Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мой жужик 968М (Rif)
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > МОДЕЛИ > ДНЕВНИК ЗАЗОВОДА
rif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Этот ЗАЗ (40 л.с), купили мои родители новым в магазине в 83 году. Много где он колесил по просторам нашей необъятной родины, одним словом, в те времена это было просто словом "машина". Небыло не пробок, ни загруженности дорог, да и во дворе дома на маленькой площадке стояло всего по 2-3 машины со всего двора пятиэтажных хрущевок.
Эксплуатировать мы начали ее активно с 86 года, когда отец закончил службу. И только начиная с 2002 года, в виде разовых поездок на рыбалку. Конечно, за это время эксплуатации была заменена практически на 80% подвеска, полностью все в двигателе (кроме блока и мелочей) и кузов (старый сгнил).
Коробка живее всех живых, спидометр пойдет сейчас на 3 круг, ни разу не лазили да и особо не обслуживали.
Кузов покупался 1992 году, 3 комплектации - абсолютно голый. Знакомый отца здорово выручил, предоставив гараж на 2 машины для переноса деталей с машины на кузов и всех ремонтно-слесарных работ. Тут я и познал все прелести и горести этого автомобиля smile.gif . Конечно что не говори, а кузов постсоветских времен - полное Г.
В предпоследний год его активной эксплуатации, двигатель длительно не видав ремонта, пришел в жуткий упадок. Масло и дым валили изо всех щелей. Расход масла был по 5 литров в неделю smile.gif После символической платы нашему коллеге по работе, он отдал двигатель с пробегом 70000 от машины которой уже не существовало.
2005 год, учеба в автошколе РОСТО. Что сказать, скудная и бедная организация, машин нет, те что есть то ломаются то в разъездах. Ессно, какая к черту подготовка вождения. Город то ладно, а вот автодром... Препод по теории рекомендовал тренироваться дома, у кого есть такая возможность. Вот я подумал, а почему бы и нет, габариты и радиус поворота ЗАЗ, практически такой же как на учебной "шестерке". Вот и закипела работа... из двух двигателей собрать один, что необходимо докупить. Двигатель собран, но кузов за 3 года простоя сам начал приходить в тот же упадок что когда то двигатель. Я решил сделать по человечески, полная обработка днища внутри и снаружи, шпаклевка, грунтовка, краска, ремонт ходовой, рулевой и тормозной системы... тем более что права я получил smile.gif
И вот в этом году сделав ТО, страховку и пр. отчисления нашему обедневшему государству я засобирался в Тулу на Автостраду. Ну что сказать, видимо я очень спешил с двигателем в 2005 году. Проблема вылезла всего лишь после 500 км. пробега. В Тулу я так и не доехал, так как двигатель застучал еще дома. В передней опоре слишком сильно разболтался коренной, отсюда все понесло по цепочке. Машина легализована, а ехать не может, жалко, я плюнул и начал двигатель делать по новой. Заменил: колено в полном сборе, цилиндр, два поршня (это основа, все новое + мелочи). Ессно, были заменены три из четырех последние родные шпильки smile.gif Последняя все таки еще держит.
Вот сборка:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Подготовка к установке двигателя:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

А такой он сейчас уже на полном ходу smile.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Это вместо магнитолы biggrin.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ровесник ЗАЗу, такое сейчас уже тяжело встретить, настоящий панас, полный оригинал, японская сборка, все опции работают на ура. Как я раньше огорчался что он ловит в УКВ всего две станции, Москва и Маяк. Тогда еще казался бесполезным индикатор FM стерео smile.gif

Это моя смена smile.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Панель приборов и салон:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
На спидометре 80900, но это уже второй круг.

Двигатель с аккумом сзади, для совместимости со своим ГАЗоном, они с жужиком делят один аккум на двоих - 75Ач smile.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Поддон двигателя и кожухи с термоэлементами сгнили еще 12 лет назад, сейчас там вентиляция biggrin.gif

Ну и конечно же, какие путешествия могут быть без автомобильного атласа:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Напоследок, выложу фотки своего мотоцикла и мототележки
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Вот такая вот история, жаль фотик появился только после сборки блока, хотел сделать пошаговую инструкцию сборки для новичков.
xaxatyn
Прикольная история.
Вот его осталось только покрасить!
napeHeK
На мой похож.) И подрастающее поколенее тоже есть.)
-=ZAZmaster=-
кросавчеГ! )
rif
Спасибо Вам дорогие собратья за теплые отзывы!
Красить скорее всего не буду, так как в долгосрочных планах хочу забрать кузов у своего деда, который у него на твердую четверку, без внешних признаков коррозии.
На данный момент только одна проблема - течет сальник маховика, обидно, придется снимать двигатель снова sad.gif
череп
Цитата(rif @ 1.8.2008, 9:08) *
Спасибо Вам дорогие собратья за теплые отзывы!
Красить скорее всего не буду, так как в долгосрочных планах хочу забрать кузов у своего деда, который у него на твердую четверку, без внешних признаков коррозии.
На данный момент только одна проблема - течет сальник маховика, обидно, придется снимать двигатель снова sad.gif

Глаза боятся а руки делают. Зато когда сделаешь будет счастье и на душе радость.
Хорошая машинка, удачи, Бог в помощь.
_vladislav_
хорошая машина. Моцик тоже зачет)
rif
Вот и закончилась история моей машины... как у большинства форумчан, стала проблема с местом... ЗАЗ был продан за 12 тыс. Больше я товарищи не ЗАЗовод. Как видно из моей подписи я активный ГАЗовод smile.gif
Ну а теперь немного о том как он снимался с учета, эта информация будет полезна для людей которые занимаются переваркой морды с номером.
Кузов у нас как описано выше менялся целиком еще аж в 1994 году. Все перерегестрационные действия мы сделали в 97. Заменили книжечку техпаспорта на ПТС, ессно платив за это деньги. Отметок в новой бумажке под названием ПТС о замене кузова никто не поставил.
Сейчас как уже сказали это старый ПТС и его надо менять опять заплатив деньги...
Вот вчера была процедура снятия с учета. Первое - осмотр машины. Гаец заставил снять аккум дабы лицезреть табличку. Может я конечно ошибаюсь, но какая табличка на М-ке??? Ее небыло ни на старом кузове, тем более и на новом. Нет таблички - пожалуйте господа хорошие на экспертизу.
Я вот не понимаю, машина ставилась на переучет в этом же ГАИ, номера кузова и двигателя в норме и полном соответствии с документами, когда же закончится этот беспредел??? Была бы иномарка с другого конца света а то бедный ЗАЗ 83 года рождения. Самое что интересное, зачем выписывать мне новый ПТС, если я его подержал в руках от силы 30 секунд и мне он уже не нужен как старому владельцу. Если снимать машину в утиль, то ее вообще не надо гнать в ГАИ и идет просто процедура снятия с учета. Но когда вы господа, пытаетесь "списать" с себя машину чтоб она за вами не весела с предоставлением этой машины такой как есть, начинаются припоны...
Раньше когда была подобная проблема у моего друга вопрос решался с помощью небольшого набора канцелярских товаров для инспектора на осмотре... Но сейчас же громкая борьба с коррупцией, поэтому деньги теперь взыскиваются законно. А за что??? Я приведу текст бумажки эксперта в двух словах. Он посмотрел машину, сказал что на кузовах при покупке не бывает табличек вовсе, сверил номера и написал буквально следующее, что такой то эксперт, увидел номер кузова такой то, двигателя такой то, таблички нет, и все, за это 500 рублей!!! Процедура 2 минуты!!!
Итого, снятие с учета по идее должно быть 50 руб.+ к этому вышло:
230 рублей - заполнение документов
100 рублей - за новый ПТС
500 рублей - экспертиза
+ беготня длинною в целый рабочий день.
И что мне больше всего удивляет хамское отношение наших представителей власти, я понимаю что нас до х...я, но если человеку не нравится его работа, мое мнение пусть ищет другую...

Позже когда буду разгребать хлам, выложу фотки и описание что осталось из мелочевок, мож кто будет проездом заберет или вышлю почтой
Flipper
По-моему у меня стоит табличка сзади рядом с аккумом. Тем не менее удивляюсь ментам, которые так доскально всё это делают, понятно же что это всего лишь запорожец, какие тут могут быть махинации???
raed
странно. у меня ваще просто посчитали количество знаков на табличке сзади и на морде авто и сказали что сходится)))
Kastet780
а когда я своего на себя оформлял,там приколы тоже были.но у нас на Украине немного по другому.я приехал с старым хозяином,так он машину снимал с учета,а я ставил на свое имя.так как на ней уже числился жигулевский двиг,они подняли первичные данные о машине,типа какая процедура была при регестрации,потом доехали на отсуцтвие какойто печати,сказали что нужно ехать туда ,а потом сюда...короче,если б не знакомый мент,я просто задолбался б ездить.номера кузова и шасси кислотой мазал,смотрел как цифры набиты.а по скольку зад я сам варил,таблички там в упор не предусматривал,зачем в кузове лишние дырки делать?но эксперт за табличку даже не вспомнил.короче регестрация обошлась примерно 1600 грн.(320$точно не помню).но льстит то,что в базе данных он числится у меня таким,какой он есть на данный момент,то есть ваз колеса,изменения внешнего вида кузова,покраска в огонек(правда тогда бампер передний в грунте был).зато я еще 3 месяца ждал постоянного тех паспорта,а номера получил гдето через две недели.а проходил тех осмотр,так мент мне долго внушал,что я хрен пройду.но я его без доп. платы убедил покапаться в базе данных,и он прозревши все поотмечал.но по скольку машина рождена в четный год,а я процедуры делал в нечетный,мне пришлось на следующий год(то е в этом году проходил снова) опять с этим ментом встретится,так он мне начал втирать что техосмотр почемуто в базе данных не отмечен.и я должен отвалить бабки за предидущий техосмотр.но спас "звонок другу"!я позвонил знакомому гаишнику и он одним звонком все исправил.короче надо все вопросы решать через знакомства и магари,ато нифига не выйдет.
rif
Цитата(Flipper @ 9.10.2008, 11:15) *
По-моему у меня стоит табличка сзади рядом с аккумом. Тем не менее удивляюсь ментам, которые так доскально всё это делают, понятно же что это всего лишь запорожец, какие тут могут быть махинации???


Да ты што!!! Владельцы запорожцев злодеи не...цццааа!!! А вообще каждый из них на своем месте просто корчит начальника. Многие "зеленые" до поступления в эту организацию, так и говорят, власти хотят...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.