Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Смена тормозных колодок
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ХОДОВАЯ
zaz968A
Хотелось бы услышать народные методы смены колодок на запорожце. Занемался недавно ремонтом тормозов на эмке, и пытался поставить новые колодки.... Обе новые ну никак не лезут под барабан. Что нужно сделать чтобы они встали? Как-то их же туда зосовывали на заводе! По старинке, с подрезанием кромки и натягиванием тормозного барабана по средствам кувалды, не получается, и, как оказалось, это даже опасно дмя физического здоровья). Вообщем делимся опытом и предлагаем.
CrusadeR
Я подтачивал на точиле те части колодок, которые соприкасаются с поршеньком РТЦ (его кстати перед примеркой колодок надо до конца утопить) и упором( с другой стороны). Можно точить и болгаркой. Главное- не переусердствовать и стараться повторять заводские изгибы детали, а то может порвать резинку на РТЦ. Сложно с передними- там если барабан будет надеваться с трудом, не выйдет сразу нормально отрегулировать ступичный подшипник... Только после того, как колодки притрутся. ИМХО чем меньше точишь- тем лучше, потому что автоматы зазора хронически отказываются работать. Что на старых, что на новых РТЦ. Отсюда имеем увеличенный свободный ход педали. По крайней мере на одноконтурных тормозах.
МИХАЛЫЧ
Вот у меня была точно такая же проблема, менял старые на совершенно новые и нехрена, не лезли вообще никак, потом как то натянул и забил барабан ногой туда, проехал 100 метров и там чуть накладки уже не сгорели потом еле снял барабан, поставил чуть стертые колодки пробег где то 100 км и стало все отлично, тоже на точили стачивал но это не то.
Тормозят как новые!
golder
А почитать мануал нельзя?
Кто за вас будет поршня в цилиндры вдавливать когда новые колодки ставите?

Берем две монтировки и зацепившись за тормозной щит давим на колодки пока они не сожмутся ближе одна к другой.
Потом и барабан налезет от руки.
zzzziper
неплохо было бы еще поршня вкрутить поглубже!
pau62
Точить железо колодок нельзя. иначе, когда колодки сработаются, поршень может выйти из цилиндра, и - здравствуй, жеппа мерседеса!
Поршни должны быть вкручены по инструкции - сначала до упора, потом пол-оборота назад.
Поршни перед установкой колодок утопить.
Если барабан на колодки не влезает, по напильником или наждачкой на бруске обточить накладки до нужного размера.
Обычно в продаже колодки со слишком толстыми накладками.
Если недоточили, то через каждый километр - лить воду на колодки через дырочки в барабане (которые для крепления колпака)
- мокрые быстрее приработаются и не перегреются. Только не одновременно на передние и задние,(без тормозов останетось) и ехать медленно с частыми торможениями.
zaz968A
Всем спасибо, будем пробывать
Dedok
pau62 прав кроме одного.
"Приработка" на ходу чревата.
По мануалу накладки приклеены клеем ВС-10Т.
Его температура полимеризации уж не упомню точно, но около 150 градусов.
Нагретой "приработкой" колодке нет веры в плане надёжности.
В самый неподходящий момент накладка после тогдашнего перегрева слетит и заклинит колесо.
Оно нам надо?
Лучше полчасика подшмыргать лишку и потом ездить спокойно.
pau62
Дык я же не обтачивать на ходу предлагал, а упростить жизнь, если чуть не доточили. Если поливать вовремя, не перегреются.
А так ктож спорит - лучше обточить полюдски, чем с водой хороводиться.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.