Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ЗАЗ-968МБ'92 rs7
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > МОДЕЛИ > ДНЕВНИК ЗАЗОВОДА
napeHeK
Через недельку (тьфу тьфу тьфу) стану владельцем. Переоформляем документы.

Машина: ЗАЗ-968МБ 1992 г.в.
Цвет: какой-то молочный.) Диски - "кофе с молоком".))
Пробег: 10000 км, резина еще заводская нормальная.

Машинка на пятёрку, если не считать помятой двери - жена хозяина в гараж заезжала и ветер распахнул дверцу.)

Переделана с ручного управления прямо при покупке на сервисе. По этому поводу есть вопрос: Надо ставить руль не инвалидный и подрулевые. Мне брать рулевое в сборе или на инвалидную ось руля все это и так встанет? Не с чем сравнить.

Скоро выложу фото
Zipper_UK
Цитата(napeHeK @ 2.5.2008, 17:44) *
Через недельку (тьфу тьфу тьфу) стану владельцем. Переоформляем документы.

Машина: ЗАЗ-968МБ 1992 г.в.
Цвет: какой-то молочный.) Диски - "кофе с молоком".))
Пробег: 10000 км, резина еще заводская нормальная.

Машинка на пятёрку, если не считать помятой двери - жена хозяина в гараж заезжала и ветер распахнул дверцу.)

Скоро выложу фото


Да, поздравлю позже, чтоб не сглазить... А про дверцу это наверно от нериально мощьной печки распахнуло biggrin.gif аж так что там разгерметизация в салоне случилась =)))) Ладно, если серьезно то звучит заманчиво описание, жалко что не ушан, ну кому как нравится
napeHeK
Цитата(Zipper_UK @ 3.5.2008, 0:23) *
Да, поздравлю позже, чтоб не сглазить... А про дверцу это наверно от нериально мощьной печки распахнуло biggrin.gif аж так что там разгерметизация в салоне случилась =)))) Ладно, если серьезно то звучит заманчиво описание, жалко что не ушан, ну кому как нравится

Спасибо позже.)

Ушан ищется, со временем тоже будет.
Вот такой вот цвет.)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Sergina
на инвалидную ось все должно нормально встать
napeHeK
Машину я нашел по об'явления. Было написано что стоит 3 т .р. и пробег 12 т. Тут же вечером позванил - меня перенаправили по другому номеру - к отцу хозяина. Цену подняли до 5 т.р. Договорирлся о встречи и на след день произвел осмотр. Машинка по тех сотоянию показалась на 5-ку на вид - 4. Сильно помята пассажирская дверь, сломан левый клык... на капоте парачку сколов краски. Пробег оказался всего 10 т. км. Аккумулятор был сдохший и потому пришлось оставить задаток и приехать на след день с аккумом... приехали - проверили... понравилось. Сегодня оформили справку-счёт - получил транзиты - приехал домой. Ход у машины хороший двигатель идет прекрасно. вот сообственно и все.)

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
_vladislav_
поздравляю!хороший жужик.токо с дверью не повезло...
Anton P11001
Цитата(napeHeK @ 2.5.2008, 20:44) *
Переделана с ручного управления прямо при покупке на сервисе. По этому поводу есть вопрос: Надо ставить руль не инвалидный и подрулевые. Мне брать рулевое в сборе или на инвалидную ось руля все это и так встанет? Не с чем сравнить.
Скоро выложу фото

Бери в сборе все. Вроде бы инвалидная ось длинее обычной. Не помню уже. Ставил себе все в сборе.
Belco
Менять надо все вместе с валом. Незабудь сменить масло. Причем везде. И тормозуху тоже. Родную резину 16 летней давности сразу же на помойку, ну или еще куда... Удачи
os
подтверждаю инвалидная ось длиннее ....... менять надо
WinterZAZ
Береги его...Удачи с ним!
raed
и я подтверждаю - инвалиднаяось длиннее. лучше сменить на обычную. а зачем менять вместе с рулевым редуктором я так и не понял
Belco
А кто заикнулся про редуктор? А вот вкладыши в рулевых шарнирах скора развалятся. Там полиуретановые а они долго не живут. Стареют. Менять придется максимум через 5т. пробега. А если рассохлись и чешлы, то возможно вмести с шарами. Так что лучше до этого не доходить и при первых признаках люфта менять на капроновые от москвича
napeHeK
Сегодня получился курьезный случай. Поехал с друзьми на станцию жд одного из них на электричку посадить. Ехали дворами, никого не трогали. Доехали до места, друг пошел за билетом а мы вдвоем открыли багажник, сняли щитки, стали смотреть откуда мне что-то всю дорогу на ногу капало. Дружок мне на ухо - "Менты идут"... я виду не подал - ковыряюсь дальше. Подходят охранник и еще какой-то мужик. Я обарачиваюсь - смотрю мимо нас из той самой жопы из который мы приехали (гаражи и буераки) мимо проезжает ДПС. Охранник начинает расспрашивать про машину - мол продаешь нет, где такую нашел и т.п. Смотрю рядом уже два мента стоят - палят, слушают как отвечаю. Ну не палюсь - говарю машина лруга - ушел на станцию. Они посмотрели что у меня там - посоветовали - мол не волнуйся - тк доедешь и ушли... )) Я полсе от волнения минуты три пытался на 3-ей скорости тронутся.) Назад доехали без приключений... машины сигналят, девченки улыбаются, подъехал к общаге дак там все фотаться набежали.)

p.s. А бежала - вода из бачка омывателя - прокладка ссохлась вся.
Sabotazh
ты слишком сильно нервничаешь))
vladik2008n
заз классный береги его
napeHeK
Требуется ваше мнение.

По датчику, температура не поднимается выще 40 градусов. Это неисправность или, как я сегодня подумал, может быть из-за того, что я езжу на транзитах, без заднего номера, прикрывающего доступ воздуха.?
SHPROT
Абсолютно тоже самое. Температура подмимается до 40 градусов и стоит на месте, а двиг на самом деле прогрелся уже до сотки...
napeHeK
Сегодня поменял наконец-то масло в движке. Слил что-то очень чёрное, как никак оно 10 т.км. пробежало. Боялся обжечься когда сливаю а оно окозалось теплое - даже руки погрел.) (на улице около 10 градусов у нас) Думаю, так может не врет мне датчик температуры? Я его на новый поменял - все теже 40 градусов кажет. Прогнал промывочное 10 минут и залил Сафари немецкое 20w50 минералка, за 500 р.. Двигатель стал работать даже потише немножко.
Хотел поменять свечи но в нашем ухосранском мегаполисе продают все только для иномарок.) искал фирменный аналог а23 - не нашел, буду продолжать поиск.) Завтра попытаюсь встать на учёт - последний день транзитов как никак.

Есть несколько вопросов:
1. Выхлоп бело-сизый . К чему это?
2. Свечи черноваты, и та пара свечей что около моторного щита (дальняя от наблюдателя) - мокрые. Что бы это значило.

Ещё - мой ЗаЗик помоему девушка.) Требует внимания, так сказать. Появились огромные провалы на первой второй передачи - погрешил на ускорительный насос. Разобрал - повтыкал - всё нормально. Собрал - все заработало.) Кокетничает.))
napeHeK
Вот, сейчас заказал себе свечи NGK B8HS. У себя в городе не нашел. Ставятся они как оказалось на лодочные моторы, старые мотоциклы импортные и на наши ЗАЗики.) Цена - 80 р. за штуку. На офф. сайте предлогают за 2,3$ т.е. примерно за 55 р.

Кому понадобится вот ссылочка http://www.badger.ru/shop/catalog/boats_an...parks/16848.php
napeHeK
У меня вчера произошло не то чтобы горе, но очень неприятная ситуация.

Сообственно началось всё с того, что у меня заурасила КПП - надо было подтягивать контрагайку механизма. А, так как гаража у меня во владении нету, то поматавший по частному сектору нашёл эстакаду. Через недельку мы с другом туда и поехали. И всё бы ничего, да только вот с этой самой эстакады я и соскачил. В промежность упали сразу оба правых колеса а машина чудом повисла на недоконца захлопнутой пассажирской двери. Вызвонил ребят. Долго ломали гоолову как машину вытаскиваить, в итоге, с помощью *** матери и 16 рук мы её достали. Основной удар пришолся на и того всю измятую от прежнего хозяина дверь - замят весь низ. И на кузове тоже достаточно царапин, вмятин. =( Загнать полсе это машину на эту **ву эстакаду получилось только всемером. 1 за рулем, 2 смотрели за колесами, 4 толкали взади вместо ручника. Мораль сей басни такова - не лезь на зазике на узкую и крутую эстакаду. ((

Совершенно не знаю что делать с дверью. Такого цвета я ее фиг где найду, ремонтировать дорого очень... наверное поставлью другого цвета и буду копить деньги на общую перекраску.)

p.s. Зато передачи теперь переключабтся на ура.)
ranc1D
Сделай фото сильно поколбасило?
napeHeK
Кузов поцарапало, а вот дверь завернуло кверху, теперь щель большая (пару сантиметров) внизу проёма. Завтра сфотаю - покажу.
napeHeK
ЗаЗ - это болезнь, а болезнь - это заразно.))


Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Вчера едзили покупать зазик другу в Барнаул. ЗаЗ-968М 89 года выпуска, Белый в идеальном состоянии. Пробег 52 тыс. км.. Взяли за 7,5 тыс. руб.. Оставили залог, скоро будет забирать, как хозяин с учёта снимит. Как дружок заберет своего так будем вдвоем на двух новых зазиках ездить.) поднимать престиж марки так сказать... девки улыбаться замучаются biggrin.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
За день до этого смотрели 88 года зелёный за 5000 руб.... но он был настолько убитый что просто слов нету... весь мятый по кругу, разодранный. Если бы он его бесплатно отдавал я бы ещё три раза подумал брать или нет. А я свой в ОТС с 10 тыс. км. за те же 5 тыс. купил. Это я к тому, что люди по разному своё авто оценивают.
Ещё у нас продают ушастика 78 года Охра, тоже за 5 тыс. Но он списан в утиль "чтобы налоги не платить"... дураки... Несколько М-ок есть.
Может кому из нашего региона надо?

Неделю назад мне подарили кривой ключ, который мне очень был нужен. На дороге тормазнул дедушку на ЗаЗике чтоб просто пообщаться... а он взял и подарил =) Видел м-ку в отс на транзитах - хозяин сказал продал за 10, но как то с ухмылкой не разговорчивый попался...

Моё подрастающее зазаводствоsmile.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Мой ЗаЗик
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
SHPROT
А внешне чото не особо видно покарёженой двери. Она хоть вверх не поднялась, когда он провис на ней?
napeHeK
Цитата(Shprot @ 10.6.2008, 3:22) *
А внешне чото не особо видно покарёженой двери. Она хоть вверх не поднялась, когда он провис на ней?

Фотки старые, да там не особо видно - чуть-чуть замяло. Она прикрыта была и поэтому не поднялась.

Выхожу я из дома несколько дней назад и вижу картину маслом: спущено два колеса, вмятина на крыле... я понятно дело в слёзы =). Вообщем какой-то г..н на газели зацепил мою машинку во дворе (по высоте вмятины это был борт газели) а вот кто колеса сдул (нипеля выкручины ) хз... дикий кароче у нас народ. Теперь ставлю машину под самые двери к общаге чтоб возле охранника (правда иномаркам приходится теснится на окраине =) ).

Накатал 300 км после покупки на нем. По ходу дела сбилось зажигание - выставил. Причём сколько я не читал раньше про это а на практике все равно хер разобраться.) зато когда один раз сделал...) Прочистил воздушник, карба уровень подрегулировал. Поставил "музыку" - колоночки от компа 3W + мр3 плеер. На заднюю полку положил. Мне хватает пока.

Свечи жду сижу когда придут, 6 числа с Питера выслали.. все ещё нету. Как придут поменяю их, провода ВВ возьму, некотырые шланги расстрескавшиеся поменяю, фильтра поставлю на бензин.

На зиму снимем, если все хорошо будет, с другом гараж двухместный. А там уже полная разборка - покраска, переборка всех частей (какие открутить смогу =) ).
Музыку возьму хорошую, шумку положу. Хватит сил -проводку переберу.

Модернизаций особо не планирую. Пока не решил оставлю ли родные бампера, ободки фар, зеркало... или же буду искать хромированое всё.

Народ, а эмочный блок приборов такой же размером как на ушастике? (не позднем)
CrusadeR
Цитата(napeHeK @ 18.6.2008, 7:05) *
Народ, а эмочный блок приборов такой же размером как на ушастике? (не позднем)

На 966 всмысле? Скорее всего да. Панель образца 77 года так и сделана- на более раннюю впендюрили мыльничный (почти) блок приборов. Единственное, если ты ее поставишь, куча датчиков останется неподключенной. На ушастовской только масло, поворотники, генератор и дальний свет. Зато приборка от 966 в разы стильней)
napeHeK
На выходных копался с машиной. Снял глушитель, заодно сломав шпильку крепления одну. Почти высверлил - под конец сломал и затупил все (!) сверла... крепкая вещь. Завтра возьму фирменное сверло и продолжу. Купил хомутики на патрубки (в хозяйственном широкие на трубы 25-30), прокладки с родины прислали.

После того как весь день возился с глушителем, всё собрал и решил прокатиться, две недели не садился за руль, искал работу. Ох как же это приятно... но, машинка, видать, так не считает. На дороге раскрутилась котрагайка в механизме переключения кпп (скорее всего) и я благополучно встал, так как включалась только 3-4 передачи. Домой уехал на троссу за другим зазиком. За два месяца второй раз контрогайка открутилась, может там чего не хватает в конструкции? Теперь надо как то поддомрачивать машину и лезть под неё. С места она уже не сдвинется. До сих пор не понял откуда идёт лязг из двигателя, может клапана?

p.s. Времени не остается почти... работаем по 9 часов + 2 часа на дорогу =|
pau62
Запчасти ищи по газетам бесплатных объявлений.
Цитата
На дороге раскрутилась котрагайка в механизме переключения кпп (скорее всего)

Не понял, про какую гайку.
Кое-какие болты-гайки ставят на фиксатор резьб (по совковому - анаэробный клей-герметик) Но возможно ты просто не привык еще затягивть так, чтоб не открутилось и не сорвать при этом. Чур, без обид.
Цитата
До сих пор не понял откуда идёт лязг из двигателя, может клапана?

Если сравнмвать с жигулем, то запорожец громкий.
Клапана проверить не мешает, но самоое опасное - ето если масло в башки не поступает.
Приснятой клапанной крышке смотри, чтоб масло сочилось из-под коромысел в башке.
Но если пробег маленький, то скорее всего клапана не регулировали ему ни разу в жизни.
Цитата
Народ, а эмочный блок приборов такой же размером как на ушастике? (не позднем)

на моем 968а стоит эмковый щиток еще с завода. Но год 77.

Ранний ушастик - это 966?
тогда х.з.

Кстати, вынимал когда-то запорожец, упавший в эстакаду.
Дверь была закрыта, повреждения почти незаметны.
ты бы фотку выложил. посмотрели бы, как лечить.
napeHeK
Цитата(pau62 @ 29.7.2008, 21:26) *
Запчасти ищи по газетам бесплатных объявлений.
Это понятно дело, я про расходники. Здесь с этим туговато.

Цитата(pau62 @ 29.7.2008, 21:26) *
Не понял, про какую гайку.
№11

Цитата(pau62 @ 29.7.2008, 21:26) *
Но возможно ты просто не привык еще затягивть так, чтоб не открутилось и не сорвать при этом. Чур, без обид.
Вообще не я затягивал. Сегодня сделал всё сам - результатом доволен.

Цитата(pau62 @ 29.7.2008, 21:26) *
Но если пробег маленький, то скорее всего клапана не регулировали ему ни разу в жизни.
И я того же мнения

Цитата(pau62 @ 29.7.2008, 21:26) *
ты бы фотку выложил. посмотрели бы, как лечить.
Пока нечем.


Затягивал гайку без ямы и эстакады, можно сказать полевым методом. Подложил под домкрат кусок асфальта. С другой стороны податкнул колёса чтобы не укатился. Поднял насколько хватило домкрата (от 2107 был) заднее колесо и подложил под него запаску, приспустил на неё машину. В итоге - очень устойчевая конструкция. Положил на пол картонку и сзади подполз под машину. При таком варианте, места хватает нормально, чтобы затянуть, ключи не упираются тебе в рот.)

Примерно 2 месяца назад менял масло "двигательное". Уже чёрное. Я, как понимаю, это хорошо - двигатель очищается. Но стоит ли его менять снова? Масло минералка Сафари 20w50 немецкое. Что скажете?

И да, раза два уже задавал вопрос про свечи - никто не ответил. Если у свечй электроды коричневые а юбка черная, к чему это и из-за чего?
raed
ха. масло маннол сафари 20В50 я так понял? у меня тоже месяца через 2 почернело...советую поменять
napeHeK
Цитата(raed @ 29.7.2008, 23:36) *
ха. масло маннол сафари 20В50 я так понял? у меня тоже месяца через 2 почернело...советую поменять

Ты то же самое залил или другое? Как потом? Тоже почернело?
Как я понимаю, это хорошо что оно почернело. Стоит его же брать...
raed
да залил такое же. давно уже. но почти не ездил. собственно километров за 150 почернело. хорошо то хорошо, тока в основном отзывы плохие...но судя по результату двигатель был засран плохим маслом и теперь отчищается
pau62
Я к сафари хорошо отношусь, в таврию лил, в запорожец тоже хочу залить.
Если лили хз что до тебя, вторую смену масла лучше провести пораньше.
napeHeK
Цитата(pau62 @ 30.7.2008, 14:08) *
Если лили хз что до тебя, вторую смену масла лучше провести пораньше.

М8 с прокатом в 10 000 км было.
Я, на новом масле, километров 400 намотал.
napeHeK
Это я за работой.)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
IgL
вопрос про свечи меня тоже заинтересовал, так как у меня тоже самое)
pau62
Цитата
И да, раза два уже задавал вопрос про свечи - никто не ответил. Если у свечй электроды коричневые а юбка черная, к чему это и из-за чего?

1.Смесь слегка богатая.
2.Машина редко нормально прогревается, в основном на холодную ездит.
3.Масло в цилиндрах - но это уже на расход масла надо смотреть.
Oleg4x4
А вы случаем не по рукописки брали? я так понимаю что это инвалидка бывшая. а они ведь давались инвалидам без права отчуждения!
napeHeK
Цитата(Oleg4x4 @ 2.8.2008, 16:53) *
А вы случаем не по рукописки брали? я так понимаю что это инвалидка бывшая. а они ведь давались инвалидам без права отчуждения!

На станции не было обычных (ссср, фигли), купили МБ и там же её сразу переделали.
napeHeK
У нас окончательно и бесповоротно наступили холода sad.gif очень обидно... лета почти не заметил.
Сегодня помле работы надевали с другом на машину кожухи снятые на время ремонта, успеди только парачку прикрутить. Замёрз в хлам. Зато после машинка меня приятно удивила... толи ей стало стыдно передо мной =) Вообщем когда капался - снял свечной провод один, чтобы не мешал светить. Потом забыл накинуть обратно и немного проехал на 3 цилиндрах. Вспомнил, остановился - надел. И тут машину понесло.) Она стала ехать так, как ехала сразу после покупки - быстро. Снял, поставил глушитель - работать стала намного тише. Как я догадываюсь дело в высоковольтных проводах, которые я сегодня трогал... наверное где-то переломился... А я пережевал... думал что за звук странный, почему не тянет. Радость маленькая вообщем =)

Приезжал домой, у отца на его зазике фары моргали после того как один умелец вместо предохранителя манетку засунул. Отец грустный - думает надо проводку перебирать, замыкание... А потом мы мне в гараже кое какие запчасти искали и нашли кнопку включения габаритов - поменяли и всё заработало. Папа сразу духом воспрял обрадовался.)

В связи с холодами ищем с друганом гараж тёплый.
napeHeK
Вот и к нам пришла постоянная плюсовая температура.

Машина моя зимовала на улице. За зиму раза три откапывал ото снега.
Из неприятностей - отломили зеркало. У друга два стекла разбили уроды.
На полке багажника пошла ржа - чистить, мостичить, красить... то что доктор прописал.

Собрал, то что снимал на зиму - слабая искра очень, буду искать причину.
Планирую завестись и скататься на мойку: двигатель помыть химией.

Потом устарнять неисправности:
1. Тормаза, один контур вытек
2. Не включается ЗХ, мучать кулису.
3. Разбираться с троением двигателя.


За рулём не сидел кучу месецев - аж волнуюсь .)))

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Big Derril
Удачи тебе.
А на счет искры- это после зимы частая проблема, почистий абразивной шкуркой контакты в трамблере, должна улучшится. Ну вообще желательно все возможные фишки почистить т.к. после зимы они окисляются. Да еще посмотри конденсатор на трамблере, у меня однажды из за него искра мозги канифолила, контакт тоже может быть слабый.
Ну вообще там по обстоятельствам посмотришь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.