Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Глобальная проблема
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > МОДЕЛИ > ДНЕВНИК ЗАЗОВОДА
aretem
Преобрел свой заз с документами полтора года назат.В планах (как и у многих) просто поездить,но затем хотелось сделать машину по толку ,получить права и ездить легально.В зазе за полтора года было сделано очень многое:Поменял передние крылья ,заварил днище,покрасил,Полная обработка кузова антикором,и еще многое по мелочи.В данный момент хочется ездить на машине по толку.Сейчас учусь на права,если все нормально ,то получу их в сентябре.Ну а теперь к главной проблеме:Хозяин машины(дед)-умер.Вчера ходил узнавать насчет строховки.Мне сказали что нежен человек на кого эта машина оформлена,а если он умер то нужны его родственники.Родственников я уже искал ,но не нашел.Они уехали в другой город.Как сказал мне мой отец даже если найти родственников они могут потребовать компенсацию за то,что перепишут машину на меня.Отец сказал нсли хочеш ездить на зазе купляй кузов с доками оформляй на себя и перекидывай движку и все остольное.Но я столько влажил в этот кузов труда сил и наконец денег,что прям плакать хочется.Но у меня возникла идея:А если купить кузов с доками,оформить но не перекидовать все на него,а с этого кузова вырезать всю переднюю понель (морду)и перекинуть на мой заз ,ведь там находится номер кузова .Все аккуратно заварить и получится совсем другой заз.Можно ли так сделать ?Или есть другие способы.ПОСОВЕТУЙТЕ.....
raed
большинство так и делает...
aretem
Цитата(raed @ 8.7.2008, 22:11) *
большинство так и делает...

Большое спосибо.А то я не был уверен что нужен именно этот номер.Теперь буду спать спокойно и искать кузов.
череп
Цитата(aretem @ 8.7.2008, 23:17) *
Цитата(raed @ 8.7.2008, 22:11) *
большинство так и делает...

Большое спосибо.А то я не был уверен что нужен именно этот номер.Теперь буду спать спокойно и искать кузов.

Номер как тебе посоветовали можно кузова переварить,но не забывай и про двигло на нем тоже есть номер а значит тебе и блок нужно менять. Без хозяина не переоформишь или нужны наследники. Но дешевле купить убитый заз с доками переварить кузов и перекинуть блок с номером. Раз хозяина нет то вопрос с ним закрыт, а наследники не захотят заниматься этим сто пудов, им нужно унаследовать а потом продать тебе. Они запросят за этот геморой столько сколько твой заз не стоит. Так что у тебя не большой выбор, покупай заз еще один. Я другого выхода не знаю.
aretem
Но сейчас вроде двигатель идет как запчасть и номер не нужен.Это раньше такое было что смотрели номер кузова и номер двигателя .
Sabotazh
без номерного двигла не сможешь оформить на себя авто, да и вообще с учета даж не снять, только в утиль если.
Kastet780
Цитата(aretem @ 9.7.2008, 9:02) *
Но сейчас вроде двигатель идет как запчасть и номер не нужен.Это раньше такое было что смотрели номер кузова и номер двигателя .

не знаю как у вас,а у нас номер в тех паспорт не пишут только для того,чтоб инспекторы на дороге не задалбывали.можеш даже другой двиг поставить,ездить.но,если дело доходит до переоформления или че такого касающегося обращения в мрэв гаи,подымаются все первичные данные авто вместе с номером двигателя.конечно,если двигатель такой же,объем одинаков,а не совпадает лиш номер,они пробъют этот номер двига на угон,может та машинка,каторая имела этот двиг,числится в угоне.если номер чист,ты дополнительно оплатиш при регистрации пункт "замена двигателя",и лишних вопросов у ментов не возникает.
Зубиловод
+++не знаю как у вас,а у нас номер в тех паспорт не пишут только для того,чтоб инспекторы на дороге не задалбывали.можеш даже другой двиг поставить,ездить.но,если дело доходит до переоформления или че такого касающегося обращения в мрэв гаи,подымаются все первичные данные авто вместе с номером двигателя.конечно,если двигатель такой же,объем одинаков,а не совпадает лиш номер,они пробъют этот номер двига на угон,может та машинка,каторая имела этот двиг,числится в угоне.если номер чист,ты дополнительно оплатиш при регистрации пункт "замена двигателя",и лишних вопросов у ментов не возникает

На самом деле, если движок не твой и он не в угоне-то всё так просто переоформляется???? Без с/счёт на двиган и т.п.??? Кто точно знает- подскажите!!!
aretem
Сегодня спрашивал у знакомого муика,у него тоже заз,номер двигателя совсем другой чем по документам,и все нормально с оформлением и ТО.Но я живу в Беларусии и у нас уже 2 года как двигатель является запчастью и на его номер особо внимание не обращают.Но это у нас .Может в других государствах по другому.
Kastet780
Цитата(Зубиловод @ 9.7.2008, 15:32) *
На самом деле, если движок не твой и он не в угоне-то всё так просто переоформляется???? Без с/счёт на двиган и т.п.??? Кто точно знает- подскажите!!!

у нас на украине.у меня в техпаспорте другой двиг числился,а этот на 013 стоял.она вообще нелегальная на украине считалась.менты пробили свою базу данных и интерпол,номер в угоне не числился.вот я и зарегестрировал его.у нас двигатель тоже запчастью считается.но это только считается.мой знакомый три месяца не может рено кенго зарегестрировать,так как номер двига повредила коррозия.есть все акты экспертиз,крутят яйца,бабки не берут.получили консультацию из депортамента гаи,там дали добро,но все равно доков нет!вот тебе и запчасть.прокансультируйся в гибдд,там точно скажут.
череп
Да что-то я забыл,а точнее не подумал. На форуме ведь из разных стран а значит и свои замарочки. В России номер кузова,рамы,двига,шасси и др.номер.агрегаты все жестко контролируются, со списаной тачки нет шансов поставить номерной агрегат и без хозяина кому ранее пренадлежал. Нет доков-металлолом. Значит парни у Вас дурдома меньше по ходу, у нас геморы и нервотрепка все походы по ГАИ.
zaz-fore
Цитата(череп @ 9.7.2008, 9:09) *
Значит парни у Вас дурдома меньше по ходу, у нас геморы и нервотрепка все походы по ГАИ.

Сынок это Россия мать!!! тут всё через одно единственное место!!
aretem
Ну вот потихоньку дела продвигаются.Неделю назад у одного мужика купил за 15у.е переднюю часть кузова где выбит номер.Дня три назад ходил с отцом ходил к мужику вырезать морду.Вырезали,забрали документы номера и попрощались до оформления.Сегодня вырезал свою ререднюю часть машины,и уже приставил будущую морду.Но начало темнеть и пришлось отложить ремонт до следующих выходных.
Вот фото без передней части.Извеняюсь за качество фото.Сделано на моб.телефон.
По ходу ремонта буду отписываться.Хочу сделать полностью авто к ноябрю,в этом месяце буду сдавать на права.Ну не буду загадывать.
pisarev8
Отлично, правильно мыслишь и делаешь! Я по своему опыту знаю, что если ты оформишь на себя этот ЗАЗ то проблем никаких не будет. Менты действительно смотрят только номер кузова, а в двигло даже не заглядывают. Мне за 4 года даже на ТО номер никто не серял, ну а про ментов я вообще не говорю! Молодец!!
aretem
Дравствуйте всем.Продолжаю вести свой отчет о ремонте и оформлении ЗаЗа.За это время пока я не писал было сделано многое:
-Поставил новую морду,подкрылки,подшпаклевал,покрасил.В итоге получилось очень даже не полохо.Единственный шов идет по полу богажниа и под акумулятором,но он был аккуратно спрятан и закрашен мастикой.Работы над передом были закончены гдето 3 недели назад.
-Вчера получил права,сдал с первого раза,чему был очень рад. Оформлять машину я не стал,вернее не я ,а мой отец не захотел платить деньга за оформление заза.Мол оформление стоит дороже машины и если потом продавать машину своих денег не вернешь.Сколько он меня уговаривал места заза купить жигуля,мол бедеш ездить в универ и беды не знать.Но я стоял на своем,темболее жигуль мне не нравится и внешне и особенно работа двигателя(1-7модели)сильно большие обороты на х.х и наприятный звон(толи клапана,фик его знает).В итоге сошлись на том,что заплатим страховку,я поезжу до весны и если я останусь при своих интересах то оформим ЗаЗ как пологается.
-Сегодня с утра взяли хозяина ЗаЗа ,объяснили ему все,он согласился и поехали оформили страховку на год.Если бедет интересно,то стоимость на год,для ЗАЗа я отдал 12евро.
-Сегодня впервые (после двух лет езды по лесу) выехал в город,ощющения просто класссс.Машина сильно привлекает внимание.Правдо погода подвела пошол первые снег и первый дрифт на перекрестке в городе.
-До пятницы выезжать не буду.Нужно собрать аптечку,знак ав.остановки,огнетушитель и буксировочный трос.Дай бог,чтобы эта все мне не понадобилось.


Ну на этом и все ,на сегодня,но я не прощаюсь.По мере необходимости буду обращатся за помощью,и писать про себя и свего железного коня,которым я очень дорожу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
mustea
Цитата(aretem @ 19.11.2008, 22:18) *
Дравствуйте всем.Продолжаю вести свой отчет о ремонте и оформлении ЗаЗа.За это время пока я не писал было сделано многое:
-Поставил новую морду,подкрылки,подшпаклевал,покрасил.В итоге получилось очень даже не полохо.Единственный шов идет по полу богажниа и под акумулятором,но он был аккуратно спрятан и закрашен мастикой.Работы над передом были закончены гдето 3 недели назад.
-Вчера получил права,сдал с первого раза,чему был очень рад. Оформлять машину я не стал,вернее не я ,а мой отец не захотел платить деньга за оформление заза.Мол оформление стоит дороже машины и если потом продавать машину своих денег не вернешь.Сколько он меня уговаривал места заза купить жигуля,мол бедеш ездить в универ и беды не знать.Но я стоял на своем,темболее жигуль мне не нравится и внешне и особенно работа двигателя(1-7модели)сильно большие обороты на х.х и наприятный звон(толи клапана,фик его знает).В итоге сошлись на том,что заплатим страховку,я поезжу до весны и если я останусь при своих интересах то оформим ЗаЗ как пологается.
-Сегодня с утра взяли хозяина ЗаЗа ,объяснили ему все,он согласился и поехали оформили страховку на год.Если бедет интересно,то стоимость на год,для ЗАЗа я отдал 12евро.
-Сегодня впервые (после двух лет езды по лесу) выехал в город,ощющения просто класссс.Машина сильно привлекает внимание.Правдо погода подвела пошол первые снег и первый дрифт на перекрестке в городе.
-До пятницы выезжать не буду.Нужно собрать аптечку,знак ав.остановки,огнетушитель и буксировочный трос.Дай бог,чтобы эта все мне не понадобилось.


Ну на этом и все ,на сегодня,но я не прощаюсь.По мере необходимости буду обращатся за помощью,и писать про себя и свего железного коня,которым я очень дорожу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Молоток! Так держать! Уважаю!
CrusadeR
Молодец. Правильный у тебя подход. "Комплект автомобилиста" в машине должен быть не зависимо от того, ездит она по городу или по колхозным полям. Удачи на дорогах!
aretem
Рад стораться.
aretem
Продолжаю вести отчет по ремонту и эксплуатации заза.
Так как на дворе зима,при езде возникло много пробем.
1)Чтото нужно делать с печкой.Это не езда,постоянно нужно тряпкой вытирать лобовуху,а то запотевает,да и так не приятно-сыро.
2)Зарядки ноль.Вернее при езде акум не разряжается но и не заряжается.Так,как ездить часто приходится с включанными фарами,то акум разряжается.Но эту проблему я решил на половину.Я снял реле регулятора и отдал отцу.Он отнес на работу релюху настроили.Теперь зарядка пошла.На холостых Не менее 13,на скорости 70-80 15в.
Сегодня делал печку.Гдето час мучений,посадив один акум,я ее всетаки запустил .Решил попробовать находу.Конечно спечкой классно ездить smile.gif чем без нее. Но при езде гдето через минут 15 загорелась лампочка работы вентилятора.Хотя при нормальной работе печки она должна гаснуть.Но воздех шол горячий.Поездив по городу минут 30-40,я поехал в гараж.Перед воротами гаража выключил печку а заглушил машину.Открыл варота,сел в машину,повернул ключ зажигания,но в ответ только щелчок-АКУМ СЕЛ.Пришлось заталкивать авто в гараж и забирать акум на подзарядку домой.
ХОЧУ СПРОСИТЬ.Сколько потребляет мощности печ.И хватает ли стандартного генератора для обеспечения работы печки и зарядки аккамулятора.
McDawids
Когда загорелась лампочка,- печка потухла и остаток пути безуспешно пыталась запуститься.
Это и посадило АКБ.
Сбособы борьбы: разобрать систему, прочистить фильтр, жиклер, выкрутить и зачистить свечу.
Sportsman
Жаль тему только сейчас увидел. Автор, а ты табличку из под капота у Запорожца, с которого морду снял тоже свинтил или забыл? Если забыл, то молись, чтобы у тебя на дороге менты номера на табличке не посмотрели. Если они там другие, то машину у тебя конфискуют. Если таблички нет, то пошлют на экспертизу (при снятии с учета, на дороге не имеют права). А экспертиза однозначно покажет, что панель с номером менялась. Так что поимел ты себе головняк.
aretem
Цитата(Sportsman @ 20.12.2008, 12:03) *
Жаль тему только сейчас увидел. Автор, а ты табличку из под капота у Запорожца, с которого морду снял тоже свинтил или забыл? Если забыл, то молись, чтобы у тебя на дороге менты номера на табличке не посмотрели. Если они там другие, то машину у тебя конфискуют. Если таблички нет, то пошлют на экспертизу (при снятии с учета, на дороге не имеют права). А экспертиза однозначно покажет, что панель с номером менялась. Так что поимел ты себе головняк.

Конечно поменял.Это мелоч но очнь важная.Все прощитано

Цитата(McDawids @ 19.12.2008, 19:20) *
Когда загорелась лампочка,- печка потухла и остаток пути безуспешно пыталась запуститься.
Это и посадило АКБ.
Сбособы борьбы: разобрать систему, прочистить фильтр, жиклер, выкрутить и зачистить свечу.

Сегодня нашел причину.Борохлит бензонасос,не включается когда поплавковая камера становится пустой.Завтро займусь этой проблемой.
С бензонасосом у меня это постоянно.То работает то не работает.Причина-Зависает подвижный контакт,и окисляется.
КАК заставить бензонасос работать нормально?
Frost968a
Аккуратно разбери, зачисть контакты и отрегулируй момент размыкания контактов. У тя книга по ЗАЗу есть? Там усё есть в разделе "разборка и сборка электробензонасоса" Нормальный насос на сухую должен постоянно щёлкать
aretem
[quote name='Frost968a' date='21.12.2008, 18:33' post='99548']
Аккуратно разбери, зачисть контакты и отрегулируй момент размыкания контактов. У тя книга по ЗАЗу есть? Там усё есть в разделе "разборка и сборка электробензонасоса" Нормальный насос на сухую должен постоянно щёлкать
[/quo
А в мануале еть как выставить момент размыкания контактов,или может кто знает,подскажите
ZVER
Я таким способом делал себе машину! Мордочка чётко стал! Автор не бойся ни каких проверок и экспертиз! Кузовной ремонт ни кто не запрещал ещё! Главное об этом не свистеть на каждом углу!
Frost968a
"Для выполнения этой регулировки нужно резьбовой конец штока диафрагмы сначала ввернуть в шарнир рычажной системыконтактов до упора, а затем диафрагму со штоком отвернуть на 4,5 оборота"
Sportsman
Цитата(ZVER @ 21.12.2008, 20:56) *
Я таким способом делал себе машину! Мордочка чётко стал! Автор не бойся ни каких проверок и экспертиз! Кузовной ремонт ни кто не запрещал ещё! Главное об этом не свистеть на каждом углу!

Это все актуально, если машина в дальнейшем будет продана по доверенности или сдана на металлолом. Все зависит от настроения гаишника, которому машина будет предоставлена на осмотр при постановке/снятии с учета. Насчет кузовного ремонта. Если в случае ДТП или еще какого повреждения, в случае замены номерной детали необходимо ПЕРЕД началом ремонта предоставить автомобиль в ГИБДД или вызвать инспектора на место, где он зафиксирует необходимость замены номерной детали и после ремонта будет внесена запись в ПТС. Откуда все это знаю - знакомый купил ВАЗ-2108, битый в передний правый угол. В результате ремонта была необходимость срезать передний стакан, на котором выбит номер кузова. Стакан на место приварили, но чел поимел приличный головняк при дальнейшем снятии с учета - опытный взгляд не так просто обмануть. И спасло его только то, что у ВАЗ-2108 номер кузова продублирован в нише запасного колеса и заводская табличка была на месте. Другого знакомого завернули на осмотре и направили на экспертизу только по тому, что его заводская табличка (авто УАЗ) была приклепана незаводским способом - обычными заклепками. На экспертизе нашли заводской номер рамы, проверили номер двигателя и на этом отпустили с миром.
Все это я говорю только для того, чтобы оградить других ЗАЗоводов (и прочих) от нежелательных проблем с дальнейшей постановкой/снятием с учета автомобилей. Но как показывают личные наблюдения, в последнее время все больше Запорожцев заканчивают свой путь на пунктах Вторчермета....
aretem
Цитата(Sportsman @ 22.12.2008, 9:22) *
Цитата(ZVER @ 21.12.2008, 20:56) *
Я таким способом делал себе машину! Мордочка чётко стал! Автор не бойся ни каких проверок и экспертиз! Кузовной ремонт ни кто не запрещал ещё! Главное об этом не свистеть на каждом углу!

Это все актуально, если машина в дальнейшем будет продана по доверенности или сдана на металлолом. Все зависит от настроения гаишника, которому машина будет предоставлена на осмотр при постановке/снятии с учета. Насчет кузовного ремонта. Если в случае ДТП или еще какого повреждения, в случае замены номерной детали необходимо ПЕРЕД началом ремонта предоставить автомобиль в ГИБДД или вызвать инспектора на место, где он зафиксирует необходимость замены номерной детали и после ремонта будет внесена запись в ПТС. Откуда все это знаю - знакомый купил ВАЗ-2108, битый в передний правый угол. В результате ремонта была необходимость срезать передний стакан, на котором выбит номер кузова. Стакан на место приварили, но чел поимел приличный головняк при дальнейшем снятии с учета - опытный взгляд не так просто обмануть. И спасло его только то, что у ВАЗ-2108 номер кузова продублирован в нише запасного колеса и заводская табличка была на месте. Другого знакомого завернули на осмотре и направили на экспертизу только по тому, что его заводская табличка (авто УАЗ) была приклепана незаводским способом - обычными заклепками. На экспертизе нашли заводской номер рамы, проверили номер двигателя и на этом отпустили с миром.
Все это я говорю только для того, чтобы оградить других ЗАЗоводов (и прочих) от нежелательных проблем с дальнейшей постановкой/снятием с учета автомобилей. Но как показывают личные наблюдения, в последнее время все больше Запорожцев заканчивают свой путь на пунктах Вторчермета....

Зазик я делал для себя.
Пока продавать не собираюсь.На этих выходных приходили какието малолетки предлагали мне продать им заз,дык я их ПОСЛАЛ
napeHeK
Ты очень адекватный человек .)
Удачи вам двоим, чтобы "ни гвоздя, ни палки"
zuek
у меня такая же проблема.Заз непонятной модели(спереди решетка,в салоне старая панель управления не как на 968м,а ушей нет и фары задние как на М-ке,железные бампера)простоял в гараже лет 6(может даже больше) и за ненадобностью где-то год назад был подарен нам.Т.к. батя хочет сбагрить его в утиль, я хочу забрать его себе,да вот только вся проблема в том,что недавно умер хозяин(((можно его как-нибудь оформить без вырезаний передних панелей? вроде как то можно обьявить вещь бесхозной и тогда зарегестрировать.может кто подскажет как мне быть?а то жужик больно жалко он такой красивый,не гнилой,гаражного хранения...
aretem
Цитата(zuek @ 28.4.2009, 16:28) *
у меня такая же проблема.Заз непонятной модели(спереди решетка,в салоне старая панель управления не как на 968м,а ушей нет и фары задние как на М-ке,железные бампера)простоял в гараже лет 6(может даже больше) и за ненадобностью где-то год назад был подарен нам.Т.к. батя хочет сбагрить его в утиль, я хочу забрать его себе,да вот только вся проблема в том,что недавно умер хозяин(((можно его как-нибудь оформить без вырезаний передних панелей? вроде как то можно обьявить вещь бесхозной и тогда зарегестрировать.может кто подскажет как мне быть?а то жужик больно жалко он такой красивый,не гнилой,гаражного хранения...

Если хозяин умер,то нужно искать его близких родственников(жену,детей) и договариваться с нимио том,что они не претендуют на мащину,ну и оформлять это по закону.
pilot125
Цитата(zuek @ 28.4.2009, 17:28) *
у меня такая же проблема.Заз непонятной модели(спереди решетка,в салоне старая панель управления не как на 968м,а ушей нет и фары задние как на М-ке,железные бампера)простоял в гараже лет 6(может даже больше) и за ненадобностью где-то год назад был подарен нам.Т.к. батя хочет сбагрить его в утиль, я хочу забрать его себе,да вот только вся проблема в том,что недавно умер хозяин(((можно его как-нибудь оформить без вырезаний передних панелей? вроде как то можно обьявить вещь бесхозной и тогда зарегестрировать.может кто подскажет как мне быть?а то жужик больно жалко он такой красивый,не гнилой,гаражного хранения...

По-моему подобный вопрос уже обсуждался на форуме. В теории, ты должен придти в бюро находок, в милицию и написать заявление о том что нашел машину с такими то номерами и она находится у тебя на хранении. Если через пол года хозяин с тобой не свяжется, ты опять идешь в бюро находок и берешь у них справку о том что владелец машины не нашелся. С этой справкой идешь в МРЭО и дальше по стандартной схеме...
Но это теория, которую так же описывали ещё на каком то правовом сайте. Я не знаю ни одного человека который так же оформил бы себе машину.
zuek
спасибо.буду пытаться.а то выбрасывать такую классную машину по-моему преступление)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.