Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ВИНТОВАЯ ПОДВЕСКА
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ХОДОВАЯ
gjbeats
Итак, хочу поделится опытом, мыслями и процессом создания винтовой подвески на заз 968, скажу сразу у меня стойки от заза, а автомобиль мой это багги.
для чего это всё? правильно, для регулировки дорожного просвета, но....если сильно задрать то рычаг упрётся в ограничитель отбоя, если сильно опустить то при ходе рычага вниз, пружина может выпасть из чашки. поэтому надо и так и так ограничить ход, это я про багги, для заза надо додумывать=)
диаметры стаканя заднего амортизатора 45мм, для нарезания резьбы подходит 2х дюймовая труба.
надо отделить нижнюю чашку от стакана-

пока это всё, о переделках буду сообщать.=)
zaz-fore
зачем строить велосипел, купи нормальные стойки сделанные точно так же как ты и хочешь и всё, ни какого гемора не будет! У меня на ЗАЗе стоит такие стойки уже давно)))


gjbeats
таких стоек как у тебя ниразу на рынке не встречал, я делаю чтобы резьба была на хамутах, чтобы можно было менять разбитую стойку невыбрасывая резьбовую часть, от чего пружина? сколько стоят стойки такие? у меня же зазовские амортизаторы с пружинами зазовскими на морде стоят, по жосткости самое то. сегодня отдал в токарку, комплект на 2 амортизатора будет 150 грн стоить
МОТОРАСТ
ход подвески на любой машине запросто ограничиваеться троссиками. один конец на рычаг, дугой к кузову. так раллисты делают.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.