Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Установка двигателя с таврии
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > МОДЕЛИ > ЛуАЗ 969 - ТПК
lehaSh
Неделю назад купил себе вторую машину 969 сразу отогнал на кузовные работы.Пока делают востановление кузова решил подыскать двигатель.Так как у меня год назад была славута то нареканий по двигателю у меня нет то решил на ЛуАЗа ставить двигло с таврии.Я знаю что выпускалась модель 1302 с таврийским двиглом и мне хочется узнать нужен только кожух сцепления с коробки или переходная плита?
MeMZ
нужен колокол сцепления 1302
hanter69
Колокол отдельно менять нельзя,он обрабатывается совместно а полученная геометрия поверхностей-важное условие при регулировке главной пары... Так что или ищи КПП в сборе, модификации под двигатель МЕМЗ (врятли найдёшь),или переходная плита...(недешёвая вещь)+близкое общение с придурками из ГИБДД-оно тебе надо? Родной мотор неплох! Но в любом случае-УДАЧИ!
Oleg4x4
Ну если мутить с переходной плитой, то прощще от ваза двигло впихнуть чем от таврии. а я бы сейчас ставил однозначно трёшку от матиза. 52 силы, легче и короче. Сталобыть радиатор встанет впеереди.
lehaSh
Перечитал много инфы про переделку решил ставить двигатель с ВАЗа даже уже нашол со всем навесным и с документами за 2000 гр.или 270$ осталось найти плиту
Petrov_kamensk
надо не искать а заказывать у Терры например.
так то плипы похоже перестали быть чемто уникальным после того как чертежи попали в инет, и из стали делать все кому не лень.
Oleg4x4
Цитата(Petrov_kamensk @ 11.12.2008, 12:31) *
надо не искать а заказывать у Терры например.
так то плипы похоже перестали быть чемто уникальным после того как чертежи попали в инет, и из стали делать все кому не лень.



ты зачем людей в заблуждение вводишь? У Джигурды теория и свой автомобиль. Делать он ничего не делает ну на заказ. Наслушаетесь!!!!!!! tongue.gif
Petrov_kamensk
не со зла, а по незнанию.
а точней по разбросаности инфы меж двумя машинами, домашней и рабочей.

но если судить по обьявам в инете то есть 2 разных предложения по изготовлению плит.
одно в Новосибе, одно в Луцке.
ну и свободно выложенные чертежи почти везде.
Oleg4x4
Цитата(Petrov_kamensk @ 17.12.2008, 15:15) *
не со зла, а по незнанию.
а точней по разбросаности инфы меж двумя машинами, домашней и рабочей.

но если судить по обьявам в инете то есть 2 разных предложения по изготовлению плит.
одно в Новосибе, одно в Луцке.
ну и свободно выложенные чертежи почти везде.

С луцка неслыхал. Делают в Новосибе у Феникса. У Луазовода в харькове перестали. но я повторяю. мутить надо с движком от Матиза. В РФ опять про присловутые 20% вспомнили в нами. Да и суть алиты....... У амалицкоко из трёх частей на колене балгаркой деланая, ну это на 965.Можно взять 4 листа дюраля по 5мм и один 2 мм. поотдельности лобзиком выпилить а потом склепать к примеру.
hanter69
Мужики! Не занимайтесь ерундой! Какой Матиз нафиг! Изучите его эксплутационные показатели,это -же обняться и плакать!!! Это-же движок под ЕВРО!!!! Его круглогодичная эксплуатация гарантирует геморрой с впрыском,мозгами и нейтрализаторами разными! И бензин 95!!! Ведь мы же ездим на классических автомобилях и должны выступать против евро и экологии!!! Если очень хочется,ставьте мотор ВАЗ-2103,карбюратор,плиту придётся заказывать на заводе(чертежи в инете есть) а вот лёгких путей в этом деле нет! Дешевле родной мотор отладить... И не прогибайтесь про европейских экологов-извращенцев,они вымрут а мы ездить будем!!!
Petrov_kamensk
ну любовь к 95 быстро исправляется соотведствующей правкой прошивки.
так что думаю все просто будет.
так тоже можно будет выкинуть как и вторую лямбду.
хотя возможно и лишнее это все.
Oleg4x4
Цитата(Petrov_kamensk @ 19.12.2008, 9:26) *
ну любовь к 95 быстро исправляется соотведствующей правкой прошивки.
так что думаю все просто будет.
так тоже можно будет выкинуть как и вторую лямбду.
хотя возможно и лишнее это все.

А чёйто Вы про 95 бензин то? Ваащет 92. Ну это к слову. Движок нормальный, тяговитый достаточно. Лёгкий по весу. Он идеально подойдёт для улучшения ходовых возможностей Луаза. Для постройки катлеты конечно нет. но строить катлету на базе Луаза я не советую никому. (заводится кстати очень хорошо в любую погоду, ну я про мотьку)

Цитата(hanter69 @ 18.12.2008, 18:19) *
Мужики! Не занимайтесь ерундой! Какой Матиз нафиг! Изучите его эксплутационные показатели,это -же обняться и плакать!!! Это-же движок под ЕВРО!!!! Его круглогодичная эксплуатация гарантирует геморрой с впрыском,мозгами и нейтрализаторами разными! И бензин 95!!! Ведь мы же ездим на классических автомобилях и должны выступать против евро и экологии!!! Если очень хочется,ставьте мотор ВАЗ-2103,карбюратор,плиту придётся заказывать на заводе(чертежи в инете есть) а вот лёгких путей в этом деле нет! Дешевле родной мотор отладить... И не прогибайтесь про европейских экологов-извращенцев,они вымрут а мы ездить будем!!!



Сколько мыла и ничего умного!!!! biggrin.gif !
hanter69
Я ведь не умничал, Oleg4-4. просто нам нужна надёжность и долговечность+ремонтопригодность и доступность запчастей,независимость от фирменного сервиса... Мотор Матиза явно не подходит,применение ремня ГРМ уже ставит крест на его эксплуатации а мысль моя была в том,что надо ориентироваться на классические конструкции прошлых лет (карбюратор,низкая степень сжатия,тяга на низах,отсутствие экологических заморочек). Я сторонник "Регресса" и никого не хотел обидеть а например нормы ЕВРО,медленно но верно губят нашу авто-промышленность и моторостроение. Так не будем-же убивать любимые машины этим бредом-экологичностью...
format
На заз.киев.уа обсуждалось все это с чертежами и технологиями
Petrov_kamensk
во про Луцк -кого продавца.
Цитата
Продам новые оригинальные запчасти к автомобилям ЛуАЗ-969М, -1302, -13021 в широком ассортименте, плиты переходные для установки двигателей ВАЗ, ЗАЗ на ЛуАЗ.
Содействую оперативной отправке товара клиентам-покупателям.
Владимир Николаевич
Город: Луцк
Телефон: 8(0332)78-29-72
E-mail: Voliar_02@mail.ru


чтоб не потерялось
lehaSh
Уважаемые коллеги и братья по разуму,создавая эту тему я перечитал огромное количество информации и хотел узнать отзывы по установке двигателя ВАЗ или Таврия другие варианты меня не интересуют также как и родной движок.Лет 7 назад у меня был Луаз 965 1976г/в так я так намаялся с запорожским движком что теперь никак не хочется с ним возится.
hanter69
Как моторист 5 разряда я рекомендую двигатель ВАЗ,классической серии-карбюраторный. Чугунный блок,цепной привод распредвала,возможность модернизации и т.д. Как я ранее говорил,рекомендую двигатель обьёмом 1300,не будет проблем с трансмиссией и полуосями. Варианты с моторами от Таврии,переднеприводных Вазов и иномарок считаю нецелесообразными,ездить машина лучше не станет а проблемы с зубчатыми ремнями,впрысками и нейтрализаторами будут обеспечены(считайте меня АнтиЭкологом-я он и есть). Я уже более 10 лет ремонтирую моторы(раритетные,в основном ГАЗ-УАЗ)но ЗАЗ-особая история,болею им с детства,работая на ЗИЛе,изготовил переходную плиту под ВАЗовский мотор но до установки не дошло. Сейчас у меня 968М и я пришёл к выводу что родной мотор-то что надо. Неисправимых недостатков в нём нет в вот масло нужное в него заливать... мало кто до сих пор знает какое! Вот и губят движки. ЛУАЗ-другая философия,родной мотор слабоват и тяги на низах нужно больше-ВАЗовский в самый раз подойдёт,видел я такую машину. Я так понял ты с Украины а как у вас там с переоформлением мотора? Я слышал тюнинг почти запретили...
Petrov_kamensk
Цитата(hanter69 @ 24.12.2008, 3:27) *
в вот масло нужное в него заливать... мало кто до сих пор знает какое! Вот и губят движки.


так, раз было упоминание про масло то какое ?

про впрыск, катализатор долой потдерживаю - он не любит ныряния в воду а луаз для этого и предназначен.
ремонто пригодность инжекторного двигателя конечно ниже чем у карба, ну а все остальное только в плюс.

впринципе есть же классика и инжекторным двигателем, не любите ремень в ГРМ, перенесите впрыск на 2103-2106 двигатель.
чугунный блок это зло или благо ? так то хз вес большой, а вариантов в легкими блоками (из AL сплавов) на ВАЗовских движках просто нет.

зато таврию щас можно купить по цене нового ваз движка, правда ваз движок б\у можно купить еще дешевле.
hanter69
Масло для моторов МЕМЗ-965-968,всегда заливал 20W50 при плюсовой температуре(рекомендую MANNOL-Сафари и им подобные). При минусовой температуре.....зависит от состояния двигателя! Если собран по уму,нормальные уплотнения-сальники-прокладки+герметик то можно заливать полусинтетику. Я заливал Зиг 10W40 и даже жиже-результат положительный. Недавно увидел масло MANNOL ARCTIC 5W30 Минеральное!!! Присадки и модификаторы вязкости обеспечивают малую вязкость на минеральной основе! Консультировался я у специалиста и он считает что эти присадки не слишком долговечны и в зависимости от условий работы проживут 3-5 тысяч КМ,но зимой мы ездим мало а менять масло на моторах Мемз надо как раз на 5 тысячах! Синтетику заливать экономически нецелесообразно,очень дорого а доливать придётся чаще и наверняка где нибуть потечёт... В поддон Мемз без проблем встаёт электро-ТЭН от нагревательного оборудования и лучше нагреть масло и продлить ресурс мотора. По поводу мотора Таврии...наш соратник хочет мотор на Луаз и в первую очередь ему нужна тяга на низах а тянет этот мотор неважно да и обьём маловат... Вазовский неплохо встаёт по компоновке,можно конечно поставить впрыск но зачем??? Что это даст? Экономии топлива вы не заметите а заправляться придётся 92-95 и на хороших заправках а вам это надо? Единственное что советую поставить-гидронатяжитель цепи-очень полезная доработка. Так что по всем параметрам двигатель ВАЗ КЛАССИКА оптимален для ЗАЗ-ЛУАЗ. Я же езжу на доведённом до ума РОДНОМ моторе и менять его не хочу. Кстати на моём боевом УАЗе (живу в деревне!) стоит движок 2.9 л, 80 бензин,84лошади+Эл.зажигание Дуга от Мади с датчиком детонации и не знаю никаких забот,заливаю бензин любого уровня качества а господа-экологи пусть покурят...
Oleg4x4
Цитата(hanter69 @ 24.12.2008, 1:27) *
Как моторист 5 разряда я рекомендую двигатель ВАЗ,классической серии-карбюраторный. Чугунный блок,цепной привод распредвала,возможность модернизации и т.д. Как я ранее говорил,рекомендую двигатель обьёмом 1300,не будет проблем с трансмиссией и полуосями. Варианты с моторами от Таврии,переднеприводных Вазов и иномарок считаю нецелесообразными,ездить машина лучше не станет а проблемы с зубчатыми ремнями,впрысками и нейтрализаторами будут обеспечены(считайте меня АнтиЭкологом-я он и есть). Я уже более 10 лет ремонтирую моторы(раритетные,в основном ГАЗ-УАЗ)но ЗАЗ-особая история,болею им с детства,работая на ЗИЛе,изготовил переходную плиту под ВАЗовский мотор но до установки не дошло. Сейчас у меня 968М и я пришёл к выводу что родной мотор-то что надо. Неисправимых недостатков в нём нет в вот масло нужное в него заливать... мало кто до сих пор знает какое! Вот и губят движки. ЛУАЗ-другая философия,родной мотор слабоват и тяги на низах нужно больше-ВАЗовский в самый раз подойдёт,видел я такую машину. Я так понял ты с Украины а как у вас там с переоформлением мотора? Я слышал тюнинг почти запретили...



Так далеко хлдить ненадо. Раз уж Вы моторист, то должны были понять что у моего Луаза под капотом стоит глядя на аватарку. а вот нами удавку ставит на переделки. пресловутые 20%. поэтому и написал про мотор от Мотьки. Для повседневного использования он подойдёт как надо. но любой мотор кроме родноо будет насиловать ходовку. Видел как таврический полуося загибал.
lehaSh
Цитата(hanter69 @ 24.12.2008, 2:27) *
Как моторист 5 разряда я рекомендую двигатель ВАЗ,классической серии-карбюраторный. Чугунный блок,цепной привод распредвала,возможность модернизации и т.д. Как я ранее говорил,рекомендую двигатель обьёмом 1300,не будет проблем с трансмиссией и полуосями. Варианты с моторами от Таврии,переднеприводных Вазов и иномарок считаю нецелесообразными,ездить машина лучше не станет а проблемы с зубчатыми ремнями,впрысками и нейтрализаторами будут обеспечены(считайте меня АнтиЭкологом-я он и есть). Я уже более 10 лет ремонтирую моторы(раритетные,в основном ГАЗ-УАЗ)но ЗАЗ-особая история,болею им с детства,работая на ЗИЛе,изготовил переходную плиту под ВАЗовский мотор но до установки не дошло. Сейчас у меня 968М и я пришёл к выводу что родной мотор-то что надо. Неисправимых недостатков в нём нет в вот масло нужное в него заливать... мало кто до сих пор знает какое! Вот и губят движки. ЛУАЗ-другая философия,родной мотор слабоват и тяги на низах нужно больше-ВАЗовский в самый раз подойдёт,видел я такую машину. Я так понял ты с Украины а как у вас там с переоформлением мотора? Я слышал тюнинг почти запретили...

Спасибо за разясняющий ответ буду ставить двигло с ВАЗа
Никола
А зачем заказывать плиты на Украине когда они есть и тут. И почти рядом со столицей. Если нужна помощь обращайся, есть в наличии. Ася 352-069-282
Blackcat71
У меня на ЛуАЗе стоит двигатель 40 л.с. Как я понял лучше его и оставлять и не заморачиваться переустановкой других движков??
TamaraKo
Инсталлятор был SQLFULL_x64_RUS.exe и думаю что поставили не Стандарт, а скорее всего по максимуму. Сначала хотели и DocsVision поставить Энтерпрайс, но демолицензия была на Эдвансед конфигурацию, поэтому переставили.

А по вашему вопросу, может быть так что Энтерпрайз не примет бэкап от Стандарта? Я думаю в обратную сторону были бы проблемы, а в данном случае сомнительно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.