Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ЗАЗ-110206 Таврия (Внук)
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > МОДЕЛИ > ДНЕВНИК ЗАЗОВОДА
Внук
ТЕКСТ ОБНОВЛЕН 13.10.08

Таврия ЗАЗ-110206, 1993 года, бежевая, куплена 14 июля 2008 года у товарища Bla за 6000 рублей

На момент покупки - не на ходу. На следующий день после покупки перевезена ко мне во двор. С середины августа - находится на даче в Люберецком районе

При подробном рассмотрении машина оказалось не такой хорошей, как на первый взгляд, но 6000 отданных за нее рублей она стоит. Вот подробное описание состояния машины:

1. Кузов:
Все навесное железо кузова (крылья, борта, двери, крышки капота и багажника...) почти в идеале, без какой-либо короззии
Пороги гниловаты спереди, но домкрат выдерживают
Дно сгнило спереди под педалями и немного под ногами пассажира, в остальных местах крепкое. Левый лонжерон сзади прогнил насквозь, так что под замену
В общем, ездить можно, не боясь провалиться, но кузовных работ требуется много. Крашена кисточкой, качество покраски соответствует ее способу

Салон хороший:
Хорошее состояние сидений (у переднего пассажирского лажает регулировка спинки) и карт дверей. Хорошая торпеда, на удивление ровно собрана. Сзади по бокам от сидения есть две колонки Pioneer, 60W каждая (поставлены очень аккуратно), магнитолу сперли. Стекла хорошие, кроме лобового

Электрика нормальная, есть ЦЗ и сигнализация (но она не работает). Стоял новый аккомулятор 45Aч, но далеко не лучшего качества, сейчас временно вхреначил хороший 55-амперный (еле влез, место ограничено)

Сейчас салон почти полностью разобран, остались только передние сидения и торпеда

2. Двигатель и оборудование двигателя:
Пробег неизвестен. Показывает 28000 км, но спидометр был отключен (судя по всему, давно).
На момент покупки: плохой трамблер, дохлый стартер, неважная катушка зажигания, засранная топливная система, полудохлый бензонасос, фильтры есстественно все мертвые.
Зажигание лагает, замок зажигания лагает

Сделано: новый трамблер, катушка зажиания, бензонасос, фильтры, ВВ провода, топливные шланги и пр.

Стартер со втягивающим нужно менять, сейчас машина заводится только с толкача. Недавно потек бензопровод

3. Трансмиссия, ходовая, тормоза...
Отломлен рычаг кулисы КПП (стоит времянка). Механизм переключения живой, все передачи на месте. Сцепление рабочее, но неплохо бы смазать трос. Тормоза рабочие, но неплохо бы прокачать и поменять тормознуху. Сломано крепление рычага ручника. Подвеска нормальная. Выпускная система дохлая - глушитель прогорел "в ноль"



Сразу после перегона ко мне кузову сделан временный косметический ремонт - ободранные места зачищены, загрунтованы и покрашены. Выправлены наличествующие на двери и борту мелкие вмятинки В салоне перебран хламовник, салон и торпеда почищены. Проведены мелкие работы по двигателю и трансмиссии (описано выше)

Также был вынужденно сделан небольшой "колхоз" - по нижней линии кузова машине была нарисована кисточкой колхозная зеленая полоса. Сделано это для защиты машины от нападений гопников - так они примут ее за "свою" и не тронут (если честно, можно было бы этого и не делать, зря так перестраховался - короче скоро закрашу) Однако как бы то ни было, пока машина стояла во дворе, защита работала - никто пальцем не тронул


В середине августа машина перегнана ко мне на дачу на эвкуаторе (отдал 2200 рублей)


В планах на осень-зиму (для меня это "не сезон" для занятий с машиной) полностью разобрать салон и подготовить днище к сварочным работам. В самое ближайшее время - прокачать тормоза и смазать трос сцепления, поменять стартер, замок зажигания, комутатор, свечи. Ну и конечно приобретать необходимые для восстановления запчасти. В следующем сезоне - сварочные работы и покраска. Также в планах на следующий сезон - приобретение ЗАЗика-968А smile.gif

Недавно залил все ржавые и гнилые места преобразователем ржавчины, чтоб дальше процесс короззии не шел


P.S.
В Москве куплю недорого:
Кулису КПП, лобовое стекло, стартер, комутатор, передний бампер

Есть ненужное заднее левое боковое стекло на Таврию, триплекс, с уплотнителем. Рассмотрю варианты обмена на таврический пердний бампер, либо обмена на простенькую кассетную магнитолу с радио (но не китай!)


Что еще интересно - спрашивайте



ФОТО МАШИНЫ:

Такой она была в марте (фото - Bla)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Такой она была в июне (фото - Bla)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Примерно такой она пришла ко мне (фото где-то 19-20 июля)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

август 2008, Москва
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Салон
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Внук
Сегодня с Таврией были проведены некоторые работы, а также было окончательно адекватно оценено состояние. Первое сообщение темы соответственно отредактированно. А нормальных фотографий так и нет...

Все по пунктам:

1. Промыли всю топливную систему и по-человечески собрали её с новыми топливными фильтрами (с ДВУМЯ топливными фильтрами, а не с одним, как там было) и на новых шлангах

2. Поставили новые: трамблер, катушку зажигания, высоковольтные провода, воздушный фильтр (тот. что стоял, был изношен вконец)

3. Сообразили временную систему, при помощи которой вполне можно переключать передачи без рычага кулисы (до его покупки) - балонный ключ с набалдашником biggrin.gif

4. В НОЛЬ посадили аккомулятор (и так был полудохлый), пытаясь настроить сигналку (которая жутко лагает)... Так что ближайшие 2 дня я обречен влезать В СОБСТВЕННУЮ машину через багажник - личинки замков расковыряли в ночь, когда машина стояла у друга во дворе, ожидая перегона ко мне (но личинки таки не сдались, крепкие). А центральный замок с брелка теперь не работает - аккум то дохлый smile.gif Но ничего, все временно - в ночь с субботы на воскресенье будет зарядник и аккум я заряжу

5. Почистили двигатель специальным аэрозольным очистителем. Нормально промыть всё не удалось - нет подачи проточной воды. Но все же стало гораздо лучше

6. При подробном осмотре (высоко поднимали домкратом) оказалось, что дно все же гниловатое sad.gif . Не фатально, но местами гниловатое. Ездить можно, не боясь провалиться, но местами надо варить sad.gif Я надеялся в кузовщине без сварки обойтись. А порог в целом крепкий - подъем домкратом выдержал с честью
Внук
В начале августа, когда по определенным объстоятельствам срочно нужны были деньги, была попытка продажи машины (возможно вы видели объявление на авто.ру)
Но потом проблемы решились, и от продажи я отказался. Больше никому не отдам laugh.gif


В пятницу привез 4 хороших колеса: 2 штуки Michelin Classic Radial X на дисках (состояние резины и дисков очень хорошее) и 2 штуки Rosava ВС-11 на дисках (состояние резины - почти новая, дисков - очень хорошее)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла



ЕЩЕ ФОТО МАШИНЫ (ДАЧА, СЕНТЯБРЬ 2008)

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Облицовка снята
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Двигатель (капот и облицовка сняты)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Более полный "Дневник Тавровода" можно читать здесь: http://tavriaclub.org.ru/forum/viewtopic.php?p=13194#13194
KenTavr
хорошая машинка, на авто ру висела видели!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.