Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Перегрев двигателя
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ДВИГАТЕЛЬ
koder1206
Всем доброго дня!
У меня возникла такая проблема: очень сильно начал греться движок на ЗАЗ 968М, раньше такого не было.
Думал, что дело в масле, заменил его всё то же. Думал, может быть забился воздушный фильтр, снял его, но всё тот же эффект нагрева.
Может кто-то знает причину, то подскажите. Может всё дело в моторе (у меня пробег 82500 км)?
Спасибо.
Dimon77
В связи с тем, что я предпочитаю заниматься публичным онанизмом,а так же
В связи с тем, что Я ссыкунявое анальное брехло которое ссыт предъявлять свои претензии в лицо участникам форума и в частности представителям администрации, я постараюсь тут больше не появляться.

Пойду задушу ужика и простирну партки
Dedok
Вообще то с перегревом двигателя борьба самая простая - чистота его.
Может и не помочь существенно.

Я перепробовал почти все рекомендуемые способы вплоть до экзотических типа вмонтирования продольных дюралевых трубок в поддон картера. Штук 7 там можно расположить. Наружкой если правильно помню, 10 мм. Нутром соответственно 8. Забиваются довольно быстро.

Толку чуть, но несколько градусов каждый шаг сбивает. До 5.

Мнение моего знакомого с богатым опытом эксплуатации горбатика и приличным образованием: причина перегрева - в коренниках колена и кривизне (погрешности изготовления) распредвала.
Первая причина устраняется грамотным тюнингом коренников расточкой на пристойном станке, вторая на на коленке не решается.

Я просто смирился с нагревом летом на крейсерской скорости до 110 градусов при полусинтетике в картере.
Уровень её ниже середины не допускаю.
_vladislav_
у мя ваще больше 60 не греется почему-то..не датчик ли сломался?

ты двиг помой и отрегулируй.все ок будет =)
pau62
Цитата
Я просто смирился с нагревом летом на крейсерской скорости до 110 градусов при полусинтетике в картере.

Сама по себе температура масла совсем не так критична. Например на Гольфе 140 градусов- совсем не криминал.
А у запора из-за малого запаса производительности маслонасоса при повышении температуры резко ухудшается смазка. Зазоры велики, а масло разжижено.
кроме того отсутствует контроль температуры голов.
Вопчем, надо следить за давлением масла и чистотой оребрения гошков и голов.
неправильное опережение тоже движок греет.
ЛУАЗ
А промыть маслорадиатор не пробовал?
Parabelum
У меня тоже была эта проблема: я просто напросто выкинул заслонки вместе с термостатами и установил на генератор дополнительный вентилятор от классики. Температура выше 80 не поднимается.
Sergina
Цитата(Parabelum @ 13.7.2008, 23:59) *
и установил на генератор дополнительный вентилятор от классики.

Это как?
-=ZAZmaster=-
я поступил аналогично - выкинул все лишнее, также, больше 80 не поднимается
pau62
Цитата(Parabelum @ 13.7.2008, 23:59) *
У меня тоже была эта проблема: я просто напросто выкинул заслонки вместе с термостатами и установил на генератор дополнительный вентилятор от классики. Температура выше 80 не поднимается.

Это такой способ самоуничтожения из 80-х годов.
Под гайку шкива ставят готовую крыльчатку из тех, что можно на рынке найти (а самые садисткие садисты специально из зазубреного железа делают).
На 968м это дело можно как-то кожухами прикрыть.
А на 968-966-965 получаеся класная весчь.
Когда двиг крутится, крыльчатку почти не видно.
А сунешь туда лапу ( а еще круче - морду) и сразу начинаешь чуйствовать, что как-то тебе стало некомфортно.
Dedok
С такой крыльчаткой уже который год на М-ке езжу. Эффект - несколько градусов. Лучше чем ничего.
REZVAN
Цитата(Dedok @ 14.7.2008, 10:44) *
С такой крыльчаткой уже который год на М-ке езжу. Эффект - несколько градусов. Лучше чем ничего.


От какой модели крыльчатка у тебя или самоделка ????
Dedok
Самопал из нержавейки.
koder1206
Может ещё проблема в топливе? Дело в том, что старый хазяин заправлял его А-92, ну и я тоже сейчас заправляю. Может из-за этого тоже может быть перегрев, ведь в 92-м безине октановое число побольше будет, чем 76-м или 80-м?

Цитата(Dimon77 @ 13.7.2008, 13:42) *
Помой двигатель, и проверь чтобы все заслонки открыты были, проверь установку зажигания и работу тормозных механизмов, проверь чтоб вентиляция подкапотного пространства в порядке была.


Как проверить открыты ли заслонки? Куда там надо залесть? И как его промыть?
Dedok
Само по себе октановое число на перегрев влияет незначительно. Важнее связанные с ним регулировки двигателя.
_vladislav_
Цитата
ведь в 92-м безине октановое число побольше будет, чем 76-м или 80-м

чудеса дидукции))ваще от 92 клапана прогорают со временем.ты же не хочешь этого?так что езди на 76 бензине..
pau62
ты бы чтоль книжку для прикола разок открыл.
масло не менял?
может такое быть от хренового масла. оно может просто не доходить до маслорадиатора, если слишком разжижается при прогреве.
у старого хозяина спроси, нахрена 92 лил.
под него зажигание как минимум перестраивать надо.
koder1206
Ладно, спасибо, мужики.
Буду переходить на 76 и 80, а если смешается 76 и 80, что будет - это никак не повлияет на состояние топлива?
KoresH
76 и 80- один бензин, только октановое число считают по разным методикам...
Parabelum
У меня крыльчятка от классики шестилопостная, обрезанная до диаметра 190 мм.
uraabc
Я решил проблему так http://fotki.yandex.ru/users/uraabc/view/63081/ Поставил "гофры" http://fotki.yandex.ru/users/uraabc/view/65613/
gonzeng
првет всем!!! у меня после кап ремонта перегрев, мастер говорит что во время обкатки она по любому будет грется, пока не пройдет время обкатки,а обкатка к двигателью дали ьне 1,000 км, вообще ето реална?ИЛИЖЕ

првет всем!!! у меня после кап ремонта перегрев, мастер говорит что во время обкатки она по любому будет грется, пока не пройдет время обкатки,а обкатка к двигателью дали ьне 1,000 км, вообще ето реална?ИЛИЖЕ он мне гонит?
pau62
Гонит.
Ногами движок отремонтирован.
Dedok
Уточню:
левой задней и одной.
Про обкатку как таковую уже трёп был.
Dimon77
В связи с тем, что я предпочитаю заниматься публичным онанизмом,а так же
В связи с тем, что Я ссыкунявое анальное брехло которое ссыт предъявлять свои претензии в лицо участникам форума и в частности представителям администрации, я постараюсь тут больше не появляться.

Пойду задушу ужика и простирну партки
volodya@ntagil
Может я не в тему. Для удобного обслуживания двигателя,я по одной брошуре распилил верхний кожух.Теперь две половинки спокойно снимаются,проблем с хлаждением нет.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.