Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Глобальная проблема
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > МОДЕЛИ > ДНЕВНИК ЗАЗОВОДА
aretem
Преобрел свой заз с документами полтора года назат.В планах (как и у многих) просто поездить,но затем хотелось сделать машину по толку ,получить права и ездить легально.В зазе за полтора года было сделано очень многое:Поменял передние крылья ,заварил днище,покрасил,Полная обработка кузова антикором,и еще многое по мелочи.В данный момент хочется ездить на машине по толку.Сейчас учусь на права,если все нормально ,то получу их в сентябре.Ну а теперь к главной проблеме:Хозяин машины(дед)-умер.Вчера ходил узнавать насчет строховки.Мне сказали что нежен человек на кого эта машина оформлена,а если он умер то нужны его родственники.Родственников я уже искал ,но не нашел.Они уехали в другой город.Как сказал мне мой отец даже если найти родственников они могут потребовать компенсацию за то,что перепишут машину на меня.Отец сказал нсли хочеш ездить на зазе купляй кузов с доками оформляй на себя и перекидывай движку и все остольное.Но я столько влажил в этот кузов труда сил и наконец денег,что прям плакать хочется.Но у меня возникла идея:А если купить кузов с доками,оформить но не перекидовать все на него,а с этого кузова вырезать всю переднюю понель (морду)и перекинуть на мой заз ,ведь там находится номер кузова .Все аккуратно заварить и получится совсем другой заз.Можно ли так сделать ?Или есть другие способы.ПОСОВЕТУЙТЕ.....
raed
большинство так и делает...
aretem
Цитата(raed @ 8.7.2008, 22:11) *
большинство так и делает...

Большое спосибо.А то я не был уверен что нужен именно этот номер.Теперь буду спать спокойно и искать кузов.
череп
Цитата(aretem @ 8.7.2008, 23:17) *
Цитата(raed @ 8.7.2008, 22:11) *
большинство так и делает...

Большое спосибо.А то я не был уверен что нужен именно этот номер.Теперь буду спать спокойно и искать кузов.