Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Надо срочно заменить рычаг подвески.
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > МОДЕЛИ > ЛуАЗ 969 - ТПК
ЛУАЗ
В прошлый раз я потратил неделю ( 25 полновесных рабочих часов), чтобы сдернуть старый с торсиона. Есть ли какие-то приемы или приспособы для снятия? Поделитесь опытом.
Oleg4x4
Цитата(ЛУАЗ @ 10.1.2009, 2:06) *
В прошлый раз я потратил неделю ( 25 полновесных рабочих часов), чтобы сдернуть старый с торсиона. Есть ли какие-то приемы или приспособы для снятия? Поделитесь опытом.


Самое лучшее поменять балку в сборе.
ЛУАЗ
Цитата(Oleg4x4 @ 10.1.2009, 19:38) *
Самое лучшее поменять балку в сборе.

Это точно. Только выльется это не в 3 тысячи, а во все 30 и более. И искать новую балку в сборе надо не меньше, чем 3 месяца, а то и полгода. Старую ... ? А у меня и так старая.
Oleg4x4
Да ладно 30. Ты вообще откуда? Где цены такие? Я думаю за 10 в сборе можно на Южке купить.
ЛУАЗ
Цитата(Oleg4x4 @ 11.1.2009, 21:51) *
Да ладно 30. Ты вообще откуда? Где цены такие? Я думаю за 10 в сборе можно на Южке купить.

А давай посчитаем. Сразу оговариваю - Южка от меня очень на юге - этак километров 600, поэтому ориентируюсь на Питерские цены:
рычаги правый и левый - по 5 тысяч, итого 10. Торсионы по 3 тысячи - итого 6. Труба 5 тысяч. Кулаки поворотные с пальцами и резинками - по 4 тысячи, итого 8, маятниковые втулки с корпусом - по 3 тысячи, итого 6. Ну и плюс всякая рулевая хрень, масленки, спецвинты, крышки, заглушки - еще тысяч на 3-5 потянут. Даже если со скидкой на "опт", все равно за 30 зашкаливает явно. Не думаю, что в Питере цены сильно отличаются.
Oleg4x4
Цитата(ЛУАЗ @ 12.1.2009, 16:56) *
Цитата(Oleg4x4 @ 11.1.2009, 21:51) *
Да ладно 30. Ты вообще откуда? Где цены такие? Я думаю за 10 в сборе можно на Южке купить.

А давай посчитаем. Сразу оговариваю - Южка от меня очень на юге - этак километров 600, поэтому ориентируюсь на Питерские цены:
рычаги правый и левый - по 5 тысяч, итого 10. Торсионы по 3 тысячи - итого 6. Труба 5 тысяч. Кулаки поворотные с пальцами и резинками - по 4 тысячи, итого 8, маятниковые втулки с корпусом - по 3 тысячи, итого 6. Ну и плюс всякая рулевая хрень, масленки, спецвинты, крышки, заглушки - еще тысяч на 3-5 потянут. Даже если со скидкой на "опт", все равно за 30 зашкаливает явно. Не думаю, что в Питере цены сильно отличаются.

Ну давно парвда не смотрел цены. если хочешь я доеду узнаю. ток вот как тебе передать то если нормальные цены? проводники не возьмут.
ЛУАЗ
Цитата(Oleg4x4 @ 12.1.2009, 18:09) *
Цитата(ЛУАЗ @ 12.1.2009, 16:56) *
Цитата(Oleg4x4 @ 11.1.2009, 21:51) *
Да ладно 30. Ты вообще откуда? Где цены такие? Я думаю за 10 в сборе можно на Южке купить.

А давай посчитаем. Сразу оговариваю - Южка от меня очень на юге - этак километров 600, поэтому ориентируюсь на Питерские цены:
рычаги правый и левый - по 5 тысяч, итого 10. Торсионы по 3 тысячи - итого 6. Труба 5 тысяч. Кулаки поворотные с пальцами и резинками - по 4 тысячи, итого 8, маятниковые втулки с корпусом - по 3 тысячи, итого 6. Ну и плюс всякая рулевая хрень, масленки, спецвинты, крышки, заглушки - еще тысяч на 3-5 потянут. Даже если со скидкой на "опт", все равно за 30 зашкаливает явно. Не думаю, что в Питере цены сильно отличаются.

Ну давно парвда не смотрел цены. если хочешь я доеду узнаю. ток вот как тебе передать то если нормальные цены? проводники не возьмут.

Большое спасибо за предложение. Но у меня уже есть рычаг, мастерю приспособу для срыва с торсиона, машина подвешена. Но если окажешься на Южке - посмотри цены все равно. И еще очень важный элемент - рама лобового стекла. У меня практически насквозь прогнила. Латаю стеклопластиком, но скоро не на что будет клеить - она изнутри гниет. Вообще говоря, один из самых неудачных элементов. А ведь решалась проблема элементарно - перенести замок стекла вверх и сделать дренажи внизу.
Oleg4x4
Я с донора менял. а так два года назад стоила 2500. Обязательно съездию узнаю. я решыл вырезать стекло на пару сантимов шире и вклеить его а не на резину.
ЛУАЗ
Заменил-таки рычаг. Пришлось вот такую приспособу городить. Винты - М10, гаечный ключ для дополнительной жесткости. Надо было тяговую пластину из 10 мм сделать, а под рукой только 3 оказалось. По моим прикидкам, чтобы стянуть рычаг, пришлось развить усилие в районе от 1 до 2 тонн. И еще слегка кувалдой постучать.
Надеюсь, картинки загрузились - тут что-то глюков было немеряно. На третьей - приспособа в разобранном виде.
Nick124rus
Цитата(ЛУАЗ @ 18.1.2009, 4:04) *
Заменил-таки рычаг. Пришлось вот такую приспособу городить. Винты - М10, гаечный ключ для дополнительной жесткости. Надо было тяговую пластину из 10 мм сделать, а под рукой только 3 оказалось. По моим прикидкам, чтобы стянуть рычаг, пришлось развить усилие в районе от 1 до 2 тонн. И еще слегка кувалдой постучать.
Надеюсь, картинки загрузились - тут что-то глюков было немеряно. На третьей - приспособа в разобранном виде.

подскажите и мне пожалуйста как эдакова зверя победить. Вопрос в чем, меняю передний правый рычаг, все разобрал осталось извлечь торсион (есть съемник), подался мм на 5, и не идет(((
Nick124rus
видимо форум мертвый, тишина ... рычаг снял съемником по мануалу, если кому интересно ...
format
Хм. Никогда не было проблем со съемом рычагов. проникающая смазка, керосин (можно обработать и дать поотмокать) и кувалда.
Nick124rus
Цитата(format @ 4.11.2011, 22:59) *
Хм. Никогда не было проблем со съемом рычагов. проникающая смазка, керосин (можно обработать и дать поотмокать) и кувалда.

тож думал что не проблема, оказалось три дня попыток, и съемник, и обратный молоток, и набор отборных матов, в итоге не знаю кто победил (т.е. сорвал с мертвой точки) но снял съемником))) самое интересное, что когда достал торсион он весь обильно смазан без следа ржавчины или даже сухости, где он там подзастрял?)
Advokat
Цитата(Nick124rus @ 5.11.2011, 13:02) *
Цитата(format @ 4.11.2011, 22:59) *
Хм. Никогда не было проблем со съемом рычагов. проникающая смазка, керосин (можно обработать и дать поотмокать) и кувалда.

тож думал что не проблема, оказалось три дня попыток, и съемник, и обратный молоток, и набор отборных матов, в итоге не знаю кто победил (т.е. сорвал с мертвой точки) но снял съемником))) самое интересное, что когда достал торсион он весь обильно смазан без следа ржавчины или даже сухости, где он там подзастрял?)

Тут главное достать хотя бы один торсион, так как другой можно будет выбить с помощью лома и кувалды wink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.