Alex170 @ 13.1.2009, 14:22) *
Всем доброго времени суток! На самом деле, данная тема очень актуальна. Я думаю каждый автовладелец, какого либо автомобиля, старше 8 лет, сталкивался с подобной ситуацией! Краска на солнце начинает терять свою яркость, тускнеть, за время эксплуатации, не раз приходилось мыть машину скорее подручными средствами(за неимением спец средств), что приводит к потёртости краски.
Конечно существует много различных средств и "натирок", которые предают краске блеск и насыщенность. Хотелось увидеть отзывы людей, кто чем пользовался! wink.gif

Согласен Сань вот если мою помыть вроде блестит но у же что то не то, вот и интересно с помощью чего полируют какой то насадкой на дрель специальными приспособления и тд, и какие полироли наиболее больший блеск краске предают? huh.gif
Coolers
Да да да, михалыч, в точку! Имено это я тоже хотел узнать: какие именно есь круги для дрели либо болгарки, и какие пасты для полировки?
МИХАЛЫЧ
Цитата(Coolers @ 13.1.2009, 16:15) *
Да да да, михалыч, в точку! Имено это я тоже хотел узнать: какие именно есь круги для дрели либо болгарки, и какие пасты для полировки?

Не ну ты знаешь мы красили капот из баллона потом на дрель надели вал и просто так начили полировать и ты знаешь отполировалось неплохо, но я баллоном красил временно.
!ZAZ-968M!
Да всякие разные лучше сразу полировальную машинку купить и пасту снимиш старый слой краски и всё отлично будет!!!!!!!!
Coolers
Ну спасибо вам!
Alex170
Уважаемые пользователи форума! Не флудите! Были заданны конкретные вопросы-просьба отвечать конкретно на них!
Повторюсь, хотелось бы увидеть отзывы пользователей, кто чем пользовался!

Цитата(Georgiy @ 13.1.2009, 15:13) *
Просто мыть машину чаще надо:
на автомойке бесконтактной.
Можно ещё на какой-нибудь автомойке заказать полировку кузова.


Такого рода предложения здесь ни кого не интересует!
МИХАЛЫЧ
я вот думою лучше болгаркой это делать как никак там оборотов больше
Coolers
Цитата(МИХАЛЫЧ @ 13.1.2009, 16:22) *
Цитата(Coolers @ 13.1.2009, 16:15) *
Да да да, михалыч, в точку! Имено это я тоже хотел узнать: какие именно есь круги для дрели либо болгарки, и какие пасты для полировки?

Не ну ты знаешь мы красили капот из баллона потом на дрель надели вал и просто так начили полировать и ты знаешь отполировалось неплохо, но я баллоном красил временно.

Прости Михалыч, но разреши переспросить: что за "вал" вы надевали на дрель?
Georgiy
Цитата(Alex170 @ 14.1.2009, 0:29) *
Уважаемые пользователи форума! Не флудите! Были заданны конкретные вопросы-просьба отвечать конкретно на них!


А вопрос и звучал: Как вернуть блеск лакокрасочному покрытию кузова?

Цитата(Alex170 @ 14.1.2009, 0:29) *
Цитата(Georgiy @ 13.1.2009, 15:13) *
Просто мыть машину чаще надо:
на автомойке бесконтактной.
Можно ещё на какой-нибудь автомойке заказать полировку кузова.


Такого рода предложения здесь ни кого не интересует!


Разве? Я пробовал в прошлом сезоне мыть машину раз в неделю с фейри. Эффект стал заметен после 3-го раза. Перед зимней спячкой я в этом году поехал в самую крутую в городе автомойку и мне там отмыли машину "с химией". Внешне - как помолодела лет на 10. Все пластмаски на фарах заблестели, а перекрашенная (двухкомпонентная акриловая Vika без лака сверху) мной после ДТП морда стала выглядеть, как только с покраски. Вот такого красавца поставил в гараж на зиму sad.gif


Цитата(Alex170 @ 14.1.2009, 0:29) *
Повторюсь, хотелось бы увидеть отзывы пользователей, кто чем пользовался!


Я же написал, что пробовал Doсtor Wax (для старой краски - как-то так называется) в жёлтой бутылочке. Взял попробовать у друга, чтобу удалить то что не смывается, а именно: высохшую пакость от тополей и белёсый налёт на крышке моторного отсека. Этот налёт - аналог накипи в чайнике остаётся после "ускоренного" высыхания дождевой воды на горячей поверхности.

А теперь немного теории:

Под воздействией УФ лучей солнца, кислорода воздуха, атмосферных осадков и всякой другой дряни верхний слой краски начинает разрушаться. Краска становиться блёклой и матовой (вспомните как выглядят брошенные авто).
Теперь разберёмся с доведением до блеска.
Когда вы моете машину вы стираете верхний разрушающийся слой краски и она от раза к разу выглядит всё свежее, главное мыть чаще.
Как делают в нормальных местах:
1.) машину моют с всякими моющими составами в основном бесконтактно.
2.) после мойки машина начисто вытирается
3.) с лакокрасочного покрытия запущенного вида такой дрянью как я пользовался счищают верхний (тонкий) слой краски и удаляют маслянные пятна (даже обычное прикосновение к кузову рукой в масле для краски катастрофа)
4.) после чистки на кузов наносят слой автомобильного воска и уже он располировывается той самой фигнёй про которую тут шла речь.

А после этих достаточно трудоёмких операций надо будет маниакально следить за чистотой машины. Хоть воск и противостоит агрессивной внешней среде.

А теперь на засыпку:
1.) Как часто вы моете своё авто;
2.) В идеале ли ваш кузов (бит ли, крашен, есть ли вмятины)
3.) Есть ли у вас гараж? Или машина на улице постоянно тусуется?

Мои ответы:
1.) Так часто, как выдаётся свободный вечерок.
2.) Не в идеале - бит в левую фару, отремонтирован моими тогда ещё почти детскими ручками не очень хорошо (в плане выровняны не все неровности, да и местами он уже за 32 года подгнить успел.
3.) да есть, но пользуется в основном как рем. база и отстойник на зиму.

Почему предложил именно автомоечную полировку: На автомойке работают профессионалы, которые этим занимаются каждый день. Они сделают и быстрее и качественнее однозначно. И стоит это не космических денег. У нас в достаточно популярном (если не сказать элитном) автоцентре (в который я завалился перед спячкой) мойка с химией+полировка+уборка салона стоит около 300 деревянных. А сколько будет стоить оборудование для полировки в гараже? Насколько я понимаю у вас кузов уже потускнел и требует "оттирки". Для примера: я с капота "накипь" оттирал примерно час тряпочкой. Не считая мойки и протирки. Да и результат мне не очень понравился: на "зеркале" отлично видно ВСЕ царапинки и вмятинки на краске, даже самые мелкие (у меня он раз упал в гараже во время разборок с мотором - скатился по стене на пол). Для вас надо сначало профессионально обработаться, а после этого почти каждый вечер круги вокруг машины нарезать с бутылочкой и фланелевой тряпочкой. Да взвоете и плюните через месяц. Только в этом году понял что машину лучше на мойке мыть, а освободившееся время лучше вложить туда где это действительно нобходимо. Например перебрать шаровые в рулевой трапеции или давление воздуха в шинах подровнять, а может разобраться с гаснущим время от времени поворотником или отрегулировать дверь, чтобы одним пальцем закрывалась.
МИХАЛЫЧ
Цитата(Georgiy @ 14.1.2009, 16:34) *
Цитата(Alex170 @ 14.1.2009, 0:29) *
Уважаемые пользователи форума! Не флудите! Были заданны конкретные вопросы-просьба отвечать конкретно на них!


А вопрос и звучал: Как вернуть блеск лакокрасочному покрытию кузова?

Цитата(Alex170 @ 14.1.2009, 0:29) *
Цитата(Georgiy @ 13.1.2009, 15:13) *
Просто мыть машину чаще надо:
на автомойке бесконтактной.
Можно ещё на какой-нибудь автомойке заказать полировку кузова.


Такого рода предложения здесь ни кого не интересует!


Разве? Я пробовал в прошлом сезоне мыть машину раз в неделю с фейри. Эффект стал заметен после 3-го раза. Перед зимней спячкой я в этом году поехал в самую крутую в городе автомойку и мне там отмыли машину "с химией". Внешне - как помолодела лет на 10. Все пластмаски на фарах заблестели, а перекрашенная (двухкомпонентная акриловая Vika без лака сверху) мной после ДТП морда стала выглядеть, как только с покраски. Вот такого красавца поставил в гараж на зиму sad.gif


Цитата(Alex170 @ 14.1.2009, 0:29) *
Повторюсь, хотелось бы увидеть отзывы пользователей, кто чем пользовался!


Я же написал, что пробовал Doсtor Wax (для старой краски - как-то так называется) в жёлтой бутылочке. Взял попробовать у друга, чтобу удалить то что не смывается, а именно: высохшую пакость от тополей и белёсый налёт на крышке моторного отсека. Этот налёт - аналог накипи в чайнике остаётся после "ускоренного" высыхания дождевой воды на горячей поверхности.

А теперь немного теории:

Под воздействией УФ лучей солнца, кислорода воздуха, атмосферных осадков и всякой другой дряни верхний слой краски начинает разрушаться. Краска становиться блёклой и матовой (вспомните как выглядят брошенные авто).
Теперь разберёмся с доведением до блеска.
Когда вы моете машину вы стираете верхний разрушающийся слой краски и она от раза к разу выглядит всё свежее, главное мыть чаще.
Как делают в нормальных местах:
1.) машину моют с всякими моющими составами в основном бесконтактно.
2.) после мойки машина начисто вытирается
3.) с лакокрасочного покрытия запущенного вида такой дрянью как я пользовался счищают верхний (тонкий) слой краски и удаляют маслянные пятна (даже обычное прикосновение к кузову рукой в масле для краски катастрофа)
4.) после чистки на кузов наносят слой автомобильного воска и уже он располировывается той самой фигнёй про которую тут шла речь.

А после этих достаточно трудоёмких операций надо будет маниакально следить за чистотой машины. Хоть воск и противостоит агрессивной внешней среде.

А теперь на засыпку:
1.) Как часто вы моете своё авто;
2.) В идеале ли ваш кузов (бит ли, крашен, есть ли вмятины)
3.) Есть ли у вас гараж? Или машина на улице постоянно тусуется?

Мои ответы:
1.) Так часто, как выдаётся свободный вечерок.
2.) Не в идеале - бит в левую фару, отремонтирован моими тогда ещё почти детскими ручками не очень хорошо (в плане выровняны не все неровности, да и местами он уже за 32 года подгнить успел.
3.) да есть, но пользуется в основном как рем. база и отстойник на зиму.

Почему предложил именно автомоечную полировку: На автомойке работают профессионалы, которые этим занимаются каждый день. Они сделают и быстрее и качественнее однозначно. И стоит это не космических денег. У нас в достаточно популярном (если не сказать элитном) автоцентре (в который я завалился перед спячкой) мойка с химией+полировка+уборка салона стоит около 300 деревянных. А сколько будет стоить оборудование для полировки в гараже? Насколько я понимаю у вас кузов уже потускнел и требует "оттирки". Для примера: я с капота "накипь" оттирал примерно час тряпочкой. Не считая мойки и протирки. Да и результат мне не очень понравился: на "зеркале" отлично видно ВСЕ царапинки и вмятинки на краске, даже самые мелкие (у меня он раз упал в гараже во время разборок с мотором - скатился по стене на пол). Для вас надо сначало профессионально обработаться, а после этого почти каждый вечер круги вокруг машины нарезать с бутылочкой и фланелевой тряпочкой. Да взвоете и плюните через месяц. Только в этом году понял что машину лучше на мойке мыть, а освободившееся время лучше вложить туда где это действительно нобходимо. Например перебрать шаровые в рулевой трапеции или давление воздуха в шинах подровнять, а может разобраться с гаснущим время от времени поворотником или отрегулировать дверь, чтобы одним пальцем закрывалась.

У меня машина была мятая выправил практически до идеала, краска вообщем то на 4, но конечно верхний слой краски надо снимать по любому потому что она уже какая то тусклая, но блестит, стоит сейчас на улица потому что гаража пока что нету,мою я её не часто но как теплее будет отвезу её в автомойку, пусть помоют, отполируют.У меня к тебе такой вопрос они мне на мойке движок могут помыть, стенку за движком по возможности? А то там цвета машины почти не различишь уже.


Цитата(Coolers @ 14.1.2009, 12:39) *
Цитата(МИХАЛЫЧ @ 13.1.2009, 16:22) *
Цитата(Coolers @ 13.1.2009, 16:15) *
Да да да, михалыч, в точку! Имено это я тоже хотел узнать: какие именно есь круги для дрели либо болгарки, и какие пасты для полировки?

Не ну ты знаешь мы красили капот из баллона потом на дрель надели вал и просто так начили полировать и ты знаешь отполировалось неплохо, но я баллоном красил временно.

Прости Михалыч, но разреши переспросить: что за "вал" вы надевали на дрель?

Есть на рынке такая насадка с а на нею на липучке надевай чего хочешь или вал для полировки или наждачку по рынку строительному походи, найдешь.
Georgiy
Цитата(МИХАЛЫЧ @ 15.1.2009, 7:45) *
У меня машина была мятая выправил практически до идеала, краска вообщем то на 4, но конечно верхний слой краски надо снимать по любому потому что она уже какая то тусклая, но блестит, стоит сейчас на улица потому что гаража пока что нету,мою я её не часто но как теплее будет отвезу её в автомойку, пусть помоют, отполируют.У меня к тебе такой вопрос они мне на мойке движок могут помыть, стенку за движком по возможности? А то там цвета машины почти не различишь уже.


Отмоют - мотор не узнаешь. cool.gif Я не дорассказал про зимнюю спячку. Когда я на мойку поехал. Я мыл и снаружи и внутри (моторный отсек в частности). Когда заехал в гараж офонарел - на бензиновых шлангах стало видно маркировку, а всё остальное сам понимаешь. Кстати помыли её минут за 20, из них минут 5 они думали как мотор мыть (он же сзади - для них катастрофа). А я просто сел в машину и развернул её прям не выезжая из бокса и всё. rolleyes.gif

Кстати приблуды для полировки и шлифовки продают в местах, где торгуют краской. В нормальных магазинах они всегда есть, причём фирменные.
Kastet780
привет всем.давненько сдесь не отписывал.
расскажу как полировать авто.
для начала нужно приобрести полировачную машинку,болгарка не в счет.полировочная машинка от болгарки отличается наличием электронной схемы управления оборотами двигателя.если на болгарку одеть полировочный круг и включить ее,то круг разлетится нах,и если притулить круг до полировачной поверхности,результат тот же.даже если на болгарке будут регулироваться обороты,все равно,при соприкосновении круга к полировочной поверхностью,он будет залипать и тупо клинить болгарку.а полировочная машинка в норме,там при нагрузке схема стабилизации добовляет мощности и обороты практически не падают.они стабильны и особо не возникает проблем с прижатием круга к поверхности и срыва круга от основы.
для нормальной полировку нужно как минимум 3 пасты,и хотяб 2 круга разной жесткости.рекамендую пасту Farecla,она дешевая и хороше работает,для дома то что нужно.маркируется так:
паста G 3-первая паста,нанести на чистую поверхность порцию,примерно как на зубную щетку пасту давишь,имеется ввиду на одну точку(дверь,капот и т.д.)намочить полировачный круг белого цвета водой(белый круг самый жесткий)и на малых оборотах потихоньку растирать полироль по поверхности.следите .чтоб круг не терся на сухую,иногда сбрызгивайте водой поверхность,и не переусердствуйте,так как можно протереть покрытие до металла.после того как появится блеск,смойте остатки полироли водой(она жирная на ощупь,поэтому рекомендую стирать ее куском мокрой мягкой кожи,или рукой).
паста G 6-вторая паста,после того,как смыли остатки предидущей пасты,наносите примерно такую же порцию полироли на поверхность.меняете полировачный круг на желтый(он помягче),круг надо намочить,добовляете немного обороты и делаете ту же процидуру,что и первой пастой.желательно по окончанию процидуры полироль тоже смыть.
паста G10-третья полироль.наносится в том же количестве на поверхность,растирается черным полировочным кругом на более высоких оборотах.круг должен быть влажным.
последний этап заключается в том,чтоб снять остатки воды и полироли с поверхности.для этого нужна байковая тряпочка(детская пеленка пойдет т .п.).просто вытереть вручную поверхность тряпкой и все.
авто будет как новое.
если требуется поправить блеск после покраски(шагрень и т.д.)перед полиролями надо замотировать поверхность наждачной бумагой(в зависимости от дефектов фракции наждачки используются разные,от р-800,до р-3000.чем больше цифра,тем мельче аброзив.наждачку рекомендую Matador.на ней основа более мягкая.пробовал кучу разных,все равно ,матадор есть матадор.следите,чтоб мусор не сыпался на полируемую поверхность,ато подерет краску нафик,наделает глубоких круговых царапин и пипец.
Alex170
Всем доброго времени суток! С полировкой лако-красочных покрытий, приблизительно понятно.(первый нормальный отзыв пользователя!) Хотелось бы ещё увидеть отзывы, кто чем пользовался! Натирка ли, воск ли, и т.д.
По мимо, хотелось бы узнать, есть ли средства, которые могут вернуть родной оттенок чёрному пластику. Дедл в том что, пластиковые бампера после 8-9 лет стали белёсого оттенка вместо нормального чёрного! Когда машину по моешь бампера становятся чёрными очень приятными, но как только вода высыхает бампера опять превращаются в белёсые! Вот как сделать что-бы, бампер оставался всегда чёрным(покраску не предлагать).
митяй
В продаже сейчас полно очистителей пластика и так называемых чернителей бамперов предназначенных как раз для восстановления внешнего вида изделий из черных пластмасс. Собственно инструкция к применению на обороте флакона wink.gif
МИХАЛЫЧ
Цитата(Georgiy @ 15.1.2009, 15:03) *
Цитата(МИХАЛЫЧ @ 15.1.2009, 7:45) *
У меня машина была мятая выправил практически до идеала, краска вообщем то на 4, но конечно верхний слой краски надо снимать по любому потому что она уже какая то тусклая, но блестит, стоит сейчас на улица потому что гаража пока что нету,мою я её не часто но как теплее будет отвезу её в автомойку, пусть помоют, отполируют.У меня к тебе такой вопрос они мне на мойке движок могут помыть, стенку за движком по возможности? А то там цвета машины почти не различишь уже.


Отмоют - мотор не узнаешь. cool.gif Я не дорассказал про зимнюю спячку. Когда я на мойку поехал. Я мыл и снаружи и внутри (моторный отсек в частности). Когда заехал в гараж офонарел - на бензиновых шлангах стало видно маркировку, а всё остальное сам понимаешь. Кстати помыли её минут за 20, из них минут 5 они думали как мотор мыть (он же сзади - для них катастрофа). А я просто сел в машину и развернул её прям не выезжая из бокса и всё. rolleyes.gif

Кстати приблуды для полировки и шлифовки продают в местах, где торгуют краской. В нормальных магазинах они всегда есть, причём фирменные.

Слушай че серьезно отмоют прям до блеска почти потому что на двиг очень приятно посмотреть как он блестит прям, а кстати снизу они его могут отмыть как пологаеться? И еще вопрос скок будет мне стоить её там вообще помыть, это во первых, а во воторых скок стоит отполировать её как пологаеться, укажи цену приблезительно хотя бы.
Georgiy
Цитата(МИХАЛЫЧ @ 17.1.2009, 11:10) *
Слушай че серьезно отмоют прям до блеска почти потому что на двиг очень приятно посмотреть как он блестит прям, а кстати снизу они его могут отмыть как пологаеться? И еще вопрос скок будет мне стоить её там вообще помыть, это во первых, а во воторых скок стоит отполировать её как пологаеться, укажи цену приблезительно хотя бы.


Помывка:
снаружи (без химии) - 90 р;
снаружи (с химией) - 130;
снаружи (с полировкой) - 250р (может чуть больше);
моторный отсек (с химией) - 70р;

Смотря на эти цены я решил, что следующее лето я на автомойку буду ездить, а не с ведёрком у речки загорать.
МИХАЛЫЧ
Цитата(Georgiy @ 18.1.2009, 15:23) *
Цитата(МИХАЛЫЧ @ 17.1.2009, 11:10) *
Слушай че серьезно отмоют прям до блеска почти потому что на двиг очень приятно посмотреть как он блестит прям, а кстати снизу они его могут отмыть как пологаеться? И еще вопрос скок будет мне стоить её там вообще помыть, это во первых, а во воторых скок стоит отполировать её как пологаеться, укажи цену приблезительно хотя бы.


Помывка:
снаружи (без химии) - 90 р;
снаружи (с химией) - 130;
снаружи (с полировкой) - 250р (может чуть больше);
моторный отсек (с химией) - 70р;

Смотря на эти цены я решил, что следующее лето я на автомойку буду ездить, а не с ведёрком у речки загорать.

Если и всамом деле такие цены. То ведро с губкой в пролете. Спасибо за инфу.
Georgiy
Цитата(МИХАЛЫЧ @ 20.1.2009, 0:35) *
Если и всамом деле такие цены. То ведро с губкой в пролете. Спасибо за инфу.


Да не за что smile.gif
alzap
На сколько я понял, красить не хочешь, но умеешь... Поэтому, возьми автомобильный лак и покрой им машину по той же технологии, что и краской...
Coolers
Цитата(alzap @ 28.1.2009, 2:04) *
На сколько я понял, красить не хочешь, но умеешь... Поэтому, возьми автомобильный лак и покрой им машину по той же технологии, что и краской...

Спасибо вам за подобного рода совет! да, еси идеально отмвть машинку и покрыть лаком- будет офигенный блеск, и грязь не будет забиваться в царапины - сохранится блеск надолго...да и увеличится общий срок службы краски....Спасибо!
shupik
только бывают случаи, когда старая краска начинает подниматься , после того как на нее лак кладут. Несколько раз такое было, и замыли хорошо, и вроде все как надо делали, а начали лак класть и он поднял за собой краску Причем краска была заводская на вазе 2110:) и мку один раз освежить друг захотел и получился результат- что пришлось обдирать все ,а некоторые машины красили и нормально все было.
Kastet780
конечно ,обычно так и бывает.както клиенту объясняли о не совместимости компонентов,тока не верит.капнул просто на окрашенную поверхность лак и практически сразу пошла реакция и краска вздулась.но вообще возможно,не всегда краска подрывается. хотя это херня,потому что в гаражных условиях легче полировать чем красить да и дешевле и результат намного лучше ,чем при неудачной покраске(но если авто красилось алкидным садолином или мобихелом,коломиксом или подобными эмалями,тогда тока перекраска,эти эмали нормально не полируются,разве что тока воском натреш).
Coolers
Цитата(shupik @ 28.1.2009, 12:05) *
только бывают случаи, когда старая краска начинает подниматься , после того как на нее лак кладут. Несколько раз такое было, и замыли хорошо, и вроде все как надо делали, а начали лак класть и он поднял за собой краску Причем краска была заводская на вазе 2110:) и мку один раз освежить друг захотел и получился результат- что пришлось обдирать все ,а некоторые машины красили и нормально все было.

А, ну спасибо, учту!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.